Menu

b-600x90 Mvert 1

Поддержка - Furutech NCF Booster Signal L

Английское издание Hi Fi Choice, известное своими разнообразными тестами, обзорами и рекомендациями в области аудио - видео опубликовало этим летом свои впечатления и видение одного из самых популярных аксессуаров для улучшения звука. Речь идет о специальной подставке - держателе для кабелей японской компании Furutech - NCF Booster Signal L.

   Furutech - NCF Booster Signal L является новейшим дополнением в линейке NCF Booster, возможно, благодаря достаточно доступной цене, самым популярным в серии.

  Итак, приводим полный обзор британского издания Hi Fi Choice с его итоговым вердиктом.

Поддержка - Furutech - NCF Booster Signal L

Furutech NCF Booster Signal L

В добавление к своему ассортименту держателей кабелей и разъемов, Furutech представила NCF Booster-Signal-L, который позволяет опускать подставку намного ниже, чем на других моделях, что означает, что она может поддерживать соединения, обычно расположенные ниже на компонентах, таких как межкомпонентные соединения и провода электропитания, кабели HDMI и USB.

     Удобный лифт

    Опоры Booster Signal L служат для взаимодействия, поддержки между кабелями, разъемами и окружающей средой. Они предназначены для улучшения звука вашей системы, поднимая кабели с пола, чтобы свести к минимуму эффекты вибрации, а демпфирование помогает снизить помехи как для кабелей, так и для их разъемов.

      Этот демпфирующий эффект достигается за счет использования запатентованной Furutech формулы нанокристаллов (NCF), в которой используется особый кристаллический материал, который генерирует отрицательные ионы для уменьшения статических зарядов и преобразования тепловой энергии в дальнюю инфракрасную область.

Furutech NCF Booster Signal inside small

      Комбинируя этот кристаллический материал с наноразмерными керамическими частицами и углеродным порошком, Furutech стремится обеспечить значительное электрическое и механическое демпфирование. Нам прислали несколько устройств на испытания, и, поскольку электрические и механические резонансы могут быть сосредоточены в определенных точках, я могу поэкспериментировать, чтобы добиться наилучших результатов.

    Я считаю, что опоры особенно эффективны при опоре межблочных кабелей и акустических кабелей.

    С Симфонией № 4 фа минор П.И. Чайковского в исполнении Кливлендского оркестра пронзительные звуки трубы становятся менее резкими, но такими же пронзительными.

    Однако, что действительно выделяется, так это глубокий басовый барабан, который становится более плотным и лучше контролируется с установленными опорами NCF Booster-Signal-L.

     В целом, я заметил, что средние частоты очищены в широком диапазоне музыки. Короче говоря, это очень хорошо сделанный продукт, который может обеспечить реальные улучшения в звуке.

НАШ ВЕРДИКТ ***** ( 5 Звезд)

HFC 2021 small logo

P.S. Furutech NCF Booster Signal L доступен в России, вы можете приобрести его в фирменном магазине www.mvert.ru

 

Подробнее ...

SAEC SUS-380 - новый высококачественный кабель USB типа для передачи аудио сигнала.

Одна из самых известных японских компаний SAEC (Sound of Audio Engineering Company) была основана около 40 лет назад профессиональными аудио дизайнерами, которые занимались разработкой бескомпромиссной продукцией для аналогового звука, столов, кабелей, тонармов и головок звукоснимателей для картриджей.

   Беспрецедентное качество аналоговой продукции японской компании, до сих пор является эталоном и предметом поиска многочисленных любителей звука во всем мире.

Лучшие тонармы, столы под проигрыватели винила , когда-либо выпускающиеся в мире, предмет гордости любого аудиофила.

   Saec sus 380 500x400

      История аудио кабелей от SAEC берет начало с производства соединительных кабелей для тонармов, знаменитых повышающих MC трансформаторов и фоно предусилителей. Компания разрабатывала кабели с различным внутренним сопротивлением, в зависимости от сопротивления каждого картриджа. Появление этих кабелей, созданных специально для данного типа картриджей на рынке стало настоящей сенсацией, поскольку идея использовать разные кабели для различного вида и типов картриджей впервые была предложена и реализована именно SAEC.

       Чтобы обеспечить превосходное воспроизведение звука, необходимо не просто использовать материалы лучшего качества, но и обеспечить идеальный баланс мощности, сопротивления и стабильности.

   Например, если повысить количество главных электрических проводов, звук будет мощным, но глубина и ширина звука также будут иными, поэтому для обеспечения превосходного качества звучания необходимо найти баланс между данными показателями.

   Основываясь на вышеназванной политике, все кабели SAEC обеспечивают превосходные показатели по соотношению S/N (сигнал / шум), эффективное блокирование шумов от внешних источников, передавая сигнал широко, глубоко, с присущей им теплотой.

pc triplec

   SAEC SUS-380 - это высококачественный USB-кабель, в котором используется нашумевший новый проводник PC-Triple C, обеспечивающий высочайшую эффективность. Медь PC-Triple C, используемая в качестве проводника достигает превосходных характеристик проводимости за счет уменьшения границ зерен, которые максимально затрудняют передачу сигнала, и обеспечения непрерывности кристаллов в продольном направлении с помощью нашей уникальной технологии непрерывной ковки и растяжения. За счет уменьшения сопротивления проводника звук передается с низких частот на высокие без напряжения, достигается низкий уровень шума, четкость и широкий диапазон характеристик с еще лучшим отношением сигнал / шум. Представляем USB-кабель, который идеально подходит для воспроизведения с высоким разрешением.

SAEC SUS 380 box 500x566

Технические особенности

     Проводник: используется провод PC-Triple C, который имеет стабильные электрические характеристики, такие как сверхнизкие искажения (потери) и высокая проводимость.

   Изолятор: фторсодержащая смола с низким коэффициентом, отсутствием индукции, используется для уменьшения емкости, которая отрицательно влияет на передачу сигнала, обеспечивая стабильную высокоскоростную передачу.

   Экран: экран из алюминиевой фольги и экран с двойной оплеткой обеспечивают идеальную защиту от шума.

Технические характеристики

- проводники: многожильная конструкция из меди PC-Triple C

- изолятор проводника: фторсодержащая смола

- экран: алюминиевая фольга и плетеная оплетка

- оболочка: огнестойкий ПВХ

- внешний диаметр кабеля: 5 мм

- возможные длины кабеля: 0,2 м / 0,7 м / 1,2 м / 2,0 м / 3,0 / 4,0 м

Кабель SAEC SUS-380 доступен в России, вы можете его приобрести в фирменном магазине mvert.ru

Подробнее ...

Divini Audio — магия эллипсоида, акустические системы Reference 18

Divini Audio Design - команда энтузиастов, талантливых разработчиков и по-настоящему создателей премиального аудио продукта.

   Продуктовая линейка компании состоит из уникальных и интригующих акустических систем, кабельной продукции и аксессуаров высшего класса.

   Собственная производственная база, патентованные технологии в изготовлении динамиков для акустических систем, первоклассный дизайн и восхитительного качества уровень исполнения – хорошая основа для успешного развития компании.

Миссия DIVINI AUDIO - предоставить любителям музыки самые лучшие, приятные звуки и счастье по разумным ценам с высочайшим качеством. Компания гарантирует вам наилучший дизайн и высочайшее качество продукции на всех этапах ее производства.

   Все компоненты для производства, включая оригинальную кабельную продукцию экстра класса выпускаются одной командой на собственной производственной площадке.

Представляем напольные акустические системы, первенца линейки Reference.

Divini audio reference 18

 Reference 18 - первая пара напольных колонок в серии Reference.

   Это  3-полосная акустическая система фазоинверторного типа с 4-мя динамиками. В них используются 1-дюймовые высокочастотные динамики с мягкой двойной диафрагмой. В среднечастотном динамике используется семидюймовая диафрагма из специально нарезанной и склеенной по спирали бумаги. 10-дюймовый низкочастотный динамик (НЧ-динамик) выполнен из вибрационно-стойкой  диафрагмы из алюминиевого сплава высокой жесткости. Дополнительно на задней панели корпуса расположен 1-дюймовый высокочастотный динамик с мягкой диафрагмой.

Divini Audio Reference 18

     Конструкция корпуса  с низким резонансом:

 Reference 18 —  в конструкции корпуса в качестве корпусной доски используется многослойная клеёная синтетическая профилированная древесина. Эта фанерная доска имеет отличные характеристики стабильности и твердости после формования. Используя плиту, сделанную из многослойной фанеры, можно максимизировать поглощения и дисперсию, минимизируя резонансную частоту самого корпуса. В качестве форм фактора выбрана эллиптическая конструкция флагманской модели ILLUSION. С помощью точного расчета, а также специальных решений по усилению корпуса акустики, резонансная вибрация корпуса оптимально контролируется.

