Menu

b-600x90 Mvert 1

High End Show 2015, 14-17 May, Munich, Germany

High End Show 2015 в Мюнхене, Германия - приглашаем на прогулку.

Компания МЕТЕХ с удовольствием предлагает нашим читателям небольшое путешествие вместе с нами на выставку High End Show 2015, которое проходило с 14-го по 17-мая 2015 года. Надеемся, наш фоторепортаж покажется вам интересным и полезным.

Не утомляя наших читателей избыточной информацией, мы представляем краткий экскурс по залам и шоу румам выставки с нашими минимальными комментариями.

Munich 2015 DSC 3429

Итак, начинаем с главных залов - экспозиции на основном этаже Ground Floor - Hall1, Hall2, Hall3, Hall4.

Munich 2015 DSC 3445

Munich 2015 DSC 3452

Munich 2015 Acoustic Revive Kryna DSC 3453

Munich 2015 Lawrence Audio DSC 3442

Munich 2015 DSC 3431

Munich 2015 DSC 3432

Munich 2015 DSC 3434

Munich 2015 DSC 3457

Munich 2015 DSC 3459

Munich 2015 DSC 3461

Munich 2015 DSC 3465

Munich 2015 DSC 3469

Munich 2015 DSC 3470

Munich 2015 Keith Monks DSC 3441

Одна из лучших экспозиций по звуку на Шоу, однозначно лучшая на главном этаже - Lawrence Audio Double Bass.

Munich 2015 Lawrence Audio DSC 3574

Второй этаж выставки, главное лобби - атриум:

Munich 2015 Show DSC 3521

Продолжение следует...

Подробнее ...

High End Show 2015, Мюнхен, Германия.14-17 мая 2015 года

Мекка Европейских и Мировых достижений в области High End не сдаёт позиций.

     Весна в Мюнхене, такое же головокружительное явление, как и выставка High End Show в столице Баварии, прошедшая в минувшие майские выходные.  

   Крупнейшая в Европе выставка аудио техники высшего класса подтвердила свой статус мирового лидера, в очередной раз став Меккой аудиофилов всего мира

   Традиционно для времени проведения выставки, Мюнхен поражал гостей и участников выставки со всего мира кульбитами погоды, словно играя в кошки-мышки с прогнозами экспертов, и несколько тревожными ожиданиям производителей её начала.

Munich 2015 DSC 3427

    Довольно хмурый, дождливый и ветреный четверг, первый день только для специалистов вызывал некоторый скепсис в отношении интереса широкой публике и ближайшей перспективе.

     Наверное, серьезно увеличившаяся в размерах общая площадка для компаний – экспонентов, несколько размывала плотность потока дистрибуторов, дилеров и журналистов, высказывающих предположения об отсутствии большого интереса в этом году посетителей из Южной Америки, а также циркулирующие из года в год сетования на общеевропейский спад продаж.

      Однако, совсем дождливая и холодная пятница, внутри громадных павильонов M.O.C центра, напомнила о настоящей парной, когда градус зрительского интереса повысил температуру до тропической.

Munich 2015  Furutech DSC 3448

     Это было настоящее столпотворение, в шоу румах и многочисленных комнатах и залах для прослушивания, было просто невозможно протолкнуться.

Munich 2015 DSC 3436

     Немецкая публика поддержала High End индустрию как в лучшие годы, с огромным интересом общаясь с производителями, их представителями и наслаждаясь звучанием лучших в мире аудио систем.

       Как и в прошлом году, было заметно серьезное присутствие компаний из Азии, дебютантов из Поднебесной, их европейских дистрибуторов, традиционно «однодневок» из Восточной Европы и Италии. К сожалению, не так активны были производители из Японии, чьи демонстрации были хороши, но крайне малочисленны.

Munich 2015 Air Tight DSC 3438

   Расширение пространства борьбы за европейский и, отчасти, мировой рынок, является хорошим сигналом для аудио рынка, прежде всего для конечных покупателей. А в этой круговерти из роскоши и разнообразия, было не трудно потеряться, не обладая холодным разумом и четким понимаем своих интересов и возможностей, ведь выставка как огромная ярмарка, манила и кружила вихрем всевозможных цветных поделок и головокружительных цифр в ценниках производителей.

Munich 2015 DSC 3452

   Ярмарка тщеславия и настоящих профессионалов, буйство детсадовских красок виниловых вертушек и сдержанная роскошь лимузинов, пестрящие золотом аксессуары из Китая и лакированное многоцветие корпусов акустических систем - все сплелось в огромных залах Мюнхена.

Munich 2015 DSC 3430

    В водовороте многочисленных экспозиций и демонстраций на любой вкус и кошелек весьма трудно оперативно сделать достаточно взвешенную оценку увиденному и услышанному, однако, отметить наиболее яркие впечатления, пожалуй, необходимо.

Munich 2015 DSC 3445

    Итак, кратко пробежимся по этажам и холлам High End Show 2015 в Мюнхене.

Начнем с классики жанра и, пожалуй, старого, все-таки покидающего нас формата:

  1. Аналоговый звук.

   Известно, Германия и выставки High End аудио, начиная с Франкфурта и Мюнхена в настоящее время, всегда считались крупнейшим оплотом аналоговой техники, где можно было увидеть и услышать огромное разнообразие продукции в данном сегменте.

