Menu

b-600x90 Mvert 1

Acoustic Revive в поисках волшебного горного камня.

В новых аудиокабелях и аксессуарах Acoustic Revive используются редкие минералы, найденные только в Японии.

  В июньском номере американского издания SoundStage! Global ведущий специалист Howard Kneller знакомится и изучает последние обновления в производственной линейке японской компании Acoustic Revive.

   Компания Acoustic Revive, основанная в 1997 году Кеном Исигуро, является японским производителем аудиокабелей и аксессуаров со штаб-квартирой в городе Исэсаки-си, примерно в 60 милях к северо-западу от Токио. Подростком, выросшим в Исэсаки-си в 1970-х, Исигуро был охвачен десятилетней годовщиной вторжения Битлз в Японию и часто посещал местные аудио-магазины, чтобы послушать музыку группы.

В возрасте 16 лет Исигуро купил скромную аналоговую стереосистему и вскоре собрал коллекцию виниловых пластинок. Не имея средств на покупку доработок и аксессуаров для этой системы, но желая выжать из нее все до последней капли, он начал создавать свои собственные кабельные изоляторы и кондиционеры электропитания.

SoundStage 2021.06 Acoustic Revive ken listening room 1  Комната для прослушивания Acoustic Revive Кена Исигуро

   Спустя годы Исигуро стал работать в компании Sekiguchi Machine Sales, которая проектировала и производила оборудование для изготовления бетонных блоков для строительных проектов. В 1995 году, после того как Министерство строительства Японии запретило использование таких блоков, компания пережила тяжелые времена и уволила всех своих сотрудников, кроме Исигуро и президента компании. После того, как президент скончался в 1997 году, Исигуро обнаружил, что ведет бизнес без продукции и других сотрудников.

   Все это время Исигуро продолжал создавать и настраивать аудио аксессуары. Одним из таких устройств был размагничиватель CD и DVD, который Ишигуро задумал после того, как обработал компакт-диск размагничивателем магнитофонной деки и обнаружил, что это улучшает характеристики компакт-диска. Исигуро заявляет, что, хотя в то время существовало несколько размагничивающих устройств для компакт-дисков, их производительность страдала из-за того, что они были портативными и не очень мощными. Вместо этого гораздо больший и мощный дисковый размагничиватель Исигуро принял форму небольшого компонента. Позже он узнал, почему размагничиватели работают с серебристыми дисками: ферромагнитные вещества, присутствующие в этикетке с чернилами и на ее нижней стороне с покрытием, ухудшают характеристики при намагничивании.

  В конце 1997 года Исигуро рискнул и изменил курс Sekiguchi Machine Sales, производя и продавая свой размагничиватель, который он назвал RD-1. Продукт имел огромный успех, и Исигуро быстро запатентовал его. Он также изменил название бренда Sekiguchi на Acoustic Revive, что означает возрождение легендарных музыкальных выступлений без изменений. В настоящее время это третье поколение этого размагничивающего устройства, которое сейчас называется RD-3 (550 USD / все цены в долларах США без налогов), было продано более 50 000 единиц.

   SoundStage 2021.06 Acoustic Revive RD 3 Acoustic Revive RD-3 - размагничиватель дисков

  Вскоре, Acoustic Revive начала выпускать большое количество продукции. Фактически, недавно посещая веб-сайт компании, я насчитал почти 90 из них, которые включают не только размагничивающие устройства и другие устройства обработки для цифровых дисков и виниловых пластинок, но также аналоговые и цифровые сигнальные кабели, кабели для больших объемов и кабельные соединители; шнуры питания и другие силовые изделия, такие как распределители питания, фильтры и кондиционеры; Изоляторы LAN и USB и другие сетевые продукты; стойки для колонок; платформы управления вибрацией компонентов и всевозможные ножки (подставки) для компонентов; заземляющие изделия; и комнатные процедуры.

   Исигуро заявляет, что продукты Acoustic Revive отличаются от продуктов конкурентов тем, что они содержат исключительно высококачественные детали и материалы, которые зачастую являются необычными и / или дорогими. Например, говорят, что некоторые из материалов уменьшают статическое электричество и, следовательно, шум с помощью нескольких методов, таких как высвобождение отрицательных ионов. Они включают зеленый карборунд, который представляет собой синтетическое керамическое соединение кремния и углерода; дымчатый кварц, который образуется, когда естественное излучение горных пород активирует примеси в кристаллическом кварце, что часто приводит к его серому или «дымчатому» виду; турмалин, кристаллический минерал силиката бора, который содержит множество элементов, таких как алюминий, железо и магний; и даже шелк, рожденный шелковыми червями, которых кормят листьями, покрытыми турмалиновым порошком.

     Кроме того, утверждает Исигуро, поскольку это легко и недорого, практически все другие японские производители аудиоаксессуаров либо производят свою продукцию за границей с использованием иностранных деталей и материалов, либо импортируют такие изделия для сборки продукции в Японии. Однако продукция Acoustic Revive производится исключительно в Японии, и почти все детали и материалы, которые они используют, включая зеленый карборунд и шелк, производятся именно там. Исигуро отметил давние отношения компании с Matsukin Co., Ltd., японским поставщиком запчастей, который, по его словам, производит в соответствии со спецификациями Acoustic Revive самые качественные кабельные соединители в мире. По словам Исигуро, Мацукин использует необычные производственные технологии и использует необычайно чистые и прочные материалы, которые сложно обрабатывать и работать с ними. Также, технический специалист компании Matsukin проверяет каждый разъем с помощью микроскопа. Он утверждает, что большинство других производителей давно отказались от этого процесса, считая его слишком неэффективным и дорогостоящим.

  SoundStage 2021.06 Acoustic Revive microscope F Микроскоп для изучения продукции Acoustic Revive

SoundStage 2021.06 Acoustic Revive E Формовочная машина на заводе Мацукин

  Наконец, Acoustic Revive на протяжении многих лет наладила прочные отношения со студиями звукозаписи, звукорежиссерами и музыкальными исполнителями. Например, недавно кабели и шнуры питания компании использовались исключительно для микширования и мастеринга дебютного альбома Слингбаума, в котором участвовали такие исполнители, как Д'Анджело, Ахмад Джамал и Эрика Баду. Исигуро даже был одним из продюсеров альбома.

   Силикат Киёсэки из гор небольшой японской деревушки

  Последний материал, который Исигуро использовал в продуктах Acoustic Revive, - это киёсэки, которые Исигуро обнаружил через звукорежиссера. Этот силикатный минерал находится только в Каташине, деревне, расположенной в горах Гуммы, недалеко от штаб-квартиры Acoustic Revive. Он образовался примерно 65 миллионов лет назад в период высоких температур, вызванных землетрясением. Киёсэки существует двух типов: красный и белый, оба из которых испускают отрицательные ионы, хотя считается, что красный тип излучает примерно в два с половиной раза больше, чем белый - количество, которое примерно в десять раз превышает излучение красочного пьезоэлектрического элемента, силикатного минерала турмалина.

   Acoustic Revive превращает киёсэки в мелкий порошок, которым пропитывается пенополистирол, шелк и силикон или смешивается с лаком, который наносится на дерево. Ряд новых или недавно обновленных продуктов компании включающих киёсэки:

  • - RWL-3 Absolute - акустическая панель для настройки помещения (2500 долларов за штуку): большая (примерно 47 дюймов высотой x 26 дюймов шириной x 3 дюйма глубиной) акустическая рассеивающая панель, этот продукт имеет в основе структурированную пену, покрытую пропитанным турмалином шелком. Исигуро сделал еще один шаг вперед, добавив киёсэки в ядро.
  • - Кабель LAN-Quadrant (1525 долларов США): этот кабель Ethernet имеет уникальную геометрию, состоящую из четырех бескислородных медных моножильных проводников. Проводники выкованы с использованием процесса PC-Triple C, в котором используется древняя японская технология прессовки металла, которая, как говорят, повышает производительность. Совсем недавно киёсэки смешивали с жидкостью, которая стратегически применялась в кабеле.
  • - Коврик для поворотного стола RTS-30 (485 долларов США): этот коврик с геометрическими канавками для устранения вибраций наполнен натуральными минералами, такими как турмалин, а теперь и киосеки.
  • - Кондиционер питания RPC-1K (4750 долларов США): фильтр переменного тока, который работает параллельно с домашней цепью переменного тока, этот продукт помещен в деревянный ящик из гикори, теперь покрытый лаком, пропитанным киосеки, который имеет запатентованную схему фильтрации катушки. Шнур питания RPC-1K состоит из соединителя, пропитанного киосэки, и медных проводников PC-Triple C.
  • SoundStage 2021.06 Acoustic Revive RTS30 at kens room   Слипмат Acoustic Revive RTS-30
  • - Усилители реальности (от 660 до 825 долларов): говорят, что эти вилки улучшают производительность за счет (1) демпфирования и экранирования неиспользуемых входных и выходных разъемов RCA и XLR с помощью специального аэрокосмического алюминиевого сплава 2017, латуни и дымчатого кварца, тем самым защищая компонент от вибрации и внешнего шума, и (2) закорачивание неиспользуемых входных разъемов, таким образом стабилизируя внутреннюю схему компонента. Добавление киосэки в тело Enhancer - последнее обновление.
  • SoundStage 2021.06 Acoustic Revive ken kiyoseki liquids on reality enhancer  Кен Исигуро наносит жидкость наполненную Киёсэки
  • - Кондиционер заземления RGC-24K (1360 долларов США): однокомпонентное электрическое заземляющее устройство, в котором используется смесь турмалина, дымчатого кварца и, теперь, киосеки. Считается, что вместе эти минералы удаляют высокочастотный шум и нежелательные электронные поля.
  • SoundStage 2021.06 Acoustic Revive RTS30 slipmat reality enhancer RGC24K  Коврик для винила RTS-30, усилители реальности, кабель LAN-Quadrant и кондиционер заземления RGC-24K
  • - Опора (подставка) под кабели RCI-3HK (350 долларов США за штуку): этот продукт, сделанный из гикори и красного дерева, подавляющих вибрацию, содержит минеральную смесь (которая теперь включает киёсэки), которая, как утверждается, улучшает производительность за счет поглощения и устранения статического электричества и других нежелательных электронных полей.
  •      Я с нетерпением жду возможности услышать, что киёсэки привносит в качество продукции Acoustic Revive. Что касается будущего, Исигуро сказал мне, что он будет и дальше внедрять киосэки в существующие продуктовые линейки компании, искать другие новые материалы, улучшающие производительность, и представит множество новых продуктов. Я буду следить за всем, что требует обновления здесь, на SoundStage!Global. Одно кажется очевидным: все, что есть в Acoustic Revive, будет очень интересным. Учитывая длинный список инновационных продуктов компании, я не ожидаю меньшего.