Divini Audio Reference 18 spikes

     Конструкция подвески ВЧ-динамика (твитера) с регулируемой фазой:

Reference 18 использует фирменную запатентованную структуру подвески DIVINI AUDIO при изготовлении высокочастотного динамика. В результате оптимальной выбранной структуры (дизайна) высокочастотного динамика, частотные интермодуляционные искажения снижаются драматически до величин в пределах 10 Гц. Фазовые искажения, вызванные вибрациями (смещениями) при работе самого устройства, также близки к нулю. Как результат —  человеческий слух чувствует, что объем информации чрезвычайно богат, текстура инструментов четкая, а аудиовизуальное звуковое поле очень стабильно, сфокусировано. 

Divini Audio Reference 18 back

Безусловно, помимо совершенной технической начинки, важны самые, казалось бы, незаметные детали.

   В этом c Divini Audio трудно соревноваться. Ответственное и абсолютно продуманное отношение к каждой составляющей впечатляют. Качество отделки корпуса, гравировки, чистота линии - само совершенство. Трудно найти такое элегантное, безупречное исполнение. Акустика оснащена выходными клеммами собственного производства, позволяющими использовать их в системе триваринг, когда каждая из полос (НЧ, СЧ, ВЧ) может быть нагружен напрямую, что даёт заметный прирост по звуку, контролю усилителями выходного сигнала. Внутренняя разводка также выполнена собственными кабелями сверхвысокой очистки из монокристаллической ОСС меди. Более того, даже кроссовер выполнен на фирменных прецизионных конденсаторах.

Divini Audio Reference 18 logo

Общая характерная черта, пожалуй, всех акустических систем Divini Audio, это абсолютно ровное звучание во всем заявленном диапазоне частот. Кроссовер настроен так аккуратно и прецизионно, что от самого низкого баса, а частота раздела НЧ динамика составляет 80 Гц!!!, до самых высоких частот, вы воспринимаете музыку не просто с большим комфортом и удовольствием, этот звук не утомляет даже на весьма высоких уровнях громкости!

Технические характеристики:

- чувствительность: 90.5 дБ

- сопротивление: 4 Ом

- полоса частот: 29 Гц – 35 КГц

- мощность: 220 Вт (300 Вт в пике).

- динамики:

ВЧ – 25.4 мм кольцевой купол с запатентованным симметричным двигателем;

СЧ – 18 см патентованная конструкция с симметричным двигателем;

НЧ – 26 см жесткий черный анодированный конус с запатентованным симметричным приводом.

- размеры (В х Ш х Гл): 1160 мм х 340 мм х 400 мм.

- вес: 38.5 кг

Корпус эллиптической формы с покрытием из шпона темного ореха.

Акустические системы Divini Audio Reference 18 доступны в России. Вы можете приобрести их в фирменном салоне www.mvert.ru

Подробнее ...

Soulnote A-1 - усиление 1-ой ступени, юбилейное издание.

Интегральный усилитель SOULNOTE A1 (10-th Anniversary Model).

 Название бренда Soulnote означает звук, резонирующий с душой. Основная концепция Soulnote, это мост, соединяющий два явления, стадию звукозаписи и прослушивания, мост, соединяющий разработку софта и оборудования, хотя иногда, нас раздражает это пребыванием между тем и другим. Поэтому, идея быть абсолютно прозрачными между этими двумя явлениями кажется простой…

     Действительно, если вас коснулся волшебный звук, ваша душа будет резонировать и петь, и не важно, будет ли это живым исполнением или звучанием стерео системы. Именно с этой точки зрения, инженеры Soulnote отвергают тот или иной прототип новой продукции, если даже техническая составляющая, спецификация на высоте, а душа не вибрирует! При этом, никакие коммерческие и финансовые аспекты не играют роль, тем более аспекты хороших технических параметров, спецификации и пр. И в тоже время, если звучание удалось, технические инженеры, доводят её до совершенства, улучшая характеристики в целом.

Представляем интегральный усилитель первой ступени, выпущенный к 10-ти летнему юбилею японской компании - Soulnote A-1

 Soulnote A1 small инет

Полная дискретная схема без обратной связи

Для того чтобы воспользоваться характеристиками оригинальной дискретной схемы SOULNOTE с полным отсутствием обратной связи, мы тщательно проанализировали каждую деталь, включая разводку плоскости заземления звездой, унификацию местного регулятора отсутствия обратной связи, использование прямого пути соединения и наилучшую настройку тока преобразователя. Мы еще больше улучшили динамичность, скорость и широкий ассортимент.

Высокоскоростной дискретный источник питания без обратной связи

В дополнение к использованию недавно разработанного раздвоенного тороидального трансформатора большой мощности с независимыми положительной и отрицательной обмотками, мы снизили сопротивление путем параллельного подключения большого количества высоковольтных конденсаторов фильтра малой емкости, применили быстровосстанавливающийся выпрямительный диод и минимизировали токовую петлю путем размещения выпрямительного диода рядом с силовым трансформатором. Отношение сигнал/шум и ощущение скорости были еще более улучшены.

Бесконтактная проводка

Все разъемы в сигнальной системе были исключены для достижения конфигурации, исключающей точки контакта с разъемами. Кроме того, объединив печатные платы в трех измерениях, мы добились низкоомной линии питания и проводки, ориентированной на звездообразную разводку. В результате улучшается соотношение сигнал/шум, и нет необходимости беспокоиться о разрушении контактов из-за возрастного износа.

Soulnote A 1 top

Подобранные выходные транзисторы

Выходной транзистор представляет собой транзистор с низким значением паразитной емкости на высоких частотах и высокой точностью характеристик.

Выходные транзисторы выбираются и объединяются в пары с наилучшим образом совпадающими характеристиками.

В результате улучшается фокусировка и трехмерность звукового изображения.

Soulnote A 1 transistors

Релейно-коммутационный метод для балансного аттенюатора

Для регулировки громкости вместо обычного громкоговорителя поворотного типа со скользящим элементом или электронного громкоговорителя используется недавно разработанная система релейного аттенюатора балансного типа.

Он значительно улучшает ощущение прозрачности и придает звуковому образу трехмерность.

Кроме того, качество на низких уровнях громкости значительно улучшается, и нет необходимости беспокоиться об ошибках.

Прямое механическое заземление

Благодаря тому, что опорный конус установлен непосредственно под центром тяжести трансформатора, вредные вибрации трансформатора устраняются непосредственно за пределами корпуса, не нарушая его целостности.

Это позволяет достичь как живой музыкальной выразительности, так и высокого соотношения Сигнал / Шум.

Soulnote A 1 trans spike

Симметричный корпус для управления резонансами

Шасси представляет собой симметричную структуру, которая контролирует остроту резонанса (значение Q), одновременно улучшая баланс жесткости.

Это устраняет ощущение блокировки звука, которое часто ассоциируется с очень жесткими корпусами, и реализует фирменное  звучание SOULNOTE с высоким разрешением и открытостью.

Soulnote A 1 bottom

Алюминиевая передняя панель новой тяжелой конструкции также играет роль в этом контроле резонанса.

Стандартные металлические изоляторы (в комплекте)

Soulnote A1 a 0 e 1 flat spike

Стандартный пластиковый изолятор был исключен в пользу металлического изолятора для лучшего качества звука.

Усилитель Soulnote A-1 удостоен в Японии престижной награды:

Soulnote A 1 aex2017 bronze logo

Технические характеристики

Выходная мощность 80 Вт x 2 (8 Ом), 120 Вт x 2 (4 Ома)

Коэффициент общих гармонических искажений 0,08% (40 Вт 8 Ом)

Частотная характеристика динамика (8 Ом, 1 Вт): 3 Гц - 300 кГц (±1,0 дБ)

Входная чувствительность / сопротивление: LINE 1 (балансный): 700 мВ / 16 кОм, LINE 2, 3, 4 :700 мВ / 8 кОм

Отношение сигнал/шум 110 дБ

Напряжение питания: переменный ток, напряжение 220В, 50/60 Гц

Потребляемая мощность: 190 Вт, 70 Вт (в режиме stand by)

Размеры: 430×109×418мм (с шипами)

Вес: 10,0 кг

В комплект поставки входят пульт ДУ, специальные шипы.