   В этом году, отчасти, Мюнхен не стал исключением, увидеть было что, и, известные достаточно массовые производители постарались, как и прежде, сделать свою экспозицию весьма красочным шоу.

Munich 2015 Transrotor DSC 3474

    Однако, похоже, коммерческие устремления многих производителей, превращали зрелище в какое-то цирковое представление, в котором, детям и подросткам должны были отводиться ведущие роли, увы, вызывая у достаточно зрелой публики все больше оскомины, явно перебарщивая со вкусом и мерой.

Munich 2015 DSC 3462

     Конечно, взрослым порой хочется окунуться в беспечное детство, но не настолько и в таком количестве, чтобы всерьез задуматься о том, что из виниловых вертушек можно подарить детям в подарок.

     Безусловно, о качестве звучания говорить здесь не уместно, однако и в качестве возможного детского подарка, однозначно слишком поздно – эпоха давно вошла в свою новую цифровую – сетевую эру, полную гораздо больших, полезных возможностей и удовольствий для любого возраста.

Munich 2015 Dr. Klimo DSC 3524

     Это понятно и самым верным поклонникам винила со стажем, ностальгирующим по винтажным легендам звука, ведь мир аналогового давно разделился на пеструю, откровенно маркетинговую продукцию и считанные единицы, действительно хорошо звучащих производителей.

Munich 2015 Kuzma DSC 3466Munich 2015 DSC 3562

     Мы не станем обсуждать бизнес интересы тех или иных или давать какие-либо рекомендации нашим читателям, фото наиболее красноречиво демонтируют who is who и как эксплуатируется во многом ностальгия по настоящему звуку.

Munich 2015 DSC 3468

     Отметим лишь, редкие, неброские, настоящие образцы, которые можно отнести с шедеврам открывающим превосходства аналоговой звукозаписи второй половины 20- го века в их величественной красоте.

Munich 2015 DSC 3542

  К этому, без сомнений, стоит отнести аксессуары, тонармы и картриджи для виниловых записей, увы, в большинстве своем тех, кого уже нет на рынке, но кому рады и кого ищут аудиофилы во всем мире и сейчас.

Munich 2015 SAEC DSC 3455

продолжение следует...

Подробнее ...

SAEC – японская аудио инженерия нового поколения. Кабельная продукция.

SAEC XR-3000 – балансный межблочный кабель из инновационной меди. 

   

    Одна из самых известных японских компаний SAEC (Sound of Audio Engineering Company) была основана около 40 лет назад профессиональными аудио дизайнерами, которые занимались разработкой бескомпромиссной продукцией для аналогового звука, столов, кабелей, тонармов и головок звукоснимателей для картриджей.  Беспрецедентное качество аналоговой продукции японской компании, до сих пор является эталоном и предметом поиска многочисленных любителей звука во всем мире.

 

    Лучшие тонармы, столы под проигрыватели винила , когда-либо выпускающиеся в мире, предмет гордости любого аудиофила. 

    

    В настоящий момент SAEC является одним из лидеров в области производства аудио кабелей в Японии. 

    

    История аудио кабелей от SAEC берет начало с производства соединительных кабелей для тонармов, знаменитых повышающих MC трансформаторов и фоно предусилителей. Компания разрабатывала кабели с различным внутренним  сопротивлением, в зависимости от сопротивления каждого картриджа. Появление этих кабелей, созданных специально для данного типа картриджей на рынке стало настоящей сенсацией, поскольку идея использовать разные кабели для различного вида и типов картриджей впервые была предложена и реализована именно SAEC

 

SAEC p xr-3000

    

 

   Мировую известность в области цифрового звука, компания SAEC получила в 1987 году, создав первый в мире цифровой кабель высшего качества -  audio grade. 

      

    Чтобы обеспечить превосходное воспроизведение звука, необходимо не просто использовать материалы лучшего качества, но и обеспечить идеальный баланс мощности, сопротивления и стабильности. 

 

    Например, если повысить количество главных электрических проводов, звук будет мощным, но глубина и ширина звука также будут иными, поэтому для обеспечения превосходного качества звучания необходимо найти баланс между данными показателями.

 

    Основываясь на вышеназванной политике, все кабели SAEC обеспечивают превосходные показатели по соотношению S/N,  эффективное блокирование шумов от внешних источников, предавая сигнал широко, глубоко с присущей им теплотой. 

 

     В конце прошлого года, японская компания объявила о постепенном переходе на новый материал, для производства кабельной продукции High End класса – инновационный PC Triple C.

 

    Представляем новинку японской компании, первый межблочный балансный кабель, выполненный из нового PC Triple C проводника SAEC XR-3000.

 

 

SAEC XR-3000 cable

 

 

       Это разделанный  межблочный аудио кабель с проводниками из инновационной  специальной, сверхчистой меди PC Triple C, имеющей исключительно стабильные электрические характеристики, работающей как идеальный монокристалл, без каких-либо примесей и межзеренных границ. Как результат низкий коэффициент искажений и высокий коэффициент пропускания. Это обеспечивает колоссальный прирост в КПД и мощную энергетику, в сравнении с аналогами – кабелями High End класса. Обе проводящие жилы разнесены друг от друга на максимальное расстояние, при этом если «горячая» жила находится строго на оси симметрии, «нейтраль» находится на периферии, 

что существенно снижает их потенциальное взаимодействие.

