Menu

b-600x90 Mvert 1

A+ A A-

Особенности звучания домашнего кинотеатра.

  • Категория: Статьи
  • Просмотров: 4955
Чем «богаче» и совершеннее становится современная аппаратуры, которая предназначена для воспроизведения звука и изображений в домашних условиях, тем гораздо сложнее - нюансы её применения. Например, для того чтобы получать огромное удовольствие и радость от владения таким популярнейшим комплексом, каким является домашний кинотеатр, не достаточно только лишь тщательно выбрать его в салоне или магазине. Необходимо ещё настроить должным образом все компоненты системы, исходя не только из предпочтений и индивидуального вкуса владельца аппаратуры, но и из условий конкретного помещения.
Как правило, рядовой потребитель при покупке домашнего кинотеатра вряд ли задумывается о том, какую именно природу имеет звук, который доносится из акустической системы. На самом деле мы слышим не отдельно взятые ноты, а целое созвучие, состоящее из основного звука и целого ряда различных звуковых волн, называемых обертонами. Благодаря данному свойству акустических систем имеется уникальная возможность с помощью настроек получить множество разных оттенков звучания акустики. Однако дело существенно усложняется тем, что обычно акустика домашних кинотеатров устанавливается в помещении, а не под открытым небом. Поэтому звуки, исходящие от акустических систем, сразу не затухают, а начинают отражаться от самых различных поверхностей: окружающих предметов интерьера, потолка, мебели, стен, пола и т.д. При этом, чем большее количество раз отражается звук, тем дольше время его «реверберации» или «затухания», и тем более гулким становится звук.
Задача профессионалов акустической области состоит в том, чтобы отрегулировать тембр звучания акустики и время «реверберации», для того чтобы зритель, во время работы домашнего кинотеатра (просмотра фильма, например), чувствовал себя комфортно, и получал чистое звучание без длительных задержек. Поэтому, при проектировании системы домашнего кинотеатра, продумывается состав акустики и условия её работы в помещении, то есть наличие различных материалов, способных поглощать или отражать звуки.