SOULNOTE A 1 black

 В Россию поставляются специальные версии усилителя с экранированным трансформатором питания на 230 В (50 Гц), боковыми панелями из натурального дерева, в премиальной отделке - в черном цвете и серебре – Soulnote A-1 SE/SH (Special Edition


 

Подробнее ...

Обзор оптимизатора линии питания переменного тока Furutech NCF Clear Line.

    Скептик получает возмездие.

Ревью Пола Шумана, опубликованное в июньском номере американского издания Enjoy The Music (приводится без сокращений).

   Если вы читали какие-либо из моих предыдущих обзоров, вы знаете, что я немного скептически отношусь к аудио. Я не раз читал о каком-то удивительном оборудовании, бросался в аудио-салон высокого класса (помните?), чтобы послушать, и уходил разочарованным. Не то чтобы это всегда звучало плохо (хотя иногда так и было), это просто не удивляло меня, как я ожидал. На что я особенно настороженно смотрю, так это на аксессуар, который обещает улучшить общий звук системы. Furutech NCF Clear Line - именно такой продукт. Поэтому, когда Стивен спросил, не хочет ли кто-нибудь его пересмотреть, я, конечно, сказал да.

  Furutech NCF Clear Line EU small

   Хорошо, здесь будет полное разоблачение, тем более я давно хотел рассмотреть устройство кондиционирования электропитания. Одна из областей, которую я упустил при разработке своей системы, - это влияние электропитания на все остальное. Пару раз я почти купил одну, но всегда отказывался. Затем в середине лета, когда качество электропитания резко падает из-за всех кондиционеров воздуха, я начинаю пинать себя. Тем не менее, мне кажется, что я никогда не нажимаю на спусковой крючок, когда у меня есть такая возможность.

   Furutech - известная японская кабельная компания, продукты которой на протяжении многих лет проверяются на сайте Enjoy the Music.com, и не зря. NCF Clear Line является частью их линии стабилизаторов питания. Вытащив его из коробки, это один из самых скромных аудиопродуктов, которые я когда-либо пробовал у себя дома. Снаружи он выглядит как пластиковый цилиндр с заглушкой на одном конце. Но это опровергается всей серьезной инженерией, вложенной в него. Ключом к функции NCF Clear Line является запатентованная Nano Crystalline Formula, отсюда и название NCF. Этот специальный кристаллический материал используется повсюду и является ключом к производительности Clear Line. Внешняя часть сделана не из пластика, а из нейлона и стекловолокна с наноразмерными керамическими частицами и углеродным порошком для дополнительных демпфирующих свойств, «пьезо эффекта». На веб-сайте Furutech есть много других интересных функций дизайна, о которых я не буду здесь углубляться. Когда вы посмотрите на них все, вы увидите, что в этот интересный продукт было вложено много мыслей.

Furutech NCF Clear Line scheme

     Так что же именно делает NCF Clear Line? NCF Clear Line - это пассивный оптимизатор переменного тока аудио-класса, предназначенный для повышения качества вашего источника питания. Он просто разработан, чтобы его можно было подключить к розетке и позволить ему делать свое дело. Но не для всех розеток. Это должна быть розетка в той же цепи, что и ваша система. Furutech был достаточно любезен, чтобы прислать мне два, поэтому я подключил один к сетевому фильтру, который я использую для своего низковольтного оборудования, а другой - в соседнюю розетку, которая, как я знаю, имеет тот же выключатель. Это все, что нужно для настройки и установки. Сейчас рассматриваю проигрыватель виниловых пластинок. Как вы хорошо знаете, проигрыватели виниловых пластинок - суетливые создания, требующие настройки, чтобы они правильно звучали. Так что я высоко оценил возможность plug-and-play в NCF Clear Line.

Furutech NCF Clear Line logo

       Furutech утверждает, что как только вы подключите NCF Clear Line к нужным розеткам, вы сразу же почувствуете разницу в своей системе. Я подключил их в субботу утром и забыл о них на выходных, потому что я возился с проигрывателем. Затем произошло кое-что интересное.

     Так уж вышло, что во вторник после того, как я подключил их, я получил свою первую прививку в 2021 году. Получив эту дозу вакцины, меня было много смешанных эмоций обо всем, что произошло за последний год. По дороге домой у меня в голове крутилась песня «Break It Down Again» группы Tears for Fears. К тому времени, когда я пришел домой, я был измотан и нуждался в отдыхе. Я бросил CD Elemental [Mercury 314 514 875-2] в проигрыватель, надел свои верные Grado, откинулся на спинку кресла и нажал кнопку воспроизведения. Барабаны, открывающие заглавный трек, практически выскочили на меня. Затем я услышал голос Роланда Орзабала с новой непосредственностью. Этот альбом всегда производил впечатление "горячего" с заметным острым вокалом, но теперь эта острота почти полностью исчез. Что, черт возьми, происходило?

Tears For Fears Elemental Enjoy The music review

     Сначала я списал это на свое эмоциональное состояние, но, углубившись в альбом, я понял, что там происходит гораздо больше. С каждым треком я все глубже погружался в музыку. Это один из тех моментов, ради которых мы, фанаты аудио, живем, когда вы по-новому общаетесь с исполнителем и его музыкой. К тому времени, как я закончил слушать, я был эмоционально истощен. Когда я снял наушники, я вспомнил NCF Clear Line. Может быть, в этом разница?

Furutech NCF Clear Line air coils

    На следующий день, когда я вернулся домой, мне не терпелось проверить свою гипотезу. На этот раз я выбрал произведения Бриттена для струнного оркестра [Nimbus 5025]. Мне всегда нравилась эта невероятно атмосферная запись, поскольку она была сделана в Большом зале Университета Бирмингема. Слушая этот альбом в прошлом, я иногда чувствовал, что естественная реверберация на этой записи затемняет отдельные инструментальные линии. Где у меня всегда были особые трудности, так это с красивым исполнением "Lachrymae". В этой пьесе есть блестящая сольная партия альта, полная горя. Как только я начал слушать это произведение с NCF Clear Line, я смог легко выбрать солиста и услышать, как его партия переплетается с остальным ансамблем. Еще раз, на протяжении всего диска я чувствовал себя более связанным с музыкой.

Furutech NCF Clear Line AC Britten String

     После второго раунда я был убежден, что не только мое эмоциональное состояние изменило мой слух, но и сами NCF Clear Line. На следующий день я сел с Kid A от Radiohead [Capitol Records 7243 5 27753 2 3]. И снова меня переместили в другое измерение, где впереди выступил вокал Тома Йорка. Эмоциональный катарсис этого альбома - песня "How to Disappear Completely". В начале голос Йорка утомлен и лишен всех эмоций, он изо всех сил пытается удержаться над зловещими струнами, которые угрожают поглотить всю песню. По мере того, как песня прогрессирует, голос Йорка начинает набирать силу, когда он борется со струнами. Наконец, он прорывается в конце с красивой чистой полной высокой нотой, от которой у меня мурашки по спине.

Radiohead KID A Enjoythemusic review

     Конечно, я слышал все это раньше, но на этот раз эмоциональный вес этой песни ударил мне в душу, как кувалдой. Йорк пел о давлении, которое в одночасье принесла ему известность после "OK Computer", но все мы были там и были настолько потрясены моментом, что нам пришлось временно отключиться. Только тогда мы сможем выйти на другую сторону целыми.

     Излишне говорить, что какой бы диск я ни ставил, у меня всегда были одни и те же впечатления. Примерно через неделю я понял, что слышал кое-что из этого раньше. Пару лет назад я рассмотрел Metronome LeDac, действительно высококачественный цифровой преобразователь. В то время я заметил, что это почти внесло сюрреалистическую яркость в музыку. С тех пор, как LeDac покинул мою систему, я обновил CD-транспорт, и в сочетании с моим надежным iFi Audio iDSD Micro я смог чертовски близко подойти к производительности LeDac. Теперь, когда установлен NCF Clear Line, я чувствую, что могу даже превзойти высоту, достигнутую с помощью LeDac.

   Как вы уже, наверное, догадались, скептик во мне был побежден этим устройством - Furutech NCF Clear Line.

Furutech NCF Clear Line US small

Улучшения, которые они внесли в мою систему, были более значительными, чем я ожидал. Их способность втянуть меня глубже в музыку поразила меня. Учитывая их скромную цену, я считаю их одной из самых выгодных сделок в аудио.