 

     Кабель обладает очень низким внутренним сопротивлением и чрезвычайно широкой и равномерной амплитудно-частотной характеристикой. Благодаря двойной защитной медной экранировке - фольге, и плотному медной сетке он предполагает превосходное экранирование от внешних шумов. Благодаря широкому динамическому диапазону и высокому отношению сигнал / шум, этот кабель можно использовать с полной уверенностью в самых сложных и изысканных системах. Инновационные фирменные коннекторы XLR типа, выполненные на базе швейцарских разъемов Neutrik, топ версии, с контактной группой покрытой чистым золотом, обеспечивают высококачественные переходные характеристики, с минимально возможными потерями при передаче сигнала.

 

      Этот кабель, является референсным аудио кабелем японской компании.

 

 

SAEC XR-3000 package

 

 

Особенности кабеля:

 

- проводник: из патентованной меди Triple C, который имеет стабильные электрические характеристики, соответственно низкий коэффициент искажений и высокий коэффициент пропускания. Реализует широкий динамический диапазон и высокое отношение сигнал / шум.

 

- структура проводника:  два мультипроводника , сечением 0.75 кв. мм каждый, ядро каждого состоит из тончайших проводников  45 шт. диаметром x 0.32 мм. Благодаря включению хлопка, в качестве демпфирующего элемента, реализуется полномасштабное и энергичное воспроизведение в среднем и низком частотных диапазонах.

 

- изолятор: полужесткий ПВХ

 

- экран: комплексная двойная защита от внешних помех с использованием плетеной меди и фольги в качестве экрана

 

 

- внешний изолятор: гибкий ПВХ аудио качества, без использования свинца.

 

 

- разъемы XLR типа

 

- контактная группа из меди, покрытой золотом 24 карата

 

 

- стандартные длины: 0.7 м, 1.2 метра и 1.5 метра.

 

 

 

Кабель уже в продаже по крайне привлекательной цене!

 

Рекомендованная розничная цена SAEC XR-3000: 32800 руб. за сет 0,7 метра

Подробнее ...

Furutech Absolute Power 15Plus-E (R ) - долгожданное обновление.

Furutech Absolute Power 15Plus-E - превосходного качества сетевой кабель, выполненный по фирменной философии «Чистой Передачи».

Энтузиасты знают, что всё, через что проходит сигнал, влияет на то, что мы видим и слышим. И самым прямым образом, это относится к качеству электропитания. Вот почему, инженеры – разработчики Furutech так много внимания уделяют совершенствованию в конструировании каждой детали своей продукции.

Представляем новое поколение кабелей серии Absolute Power, одной из самых популярных линеек сетевых кабелей японской компании Furutech.

Действительно, качественный, прекрасно изготовленный кабель для любого любителя музыки заслужил добрую славу за свое отменное качество звучания и удивительно привлекательную цену, для такого уровня продукции.

Линейка состоит из кабелей с золотым и родиевым покрытиями контактной группы и может быть использована в самых разнообразных системах, включая аудио компоненты High End класса.

Furutech Absolute Power Plus cable connectors

Конструкция кабеля Absolute Power 15Plus-E

Кабель представляет собой трех проводниковую конструкцию, с проводящей (горячей), нейтральной и земляной жилами.

Каждый из проводников кабеля Absolute Power состоит из 56-ти внутренних и 29-ти внешних жил, выполненных из чистейшей Alpha-OCC меди.

В качестве диэлектрика используется особого качества гибкая изоляция PE. Alpha проводники, это чистейшая бескислородная медь, обработанная по патентованной технологии Furutech (альфа-криогенная обработка с размагничивающим процессом на финальной стадии). Диэлектрик из полиэтилена диаметром 3.5 мм покрыт дополнительной изоляцией из слоя флуорополимера, который, в свою очередь, покрыт особым ПВХ с добавлением порошка карбона, для эффективного дополнительного демпфирования. Поверх этого покрытия, защитный экран из плетеного Альфа-проводника, с дополнительной изоляцией из того же угольного диэлектрика. Финальная изоляция представляет собой специальную нейлоновую нить, с эффектом защиты от электромагнитных помех.

Furutech Absolute Power-15Plus инетFurutech Absolute Power -15 Plus E R инет

В новой серии Absolute Power 15Plus-E (R ) применены новейшие сетевые разъемы – Fi 15 Plus (R ) и  Fi-11N-E ( R).

Данные коннекторы, имеющие патентованную систему зажима проводников, имеют контактную группу из чистой меди, покрытой родием, что обеспечивает безукоризненную звукопередачу, энергетику и потрясающую динамику.

Технические особенности Absolute Power 15Plus-E:

- 3-х жильный кабель с проводниками из чистой Alpha – OCC меди.

- диаметр проводников 1.9 мм (2.83 кв. мм)

- многослойная система изоляции, включая трубку из ПВХ с частицами карбона  

   диаметром 9.5 мм

- защитный экран из плетеной чистой меди

- внешняя дополнительная двойная изоляция для защиты от вибраций, с нейлоновым  

чулком.

- контактная группа (папа – мама) из чистой меди покрытой родием

- патентованная система зажима кабеля в разъемах

- диаметр кабеля внешний: 15.5 мм

- длина: 1.5 мм

Кабель бы удостоен высшей награды в Японии Audio Excellence Award 2015.