   P.S. С продукцией Acoustic Revive вы можете познакомиться на сайте mvert.ru, а также в фирменном салоне МВерт - Пространство Звука.

Подробнее ...

Acoustic Revive RWL-3 Absolute - магия большой акустической панели. Слушаем.

Продолжение ревью опубликованного в июньском номере известного издания High Fidelity ведущего эксперта Wojciech Pakula в версии для американских масс медиа (перевод с английского).

  ЗВУК 

  РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, которое мы получаем вместе с панелями, рассказывает нам о шести основных возможностях использования панелей RWL-III Absolute.

  -  ВАРИАНТ № 1 Самый простой вариант - с ОДНОЙ панелью, размещенной на стене между динамиками, за аудиосистемой. Американцы размещают устройства сбоку, поэтому эта стена обычно доступна. Для меня такой возможности нет, наверное, как и в 90% других систем в Европе, поэтому я попробовал эту версию, поставив панель ПЕРЕД стойкой. Тем не менее, я добился гораздо лучшего эффекта, поставив его ЗА мной.

   - ВАРИАНТ № 2/3 Второй и третий варианты предполагают размещение ДВУХ панелей непосредственно за колонками. В моей акустической системе за колонками находятся высокие полки с книгами и компакт-дисками, часто в два слоя, что создает хороший эффект демпфирования. Более того, громкоговорители Harbeth M40.1 расположены довольно близко к задней стенке, и я счел нецелесообразным вставлять туда панели. Однако я предполагаю, что в большинстве систем именно это решение будет использоваться.

    Вариант номер три является вариацией предыдущего, но с панелями, расположенными не непосредственно за динамиками, а по диагонали за их задними углами. Я попробовал этот вариант, и он неплохой. Однако по возможности лучше расположить панели по варианту №2.

Acoustic Revive RWL III Absolute best solution

→ ВАРИАНТ № 4/5 Для этой установки нам понадобятся ТРИ панели. Два будут размещены за динамиками, параллельно задней стене, а третий посередине, также у задней стены. Его разновидность - вариант № 5, на котором панели расположены под углом. Во время теста я опробовал его модификацию, в которой боковые панели располагались за колонками, установленными под углом, а третья панель располагалась позади меня, у стены.

→ ВАРИАНТ № 6 наиболее обширный вариант, в котором используются СЕМЬ панелей, из которых три сзади - за колонками и посередине - две по бокам, расположенные примерно на 1/3 расстояния между линией, соединяющей колонки. и место для прослушивания, одна панель за точкой прослушивания и дополнительная панель, прикрепленная к потолку. В комплекте есть металлические крючки, которые можно использовать для этого.

→ ВАРИАНТ High Fidelity

   Во время теста в моем распоряжении было три панели. Из-за нехватки места после нескольких дней интенсивных сравнений A / B / A (каждое такое изменение требовало снятия всех панелей в ванной, чтобы они не влияли на акустику комнаты, и я сделал несколько десятков из них. ), z пришел к выводу, что с сильно демпфированной стеной за динамиками, умеренно демпфированной стеной за местом слушателя (четыре панели Vicoustics), вариант с ДВУМЯ панелями по бокам, контролирующими первые отражения от динамиков, и ТРЕТЬЕЙ панелью позади меня, было лучшим решением.

Добавим, что комната для прослушивания, которую я использую, достаточно звукоизолирована, и ее размеры и акустическое описание можно найти в следующих статьях: Z wizytą w: «HIGH FIDELITY». Czyli: pomieszczenie odsłuchowe «High Fidelity» w oczach MARIUSZA ZIELMACHOWICZA (HF № 189, 1 января 2020 г.) и МИРОСЛАВ АНДРЕЮК | Акустическая лаборатория. Czyli: kilka słów o akustyce wnętrz (HF № 185, 16 сентября 2019 г.).

   Записи использованные для теста | выбор

   ANDRZEJ KURYLEWICZ QUINTET, Go Right, Polskie Nagrania „Muza”/Warner Music Poland 4648809, „Polish Jazz | vol. 0”, Master CD-R (1963/2016);

   FRANK SINATRA, Sinatra’s Sinatra: A Collection Of Frank's Favourites, Reprise Records/Stereo Sound SSVS-017, „Stereo Sound Reference Record” | „Signature Sinatra”, SACD/CD (1963/2021)

   JOHNY CASH My Mother’s Hymn Book, American Recordings ‎B0002362-02 | Compact Disc (2004);

   TAKEHIRO HONDA TRIO, This Is Honda, Trio Records PA-7005/Ultra-Vybe | Solid Records UVWA-0043 | CDSOL-1484, CD (1972/2020)

   VANGELIS, Blade Runner, Atlantic Records/Audio Fidelity AFZ 154, „Limited Edition | No. 2398”, SACD/CD (1998/2013)

   AQUAVOICE, Silence, Zoharum ZOHAR 168-2, Master CD-R (2018);

 КАЖДЫЙ МАТЕРИАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ, появляющийся в пространстве для прослушивания, изменяет звук. Подавляющее большинство из них нейтральны в этом отношении, т.е. вносимые ими поправки имеют достоинства и недостатки. Есть также такие, которые ухудшают звук, и только небольшая группа улучшает его. И из последнего небольшая часть делает это таким зрелищным и однозначно положительным образом, как RWL-III ABSOLUTE.

Acoustic Revive RWL 3 Absolute 04

    Японские акустические панели, с одной стороны, тонко модифицируют звук, а с другой - фундаментально. Они не поглощают / не демпфируют звук, это точно. По общему признанию, часть верхних средних частот убрана, но после более длительного сеанса прослушивания можно сказать, что речь идет не о демпфировании этой части диапазона, а о его успокоении, уравновешивании нервных "ударов", которые появляются время от времени,даже в такой низко настроенной системе, как моя, без панелей.

    Изменения, о которых я говорю, состоят в том, чтобы сделать звуковую сцену глубже, при этом немного отодвинув источники звука. Тем не менее они кажутся более устойчивыми, крупными и полными. Раньше ни в чем не хватало, я не жаловался. Однако после нескольких перемещений панелей я был уверен, что RWL-3 Absolute позволяет звукам, ранее замаскированным, более сильно реверберировать и, таким образом, обогащать всю презентацию.

    Создается впечатление, будто мы изменили источник звука на другой, с большим разрешением, или как будто предусилитель внезапно избавился от сглаживания деталей - что является типичным способом воздействия этого типа продуктов на звук. Это превосходно показал This Is Honda от TAKEHIRO HONDA TRIO. Записанный в реальном пространстве, в одном подходе (для произведения) он обладает беспрецедентной естественностью, производной как от звучности, так и от разрешения.

   Панели Acoustic Revive сразу подчеркнули эту особенность. Без них все было нормально, круто, хорошо, но в тот момент, когда панели были на месте, сцена углубилась, тембр немного снизился, но больше всего заметно, как корпуса инструментов стали плотнее и четче. Как будто презентация что-то упустила без них, чего я не осознавал, пока не услышал это. Думаю, здесь не хватало некоторой изысканности.

   Вторая песня из Sinatra`s Sinatra от FRANK SINATRA: Коллекция фаворитов Фрэнка, In The Wee Small Hour, написанная Бобом Хиллиардом и Дэвидом Манном в 1955 году, начинается в левом канале с арфы. Арфа - очень тихий инструмент, поэтому мы так хорошо ее слышим благодаря правильным микрофонам, то есть мы обязаны техническим прогрессом. И все же, даже если он подчеркнут во время записи, мы знаем, что он носит именно такой скоротечный характер.

   Однако панели Acoustic Revive на какое-то время сделали его самым важным инструментом, хотя за ним играл струнный ансамбль. Без панелей он также присутствует, но я воспринимал его присутствие как простое увеличение усиления канала с помощью микрофона, а с панелями было слышно, как будто струны играли мягче. На первый взгляд это кажется таким же, как и относительный баланс громкости, но на самом деле это два разных способа его показать. Японские панели сгладили звук, но также показали инструменты, в том числе арфу, более решительно, что позволило лучше понять выбор продюсера, просто было легче все это услышать.

   То, о чем я говорю, было поразительно ясно в музыке, написанной VANGELIS для фильма «Бегущий по лезвию». Голос Харрисона Форда, Декард, без них был тихим и ровным. Я имею в виду, что он не был ни маленьким, ни плоским, потому что я всегда фантастически слышу это в своей системе, но это было так по сравнению с тем, как это было представлено С ПАНЕЛЯМИ. RWL-III Absolute превосходно растягивает сцену глубже, далеко за заднюю стенку, но, прежде всего, они различают тембр и отдельные звуки перед нами. С ними все приобретает массу, плотность и глубину.

   Хотя японские панели не являются акустическими элементами, которые могут создавать помехи на низких частотах, мы можем так думать или воспринимать это. И это, как я предполагаю, связано с гораздо лучше воспроизводимыми басовыми высшими гармониками. Уже во время The Second Time Arround Синатры я услышал низкий бас и басовый барабан - элементы, которые в записях этого типа обычно расплывчаты. Этот ремастер уникален в этом отношении, потому что он очень естественным образом показывает нижнюю часть. Панели Acoustic Revive сделали эти два элемента более четкими и дисциплинированными.