Тональность     $$$$+
Низкий бас (10 Гц – 60 Гц)     $$$$+
Средний бас (80 Гц – 200 Гц)     $$$$+
Средние частоты (200 Гц – 3,000 Гц)     $$$$+
Высокие частоты (> 3,000 Гц)     $$$$+
Атака     $$$$
Затухание     $$$$$
Внутреннее разрешение     $$$$$
Ширина звукового пространства спереди     $$$$+
Ширина звукового пространства     $$$$+
Глубина звукового ландшафта     $$$$
Расширение звукового ландшафта в комнату     $$$$
Презентация     $$$$+
Удобство и отделка     $$$$$
Собственный шум     $$$$$
Цена / качество     $$$$$

Характеристики

- тип: оптимизатор питания переменного тока NCF Clear Line US (вилка NEMA AC)

- корпус NCF (гибридная структура из нескольких материалов): нейлоновая смола с формулой NCF

- катушки: α (Альфа), чистая медь, проводящие электроды с родиевым покрытием и пассивные «воздушные катушки», построенные из эмалированного провода α (Альфа) -OCC, покрытого материалом для демпфирования резонанса серебристого цвета.

- специальные саморезы и шайбы из нержавеющей стали с защитой от несанкционированного доступа T10

   - корпус: четырехслойный гибридный карбоновый корпус NCF, состоящий из внешнего твердого прозрачного покрытия поверх текстурированного композитного слоя углеродного волокна NCF с другим слоем NCF и слоем углеродного волокна 3K под ним.

   - внутренняя поверхность - изоляция из нейлона NCF. Лучшие демпфирующие и изоляционные материалы улучшают частотный диапазон и тональный баланс.

   - внутренняя воздушная камера герметизирована для дополнительных демпфирующих эффектов.

   - концевая крышка NCF (гибридная структура из нескольких материалов): антистатические и подавляющие резонанс свойства с формованными каналами для увеличения площади поверхности материала NCF на 76% для повышения эффективности - максимальное демпфирование резонанса для улучшения тонального баланса.

- размеры: 88,4 х 39,5 ( длина х диаметр в мм приблизительно)

   - вес: 69 грамм

   - цена: 250 долларов *

* - цена в США без налогов

Данный сетевой оптимизатор Furutech NCF Clear Line доступен в России в фирменном магазине mvert.ru

Подробнее ...

Acoustic Revive RTS-30 – слипмат для проигрывателей винила с многомиллионной историей.

Acoustic Revive RTS-30 – слипмат для проигрывателей винила

Компания Acoustic Revive, основанная в 1997 году Кеном Исигуро, является японским производителем аудиокабелей и аксессуаров со штаб-квартирой в городе Исэсаки-си, примерно в 110 километрах к северо-западу от Токио.

Безупречное качество звучание кабельной продукции, высочайшая эффективность всевозможных аксессуаров, разработанных компанией по руководством Кеном Исигурой стали визитной карточкой и предметов устремлений не только продвинутых аудиофилов, но и ведущих специалистов звукозаписывающей индустрии.

    Продукция Acoustic Revive производится исключительно в Японии, и почти все детали и материалы, которые они используют, включая зеленый карборунд и шелк, производятся именно там.

   Новейший материал, который Исигуро использовал в продуктах Acoustic Revive, - это киёсэки (Kiyoh stone), которые Исигуро обнаружил через знакомого звукорежиссера. Этот силикатный минерал находится исключительно в Каташине, деревне, расположенной в горах Гуммы, недалеко от штаб-квартиры Acoustic Revive. Он образовался примерно 65 миллионов лет назад в период высоких температур, вызванных землетрясением. Киёсэки существует двух типов: красный и белый, оба из которых испускают отрицательные ионы, хотя считается, что красный тип излучает примерно в два с половиной раза больше, чем белый - количество, которое примерно в десять раз превышает излучение красочного пьезоэлектрического элемента, силикатного минерала турмалина.

Acoustic Revive RTS 30 2

       Представляем новейшую разработку японской компании - слипмат RTS-30.

Кен Исигуро является страстным поклонником аналоговых записей, имеет прекрасную коллекцию на виниле и данные аксессуар безусловный подарок для всех любителей аналоговых записей на виниле.

   До сих пор слипматы изготавливались из различных материалов, таких как металл, стекло, войлок, резина и т. д. Однако все эти материалы позволяли лишь накладывать отпечаток на воспроизводимый звук, и ни один из них нельзя назвать улучшением качества.

   Acoustic Revive RTS-30 изготовлен с использованием уникального природного камня Kiyoh stone (имеющего уникальные ионизирующие свойства) и турмалина, путем внедрения их в специальный демпфирующий материал. Вырезая геометрические канавки в кремниевом демпфирующем материале, который обладает превосходными демпфирующими свойствами, он эффективно поглощает и устраняет вибрации, передаваемые от двигателя аналоговых проигрывателей и внешние вибрации от динамиков.

    Кроме того, смесь природных руд (Kiyoh stone)  генерирует мощные отрицательные ионы, которые предотвращают образование статического электричества во время воспроизведения пластинки и активизируют ее поверхность, в результате чего значительно улучшается соотношение сигнал/шум, свежий и ровный тон и текстура, полная энергии, а также локализация звукового образа с реалистичным и ярким трехмерным ощущением. Результатом является подавляющее улучшение соотношения сигнал/шум, свежий и ровный тон и текстура, полная энергии, и локализация звукового образа с реалистичным и ярким трехмерным ощущением.

Acoustic Revive RTS 30 package

Этот эффект раскрывает информацию, выгравированную на пластинке, как она есть, и намного превосходит обновление до супер дорогого картриджа.

Обратите внимание, что Acoustic Revive RTS-30 не может быть использован с некоторыми аналоговыми плеерами.
Ниже перечислены аналоговые проигрыватели, которые нельзя или запрещено использовать:

– Аналоговый проигрыватель с функцией адсорбции, например, TechDAS и Micro Seiki.
Однако его можно использовать, если эта функция не используется.

– ROKSAN серии XERXES и TMS
Его можно использовать в зависимости от позиционного соотношения между поворотным столом, корпусом и двигателем.

Технические характеристики:

  • диаметр: 290 мм
  • толщина: 5 мм
  • вес: 355 грамм

Acoustic Revive RTS-30 доступен России, вы можете приобрести его в фирменном магазине mvert.ru по специальной цене!

Подробнее ...

Furutech ASB-2 Ion - антистатическая кисть с ионизатором.

Furutech ASB-2 Ion – это революционная щетка для снятия статического электричества с единственной в мире сердцевиной и оболочкой из композитного проводящего акрилового волокна COREBRID TMB, разработанного Mitsubishi Chemical Corporation.

 Furutech ASB 2 Ion set small


   ASB-2 Ion наносит двойной удар по статике благодаря двойному процессу снятия статического электричества: во-первых, посредством коронного разряда, а во-вторых, потоком ионов, снимающих статическое электричество, что позволяет вам наслаждаться улучшенным воспроизведением звука и изображения с ваших дисковых носителей (LP, CD и Blu-ray дисков). Этот революционный продукт решает проблему электростатического шума, ухудшающего качество звука и изображения, простым движением щетки и рычага.

Особенности Furutech ASB-2 ion:

Невероятно компактный размер для ионного генератора
Конструкция без батареек (не требуется источник питания). Ионный генератор ASB 2 генерирует собственное напряжение с помощью пьезоэлектрического элемента, устраняя статическую разность потенциалов с помощью потока положительных и отрицательных ионов одним движением рычага.

Furutech ASB 2 Ion up side down small

Большинство антистатических щеток снимают статическое электричество посредством коронного разряда. Однако чистка дисковых носителей для удаления пыли часто может привести к возникновению новых плавающих статических полей.
Щетка Furutech ASB-2 Ion решает эту проблему с помощью последнего удара по устранению статического электричества – встроенного ионизатора, испускающего поток положительных и отрицательных ионов, устраняющих любое статическое электричество, образующееся при чистке дисковых носителей. Встроенный ионизатор ASB-2 посылает поток положительных ионов из верхней части ручки щетки при нажатии на рычаг и отрицательных ионов при отпускании рычага, не требует батареек и может использоваться снова и снова.

Оптимизированная конструкция щетки для аналоговых записей:

Furutech ASB 2 Ion corebrid small
   TMB с сердечником представляет собой чрезвычайно тонкое короткое волокно с внешним диаметром всего около 30 мкм. Щетина тоньше и нежнее волоса, а для придания ей большей плотности используется 50% натуральной шерсти. Щетина ASB-2 ion  была разработана для глубокого проникания в канавки аналоговых пластинок для удаления труднодоступной пыли.