Fi-06 aaex2015 logo

Рекомендованная розничная цена  Furutech Absolute Power 15Plus-E : 27550 руб.

Furutech Absolute Power Plus cable package

Подробнее ...

Stereophile Recommended 2015. Лучше в мире аудио.

Stereophile Recommended 2015

Представляем ежегодную презентацию самого авторитетного медиа издания в США в области аудио Stereophile,

опубликованную в конце марта 2015.

Компоненты, перечисленные здесь были официально рассмотрены в Stereophile и были признаны среди лучших доступных в каждом из четырех или пяти категорий качества. Если компонент включен в класс А или класса E, мы настоятельно рекомендуем его для приобретения.

"Рекомендуемые компоненты" - список Stereophile почти что исключительно связан с продуктами в настоящее время доступными в США через обычные hi-fi торговых точки.

Мы стараемся (от редакции), чтобы включить в "Рекомендуемые компоненты" каждый продукт, который мы нашли, как по-настоящему превосходный или что мы определенно можем говорить, что он представляет хорошее соотношение цены и качества. Имейте в виду, что многие разные вкусы представлены в отчетах. Перечень составляется после консультации сотрудников - обозревателей Stereophile и редакторов, и учитывает опыт эксплуатации продукта уже после того, как официальный обзор был опубликован. В частности, мы учитываем фактор надежности и наличие дефектов, которые появляются после длительного прослушивания. Дело в том, что даже продукт, получивший благоприятный отзыв, не может, таким образом рассматриваться в качестве гарантии, что он будет продолжать появляться в этом перечислении, как наилучший компонент.

Stereophile 2015 reccomp.promo инет

ИТАК, Победители:

Phonopreamps/ Moving-Coil Step-up Devices - Фоно корректоры (предварительные усилители) / повышающие трансформаторы

Class B

Leben RS-30EQ: $2695

Разработанный, чтобы соответствовать интегральному усилителю CS 300 Leben, исключительно надёжная конструкция CS-30EQ имеет решительно старомодный взгляд, с деревянными боковыми панелями и золотой лицевой панели. Он включает в себя пару общих ламп - двойных триодов для усиления фоно, но использует для выравнивания схемотехнику CR-типа, а не более традиционного типа схему с отрицательной обратной связью. Специальный "Orient-core" силовой трансформатор используется, чтобы минимизировать шум и наводки. В сочетании с CS-300, CS-30EQ обеспечивает богатым, энергичным, полным нюансов звуком, сказал AD (Art Dudley), который его считает, отличным по соотношению цена/качество. "Приятно смотреть, удовольствие использовать, и восхитительный при прослушивании", заключил он.

Leben RS-30EQ

Two-Channel Preamplifiers – Двухканальные предварительные усилители

Class A

Shindo Masseto: $13,500

Как и менее дорогой Aurieges, Masseto является полнофункциональным предусилителем, но добавляет селективный выбор между фоно входами с подвижным магнитом и подвижной катушкой (ММ + МС). Двойное моно питания на основе пары Philips 6X4WA выпрямительных ламп, в фоно входе используются одна лампа Philips 6189W и одна Philips 12AT7 на каждый канал, а в его линейном входе используется одна LCP 86 (триод / пентод) лампа на канал. С «потрясающе низким уровнем шума ", Masseto последовательно передается музыку так, что ввело Art Dudley в состояние полной погруженности в исполнение. "Раз за разом," говорит он, "я обнаруживал, что моя реакция на исполнение моей домашней аудио системы, аналогична тому, как я реагирую на живую музыку. "МС трансформатор на входе Masseto был "тихий во всех отношениях," и работал особенно хорошо с картриджем Miyabi, обеспечивая "широкую палитру текстуры, и достаточно драмы, чтобы держать меня счастливым на неопределенный срок", сказал он. "Наибольшая красота, которую можно купить за эти деньги."

masseto

Two-Channel Power Amplifiers – Двухканальные усилители мощности

Class A

Air Tight ATM-1S: $9500

Среди кустарных (читай самодельных) усилителей мощности в аудио мире, только немногие из них производят сильное впечатление на AD, чем Air Tight ATM-1S, ранняя версия которого была сделана в Японии А & M Limited еще в 1987 году сегодняшней ATM-1S использует два EL34 пентод (настроен триодами) с каждой стороны, для 36 Вт на канал при 8 Омах. AD нашёл ATM-1S звучащим приятно, теплым и густым в его системе, но с "соответствующим чувством (музыки) импульса и драйва." Он высоко оценил звучание Air Tight "сильное и с эффектом присутствия на низких уровнях громкости", отметив при этом, что оно осталась "уравновешенным и свободным от грубых окраски" при увеличении громкости. AD подытожил: "Air Tight ATM-1S является одним из немногих усилителей мощности, с кем бы я был готов жить."

Air Tight ATM1s

Shindo D'Yquem monoblock: $24,995/pair

Новейший моноблок от Shindo Laboratory имеет выходную мощность 18Вт на канал, выходные лампы Genelex 300B, стоящие в параллель и работающие в однотактном режиме в чистом классе А. Как и все изделия от Shindo, он прекрасно оснащен сочетанием лучшего из современных и винтажных деталей, и чудесном стальном корпусе фирменного зеленого цвета. Он имеет превосходную способность рисовать музыкальный портрет в абсолютно натуральных тонах, с богатой текстурой, эмоциональным воздействием и чувством ритма, при этом с исключительно чистыми и сочными низкими и высокими частотами.