   Это было похоже на альбом Vangelis, где большой котел для перкуссии, который появился после первой минуты, казался им намного более реальным и плотным, и все это было лучше контролируемым и менее нервным. Это прекрасно подтвердил трек, открывающий альбом AUQAVOICE Silence. Очень низкий бас, с которого он начинался, был лучше сфокусирован и менее мягок с RWL-III Absolute, и в то же время казалось - и я готов поклясться, что это так - он стал ниже!

     РАЗМЕЩЕНИЕ - ВАРИАНТЫ

Имея в своем распоряжении три панели, мы можем расположить их несколькими способами, из которых вариант с двумя панелями по бокам и одной позади меня лучше всего подошел в моей комнате. Звук был тогда наиболее сосредоточенным, а пространство - самым большим. Однако вы можете расположить их иначе. Оставив одну панель позади меня, а две передние панели позади динамиков и расположив их под углом, я получил немного более яркий и быстрый звук при сохранении хорошего разрешения.

   Также стоит попробовать вариант с панелью за аудиосистемой - для меня это было невозможно, но размещение ее перед ней, передо мной, позволило сцене отступить на шаг назад и углубиться еще на метр. Басы были не такими впечатляющими, как в первой настройке, но что-то получается, что-то теряется. Наконец, мы можем просто начать с одной панели, расположенной (или повешенной на стене) позади нас. Это дает представление о том, что мы получим с тремя из них.

   РЕЗЮМЕ

  УЖЕ КОГДА я принес панели Acoustic Revive в комнату, где я слушаю музыку, и поставил их в углу, акустика комнаты изменилась. И это (казалось бы) не должно быть, по крайней мере, до такой степени. Это хорошо демпфированный интерьер, в котором акустические элементы, демпфирующие звуковую волну в таком небольшом диапазоне, не должны так ярко проявляться. Но они это сделали.

   Влияние RWL-III Absolute на звук можно сравнить с заменой любого аудио компонента на более качественный, без изменения основных характеристик звука, а путем их улучшения. Панели не изменяют цвета, но они выделяют их, они не добавляют верх или низ, но лучше фокусируют края звукового спектра. Звук с ними намного более увлекательный, а также более расслабляющий. Практически все улучшено - от пространства, цвета до динамики. Одна панель уже показывает нам правильное направление, две - даже больше, а три сделали то, о чем я писал. Интересно, что будет с семью из них ...

  P.S. Мы приглашаем всех желающих познакомиться с акустическими панелями Acoustic Revive RWL-3 в наш фирменный салон МВерт - Пространство Звука.

Подробнее ...

Acoustic Revive RWL-3 Absolute - магия большой акустической панели

Acoustic Revive RWL-3 Absolute - новейшая модификация популярной модели акустических панелей японской компании.

  Представляем тесты известного европейского издания High Fidelity, опубликованные в июньском номере. Мы знакомим  с ревью ведущего эксперта Wojciech Pakula в версии для американских изданий (перевод с английского).

ACOUSTIC REVIVE - японская компания, основанная в 1997 году и управляемая г-ном КЕН ИСИГУРО-саном. Он специализируется на аудиокабелях и антивибрационных аксессуарах, но также предлагает инновационные продукты, идеи которых чаще всего вдохновляются Токийским университетом. Мы тестируем один из продуктов, используемых для коррекции акустики помещения, панели RWL-III ABSOLUTE.

Как гласит известная в научно-фантастической литературе, непонятная наука воспринимается как магия. В звуковом мире то, чего мы не понимаем, некоторые аудиофилы-инженеры понимают именно так, но вместо относительно нейтрального и даже дружелюбного «волшебства» они используют термин «voo doo». Они не знают, о чем говорят ... Конфликт между известным и непонятным отражен в монологе главного героя романа «Понедельник начинается в субботу» А. и Б. Стругацких, только что переизданный Прушинским. (с новым переводом):

Эти трусливые люди, подумал я, напоминают некоторых ученых-экспериментаторов - упрямые и трудолюбивые, но совершенно лишенные воображения и потому очень осторожные. Получив внезапно замечательный эффект, они в панике отступают, поспешно объясняют его ошибкой эксперимента и фактически отвергают новое, потому что привыкли к старому, удобно укладывающемуся в колеи авторитетной теории ...

К счастью, г-н КЕН ИСИГУРО, ответственный за новые идеи, направленные на улучшение качества звука, которые впоследствии были преобразованы в продукты Acoustic Revive, позволяющие достичь этой цели, не трус и не лишен воображения. Глядя на ассортимент компании, можно даже сказать, что он чрезвычайно смелый человек, противостоящий невежеству и нежеланию экспериментировать.

     Примеры? - Пожалуйста: его компания предлагала устройства, действующие как искусственная земля - сегодня предлагаемые многими ведущими производителями; генератор шума, минимизирующий помехи внутри устройств, версии которого сегодня предлагают также такие компании, как Nordost или Synergistic; стойки для акустики и кабелей, отсутствие которых в ассортименте современной кабельной компании сложно объяснить.

Acoustic Revive RWL 3 Absolute 02

   Тем не менее, мы все еще можем найти продукты в каталоге Acoustic Revive, которые ждут своего «открытия» миром, хотя их работа имеет прочную теоретическую основу и была протестирована в Токийском университете, пусть это будут подушечки для ног пьезоэлектрических устройств или продукты, в которых ионизация воздуха играет важную роль. Одна из них - акустические панели, теперь доступные в версии «Absolute».

   RWL-III Absolute

   RWL-III ABSOLUTE - Акустическая панель большого размера, размером 665 x 90 x 1160 мм (Ш x Г x В, без ножек), весом 6,2 кг. Это означает, что речь идет о площади большей, чем у классических панелей, но с небольшой глубиной и малым весом. Классическая демпфирующая панель или даже просто рассеивающая звуковые волны была бы намного тяжелее и глубже.

   Однако г-н Исигуро имеет собственное представление о том, как должна работать акустическая панель этого типа. На сайте производителя, в его английской версии, написано:

     [RWL-3] Идеально рассеивает отражения и звуки из динамика благодаря специальной материальной канаве, которая имеет разную глубину. RWL-3 был разработан с помощью компьютерного анализа и прослушивания. Также тщательно рассчитанная кривая от поверхности будет рассеивать звук в большом пространстве по сравнению с другими панелями настройки для комнаты диффузного типа. Высокотехнологичный натуральный шелк и специальный вспененный материал, содержащий турмалин, выделяют отрицательные ионы, которые делают звук очень гладким и обеспечивают отличное качество звука.

Это касается предыдущей модели, RWL-3, но те же предположения применимы и к ее новой версии Absolute (производитель использует строчную букву: «absolute»). Уже из этого короткого отрывка можно сделать вывод, что конструктор хотел наилучшего возможного РАСПРЕДЕЛЕНИЯ звуковой волны, а не ее ЗАГЛУШЕНИЯ (затухания). Вы также можете видеть, что он использовал такие материалы, как шелк и турмалин, которые не используются другими производителями. Но это не единственная разница.

     ВНЕШНИЙ ВИД

Снаружи новые панели выглядят почти так же, как и предыдущие, и очень, очень японские по пропорциям, качеству изготовления и внешнему виду. Их каркас изготовлен из двух разных пород дерева - для нижней и верхней части используется другой вид, а для боковых сторон - другой. Лицевая сторона, обтянутая натуральным шелком светло-коричневого цвета, имеет арочную форму, а под ней видна «гофра», которая удерживает материал на нужном расстоянии и разделяет внутреннюю часть панели на узкие участки. Спинка закрывается классическим ДВП, а панель стоит на привинченных деревянных ножках. Повторюсь, RWL-III Absolute выглядит очень классически.

Acoustic Revive RWL 3 Absolute 04

ТЕХНОЛОГИЯ

Г-н Исигуро имеет четкое представление о том, как должна работать такая панель. Сделав более сотни прототипов на основе компьютерного анализа, он сел на прослушивание и после многих попыток определил подходящие пропорции отдельных материалов. Он имел в виду не «убивать звук», вызванный чрезмерным затуханием.

   Проблема, по его словам, в том, что комнаты с классическими звукоизлучающими панелями, смоделированными на компьютере, звучат неестественно, имеют искаженную перспективу и неестественную звуковую сцену. Это связано с тем, что, по его словам, отражение звука внутри этих панелей искажается и излучается в комнату. Материалы диффузии, используемые для "настройки" комнаты, в которой каждая полоса частот анализируется компьютером, не принимают во внимание, как добавляет г-н Исигуро, такие элементы, как размер комнаты, форма, а также тип и размер громкоговорителей.

   В качестве материала поверхности в RWL-III Absolute использовался натуральный шелк высочайшего качества. Шелк - единственное волокно, которое имеет случайное переплетение и не имеет пика (резонанса) на частотной кривой. В классических панелях звук приглушен, потому что, по словам владельца Acoustic Revive, в них используются волокна, полученные в результате химических реакций. Волокна этого типа имеют однородный рисунок пряжи, который имеет характерный резонанс, и этот «пик», как мы читаем, добавляет полезный звук, вызывая неприятные и раздражающие отражения.

   Кроме того, шелковый материал в панелях AR содержит турмалин, который выделяет отрицательные ионы. Это кристаллический борсиликатный материал, относящийся к группе силикатов, состоящий из таких элементов, как алюминий, железо, магний, натрий, литий и калий, и классифицируется как полудрагоценный камень. Помимо этого, он относится к редким или очень редким минералам. Название происходит от сингальского турмали, что означает способность притягивать огненный пепел при нагревании. Используется в нетрадиционной медицине в виде украшений.