Безопасен для использования на чувствительном оборудовании и компонентах:
Высокоэлектростойкая поверхность волокна (сердцевина и оболочка из композитного проводящего акрилового волокна) снижает риск короткого замыкания при использовании на чувствительных электронных компонентах.

   Инструкция по применению

Для простой очистки линз, экранов, компакт дисков, Blue Ray или виниловых пластинок, поместите один палец на металлическую ленту, которая удерживает щетину на месте, обеспечивая, тем самым землю, снимая большой электростатический заряд, улучшая звук и изображение.

Как пользоваться ионизатором

Furutech ASB 2 Ion cleaning small                  Furutech ASB 2 Ion схема

Ионизатор следует использовать после очистки поверхности пластинки. Переверните ASB-2 Ion вверх дном и включите поток ионизатора прямо над (примерно в 15 ~ 20 см) LP пластинкой или дисковым носителем. Нажмите на металлический рычаг на ручке, для генерации положительных ионов и отпустите рычаг для образования отрицательных ионов. Выполните одну и ту же операцию в трёх или четырех разных местах над поверхностью диска. Если на поверхности диска нет пыли, используйте только ионизатор для удаления статического электричества без чистки.

Furutech ASB 2 Ion up side down small

Меры предосторожности

Гибридные волокна ASB 2 состоят из COREBRID ™ B и натуральной шерсти. Эти волокна они исключительно хороши, и необоснованное превышение силы во время использования может привести к повреждению волокна. Сильная направленная вниз сила или сотрясение могут также повредить ASB 2.

Кисточку можно мыть, однако следите за тем, чтобы волокна не запутывались, и не используйте моющие средства или отбеливатели. ПРОМЫТЬ ТОЛЬКО ПРЕСНОЙ ВОДОЙ. После стирки сушить в затененном, хорошо вентилируемом помещении.

Не допускайте контакта волокон с высокотемпературной поверхностью. Тепловое повреждение кончики волокон будут иметь негативное влияние на производительность.

       Использование

- виниловые и аналоговые пластинки (LP, EP, MX)

- оптические диски (CD, DVD, BluRay …)

- экраны проекторов

- объективы фотоаппаратов, проекторов

- другие статически заряженные устройства, детали

Уникальное устройство для профилактики японской компании Furutech ASB-2 Ion доступно в фирменном магазине МВерт (www.mvert.ru) по специальной цене!

Подробнее ...

Acoustic Revive в поисках волшебного горного камня.

В новых аудиокабелях и аксессуарах Acoustic Revive используются редкие минералы, найденные только в Японии.

  В июньском номере американского издания SoundStage! Global ведущий специалист Howard Kneller знакомится и изучает последние обновления в производственной линейке японской компании Acoustic Revive.

   Компания Acoustic Revive, основанная в 1997 году Кеном Исигуро, является японским производителем аудиокабелей и аксессуаров со штаб-квартирой в городе Исэсаки-си, примерно в 60 милях к северо-западу от Токио. Подростком, выросшим в Исэсаки-си в 1970-х, Исигуро был охвачен десятилетней годовщиной вторжения Битлз в Японию и часто посещал местные аудио-магазины, чтобы послушать музыку группы.

В возрасте 16 лет Исигуро купил скромную аналоговую стереосистему и вскоре собрал коллекцию виниловых пластинок. Не имея средств на покупку доработок и аксессуаров для этой системы, но желая выжать из нее все до последней капли, он начал создавать свои собственные кабельные изоляторы и кондиционеры электропитания.

SoundStage 2021.06 Acoustic Revive ken listening room 1  Комната для прослушивания Acoustic Revive Кена Исигуро

   Спустя годы Исигуро стал работать в компании Sekiguchi Machine Sales, которая проектировала и производила оборудование для изготовления бетонных блоков для строительных проектов. В 1995 году, после того как Министерство строительства Японии запретило использование таких блоков, компания пережила тяжелые времена и уволила всех своих сотрудников, кроме Исигуро и президента компании. После того, как президент скончался в 1997 году, Исигуро обнаружил, что ведет бизнес без продукции и других сотрудников.

   Все это время Исигуро продолжал создавать и настраивать аудио аксессуары. Одним из таких устройств был размагничиватель CD и DVD, который Ишигуро задумал после того, как обработал компакт-диск размагничивателем магнитофонной деки и обнаружил, что это улучшает характеристики компакт-диска. Исигуро заявляет, что, хотя в то время существовало несколько размагничивающих устройств для компакт-дисков, их производительность страдала из-за того, что они были портативными и не очень мощными. Вместо этого гораздо больший и мощный дисковый размагничиватель Исигуро принял форму небольшого компонента. Позже он узнал, почему размагничиватели работают с серебристыми дисками: ферромагнитные вещества, присутствующие в этикетке с чернилами и на ее нижней стороне с покрытием, ухудшают характеристики при намагничивании.

  В конце 1997 года Исигуро рискнул и изменил курс Sekiguchi Machine Sales, производя и продавая свой размагничиватель, который он назвал RD-1. Продукт имел огромный успех, и Исигуро быстро запатентовал его. Он также изменил название бренда Sekiguchi на Acoustic Revive, что означает возрождение легендарных музыкальных выступлений без изменений. В настоящее время это третье поколение этого размагничивающего устройства, которое сейчас называется RD-3 (550 USD / все цены в долларах США без налогов), было продано более 50 000 единиц.

   SoundStage 2021.06 Acoustic Revive RD 3 Acoustic Revive RD-3 - размагничиватель дисков

  Вскоре, Acoustic Revive начала выпускать большое количество продукции. Фактически, недавно посещая веб-сайт компании, я насчитал почти 90 из них, которые включают не только размагничивающие устройства и другие устройства обработки для цифровых дисков и виниловых пластинок, но также аналоговые и цифровые сигнальные кабели, кабели для больших объемов и кабельные соединители; шнуры питания и другие силовые изделия, такие как распределители питания, фильтры и кондиционеры; Изоляторы LAN и USB и другие сетевые продукты; стойки для колонок; платформы управления вибрацией компонентов и всевозможные ножки (подставки) для компонентов; заземляющие изделия; и комнатные процедуры.

   Исигуро заявляет, что продукты Acoustic Revive отличаются от продуктов конкурентов тем, что они содержат исключительно высококачественные детали и материалы, которые зачастую являются необычными и / или дорогими. Например, говорят, что некоторые из материалов уменьшают статическое электричество и, следовательно, шум с помощью нескольких методов, таких как высвобождение отрицательных ионов. Они включают зеленый карборунд, который представляет собой синтетическое керамическое соединение кремния и углерода; дымчатый кварц, который образуется, когда естественное излучение горных пород активирует примеси в кристаллическом кварце, что часто приводит к его серому или «дымчатому» виду; турмалин, кристаллический минерал силиката бора, который содержит множество элементов, таких как алюминий, железо и магний; и даже шелк, рожденный шелковыми червями, которых кормят листьями, покрытыми турмалиновым порошком.

     Кроме того, утверждает Исигуро, поскольку это легко и недорого, практически все другие японские производители аудиоаксессуаров либо производят свою продукцию за границей с использованием иностранных деталей и материалов, либо импортируют такие изделия для сборки продукции в Японии. Однако продукция Acoustic Revive производится исключительно в Японии, и почти все детали и материалы, которые они используют, включая зеленый карборунд и шелк, производятся именно там. Исигуро отметил давние отношения компании с Matsukin Co., Ltd., японским поставщиком запчастей, который, по его словам, производит в соответствии со спецификациями Acoustic Revive самые качественные кабельные соединители в мире. По словам Исигуро, Мацукин использует необычные производственные технологии и использует необычайно чистые и прочные материалы, которые сложно обрабатывать и работать с ними. Также, технический специалист компании Matsukin проверяет каждый разъем с помощью микроскопа. Он утверждает, что большинство других производителей давно отказались от этого процесса, считая его слишком неэффективным и дорогостоящим.

  SoundStage 2021.06 Acoustic Revive microscope F Микроскоп для изучения продукции Acoustic Revive

SoundStage 2021.06 Acoustic Revive E Формовочная машина на заводе Мацукин

  Наконец, Acoustic Revive на протяжении многих лет наладила прочные отношения со студиями звукозаписи, звукорежиссерами и музыкальными исполнителями. Например, недавно кабели и шнуры питания компании использовались исключительно для микширования и мастеринга дебютного альбома Слингбаума, в котором участвовали такие исполнители, как Д'Анджело, Ахмад Джамал и Эрика Баду. Исигуро даже был одним из продюсеров альбома.