Shindo dyquem инет

Shindo Cortese: $10,995

Как саксофонист, который не может исполнить абсолютно одинаково соло дважды, Ken Shindo приносит определенное художественную беспокойство по проекту его ламповых усилителей ручной сборки. Cortese (10 Ватт на канал) - наименее дорогой из его однотактных усилителей и единственный из них построен на стерео шасси. Звук динамичный и очень яркий , с исключительным драйвом и немного меньшей утонченностью, чем его непосредственные собратья , говорит Art Dudley

Shindo cortese-wall-of-sound инет

Shindo Haut-Brion: $10,995

Как и предыдущие модели, последняя версия Haut-Brion использует две согласованных пары редких 6L6GAY пентодных лампы, с выходной мощностью 25 Вт на канал. В отличие от предыдущих моделей, новый Haut-Brion имеет три 6AW8A триод / пентод лампы на канал, использует пару потенциометров Alps 250 KОм, без отрицательной обратной связи. Новый Haut-Brion создает огромную звуковую панораму с внушительной мощью. Он просто король пиццикато." Art Dudley

hautbrion 1
Integrated Amplifiers & Receivers - Интегральные усилители и ресиверы

Class A

Leben CS300: $3395

Качество изготовления превосходно во всем. Хотя, может быть не хватало цвета, присутствия, межнотной тишины, и ощущение потока, в сравнении с раздельными компонентами Shindo, Leben отличается своим напором, реалистично текстурированным звуком с особо глубоким, плотным низким регистром. «Он настолько хорош, как и его ретро дизайн», прокомментировал John Archibald / Art Dudley.

Leben CS 300F

Loudspeaker Systems - Акустические системы

Class B (Full Range)

Line Magnetic 755 I: $9000/system

Напольная рупорная акустика, в которой использованы широкополосные динамики с подмагничиванием, идет в комплекте с парой выносных ламповых блоков питания, в которых использованы лампы 300B в качестве регуляторов напряжения. Акустика 755 I имеет несколько старомодный дизайн корпуса, выполненный полностью из многослойной фанеры с легким демпфированием, скрученные провода из чистой меди внутри, которая используется и в катушках драйверов. Несмотря на небольшой срез в самых высоких частотах и нехватку динамики баса в самых низких частотах, звук 755 I полон чувством вовлеченности, присутствия, нюансов, деталей и человечности. Используя 15 см подставки под акустику, заметно улучшается и полнота баса в самых низких регистрах. Для продвинутых пользователей только, согласно Art Dudley.

Line Magnetic 755 инет

FM Tuners - FM тюнеры

Class A

47 Laboratory Model 4730 Midnight Blue: $1500 $$$

От надежной нетрадиционной (в дизайне) 47 лаборатории из Японии - Модель 4730 Midnight Blue стерео FM-тюнер, несомненно, единственный тюнер из продукции настоящего времени, который позволяет пользователю настраиваться на станции с фактическим циферблатом. Его скромные размеры ( 12 см Ширина, 9 см Высота и 20 см Глубина) и привлекательный темно-синий позиционируют его отдельно, равно как и его использование поворотного конденсатора старого стиля, переменной емкости мелкосерийного производства дизайнера Джунджи Кимуры вместо дерьмовой цифровой схемы современного приемника. Согласно AD, « приличного качества трансляции звучали лучше через 47 Labs Midnight Blue, чем MP3-качество Интернет-радио, доступное через USB цифро-аналоговый преобразователь доступный сегодня. Звучание 4730 было ясным и правдоподобно четким, без излишнего блеска, и, хотя у него не было сладости, скажем, McIntosh MR-65, он блестяще справился со слабыми сигналами, в конечном счете, потянув исключительно чистый звук с большим количеством станций. И выглядит 4730 намного лучше, и использовать его гораздо интереснее».

47 Labs 4730

*- отметим, что указанные цены соответствуют розничным ценам в США.

Подробнее ...

Furutech FI-06 (G)/( R) – полезный апгрейд для вашей аппаратуры.

   Furutech известна во всем мире благодаря огромному разнообразию высококачественных аудио аксессуаров класса High End. Вся продукция японской компании обеспечивает неизменно превосходные результаты, следуя основному принципу «Pure Transmission»; тщательно рассматривая и подбирая каждое звено в передачи силовых (электрических) и аудио сигналов, в конечном итоге оптимизируя каждый элемент.

     Одной из основных идей расширения премиального сегмента коннекторов и, в частности сетевых разъёмов, явилось активное использование новых современных материалов и технологий, которые принесла на рынок Hi Fi японская компания, сначала в топ линейке – 50-ой серии своей продукции.

Самое важное, что достигнут существенный прогресс в качестве звука, как итог. Действительно, на сегодняшний день, продукция DIY (сделай сам) Furutech не имеет себе равных, ни по ассортименту, ни по качеству изготовления ни, в конечном итоге, по качеству звучания.

FI-06-G1 инет

   В начале 2015 года, японская компания представила на выставке в Лас Вегасе CES 2015 новинки, в числе которых было и ожидаемой пополнение в линейке сетевых коннекторов для монтажа в аппаратуру.