   Турмалин является неотъемлемой частью шелка, используемого в панелях Acoustic Revive, потому что он добавляется в порошкообразной форме к листьям, поедаемым шелкопрядами. Неоднородность поверхности панели поддерживается отдельными участками произвольной глубины, выполненными из специального пенопласта, в состав которого также входит турмалин. Добавим, что отрицательные ионы используются г-ном Исигуро и в других устройствах, как для кондиционирования компакт-дисков, и это действительно работает (подробнее*  в другом номере).

   ОТЛИЧИЯ

  Основные компоненты RWL-III Absolute такие же, как и в их более старой версии RWL-3. Однако между ними есть разница, которая является результатом нескольких лет прослушивания и исследований, проведенных г-ном Исигуро-саном. Вроде бы ничего, немного, и все же ...

   Дело в том, что поролон внутри панелей покрыт краской под названием Kiyoh-stone. Kiyoh-stone - это редкоземельный элемент, основным компонентом которого является силикат алюминия. Он доступен только в одном месте в Стране восходящего солнца, в префектуре Гунма. Это не случайно, ведь Acoustic Revive находится в той же префектуре.

   Свойство этого материала, которое хотел господин Исигуро-сан, заключается в том, что он легко генерирует отрицательные ионы высокой интенсивности, максимум которых приходится на дальние инфракрасные лучи. Kiyoh-stone генерирует до 40 раз больше ионов, чем турмалин. Чтобы покрыть пену, используется краска, в которую добавлены как камень Кийох, так и турмалин в соответствующих пропорциях, выбранных экспериментально во время сеансов прослушивания.

   Владелец Acoustic Revive - Ishiguro san, остался очень доволен достигнутыми результатами, несмотря на высокую цену этого уникального материала и затраты, которые потребовались для его надлежащего использования в продукции его бренда.

ЗВУК

Рекомендуемое размещение и что из этого получилось

Acoustic Revive RWL 3 Absolute placement

Продолжение следует…

* речь идет об устройствах Acoustic Revive RD-3 и RL-30 mk III

Подробнее ...

Advance Paris X-A160 Evo - роскошный француз, не желаете познакомиться?

Advance Paris X- А160 Evo – строго в черном. Усилитель мощности, способный покорить.

Advance Paris время апгрейда и рестайлинга.

   Новая линейка продукции французской компании, получившая аббревиатуру X, воплотила в себя новейшие достижения мира доступногоHigh End аудио и последних тенденций в мировом дизайне. Действительно, качественные и красивые компоненты французской компании, помимо прочего максимально эффективны  и практичны.

Advance Paris XA160EVO front инет

     Представляем новый усилитель мощности французской компании Advance Paris X-A160 Evo.

   Данный усилитель мощности является рестайлинговой версией очень популярной модели X-A160, первой ласточкой в серии Х.

   Строгий дизайн с массивной передней панелью из акрила черного цвета, с выточенной кнопкой управления из алюминия и синей подсветкой дисплея, выглядит элегантным  и стильным.

Два огромных стрелочных индикатора с подсветкой придают облику усилителя мощь и основательность. Действительно, все в этом усилителе мощности выполнено качественно и убедительно стильно.

Новые схемы, силовые транзисторы, идентичные используемой во флагманской модели MAA 1000, новый блок питания, больше мощности, больше музыки, более современная презентация - таков X-A160 EVO.

Усилитель X-A160EVO состоит из сверхжесткой, разделенной на отсеки рамы, обеспечивающей эффективное экранирование, что устраняет любой риск излучения между различными цепями устройства.

Использование компонентов аудиофильского класса гарантирует воспроизведение любимой музыки с утонченностью и тонкостью.

   Высокая мощность трансформатора питания, в сочетании с мощными транзисторами «очень сильного тока» (NJW0281G - NJW0302G), обеспечивают высокую выходную мощность и динамический диапазон.

X-A160EVO выдает 160 Вт на канал в классе AB *, переключатель, расположенный на задней панели устройства, позволяет X-A160EVO выдавать первые ватты в классе A *.      

   При превышении этой мощности переключение на класс AB ** происходит автоматически.

Advance Paris XA160EVO inside инет

Скрупулезная работа французских дизайнеров разработчиков коснулась всего и, в итоге, получился замечательный продукт, при этом, как и вся продукция компании Advance Paris, по чрезвычайно привлекательной цене.

На задней панели имеются входы для подключения предварительного усилителя X-P500:

- 1 пара RCA типа и

- 1 пара XLR типа

Подключение осуществляется либо через разъемы RCA , либо XLR (баласные) типа.

Advance Paris XA160EVO rear инет

Выходные посты (разъемы) для акустических систем позолоченные: speaker L (левый канал и Speaker R ) правый канал.

Технические характеристики:

- выходная мощность: 2 x 160 Вт /8 Ом, 2 x 240 Вт /4 Ом

- частотный диапазон: 10Гц80 кГц

- искажения: <0,07%

- отношение сигнал / шум:> 120 дБ

- разделение по каналам:> 80 дБ

- входное сопротивление:20 КОм (небалансное подключение) , 38 КОм (балансное включение)

- входное напряжение: 115-230 В (автоматический выбор)

- энергопотребление в режиме ожидания: < 0,5 Вт

- максимальная потребляемая мощность: < 500 Вт

- трансформатор:  700 Вт

- размеры (Ш х В х Гл): 44 см х 16 см х 42 см

- вес нетто: 19 кг

 Усилитель доступен в России и представлен в фирменном салоне mvert.ru

Подробнее ...

Divini Audio Design - уникальный и интригующий производитель.

С большим удовольствием наша команда МЕТЕХ представляет компанию Divini Audio Design.

Наша более чем 25-ти летняя экспертиза и работа с ведущими производителями звуковой продукции высшего класса находит выражение в постоянном поиске и представлении для российских любителей высококачественного звука лучших.

   Мир высоких технологий активно развивается, а вместе с ним и новые поколения одаренных разработчиков, дизайнеров, производителей представляют свои идеи и новинки. Аудио индустрия достаточно консервативная среда, однако и она подверглась в последнее десятилетие мощным изменениям, и сдвигам. Рынки потребления и новейшая технологическая база уверенно сдвинулись в направлении Юго-Восточной Азии. Колоссальные инвестиции в отрасль и та же бесконечная людская любовь к качественной продукции, музыкальному оборудованию приносят свои долгожданные плоды.

Divini Audio Rasa speakers small

     Мы рады представить новый бренд – Divini Audio Design, команду энтузиастов, талантливых разработчиков и по-настоящему создателей премиального аудио продукта.

     Продуктовая линейка компании состоит из уникальных и интригующих с первого взгляда акустических систем, кабельной продукции и аксессуаров высшего класса.

   Собственная производственная база, патентованные технологии в изготовлении динамиков для акустических систем, в дополнение к статусу официальных представителей ведущих европейских компаний по производству драйверов для акустики дали поразительный результат.

Divini Audio about2

В визитной карточке компании отмечено:

Миссия DIVINI AUDIO - предоставить любителям музыки самые лучшие, приятные звуки и счастье по разумным ценам с высочайшим качеством. Наша команда гарантирует вам лучший дизайн и гарантированное качество продукции на всех этапах ее производства.

   Все компоненты для производства, включая оригинальную кабельную продукцию экстра класса выпускаются одной командой на собственной производственной площадке.

Divini Audio Reference 8

   Компания экспортирует продукцию как в континентальный Китай, так и по всему миру.

Впервые упомянутая в 2015 году авторитетным изданием Mono & Stereo, своей инновационной линейкой Extreme,  Divini Audio продолжает удивлять и покорять сердца самых продвинутых и искушенных в звуке.

Divini Audio cables small

   Нам приятно представлять продукцию Divini Audio Designв России и мы приглашаем вас познакомиться в представителем нового поколения аудио премиум класса с разумной ценовой политикой в нашем фирменном салоне www.mvert.ru

 

Подробнее ...

SOULNOTE S-3 v.2 - SACD или аналоговый плеер?

SOULNOTE S-3  - известный эксперт В. Пакула, детально разбирается в одной из самых ярких разработок японской компании.        

          Приводим тесты, опубликованные в февральском номере издания highfidelity.pl

Кажется, что в стандарте SUPER AUDIO CD есть что-то особенное, что очаровывает японских производителей. Это одна из немногих стран, где все еще выпускаются альбомы SACD, как переиздания старых изданий, так и совершенно новые. Более того, именно здесь самые новые плееры SACD разрабатываются такими брендами, как Accuphase, Luxman, Marantz и Denon, и это лишь некоторые из них. А с прошлого года к ним присоединился Soulnote.

    Первым устройством, которое они представили, был проигрыватель компакт дисков  sc1.0 с выходным каскадом и блоком питания без обратной связи. Модель S-3 v.2, которую мы тестируем, является прямым «потомком» длинной линейки цифровых плееров, сначала с логотипом Marantz, а затем с Soulnote.

Soulnote S 3 SACD плеер инет

  S-3 принадлежит к топовому Hi-End классу серии производителя и является его второй, улучшенной версией. Это мощное, идеально сделанное устройство, по точности напоминающее плееры Accuphase и dCS. Он имеет высоту 180 мм, ширину 460 мм, глубину 400 мм и весит почти 30 кг. Передняя алюминиевая панель выглядит иначе, чем мы привыкли, потому что тонкий транспортировочный ящик и дисплей расположены близко к верхнему краю, а посередине - только кнопки и большой логотип. Но надо признать - в нем чувствуется "сила".

Пользователь может выбрать способ обработки цифрового сигнала перед преобразованием - это может быть классический оверсемплер 128 fs, или его можно вообще отключить (только для CD). Последний режим - NOS (без передискретизации). Производитель отмечает, что, хотя он не допускает такого точного обрезания полосы за пределами частоты Найквиста, он дает идеальный импульсный отклик без колебаний до и после импульса (точно такое же поведение цифрового DSD-сигнала и аналоговый сигнал).