   Силикат Киёсэки из гор небольшой японской деревушки

  Последний материал, который Исигуро использовал в продуктах Acoustic Revive, - это киёсэки, которые Исигуро обнаружил через звукорежиссера. Этот силикатный минерал находится только в Каташине, деревне, расположенной в горах Гуммы, недалеко от штаб-квартиры Acoustic Revive. Он образовался примерно 65 миллионов лет назад в период высоких температур, вызванных землетрясением. Киёсэки существует двух типов: красный и белый, оба из которых испускают отрицательные ионы, хотя считается, что красный тип излучает примерно в два с половиной раза больше, чем белый - количество, которое примерно в десять раз превышает излучение красочного пьезоэлектрического элемента, силикатного минерала турмалина.

   Acoustic Revive превращает киёсэки в мелкий порошок, которым пропитывается пенополистирол, шелк и силикон или смешивается с лаком, который наносится на дерево. Ряд новых или недавно обновленных продуктов компании включающих киёсэки:

  • - RWL-3 Absolute - акустическая панель для настройки помещения (2500 долларов за штуку): большая (примерно 47 дюймов высотой x 26 дюймов шириной x 3 дюйма глубиной) акустическая рассеивающая панель, этот продукт имеет в основе структурированную пену, покрытую пропитанным турмалином шелком. Исигуро сделал еще один шаг вперед, добавив киёсэки в ядро.
  • - Кабель LAN-Quadrant (1525 долларов США): этот кабель Ethernet имеет уникальную геометрию, состоящую из четырех бескислородных медных моножильных проводников. Проводники выкованы с использованием процесса PC-Triple C, в котором используется древняя японская технология прессовки металла, которая, как говорят, повышает производительность. Совсем недавно киёсэки смешивали с жидкостью, которая стратегически применялась в кабеле.
  • - Коврик для поворотного стола RTS-30 (485 долларов США): этот коврик с геометрическими канавками для устранения вибраций наполнен натуральными минералами, такими как турмалин, а теперь и киосеки.
  • - Кондиционер питания RPC-1K (4750 долларов США): фильтр переменного тока, который работает параллельно с домашней цепью переменного тока, этот продукт помещен в деревянный ящик из гикори, теперь покрытый лаком, пропитанным киосеки, который имеет запатентованную схему фильтрации катушки. Шнур питания RPC-1K состоит из соединителя, пропитанного киосэки, и медных проводников PC-Triple C.
  • SoundStage 2021.06 Acoustic Revive RTS30 at kens room   Слипмат Acoustic Revive RTS-30
  • - Усилители реальности (от 660 до 825 долларов): говорят, что эти вилки улучшают производительность за счет (1) демпфирования и экранирования неиспользуемых входных и выходных разъемов RCA и XLR с помощью специального аэрокосмического алюминиевого сплава 2017, латуни и дымчатого кварца, тем самым защищая компонент от вибрации и внешнего шума, и (2) закорачивание неиспользуемых входных разъемов, таким образом стабилизируя внутреннюю схему компонента. Добавление киосэки в тело Enhancer - последнее обновление.
  • SoundStage 2021.06 Acoustic Revive ken kiyoseki liquids on reality enhancer  Кен Исигуро наносит жидкость наполненную Киёсэки
  • - Кондиционер заземления RGC-24K (1360 долларов США): однокомпонентное электрическое заземляющее устройство, в котором используется смесь турмалина, дымчатого кварца и, теперь, киосеки. Считается, что вместе эти минералы удаляют высокочастотный шум и нежелательные электронные поля.
  • SoundStage 2021.06 Acoustic Revive RTS30 slipmat reality enhancer RGC24K  Коврик для винила RTS-30, усилители реальности, кабель LAN-Quadrant и кондиционер заземления RGC-24K
  • - Опора (подставка) под кабели RCI-3HK (350 долларов США за штуку): этот продукт, сделанный из гикори и красного дерева, подавляющих вибрацию, содержит минеральную смесь (которая теперь включает киёсэки), которая, как утверждается, улучшает производительность за счет поглощения и устранения статического электричества и других нежелательных электронных полей.
  •      Я с нетерпением жду возможности услышать, что киёсэки привносит в качество продукции Acoustic Revive. Что касается будущего, Исигуро сказал мне, что он будет и дальше внедрять киосэки в существующие продуктовые линейки компании, искать другие новые материалы, улучшающие производительность, и представит множество новых продуктов. Я буду следить за всем, что требует обновления здесь, на SoundStage!Global. Одно кажется очевидным: все, что есть в Acoustic Revive, будет очень интересным. Учитывая длинный список инновационных продуктов компании, я не ожидаю меньшего.

   P.S. С продукцией Acoustic Revive вы можете познакомиться на сайте mvert.ru, а также в фирменном салоне МВерт - Пространство Звука.

Подробнее ...

Acoustic Revive RWL-3 Absolute - магия большой акустической панели. Слушаем.

Продолжение ревью опубликованного в июньском номере известного издания High Fidelity ведущего эксперта Wojciech Pakula в версии для американских масс медиа (перевод с английского).

  ЗВУК 

  РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, которое мы получаем вместе с панелями, рассказывает нам о шести основных возможностях использования панелей RWL-III Absolute.

  -  ВАРИАНТ № 1 Самый простой вариант - с ОДНОЙ панелью, размещенной на стене между динамиками, за аудиосистемой. Американцы размещают устройства сбоку, поэтому эта стена обычно доступна. Для меня такой возможности нет, наверное, как и в 90% других систем в Европе, поэтому я попробовал эту версию, поставив панель ПЕРЕД стойкой. Тем не менее, я добился гораздо лучшего эффекта, поставив его ЗА мной.

   - ВАРИАНТ № 2/3 Второй и третий варианты предполагают размещение ДВУХ панелей непосредственно за колонками. В моей акустической системе за колонками находятся высокие полки с книгами и компакт-дисками, часто в два слоя, что создает хороший эффект демпфирования. Более того, громкоговорители Harbeth M40.1 расположены довольно близко к задней стенке, и я счел нецелесообразным вставлять туда панели. Однако я предполагаю, что в большинстве систем именно это решение будет использоваться.

    Вариант номер три является вариацией предыдущего, но с панелями, расположенными не непосредственно за динамиками, а по диагонали за их задними углами. Я попробовал этот вариант, и он неплохой. Однако по возможности лучше расположить панели по варианту №2.

Acoustic Revive RWL III Absolute best solution

→ ВАРИАНТ № 4/5 Для этой установки нам понадобятся ТРИ панели. Два будут размещены за динамиками, параллельно задней стене, а третий посередине, также у задней стены. Его разновидность - вариант № 5, на котором панели расположены под углом. Во время теста я опробовал его модификацию, в которой боковые панели располагались за колонками, установленными под углом, а третья панель располагалась позади меня, у стены.

→ ВАРИАНТ № 6 наиболее обширный вариант, в котором используются СЕМЬ панелей, из которых три сзади - за колонками и посередине - две по бокам, расположенные примерно на 1/3 расстояния между линией, соединяющей колонки. и место для прослушивания, одна панель за точкой прослушивания и дополнительная панель, прикрепленная к потолку. В комплекте есть металлические крючки, которые можно использовать для этого.

→ ВАРИАНТ High Fidelity

   Во время теста в моем распоряжении было три панели. Из-за нехватки места после нескольких дней интенсивных сравнений A / B / A (каждое такое изменение требовало снятия всех панелей в ванной, чтобы они не влияли на акустику комнаты, и я сделал несколько десятков из них. ), z пришел к выводу, что с сильно демпфированной стеной за динамиками, умеренно демпфированной стеной за местом слушателя (четыре панели Vicoustics), вариант с ДВУМЯ панелями по бокам, контролирующими первые отражения от динамиков, и ТРЕТЬЕЙ панелью позади меня, было лучшим решением.

Добавим, что комната для прослушивания, которую я использую, достаточно звукоизолирована, и ее размеры и акустическое описание можно найти в следующих статьях: Z wizytą w: «HIGH FIDELITY». Czyli: pomieszczenie odsłuchowe «High Fidelity» w oczach MARIUSZA ZIELMACHOWICZA (HF № 189, 1 января 2020 г.) и МИРОСЛАВ АНДРЕЮК | Акустическая лаборатория. Czyli: kilka słów o akustyce wnętrz (HF № 185, 16 сентября 2019 г.).