Представляем сетевые коннекторы серии High End Performance FI-06 (G)/(R).

     Модели FI-06(G) / (R ) стали логичным развитием продуктовой линейки компании в премиальном, но достаточно доступном ценовом сегменте.

Новые коннекторы, пришедшие на замену популярным Fi-10 (G)/(R ) , имеют также как и их предшественники контактную группу покрытую золотом (G) или родием (R).

Новое поколение, получило более массивный корпус, и улучшенную контактную группу.

Инженеры Furutech протестировав большое число вариантов, остановились на контактной группе выполненной из массивной монолитной чистой меди, толщиной в 1 мм, криогенно обработанной по фирменной альфа технологии с усиленным корпусом .

FI-06-R1 инет

Таким образом, в дополнение к премиальным сетевым вилкам и разъемам 48-ой и 50-ой серий, вся контактная группа в сетевой части от розетки до аппарата, имеет абсолютно идентичные характеристики и параметра, что является существенным плюсом для качества прохождения электрического сигнала, а в итоге, и для звука.

Давно известные звуковые качества компонентов и кабелей Furutech привлекают и дают возможность всем аудиофилам и любителям музыки расширить возможности своей системы собственноручно. Монтаж данных коннекторов серии Fi-06 очень прост и удобен – он осуществляется путем зажима.

Данные коннекторы получили самую престижную награду в Японии – Audio Excellence Award

Fi-06 aaex2015 logo

Furutech FI- 06(G)/ (R ):

Технические особенности:

- контактная группа из чистой меди, обработанной по альфа - технологии, покрытая золотом (G) 24 карата или родием ( R )

- система зажима контактов в виде изогнутой поверхности U типа

- корпус изготовлен из нейлона / фибергласса с добавлением сверх мелких частиц карбона для поглощения вибраций и резонансов.

- адаптировано для сетевых кабелей диаметром входных проводников до 3.5 мм в диаметре.

- размеры (Ширина х Высота х Глубина): 50.5 мм х 33.5 мм х 23.9 мм

- рассчитан на 15А и 250В.

Рекомендованная розничная цена в России: Furutech Fi-06 (G) - 1490 руб. Fi-06 (R ) 1720 руб.

Подробнее ...

Line Magnetic Audio - эволюция совершенства

  Line Magnetic Audio - эволюция совершенства.

   Компания, специализирующаяся на разработке, проектировании, производстве высококачественных аудио продуктов, в том числе High End класса классических восхитительных акустических систем, ламповых усилителей, CD-плееров и соответствующих ламп, Line Magnetic имеет в производственной гамме потрясающую линейку ламповых усилителей, от верхнего уровня Hi Fi до премиального класса High End.

Line Magnetic G 212 front angle smallLine Magnetic G2 back angle small

       Качество создает бренд, сервис для создания истинной ценности. Компания Line Magnetic Audio, придерживаясь концепции «инноваций, технического совершенства, честностью ведения и философией бизнеса, считающей свои кредом - «устанавливать стандарты, путем достижение точности», и в качестве стандарта качества, придерживается концепции «стремиться к полному отсутствию дефектов, с нулевым процентом возвращенных товаров». Четкая политика в области качества это, для Line Magnetic Audio - "показатель удовлетворенности клиентов на все 100 процентов", стандарты качества обслуживания, усилия, направленные на рациональное распространение культуры звука, и полного удовлетворения потребностей покупателей в стоимости своей продукции.

   Чтобы сделать лучше, пути должны быть разными. Компания Line Magnetic Audio производит превосходную акустику, аудио продукцию с замечательным внешним видом, выполняя деликатную миссию – обеспечить каждому потребителю высокое качество жизни, через высочайшего качества звуковую аппаратуру, так, чтобы каждый уголок для прослушивания стал полноценным музыкальным залом.

LM- WE 41.2 212 angle small     LM horn side small

Line Magnetic Audio– это очень уважаемая компания из Китая, с высочайшим реноме. Это не тот, типичный для последнего времени, производитель Hi Fi. Line Magnetic Audio имеет давнюю и хорошо известную историю в США, как компания, занимающаяся ремонтом и восстановлением классических компонентов легендарной компании Western Electric. Тот факт, что владелец LMA является ярым коллекционером исторических аудио компонентов, является одной из причин, насколько эти реплики верны оригиналу, ведь внимание компании к каждой детали является ошеломляющим. Они (Line Magnetic Audio) производят удивительные репродукции Western Electric. Электроника, рупорная акустика и динамики; некоторые из последних были адаптированы для использования динамиков с подмагничиванием (с активной ламповой усилительной частью). К сожалению, не много об этой компании можно найти на русском или английском языке в Интернете, особенно информации о конструкции и спецификации этих динамиков.

LM 555 driver
    Чтобы тратить много времени на разговоры о частотных характеристиках, звуковой сцены, прозрачности, или любое иное из арсенала слов аудиофила и в особенности экспертов, которые любят описывать звучание акустики, важно не пропустить отправную точку в этих динамиках. Тоже самое можно и об аккуратнейшем подходе к конструированию ламповой техники - сделано с любовью и умом. Не углубляясь в технические термины и сочные эпитеты, об этой компанииможно кратко сказать так: акустика и техника для аудиофилов не отражает суть, продукция Line Magnetic Audio это все, что связывает красоту и музыку.