ВХОДЫ И ВЫХОДЫ

Тестируемый проигрыватель может читать SACD (стерео), CD и CD-R / RW диски, к сожалению, он не показывает CD-Tex ни для CD, ни для SACD. Он оснащен пятью цифровыми входами: AES/EBU (XLR), S/PDIF (RCA), двумя USB-портами и нестандартным подключением Zero Link к разъему DVI, наиболее часто используемому для передачи цифрового изображения. Zero Link - это открытый стандартный канал, который также используется, например, Sforzato, по которому сигнал PCM может быть отправлен в форме IIS, а также сигнала DSD.

Soulnote S 3 rear

Самый «функциональный» вход в S-3 - это USB порт (их два - для одновременного подключения проигрывателя файлов и ПК), он принимает цифровой сигнал PCM с частотой до 768 кГц и DSD до 22,6 МГц (DSD512), то есть все типы файлов, доступные в настоящее время. Входы AES/EBU и S/PDIF поддерживают сигнал PCM до 192 кГц, а также DSD64 через протокол DoP. И еще один цифровой разъем, который порадует перфекционистов - это вход BNC, через который мы можем подключить внешний мастер-клок к S-3.

Преобразованный аналоговый сигнал может быть отправлен наружу в аналоговой форме через балансные выходы XLR или небалансные RCA. Напряжение на них немного выше номинального, т.к. разъемы RCA рассчитаны на 2,8 В (номинальное для формата CD - 2 В), поэтому при сравнении стоит предварительно отрегулировать громкость, чтобы она была одинаковой для обоих устройств.

ТЕХНОЛОГИЯ

Техническая база CSR International Ltd., компании, которой принадлежит бренд Soulnote, впечатляет. Опыт инженеров, собранный в Marantz (и не только там), дал основу, на которой было построено нечто уникальное. В дополнение к ожидаемым инженерным решениям, протестированный проигрыватель имеет множество решений, известных из лучших перфекционистских продуктов небольших компаний, которые мы, аудиофилы, нашли путем утомительного прослушивания и сравнения, часто нацеленные на тех, кого они хорошо знают, и ничто другое их не интересует.

МЕХАНИКА

Начнем с механической конструкции. S-3 построена таким образом, что приводной механизм опирается на опору из толстых алюминиевых элементов, которая поддерживается спереди шипом - этот шип расположен прямо под центром тяжести привода. В компании это называют «прямым заземлением».

Soulnote S 3 sacd const550x393

Транспорт (механика с ПО) с условным обозначением TD-7000, используемый в S-3 v. 2, был произведен компанией TOHEI. Он оснащен жестким литым алюминиевым лотком и не так быстро читает диски, а также не мгновенно переключается между дорожками, что говорит нам, что это DVD-ROM транспорт. Производитель заявляет, что в нем используется бесщеточный двигатель и два комплекта оптических систем - PANASONIC (SANYO) DA-11 для компакт-дисков и TDT-2000T собственной разработки для SACD (DVD). Привод достаточно громкий, ведь верхняя часть корпуса ажурная и не массивная. Вероятно, пришлось выбирать между качеством звука («настроенная» масса) и комфортом (шум от транспорта).

Задняя часть опоры опирается на шасси устройства, а снизу поддерживается еще двумя шипами. Производитель дал возможность изменить место ввинчивания этих двух задних шипов - ближе или дальше к задней панели. Шасси выполнено из толстых алюминиевых пластин с дополнительными пластинами сбоку. Верхняя крышка не прикручивается к устройству. Это уже применяется в усилителе A-2 SE, а также в плеере ESOTERIC K-01XD. В S-3 производитель пошел еще дальше - верхняя крышка опирается на три шипа, которые механически отделяют ее от шасси.

  И, наконец, платформа, которую мы получили во второй версии этого устройства. Она изготовлена из мореного клееного клена. Доска не сплошная, так как ее центр вырезан так же, как в стойках японской компании Andante Largo, предназначенных для проигрывателя виниловых пластинок Sondek LP12. Полагаю, именно отсюда пришло вдохновение. Это часть механической «настройки» - производитель заявляет, что таким же образом рассчитывалась вибрационная масса разъединенной верхней панели.

Soulnote S 3 type r circuit

ЭЛЕКТРОНИКА

Электронная схема является собственной разработкой Soulnote — она про максимальную простоту. Таким образом, на пути прохождения сигнала мы находим только четыре биполярных транзистора и восемь резисторов. Система называется Type-R Circuit и работает без обратной связи. Степень преобразования тока в напряжение между ЦАП и выходными цепями также необычна. Практически всегда это выполняется на интегральных схемах, реже - на транзисторах. В версии S-3, активные элементы были полностью исключены, и преобразование было выполнено на одном транзисторе (за цикл).

Цифровая секция основана на четырех восьмиканальных ЦАП ESS Technology ES9038Pro, по два на канал, поэтому у нас есть 16 независимых ЦАПов, подключенных параллельно. Это известный метод, и компания Accuphase делает то же самое. Однако у каждого производителя есть несколько иной способ суммирования результатов. Синхронизация транспорта и преобразователя обеспечивается одним из лучших тактовых генераторов на рынке, DDS LMX2594, благодаря которому джиттер 45fs пренебрежимо мал.

   Производитель также указывает, что во 2 версии плеера вместо классических реле использовались герметичные, экранированные герконы со стеклянной трубкой и позолоченными ножками. Эти элементы используются в телекоммуникационной отрасли для передачи высокочастотных сигналов и поэтому особенно чувствительны к качеству контактов. Soulnote впервые применил их в предусилителе P-3. Все внутренние соединения выполнены из высококачественной меди в вспененном тефлоне; кабели припаяны, а не защелкиваются.

Soulnote S 3 top

  Однако больше всего места занимает блок питания, как и в любом хорошем устройстве. S-3 использует два очень больших тороидальных трансформатора, а также источники питания без обратной связи, отдельные для левого и правого каналов и для цифровой секции. Под транспортом разместили большую батарею небольших, а значит быстрых конденсаторов для последнего. Один из трансформаторов питает аналоговую часть, а другой - цифровую. Для них обоих существуют совершенно отдельные массовые системы, что является очень сложной операцией. Также важна механическая конструкция.

   Силовой трансформатор разделяет цифровую систему и аналоговую систему и установлен на независимых боковых алюминиевых основаниях, а вибрация трансформатора снимается с каждой базы посредством одноточечного штыревого заземления. Во избежание перекрестной модуляции двумя источниками вибрации, которая является слабым местом двух трансформаторов, были устранены помехи двигателей и цифровой шум в аналоговом источнике питания. Основание трансформатора, которое очень важно для качества звука, имеет многослойную структуру с алюминиевой стороной, которая перемещается в трех точках с помощью титановой прокладки, и имеет оптимальный материал, структуру и форму, которые устраняют резонанс, избегая при этом демпинга.

Soulnote S 3 top spike550x400

   Это один из лучших цифровых плееров, которые я знаю, и он гордо стоит рядом с такими продуктами, как Esoteric K-01XD, dCS Vivaldi One и Accuphase DP-950/DC-950.

ЗВУК

КАК МЫ СЛУШАЛИ S-3 v.2.

Плеер был размещен на шипах и на деревянных подушках, а затем на деревянной подставке, с которой идет плеер. Я поместил всю систему на верхнюю полку стойки Finite Elemente Master Reference Pagode Edition. Рассматриваемые шипы можно заменить небольшими подставками - в комплекте есть ключ для их прикручивания. Сделав это, мы увидим, что здесь важна каждая деталь, потому что мы помещаем маленькие диски из углеродного волокна на ось ног и сжимаем их между шипом и нижней частью корпуса.

Я фанат физических носителей, поэтому слушал SOULNOTE как проигрыватель дисков - для SACD и CD. Мы сравнивали его также и с плеером Ayon Audio CD-35 HF Edition.

Записи, использованные для теста

SUPER AUDIO CD
DEAD CAN DANCE, Spiritchaser, 4AD/Beggars Japan WPCB-10078, „Audiophile Edition”, SACD/CD (1994/2008)
SANTANA, Abraxas, Columbia/Sony Records Int'l SICP-10135, SACD/CD (1970/2020)
TAKESHI INOMATA, The Dialogue, Audio Lab. Record/Octavia Records OVXA-00008, SACD/CD (1977/2001)

MASTER CD-R
JOACHIM MENCEL, Brooklyn Eye, Origin Records 82806, Master CD-R (2020);
MAYO NAKANO PIANO TRIO, MIWAKU, Briphonic BRPN-7007GL, Extreme Hard Glass CD-R (2017);
NAT ‘KING’ COLE, The Nat King Cole Love Songs, Master Tape Audio Lab AAD-245A, „Almost Analogue Digital”, Master CD-R (2015);

COMPACT DISC
AUDIOPHILE ANALOG COLLECTION Vol. 1 + Vol. 2, 2xHD Fusion 2HDFT-C1143/1167 | 2 x CD (2020);
FRANK SINATRA, Songs For Swingin’ Lovers!, Capitol/Mobile Fidelity UDCD 538, gold-CD (1956/1990)
JOHN COLTRANE QUARTET, Ballads, Impulse!/Universal Music LLC (Japan) UCCU-40001, Platinum SHM-CD (1962/2013)

   По звуку он намного ближе к SACD-плееру Esoteric K-01XD, в котором используются дискретные преобразователи, чем к SACD-плееру ACCUPHASE DP-750 с чипами ESS Sabre и даже дальше от звука dCS VIVALDI с дискретной схемой. Плеер будет звучать, по характеру, ближе к тому, что мы слышим от AYON AUDIO CD-35 HF EDITION с чипами AKM 4497EQ, чем от проигрывателя компакт-дисков GRYPHON ETHOS, где снова у нас есть ESS Sabre 32, точно такие же, что и в тестируемой версии S-3 (ES9038Pro).