   Записи использованные для теста | выбор

   ANDRZEJ KURYLEWICZ QUINTET, Go Right, Polskie Nagrania „Muza”/Warner Music Poland 4648809, „Polish Jazz | vol. 0”, Master CD-R (1963/2016);

   FRANK SINATRA, Sinatra’s Sinatra: A Collection Of Frank's Favourites, Reprise Records/Stereo Sound SSVS-017, „Stereo Sound Reference Record” | „Signature Sinatra”, SACD/CD (1963/2021)

   JOHNY CASH My Mother’s Hymn Book, American Recordings ‎B0002362-02 | Compact Disc (2004);

   TAKEHIRO HONDA TRIO, This Is Honda, Trio Records PA-7005/Ultra-Vybe | Solid Records UVWA-0043 | CDSOL-1484, CD (1972/2020)

   VANGELIS, Blade Runner, Atlantic Records/Audio Fidelity AFZ 154, „Limited Edition | No. 2398”, SACD/CD (1998/2013)

   AQUAVOICE, Silence, Zoharum ZOHAR 168-2, Master CD-R (2018);

 КАЖДЫЙ МАТЕРИАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ, появляющийся в пространстве для прослушивания, изменяет звук. Подавляющее большинство из них нейтральны в этом отношении, т.е. вносимые ими поправки имеют достоинства и недостатки. Есть также такие, которые ухудшают звук, и только небольшая группа улучшает его. И из последнего небольшая часть делает это таким зрелищным и однозначно положительным образом, как RWL-III ABSOLUTE.

Acoustic Revive RWL 3 Absolute 04

    Японские акустические панели, с одной стороны, тонко модифицируют звук, а с другой - фундаментально. Они не поглощают / не демпфируют звук, это точно. По общему признанию, часть верхних средних частот убрана, но после более длительного сеанса прослушивания можно сказать, что речь идет не о демпфировании этой части диапазона, а о его успокоении, уравновешивании нервных "ударов", которые появляются время от времени,даже в такой низко настроенной системе, как моя, без панелей.

    Изменения, о которых я говорю, состоят в том, чтобы сделать звуковую сцену глубже, при этом немного отодвинув источники звука. Тем не менее они кажутся более устойчивыми, крупными и полными. Раньше ни в чем не хватало, я не жаловался. Однако после нескольких перемещений панелей я был уверен, что RWL-3 Absolute позволяет звукам, ранее замаскированным, более сильно реверберировать и, таким образом, обогащать всю презентацию.

    Создается впечатление, будто мы изменили источник звука на другой, с большим разрешением, или как будто предусилитель внезапно избавился от сглаживания деталей - что является типичным способом воздействия этого типа продуктов на звук. Это превосходно показал This Is Honda от TAKEHIRO HONDA TRIO. Записанный в реальном пространстве, в одном подходе (для произведения) он обладает беспрецедентной естественностью, производной как от звучности, так и от разрешения.

   Панели Acoustic Revive сразу подчеркнули эту особенность. Без них все было нормально, круто, хорошо, но в тот момент, когда панели были на месте, сцена углубилась, тембр немного снизился, но больше всего заметно, как корпуса инструментов стали плотнее и четче. Как будто презентация что-то упустила без них, чего я не осознавал, пока не услышал это. Думаю, здесь не хватало некоторой изысканности.

   Вторая песня из Sinatra`s Sinatra от FRANK SINATRA: Коллекция фаворитов Фрэнка, In The Wee Small Hour, написанная Бобом Хиллиардом и Дэвидом Манном в 1955 году, начинается в левом канале с арфы. Арфа - очень тихий инструмент, поэтому мы так хорошо ее слышим благодаря правильным микрофонам, то есть мы обязаны техническим прогрессом. И все же, даже если он подчеркнут во время записи, мы знаем, что он носит именно такой скоротечный характер.

   Однако панели Acoustic Revive на какое-то время сделали его самым важным инструментом, хотя за ним играл струнный ансамбль. Без панелей он также присутствует, но я воспринимал его присутствие как простое увеличение усиления канала с помощью микрофона, а с панелями было слышно, как будто струны играли мягче. На первый взгляд это кажется таким же, как и относительный баланс громкости, но на самом деле это два разных способа его показать. Японские панели сгладили звук, но также показали инструменты, в том числе арфу, более решительно, что позволило лучше понять выбор продюсера, просто было легче все это услышать.

   То, о чем я говорю, было поразительно ясно в музыке, написанной VANGELIS для фильма «Бегущий по лезвию». Голос Харрисона Форда, Декард, без них был тихим и ровным. Я имею в виду, что он не был ни маленьким, ни плоским, потому что я всегда фантастически слышу это в своей системе, но это было так по сравнению с тем, как это было представлено С ПАНЕЛЯМИ. RWL-III Absolute превосходно растягивает сцену глубже, далеко за заднюю стенку, но, прежде всего, они различают тембр и отдельные звуки перед нами. С ними все приобретает массу, плотность и глубину.

   Хотя японские панели не являются акустическими элементами, которые могут создавать помехи на низких частотах, мы можем так думать или воспринимать это. И это, как я предполагаю, связано с гораздо лучше воспроизводимыми басовыми высшими гармониками. Уже во время The Second Time Arround Синатры я услышал низкий бас и басовый барабан - элементы, которые в записях этого типа обычно расплывчаты. Этот ремастер уникален в этом отношении, потому что он очень естественным образом показывает нижнюю часть. Панели Acoustic Revive сделали эти два элемента более четкими и дисциплинированными.

   Это было похоже на альбом Vangelis, где большой котел для перкуссии, который появился после первой минуты, казался им намного более реальным и плотным, и все это было лучше контролируемым и менее нервным. Это прекрасно подтвердил трек, открывающий альбом AUQAVOICE Silence. Очень низкий бас, с которого он начинался, был лучше сфокусирован и менее мягок с RWL-III Absolute, и в то же время казалось - и я готов поклясться, что это так - он стал ниже!

     РАЗМЕЩЕНИЕ - ВАРИАНТЫ

Имея в своем распоряжении три панели, мы можем расположить их несколькими способами, из которых вариант с двумя панелями по бокам и одной позади меня лучше всего подошел в моей комнате. Звук был тогда наиболее сосредоточенным, а пространство - самым большим. Однако вы можете расположить их иначе. Оставив одну панель позади меня, а две передние панели позади динамиков и расположив их под углом, я получил немного более яркий и быстрый звук при сохранении хорошего разрешения.

   Также стоит попробовать вариант с панелью за аудиосистемой - для меня это было невозможно, но размещение ее перед ней, передо мной, позволило сцене отступить на шаг назад и углубиться еще на метр. Басы были не такими впечатляющими, как в первой настройке, но что-то получается, что-то теряется. Наконец, мы можем просто начать с одной панели, расположенной (или повешенной на стене) позади нас. Это дает представление о том, что мы получим с тремя из них.

   РЕЗЮМЕ

  УЖЕ КОГДА я принес панели Acoustic Revive в комнату, где я слушаю музыку, и поставил их в углу, акустика комнаты изменилась. И это (казалось бы) не должно быть, по крайней мере, до такой степени. Это хорошо демпфированный интерьер, в котором акустические элементы, демпфирующие звуковую волну в таком небольшом диапазоне, не должны так ярко проявляться. Но они это сделали.

   Влияние RWL-III Absolute на звук можно сравнить с заменой любого аудио компонента на более качественный, без изменения основных характеристик звука, а путем их улучшения. Панели не изменяют цвета, но они выделяют их, они не добавляют верх или низ, но лучше фокусируют края звукового спектра. Звук с ними намного более увлекательный, а также более расслабляющий. Практически все улучшено - от пространства, цвета до динамики. Одна панель уже показывает нам правильное направление, две - даже больше, а три сделали то, о чем я писал. Интересно, что будет с семью из них ...

  P.S. Мы приглашаем всех желающих познакомиться с акустическими панелями Acoustic Revive RWL-3 в наш фирменный салон МВерт - Пространство Звука.

Подробнее ...

Acoustic Revive RWL-3 Absolute - магия большой акустической панели

Acoustic Revive RWL-3 Absolute - новейшая модификация популярной модели акустических панелей японской компании.

  Представляем тесты известного европейского издания High Fidelity, опубликованные в июньском номере. Мы знакомим  с ревью ведущего эксперта Wojciech Pakula в версии для американских изданий (перевод с английского).

ACOUSTIC REVIVE - японская компания, основанная в 1997 году и управляемая г-ном КЕН ИСИГУРО-саном. Он специализируется на аудиокабелях и антивибрационных аксессуарах, но также предлагает инновационные продукты, идеи которых чаще всего вдохновляются Токийским университетом. Мы тестируем один из продуктов, используемых для коррекции акустики помещения, панели RWL-III ABSOLUTE.