LM-219 iA black angle small Line Magnetic VV-33 preamplifier small

Менее чем за 2 года, Line Magnetic Audio стала одной из самых респектабельных и известных, за свое качество звучания, компаний в США. Ламповая усилительная техника и компакт диск плееры, стали эталоном наилучшего соотношения цена/качество в Америке.

Не случайно, на северо-американском континенте Line Magnetic Audio удостоился народного признания, получив второе имя, как Shindo из Поднебесной.

Подробнее ...

SAEC SL-1980 - первый доступный межблочный кабель японской компании.

Одна из самых известных японских компаний SAEC (Sound of Audio Engineering Company) была основана около 40 лет назад профессиональными аудио дизайнерами, которые занимались разработкой бескомпромиссной продукцией для аналогового звука, столов, кабелей, тонармов и головок звукоснимателей для картриджей. Беспрецедентное качество аналоговой продукции японской компании, до сих пор является эталоном и предметом поиска многочисленных любителей звука во всем мире.

Лучшие тонармы, столы под проигрыватели винила , когда-либо выпускающиеся в мире, предмет гордости любого аудиофила.

  В настоящий момент SAEC является одним из лидеров в области производства аудио кабелей в Японии.

  История аудио кабелей от SAEC берет начало с производства соединительных кабелей для тонармов, знаменитых повышающих MC трансформаторов и фоно предусилителей. Компания разрабатывала кабели с различным внутренним сопротивлением, в зависимости от сопротивления каждого картриджа. Появление этих кабелей, созданных специально для данного типа картриджей на рынке стало настоящей сенсацией, поскольку идея использовать разные кабели для различного вида и типов картриджей впервые была предложена и реализована именно SAEC.

SAEC SL-1980 package

   Мировую известность в области цифрового звука, компания SAEC получила в 1987 году, создав первый в мире цифровой кабель высшего качества - audio grade.

  Чтобы обеспечить превосходное воспроизведение звука, необходимо не просто использовать материалы лучшего качества, но и обеспечить идеальный баланс мощности, сопротивления и стабильности.

Например, если повысить количество главных электрических проводов, звук будет мощным, но глубина и ширина звука также будут иными, поэтому для обеспечения превосходного качества звучания необходимо найти баланс между данными показателями.

   Основываясь на вышеназванной политике, все кабели SAEC обеспечивают превосходные показатели по соотношению S/N, эффективное блокирование шумов от внешних источников, предавая сигнал широко, глубоко с присущей им теплотой.

   В конце прошлого года, японская компания объявила о постепенном переходе на новый материал, для производства кабельной продукции High End класса – инновационный PC TripleC.

   Представляем новинку японской компании, первый межблочный кабель, выполненный из нового PC TripleC проводника SAEC SL-1980.

SAEC p sl-1980

   Это разделанный межблочный аудио кабель с проводниками из инновационной специальной, сверхчистой меди PC TripleC, имеющей исключительно стабильные электрические характеристики, работающей как идеальный монокристалл, без каких-либо примесей и межзеренных границ. Как результат низкий коэффициент искажений и высокий коэффициент пропускания. Это обеспечивает колоссальный прирост в КПД и мощную энергетику, в сравнении с аналогами – кабелями High End класса.

Кроме того, благодаря защитной медной фольге, он предполагает превосходное экранирование от внешних шумов. Благодаря широкому динамическому диапазону и высокому отношению сигнал / шум, этот кабель можно использовать с полной уверенностью в самых сложных и изысканных системах. Инновационные фирменные коннекторы RCA типа, с зажимной частью, выполненной в виде цанги, с контактной группой покрытой чистым золотом, обеспечивают высококачественные переходные характеристиками, с минимально возможными потерями при передаче сигнала.

pc-triplec

 Особенности кабеля:

- проводник: из патентованной меди TripleC, который имеет стабильные электрические характеристики, соответственно низкий коэффициент искажений и высокий коэффициент пропускания. Реализует широкий динамический диапазон и высокое отношение сигнал / шум.два

- структура проводника: два мультипроводника , сечением 0.75 кв. мм, ядро каждого состоит из тончайших проводников 45 шт. диаметром x 0.32 мм каждый. Благодаря включению хлопка, в качестве демпфирующего элемента, реализуется полномасштабное и энергичное воспроизведение в среднем и низком частотных диапазонах.

- изолятор: полужесткий ПВХ

- экран: комплексная защита от внешних помех с использованием плетеной меди в качестве экрана

- внешний изолятор: гибкий ПВХ аудио качества, без использования свинца.

- разъемы RCA типа с цанговым зажимом

- контактная группа из меди, покрытой золотом 24 карата

 SAEC SL-1980 inner package

Технические характеристики:

- 0.75 кв. мм медные PC TripleC проводники

- хлопок в качестве внутреннего наполнителя

- внешний диаметр: 8 мм

- коннекторы RCA типа

- стандартные длины: 0.7 м, 1.2 метра и 1.8 метра.

 Кабель уже в продаже по крайне привлекательной цене!.

Рекомендованная розничная цена: 21800 руб. за сет 0,7 метра

Подробнее ...

Gradient Helsinki 1.5 - скандинавская легкость бытия.

Gradient Helsinki 1.5 - несравненное скандинавское очарование.