   Звучание Soulnote S-3 абсолютно плавное. Мы слушали с ним различные альбомы, некоторые из которых в списке выше, и не нашел ни одного, который звучал бы "неудобно" в том смысле, что не хотелось бы его слушать. Оба, довольно сухой альбом AL JARREAU под названием All I Got в виде диска Test Press, а также прекрасно гладкий ремастер Abraxas от Santana из 7-дюймовой мини-версии LP от Sony Japan, с последним ремастером и любыми другими записями звучали живо, энергично и невероятно естественно. Различия между ними никак не стирались, но на первый план выходили их достоинства, а не недостатки.

На мгновение стало интересно, был ли это слишком плавный звук или, скорее, мы не теряли таким образом микро информацию. И это действительно так: по сравнению с почти вдвое более дорогим проигрывателем от Esoteric*, с раздельными компонентами в системе dCS Vivaldi и с нашим «эталонным» проигрывателем, вы действительно можете почувствовать легкое округление, легкое «приручение» звука. Это не идет вразрез с музыкой. Во время теста не было такого момента, когда нам не хватало бы микро информации о тональности или динамике в этой презентации. Цвета красиво насыщенные, а динамика мощная.

      Он отлично работал с треком Libertango из Audiophile Analog Collection Vol. 2.Трек начинается с мощного гонга (колокола), за которым следует гитара и большой бас. Все это было записано с помощью двух микрофонов и магнитофона Nagra IV-S и является ультра-пуристическим, но также очень естественным «окном» к этому событию. «Японец» показал все мощно - ничего не увеличил, но и не погасил, не сжал.

   То же было и с дисками, где вокал является наиболее важным элементом, например, на The Nat King Cole Love Songs, Master CD-R, записанном прямо с аналоговой мастер-ленты. Было слышно, что струны, сопровождающие звук Коула, в большинстве случаев вроде «добавлены» и что голос является наиболее важным элементом. S-3 показал красивый тембр, объем и корпус. Да, это один из немногих цифровых плееров, которые не только ярко показывают изображение, но и указывают на корпус инструментов.

   Итак, у нас есть полнота, объем и тембр, подкрепленные динамикой. По сути, звучание устройства напоминает лучшие вертушки. «Эталонный» проигрыватель (Ayon) играет более сыро, он не так сильно насыщает звук, а скорее показывает незначительные сдвиги в тембре и положении инструментов на сцене. С другой стороны, Ayon не может так ярко извлекать звуки из своей акустической среды, это более походило на «прямой» образ. S-3 отлично описывает как основной звук, так и реакцию комнаты. У него все полнее,  яснее и осязаемо. Это небольшое отклонение от мастер-пленок, но оно идеально совпадает с тем, что мы знаем о пластинках.

   Устройство звучит так с SACD. Компакт-диски звучат не намного хуже, но мы все же захотим послушать музыкальный материал  первых. Звук компакт-диска более округлый c чуть менее четким разрешением по границам слышимого диапазона. Не потому, что чего-то не хватает, а потому, что подчеркивает красоту средних частот. Но ВНИМАНИЕ, это относится только к звуку в режиме NOS. С классическим фильтром FIR мы получаем более сфокусированные басы и более четкие тарелки, но мы гасим энергию средних частот, которая здесь превалирующая.

Soulnote S-3 v.2 - фантастический пример того, как «сложные» инженерные знания в сочетании с опытом их использования в лучших аудиопродуктах приводят к реальному прогрессу. Это не такой «прямой» звук, как у Gryphon Ethos, и не такой сырой, как у Ayon CD-35 HF Edition. Это ближе к тому, что показывает Esoteric. Только последний дает более темный и чуть более сфокусированный звук. Но даже он не передает так красиво средние частоты, как S-3. Позвольте добавить, что ничто из вышеперечисленного не дает столь высокого разрешения и точности, как dCS Vivaldi One.

   Относиться к проигрывателю Soulnote следует как к аналоговому проигрывателю виниловых пластинок. Он не претендует на то, чтобы прочитать в точности всю информацию, доступную только на аналоговой мастер-ленте, а скорее создает свой собственный мир. Он показывает красоту записей, их плавность, внутреннюю дифференциацию, отличные басы. Это больше о естественности, чем о нейтральности. Однажды услышав, он оставит след в нашем сознании, который станет ударом по другим цифровым источникам, который еще несколько раз изменит их восприятие.

Soulnote S 3 Red Fingerprint 04

Позвольте наградить Soulnote S-3 нашей специальной наградой: RED Fingerprint

P.S. SACD плеер Soulnote S-3 доступен в нашем фирменном магазине mvert.ru

 

 

  

 

Подробнее ...

Furutech LAN-8 NCF - первый цифровой кабель 8-ой категории японской компании.

Новейшая разработка цифрового кабеля японской компании Furutech  открывает дверь в новую реальность, благодаря своим уникальным характеристикам.

  

     Первый цифровой кабель в истории компании, в котором применена патентованная во многих странах мира фирменная NCF технология.

     Первый кабель High  End  класса, со сверхвысокой скоростью передачи сигнала.

Это кабель сверхвысокой скорости передачи со скоростью до 40 Гбит/с 2000 МГц. Кабель с проводниками 24AWG поддерживающий стандарт S / FTP, имеющий тройное экранирование, разъем RJ45 с глубоким золотым покрытием 24 карата, с оболочкой NCF.

Кабель локальной сети Ethernet, 8-ой категории (8P8C S/FTP).

 Furutech LAN 8 NCF

ОСОБЕННОСТИ

- LAN-8 NCF - это прекрасно спроектированный и изготовленный кабель витой пары категории 8 S/FTP для Ethernet и другой высокоскоростной передачи сигналов.

- Корпус соединителя выполнен с применением NCF техологии (гибридная конструкция из нескольких материалов); NCF содержит специальный нанокристаллический материал, который обладает двумя «активными» свойствами. Во-первых, он генерирует отрицательные ионы, устраняющие статическое электричество. Во-вторых, он преобразует тепловую энергию в дальнюю инфракрасную область. Furutech сочетает в себе это замечательное свойство. Материал с наноразмерными керамическими частицами и углеродным порошком для их дополнительных демпфирующих свойств, с присутствием "пьезоэлектрического эффекта". Полученная в результате формула Nano Crystal² представляет собой идеальный электрический и механический демпфирующий материал. Созданный Furutech, он используется исключительно в продуктах Furutech.

Furutech LAN 8 NCF back side package details

   NCF обладает прекрасными звуковыми характеристиками - обеспечивает улучшения в глубине, фокусировки звуковой сцены, гармоническим и тональным балансом. Низкие частоты чище, с большей четкостью, что стало возможным благодаря более низкому уровню шума, благодаря использованию NCF  технологии.

- Кабели категории 8 совместимы с категориями 7 и 6. Они также имеет улучшенные характеристики, лучше защищены от перекрестных помех и системных шумов, чем категории 7, с дополнительным экранированием для каждой отдельной пары проводов и кабеля в целом. Помимо дополнительного экранирования, кабель LAN-8 NCF оснащен витыми парами с числом витков на единицу длины, увеличивающим защиту от радиочастотных помех и перекрестных помех.

Furutech LAN 8 NCF back side package

- Кабель категории 8 позволяет использовать 40 Gigabit Ethernet и частоты до 2000 МГц (категория 7 X 3.3). Обладает устойчивостью к шумовым помехам, обеспечивая быструю и стабильную сетевую передачу.

- Главный проводник: 24 AWG (19 проводков по 0,12 мм в диаметре каждый). Используется посеребренный провод из α (Alpha) OCC меди для минимальных потерь при передаче.

- Разъем RJ45 (8P8C): немагнитная контактная группа из проводника α (Alpha) чистой меди с глубоким золотым покрытием 24 карата и позолоченный корпус из медного сплава с минимальными магнитными свойствами, предотвращающими ухудшение сигнала.

- Трехслойное экранирование с превосходной шумоизоляцией из алюминиевой фольги и медной оплетки, превосходящей экранирующий эффект обычных кабелей. Эффективно изолирует шум, значительно улучшая воспроизведение звука.

- Лучшие демпфирующие и изоляционные материалы для улучшенного расширения частот и тонального баланса применены в данном кабеле.

- Оболочка: класс воспламеняемости, одобренный UL / CL3; соответствующий требованиям RoHS, гибкий ПВХ (черный) и высококачественный плетеный рукав из нейлоновой пряжи предотвращают внутренний резонанс и обладают улучшенными демпфирующими характеристиками. Внешний диаметр приблизительно 7,0 ± 0,1 мм.

- Производственные длины: 0,6 м / 1,2 м / 1,8 м / 2,5 м / 3,6 м / 5 м ; 7,5 м и 10 м по запросу.

Furutech LAN 8 NCF cover package

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

- α (Альфа) проводник - это тонкие проводники OCC, обработанные с помощью процесса α (Альфа).

- главный проводник: 24 AWG посеребренный провод из меди α (Alpha) OCC

- изоляция: специальный вспененный полиэтилен.

- внешний диаметр: 1,35 ± 0,05 мм,

- 4 витых пары: синий / белый; оранжевый / белый; зеленый / белый; коричневый / белый диэлектрики

- экран 1: фольга алюминиевая, проводящий слой снаружи

- экран 2: фольга алюминиевая, двусторонняя проводящая

- экран 3: слой оплетки из чистой медной проволоки α (Alpha) (16/10 / 0,10)

- внешняя оболочка: класс воспламеняемости, одобренный UL / CL3; гибкий ПВХ, соответствующий требованиям RoHS (черный)

- внешняя оплетка: высококачественная нейлоновая пряжа, плетеная (фиолетовый / черный)

Кабели Furutech LAN-8 NCF доступны в России и представлены в фирменном магазине mvert.ru

Подробнее ...

Soulnote – премиальная электроника 1-ой ступени японской компании в России.

   Бренд Soulnote родился в результате длительных размышлений, страсти м-ра Nakazawa и многих высококвалифицированных инженеров, включая м-ра Kato, ставшего главой команды инженеров, ответственных за качество, возглавлявшего ранее в Philips разработку самой совершенной в истории компании, серии LHH.