Как гласит известная в научно-фантастической литературе, непонятная наука воспринимается как магия. В звуковом мире то, чего мы не понимаем, некоторые аудиофилы-инженеры понимают именно так, но вместо относительно нейтрального и даже дружелюбного «волшебства» они используют термин «voo doo». Они не знают, о чем говорят ... Конфликт между известным и непонятным отражен в монологе главного героя романа «Понедельник начинается в субботу» А. и Б. Стругацких, только что переизданный Прушинским. (с новым переводом):

Эти трусливые люди, подумал я, напоминают некоторых ученых-экспериментаторов - упрямые и трудолюбивые, но совершенно лишенные воображения и потому очень осторожные. Получив внезапно замечательный эффект, они в панике отступают, поспешно объясняют его ошибкой эксперимента и фактически отвергают новое, потому что привыкли к старому, удобно укладывающемуся в колеи авторитетной теории ...

К счастью, г-н КЕН ИСИГУРО, ответственный за новые идеи, направленные на улучшение качества звука, которые впоследствии были преобразованы в продукты Acoustic Revive, позволяющие достичь этой цели, не трус и не лишен воображения. Глядя на ассортимент компании, можно даже сказать, что он чрезвычайно смелый человек, противостоящий невежеству и нежеланию экспериментировать.

     Примеры? - Пожалуйста: его компания предлагала устройства, действующие как искусственная земля - сегодня предлагаемые многими ведущими производителями; генератор шума, минимизирующий помехи внутри устройств, версии которого сегодня предлагают также такие компании, как Nordost или Synergistic; стойки для акустики и кабелей, отсутствие которых в ассортименте современной кабельной компании сложно объяснить.

Acoustic Revive RWL 3 Absolute 02

   Тем не менее, мы все еще можем найти продукты в каталоге Acoustic Revive, которые ждут своего «открытия» миром, хотя их работа имеет прочную теоретическую основу и была протестирована в Токийском университете, пусть это будут подушечки для ног пьезоэлектрических устройств или продукты, в которых ионизация воздуха играет важную роль. Одна из них - акустические панели, теперь доступные в версии «Absolute».

   RWL-III Absolute

   RWL-III ABSOLUTE - Акустическая панель большого размера, размером 665 x 90 x 1160 мм (Ш x Г x В, без ножек), весом 6,2 кг. Это означает, что речь идет о площади большей, чем у классических панелей, но с небольшой глубиной и малым весом. Классическая демпфирующая панель или даже просто рассеивающая звуковые волны была бы намного тяжелее и глубже.

   Однако г-н Исигуро имеет собственное представление о том, как должна работать акустическая панель этого типа. На сайте производителя, в его английской версии, написано:

     [RWL-3] Идеально рассеивает отражения и звуки из динамика благодаря специальной материальной канаве, которая имеет разную глубину. RWL-3 был разработан с помощью компьютерного анализа и прослушивания. Также тщательно рассчитанная кривая от поверхности будет рассеивать звук в большом пространстве по сравнению с другими панелями настройки для комнаты диффузного типа. Высокотехнологичный натуральный шелк и специальный вспененный материал, содержащий турмалин, выделяют отрицательные ионы, которые делают звук очень гладким и обеспечивают отличное качество звука.

Это касается предыдущей модели, RWL-3, но те же предположения применимы и к ее новой версии Absolute (производитель использует строчную букву: «absolute»). Уже из этого короткого отрывка можно сделать вывод, что конструктор хотел наилучшего возможного РАСПРЕДЕЛЕНИЯ звуковой волны, а не ее ЗАГЛУШЕНИЯ (затухания). Вы также можете видеть, что он использовал такие материалы, как шелк и турмалин, которые не используются другими производителями. Но это не единственная разница.

     ВНЕШНИЙ ВИД

Снаружи новые панели выглядят почти так же, как и предыдущие, и очень, очень японские по пропорциям, качеству изготовления и внешнему виду. Их каркас изготовлен из двух разных пород дерева - для нижней и верхней части используется другой вид, а для боковых сторон - другой. Лицевая сторона, обтянутая натуральным шелком светло-коричневого цвета, имеет арочную форму, а под ней видна «гофра», которая удерживает материал на нужном расстоянии и разделяет внутреннюю часть панели на узкие участки. Спинка закрывается классическим ДВП, а панель стоит на привинченных деревянных ножках. Повторюсь, RWL-III Absolute выглядит очень классически.

Acoustic Revive RWL 3 Absolute 04

ТЕХНОЛОГИЯ

Г-н Исигуро имеет четкое представление о том, как должна работать такая панель. Сделав более сотни прототипов на основе компьютерного анализа, он сел на прослушивание и после многих попыток определил подходящие пропорции отдельных материалов. Он имел в виду не «убивать звук», вызванный чрезмерным затуханием.

   Проблема, по его словам, в том, что комнаты с классическими звукоизлучающими панелями, смоделированными на компьютере, звучат неестественно, имеют искаженную перспективу и неестественную звуковую сцену. Это связано с тем, что, по его словам, отражение звука внутри этих панелей искажается и излучается в комнату. Материалы диффузии, используемые для "настройки" комнаты, в которой каждая полоса частот анализируется компьютером, не принимают во внимание, как добавляет г-н Исигуро, такие элементы, как размер комнаты, форма, а также тип и размер громкоговорителей.

   В качестве материала поверхности в RWL-III Absolute использовался натуральный шелк высочайшего качества. Шелк - единственное волокно, которое имеет случайное переплетение и не имеет пика (резонанса) на частотной кривой. В классических панелях звук приглушен, потому что, по словам владельца Acoustic Revive, в них используются волокна, полученные в результате химических реакций. Волокна этого типа имеют однородный рисунок пряжи, который имеет характерный резонанс, и этот «пик», как мы читаем, добавляет полезный звук, вызывая неприятные и раздражающие отражения.

   Кроме того, шелковый материал в панелях AR содержит турмалин, который выделяет отрицательные ионы. Это кристаллический борсиликатный материал, относящийся к группе силикатов, состоящий из таких элементов, как алюминий, железо, магний, натрий, литий и калий, и классифицируется как полудрагоценный камень. Помимо этого, он относится к редким или очень редким минералам. Название происходит от сингальского турмали, что означает способность притягивать огненный пепел при нагревании. Используется в нетрадиционной медицине в виде украшений.

   Турмалин является неотъемлемой частью шелка, используемого в панелях Acoustic Revive, потому что он добавляется в порошкообразной форме к листьям, поедаемым шелкопрядами. Неоднородность поверхности панели поддерживается отдельными участками произвольной глубины, выполненными из специального пенопласта, в состав которого также входит турмалин. Добавим, что отрицательные ионы используются г-ном Исигуро и в других устройствах, как для кондиционирования компакт-дисков, и это действительно работает (подробнее*  в другом номере).

   ОТЛИЧИЯ

  Основные компоненты RWL-III Absolute такие же, как и в их более старой версии RWL-3. Однако между ними есть разница, которая является результатом нескольких лет прослушивания и исследований, проведенных г-ном Исигуро-саном. Вроде бы ничего, немного, и все же ...

   Дело в том, что поролон внутри панелей покрыт краской под названием Kiyoh-stone. Kiyoh-stone - это редкоземельный элемент, основным компонентом которого является силикат алюминия. Он доступен только в одном месте в Стране восходящего солнца, в префектуре Гунма. Это не случайно, ведь Acoustic Revive находится в той же префектуре.

   Свойство этого материала, которое хотел господин Исигуро-сан, заключается в том, что он легко генерирует отрицательные ионы высокой интенсивности, максимум которых приходится на дальние инфракрасные лучи. Kiyoh-stone генерирует до 40 раз больше ионов, чем турмалин. Чтобы покрыть пену, используется краска, в которую добавлены как камень Кийох, так и турмалин в соответствующих пропорциях, выбранных экспериментально во время сеансов прослушивания.

   Владелец Acoustic Revive - Ishiguro san, остался очень доволен достигнутыми результатами, несмотря на высокую цену этого уникального материала и затраты, которые потребовались для его надлежащего использования в продукции его бренда.

ЗВУК

Рекомендуемое размещение и что из этого получилось

Acoustic Revive RWL 3 Absolute placement

Продолжение следует…

* речь идет об устройствах Acoustic Revive RD-3 и RL-30 mk III

Подробнее ...
Подписаться на этот канал RSS