   Потрясающее качество, проверенное временем, нашедшее отражение и в замечательном дизайне, и в неповторимом, благородном звучании.

   Название бренда Soulnote означает звук, резонирующий с душой. Основная концепция Soulnote, это мост, соединяющий два явления, стадию звукозаписи и прослушивания, мост, соединяющий разработку софта и оборудования, хотя иногда, нас раздражает это пребыванием между тем и другим. Поэтому, идея быть абсолютно прозрачными между этими двумя явлениями кажется простой…

     Действительно, если вас коснулся волшебный звук, ваша душа будет резонировать и петь, и не важно, будет ли это живым исполнением или звучанием стерео системы. Именно с этой точки зрения, инженеры Soulnote отвергают тот или иной прототип новой продукции, если даже техническая составляющая, спецификация на высоте, а душа не вибрирует! При этом, никакие коммерческие и финансовые аспекты не играют роль, тем более аспекты хороших технических параметров, спецификации и пр. И в тоже время, если звучание удалось, технические инженеры, доводят её до совершенства, улучшая характеристики в целом.

   Представляем бестселлер компании, получивший в Японии многочисленные призы во всех возможных категориях, ставшую выбором думающих и слушающих любителей музыки.

SOULNOTE A 1 angle silver

   Итак, долгожданная 1-я ступень японской компании Soulnote приземлилась в России.

   Первая ступень (1-st Stage), была задумана и стала первой продукцией премиального класса японской компании, выпущенной к 10-ти летнему юбилею.

Soulnote A 1 aex2017 bronze logo                    Soulnote C 1 aex2017 logo

Абсолютно новый футуристичный стильный дизайн, отражающий эпоху и чистоту линий японской электроники нового поколения, придает технике строгий и одновременно изящный облик.

SOULNOTE A 1 black

   Вытянутые горизонтальные линии прямых форм, роскошный по чистоте и качестве изготовления корпус, с традиционными опорами на 3 точки (шипа), абсолютно оригинальная инновационная начинка, выполненная на лучше доступной элементной базе. Всё подчеркивает и выделяет продукцию японской компании Soulnote, как технику особого класса.

Soulnote D 1N best buy2019 logo

   Традиционно, компания представляет несколько компонентов, объединенных одной идеей и позволяющей максимально удовлетворить самых взыскательных слушателей.

         Мотором и движущей силой являются усилители A-1, за воспроизведение компакт дисков отвечает проигрыватель C-1, обработкой аналоговых сигналов с проигрывателей винила занимается фоно корректор E-1, а ответственным за коммуникацию со всевозможными цифровыми источниками назначен новейший цифро-аналоговый преобразователь D-1N.

SOULNOTE C 1 angle

         Всю линейку объединяет фирменная технология без обратной отрицательной связи, использование мощных тороидальных экранированных трансформаторов и доступность в двух вариантах отделки: премиальный серебристый и премиальный черный цвета.

SOULNOTE D 1N silver

В версии для России вся техника поставляется с изящными изогнутыми боковыми панелями из натурального дерева.

   Электроника 1-ой ступени уже доступна в России, а также возможна поставка на заказ, отдельных модификаций в премиальном черном цвете.

SOULNOTE E 1 angle

Вы можете приобрести 1-ую ступень японской компании Soulnote в фирменном магазине www.mvert.ru

 


Подробнее ...

Оптимальное размещение акустических систем в пространстве.

Размещение громкоговорителей для получения оптимального звучания по методу Йоахима Герхарда.

AP yara superior cherry ambient

   После создания высококачественной музыкальной системы, комната становится ограничивающим фактором для звуковых характеристик. Существует множество статей и теорий об оптимизации интерфейса между громкоговорителями и помещением, а также посредством методов демпфирования критических комнатных резонансов. Демпфирующие обработки комнатных резонансов с целью достижения линейной амплитудной реакции являются обычно дорогими и могут привести к "безжизненному" звуку в комнате. Также разработка громкоговорителей для определенного места, например, громкоговорителей для настенного монтажа, ограничивают возможности размещения и приводит к различным результатам в зависимости от размера комнаты.

    Наш подход состоит из исследований, как комната и громкоговоритель взаимодействуют между собой и найти лучшее без радикальных изменений в комнате. Наше решение ограничивает интерференцию пространства специфическим размещением и прослушиванием динамиков, а также использование эффектов психоакустики. Этот метод обеспечивает отличные результаты без необходимости в специальной обработке комнаты. Тем не менее, обработка комнат может привести к дальнейшему улучшению звука.

    Давайте сначала рассмотрим некоторые факты о слухе. На то, чтобы выяснить, откуда исходит звук, наш мозг записывает время между поступлением звука в одно ухо и поступлением звука в другое ухо, по-другому - межзвуковая разница во времени (IAD). Например, если нет никакой разницы во времени, необходимое для того, чтобы звук достиг каждого уха, мозг определяет, что звук исходит прямо перед нами. Когда звук впервые достигает правого уха, мозг определяет, что звук идет справа, и так далее. Место от звука, который приходит, определяется временем задержки, и решение принимается бессознательно и чрезвычайно быстро. Фактически, мозг определяет позицию в первые 800 мкс начального переходного процесса, так как это максимальная временная задержка, которая может возникнуть из-за расстояния между левым и правым ухом, которое возможно. После этого начинается восприятие тональности. Считается, что это важнейшая часть нашего выживания, как вида. Другими словами, мы сначала находим источник звука, который может представлять потенциальную опасность, например, а затем пытаемся определить, что вызвало шум.

    Следовательно, первый шаг в получении хорошего стерео звукового изображения - это звук, поступающий непосредственно из динамиков в ваши уши, прежде чем этот звук отразится. Если первый звуковой импульс от первичного источника поступает раньше, чем все отражения, это предотвращает любую путаницу в отношении того, откуда исходит звук. Научный термин этого психоакустического феномена называется Эффект Хааса. Когда громкоговорители в идеальных условиях имеют ровный результат измерения, мозг воспринимает аналогично гладко, реагируя, когда первый звуковой импульс приходит до отражения. Так что даже если измерения показывают сильные отклонения частотной характеристики отражений на позиции прослушивания, мозг проигнорирует это и воспримет линейную реакцию. Поэтому одной из целей размещения громкоговорителей является устранение самых ранних отражений, например, от стен или окон.

    Идеализированным примером этих принципов была бы хорошо пропорциональная комната для прослушивания, в которой бы где громкоговорители расположены в двух точках эллипса, касающихся стен комнаты, как показано на рисунке ниже.

    Самое лучшее место для прослушивания расположено по центру между колонками, с головой от 30 см до метра до задней стены. На данный момент звук от громкоговорителей защищают уши от отражений от боковых стенок. Преимущества заключаются в максимально возможном расстоянии между громкоговорителями, звуковой сцене и максимальной задержке первых отражений. Там же достигается лучшая звуковая сцена и тональный баланс. Прямое расстояние между динамиком и ухом должно быть не менее одного метра и должно быть меньше, чем расстояние между громкоговорителем, отражающей поверхностью и ухом.

    Причина разницы заключается в том, что если отраженный звук приходит через 5 миллисекунд или более после основного звука, мозг знает, что это не источник. Звук движется примерно на 1,6 метра за 5 миллисекунд.

   Вот пример формулы для определения лучшей позиции для прослушивания. Предполагая расстояние между громкоговорителями и ухом - 1,6 метра. Затем расстояние между колонкой и стеной 1,6 метра и между стеной и ухом 2,6 метра, так что все отраженное расстояние 4,2 метра. 4,2 метра для отражения - 2 метра от источника = 2,2 метра. 2,2 метра больше наших 1,6 метра и это соответствует нашему идеалу.

  Так почему мы поставили место для прослушивания возле задней стены?

    Первая причина в усилении басов. Максимальное звуковое давление происходит на границах помещения и давление дает ощущение глубокого баса. Во-вторых, мозг может не измерять временную задержку между ушами, потому что отражения от задней стены короче, чем окружность головы. Если он не измеряет временную задержку, он не может локализовать источник звука. Если мозг не обнаруживает отражений, то он их игнорирует. Вот несколько примеров того, как мозг может обнаруживать рефлексии или  как несущественная информация может быть проигнорирована.

    Представьте, что вы в шумном общественном месте и говорите с человеком, который стоит рядом с вами. Когда вы говорите, речь была бы неразборчивой или выглядело бы так, как будто состоит из случайных звуков, Когда же вы услышите ваше имя с расстояния в несколько метров, вы можете сосредоточиться и найти источник.

Подводя итоги:

   Выберите позицию прослушивания так, чтобы первый звук, который достигает ушей, поступал непосредственно из колонок. Вторичные отражения должны прийти гораздо позже. Расположите место для прослушивания на расстоянии 0,3 - 1 метра от задней стенки, таким образом, чтобы время, в течение которого отражения от задней стенки попадают в уши. было слишком коротким для мозга, чтобы найти источник.

    В конце концов, стена - это пространственная граница, так что восприятие глубокого баса максимально увеличивается, когда вы сидите близко к задней стенке. Давайте расширим возможности усиления басов, добавив метод пространственного отображения. Этот метод обнаруживает феномены звуковых волн и учитывает тот факт, что характер распространения звука в помещениях во многом определяется размерами помещения.

    Пространственное отображение помогает определить типичные области ослабления басов и их усиления, так что мы можем использовать эту информацию, чтобы лучше разместить колонки. Сначала точно отмерьте комнату и нарисуйте простой план комнаты. Разделите комнату на оси X и на оси Y линиями на четное или нечетное количество прямоугольников. На перекрестках линий, которые вы нарисовали, бас усиливается на четных перекрестках и ослабляется для нечетных. Для асимметричного пространства, примерно то же самое. К сильно асимметричным пространствам вернемся позже.

    Ссылаясь на приведенный выше пример, точки пересечения 2A и 2C являются идеальными исходными положениями для размещения колонок. Поместите позицию прослушивания менее чем в метре от стены. Это соответствует расположению мест в первой диаграмме. Если вы хотите разместить динамики по короткой стене, вы можете использовать хорошее усиление басов путем размещения позиции прослушивания на линии 2 к стене и поместите колонки на В1 и В3. Следующими лучшими позициями будут А1 и А3 или С1 и С3. Вы можете также располагать место для прослушивания на линии 2B, а динамики - на линиях A1 и A3.

    Или установите положение прослушивания на линию 2A, а динамики - на C1 и C3. Недостатком этих мест является меньшее расстояние между колонками, которое приводят к ухудшению звуковой обстановки и увеличению отражений от боковых стенок (что, как мы видели, может быть проблематично). Конечно же окончательное расположение обычно определяется размером помещения и расположением мебели наверняка, но если вы поставите колонки и кресло на равных точках разделения комнаты, вы получите естественное усиление басов.

    Иногда эти аранжировки приводят к слишком большому басу. По тому же принципу вы можете понизить низкие частоты вместо того, чтобы усиливать их. Так вы получите метод настройки баса и мид-баса с помощью изменения размещения колонок в нечетных точках пересечения.

     Рисунок ниже - это еще один рисунок помещения, который разделен на нечетные градации. Точки пересечения прямых являются местами с наименьшими усилениями баса.

    Важно помнить, что пространство делится на гораздо больше, чем просто четверти или трети. При четном делении басы усиливаются. При нечетном - басы ослаблены. Если вы наложите эти схемы один поверх другого, вы можете видеть, что даже небольшие движения имеют большое влияние на звук.

    При установке существует общая тенденция к боковым движениям, влияющим на мид-бас, а также движения вперед и назад влияют на низкий бас. После определения общего рейтинга лучшего воспроизведения низких басов с помощью описанной выше техники пространственного отображения комнат, следующий шаг состоит в том, чтобы определить расстояние между колонками. При записи с хорошей информацией средних частот - вокальная или моно запись здорово сработают - прослушать центр с колонками, стоящими лицом друг к другу немного позади головы слушателя. Подвиньте колонки примерно на 15 сантиметров друг от друга и прослушайте еще раз запись. Продолжайте до тех пор, пока «среднее изображение» не станет более тонким и рассеянным. На данный момент динамики слишком далеко друг от друга. Поставьте их на то место, где возможная самая большая звуковая сцена создается без потери энергии центра.

     Испытания на прослушивание вслепую показали, что предпочтительный угол для слушателя 72° на пересечении осей громкоговорителя. Однако оптимальный угол зависит от дисперсионного поведения соответствующего типа громкоговорителей.

     Следующим шагом является настройка баланса. Используйте для начала измерительную рулетку для достижения точного позиционирования громкоговорителей с помощью расстояния между твитером (высокочастотным динамиком) каждой колонки и креслом для прослушивания. Если источник и электроника настроены так, что оба канала обеспечивают одинаковую выходную мощность, а центральный звук не идеально центрирован, то это как правило, потому, что один громкоговоритель находится ближе к центру для слушателя, чем другой. Воспроизведите музыку с сильным звуковым центром. Отличным источником для этой процедуры является моно запись. Если центр смещен вправо, правый динамик должен быть перемещен в тыл или левый должен двигаться вперед. Перемещайте только один динамик слегка вперед или назад, пока изображение не будет центрировано. Часто даже один маленький сантиметр передвижения заметен.

     Последний шаг - сфокусировать звуковую сцену. Это достигается путем использования поворота колонки, что изменяет диаграмму направленности излучения в месте прослушивания. Это гораздо проще сделать с двумя людьми. Начать с обоими динамиками, направленными слегка за головой слушателя, и включите музыку с выраженной серединой. В то время как слушатель внимательно слушает (иногда помогает закрыть глаза), другой человек поворачивает колонку вокруг внутреннего переднего угла (или вокруг шипа). Обращайте внимание на размер инструментов и их общую "энергию". Обычно более сильное сфокусированное "энергетическое" изображение указывает на лучшее местоположение. Слушатель необходим для того, чтобы прослушать наилучшую точку фокуса.

    Когда это сделано, ни один из динамиков не должен быть настроен так, чтобы он "зеркалил" другой. Причина, по которой колонки могут быть не симметричны, заключается в том, что комнаты не симметричны и отражения, которые влияют на излучение, также не симметричны. Причина также в том, что разные углы наклона динамиков могут компенсировать аномалии в комнате. Структура излучения также варьируется в зависимости от громкоговорителя и дизайна кроссовера.

Краткое описание шагов по настройке:

  1. Расположите колонки для наилучшего воспроизведения низких частот.
  2. Перемещайте фронтальные и тыловые динамики для воспроизведения низких и средних басов.
  3. Изменяйте расстояние между колонками для увеличения ширины сцены и для оптимизации.
  4. Переместите динамик, чтобы отрегулировать баланс левого и правого канала.
  5. Отрегулируйте угол наклона динамика для достижения наилучшего фокуса.

Вот некоторые дополнительные рекомендации:

     Так как настройки являются взаимовыгодными, вы можете получить больше производительности от вашей системы, повторив эту процедуру для более "тонкой настройки".

     Если вы сидите с головой рядом со стеной, подложите под нее какой-либо демпфирующий материал, размещенный непосредственно позади, для улучшения звука.

     Если вы будете двигать голову вперед и назад, вы можете найти ту идеальную точку прослушивания той "Звуковой энергии".

    Как уже упоминалось при обсуждении басового диапазона, это границы зоны высокого давления. При высоком давлении скорость звуковой волны ниже. Если вы отойдете чуть дальше от стены, система будет звучать немного более "живой", но басовый эффект уменьшается. Вы можете улучшить ваше положение для прослушивания, чтобы «отрегулировать» этот эффект.

     При точной настройке для тонального баланса, поворот динамиков довольно сильно влияет на исходный звук довольно сильно. Прислушайтесь к разнице между динамиком, направленным непосредственно на ваше ухо и громкоговорителем, который выровнен прямо, без угла поворота. Таким образом, вы можете в какой-то степени, настроить звук для вашей комнаты.

    Как правило, громкоговорители, направленные непосредственно на слушателя,  лучше локализованы на высоких частотах. Когда динамики направлены прямо вперёд, то воспроизведение вне оси приводит к тому, что больше звуковой энергии будет отражаться, и изображение становится более расплывчатым.

    Надеемся, что наше руководство поможет вам оптимизировать ваше расположение динамиков и даст вам доступным образом лучшее понимание стереозвука. Лучший способ понять эту информацию - это слушать, слушать и еще раз слушать.

     Экспериментируйте.

   Скоро за этим руководством последует продолжение, в котором мы углубимся в разбор особенностей различных комнат: сильно асимметричных, L-образных и очень маленьких, а также  поделимся впечатлениями от распределения звуковых волн в зависимости от высоты.

Joachim Gerhard M. S. small

P.S. Йоахим Герхард, основатель и шеф-дизайнер немецкой компании Audio Physic. Авторитетный эксперт в области конструирования акустических систем. Сейчас работает над двумя новыми проектами, дизайном и производством акустики премиального класса.  Данная статья была опубликована в феврале этого года.

Подробнее ...

Furutech NCF - оригинальная патентованная продукция японской компании.

Furutech NCF products - уведомление японской компании.

Furutech NCF Booster Products 6 Moons small

Уважаемый читатель, японская компания Furutech, ведущий мировой производитель аксессуаров и кабельной аудио продукции премиум класса, настоящим уведомляет:

   Furutech не поставляет материал NCF никаким производителям для использования в их продуктах, поэтому, если вы обнаружите логотип NCF на другом продукте производителя, это будет контрафактный продукт (пример: Acrolink). Также должны упомянуть, что NCF (нанокристаллическая формула) является зарегистрированным товарным знаком ("NCF" USA Reg No. 5,145,049; "NCF" Germany No. 30 2016 000 978; "NCF" China No. 18881752, «NCF» registered trademark in Japan No. 5855796). Поэтому, если вы увидите какие-либо сомнительные продукты, на которых стоит знак NCF, просьба уведомить нас.
   Мы внимательно следим за удалением копий продуктов с логотипами Furutech или NCF с популярных платформ электронной коммерции, однако с AliExpress (Китай) было проблематично иметь дело, и они мало обращают внимание на нарушения прав на товарные знаки. Вы можете быть уверены, что любой товар со значком Furutech или NCF при покупке и доставке на  AliExpress из Китая или Гонконга, несомненно, является поддельным. 
    В случае возникновения вопросов, официально сообщаем, что НИ один продукт Furutech или его часть не производятся в Китае, поэтому там нет заводов, которые могли бы распродавать избыточный запас продукции. Кроме того, китайские импортные пошлины на японские товары чрезвычайно высоки, поэтому найти дешевый подлинный продукт Furutech в Китае невозможно.
    Ниже приводим официальный релиз, разосланный официальным дистрибьюторам японской компании Furutech по всему миру.
     
Furutech does not supply NCF material to any manufacturers for use in their products, so if you find the NCF logo on another makers product it will be counterfeit product (example: Acrolink). I should also mention that NCF is also a registered trademark ("NCF" USA Reg No. 5,145,049; "NCF" Germany No. 30 2016 000 978; "NCF" China No. 18881752, «NCF» registered trademark in Japan No. 5855796), so if you see any questionable products, let us know.
 
     We have been vigilant in having copy product showing the Furutech or NCF logos removed from popular ecommerce platforms, however, AliExpress (China) has been problematic to deal with and they give little regard to trademark infringements. You can inform customers with confidence that any Furutech or NCF badged product on AliExpress shipping out of China or Hong Kong is without a doubt counterfeit.
If a customer questions, you can advise that NO Furutech product or product part is made in China, so factories there are not unloading excess stock. Also, Chinese import duties on Japanese products are extremely high, so finding low cost authentic Furutech product in China would be impossible.
Furutech NCF series 10 FI 48NCF small
 
 
Подробнее ...
Подписаться на этот канал RSS