Мы с удовольствием продолжаем знакомить наших читателей с последними тестами техники, проведенными экспертами из Санкт Петербурга. Сегодня речь пойдет об акустических системах Gradient Helsinki 1.5

Что объединяет страны Северной Европы, помимо очевидного географического положения и узнаваемого скандинавского креста на флагах? Безусловно — музыка, от единичных случаев классики (в первую очередь приходят на ум Сибелиус и Григ) до бесконечного разнообразия рока и метала. А что же с техникой для ее воспроизведения? Удивительно, но лидером в производстве аудиоаппаратуры и в первую очередь - акустических систем является самая маленькая страна этого региона, Дания, где имеется порядка сотни профильных компаний. В отличие от нее, Финляндия может похвастаться лишь дюжиной, но хуже они от этого не становятся.

Helsinki 1.5 birch инет

Порвоо — городок в полусотне километров к востоку от Хельсинки, второй по возрасту в стране после Турку. Именно тут расположена штаб-квартира компании Gradient, вот уже более 30 лет выпускающей одни из самых необычных акустических систем. А началось все еще раньше, когда некий Йорма Салми работал в корпорации Lohja специалистом по акустике. Именно там он познакомился с Андерсом Вектстремом, и объединенными усилиями они подготовили доклад «Влияние помещения прослушивания на звучание акустических систем и пути минимизации этого влияния», который был зачитан на 71-м съезде AES в Монтре. Было это в 1982 году, а пару лет спустя Йорма решил основать собственную компанию, и помочь ему в этом начинании вызвались Юко Аланко и Микко Палоранта. Академия имени Сибелиуса заказала у Салми нескольких колонок для собственных нужд. Вскоре появились первые коммерческие АС Gradient — модель 1.0, впоследствие претерпевшие ряд модернизаций, вплоть до версии 1.3, которая стала первой из экспортируемых за пределы Финляндии. Конструкция АС была вроде бы и проста, но достаточно замысловата: 8-дюймовый НЧ-динамик был установлен в днище кубического корпуса, 12-дюймовый СЧ-излучатель без акустического оформления располагался наверху этого «кубика», а четверка дюймовых твитеров в прямоугольном пеналообразном кожухе была закреплена на штанге. Кожух впоследствии стал алюминиевым, а НЧ-блок — полиуретановым и овальным в горизонтальном сечении.

В 1987 году известный промышленный дизайнер Юкка Вайакаллио спроектировал, а Йорма сотоварищи реализовали полочные АС Avanti, еще один образчик типично скандинавского подхода к бытовой электронике. К слову, последнюю итерацию первых «Градиентов», образца 1989 года, тоже «доводил до ума» Юкка. В этом же году компания приступила к дистрибуции на территории Финляндии продукции легендарной английской компании Quad. Произошло это после исторической встречи Салми и Питера Уокера на AES. Кроме этого, Йорма разработал дизайн дипольного сабвуфера, соответствующего электростатическим АС ESL, Питер его одобрил, и проект пошел в производство. Модель имела индекс SW63 и представляла собой подставку для АС, еще через год появилась модель SW57.

В 1991 году была выпущена кинотеатральная АС SR-1, а спустя три года ее модифицированная версия SR-4 прошла THX-сертификацию. В это же время появилась модель Evidence, уменьшенный вариант напольной АС Revolution, представленной годом ранее. В 1995 году были показаны АС центрального канала и окружающего звучания для ДК, соответственно CC-1 и DS-1. Через год к ним присоединилась напольная АС Intro с коаксиальным излучателем и резонатором Гельмгольца в роли режекторного фильтра. Еще одна модель тех времен с коаксиальным динамиком — компактная 2-полосная Prelude. Вдохновленный качеством ее звучания, Казуо Киучи, глава японской корпорации Combak, заказал Салми разработку минимониторов, которые в итоге получили название Bravo! (именно так, с восклицательным знаком в логотипе). Аналогичная модель для внутреннего финского рынка носила название Lauri, а версия, выпущенная в 2008 году — Laura. И еще одна любопытная деталь: на стыке тысячелетий была разработана активная версия модели Revolution.

Helsinki 1.5 walnut инет

Но самая актуальная для нас дата — это 2007 год, когда появились напольные АС Helsinki, которые мы сегодня и протестируем. Пытаться описать их внешность — нетривиальная задача даже для фотографа, а на словах это сделать и вовсе затруднительно, поэтому я остановлюсь лишь на основных конструктивных моментах. Корпуса как такового здесь нет, его роль выполняет фанерный профиль в форме носа драккара, покоящийся на стеклянном основании. Еще один лист стекла установлен сзади и, вероятно, предназначен для предотвращения акустического короткого замыкания в 12-дюймовом НЧ-динамике от Peerless. Корпус 6-дюймового СЧ-динамика от SEAS больше всего напоминает архаичный воздушный фильтр для автомобиля. Диффузоры обоих излучателей изготовлены из бумаги. Наконец, 3/4-дюймовый твитер, также от SEAS, имеет алюминиевый купол. Частоты раздела полос — 200 и 2200 Гц. Несмотря на столь радикальное НЧ-оформление, производитель декларирует границу АЧХ в 35 Гц по уровню -6 дБ. Изготовлены колонки в Финляндии.

 Gradient Helsinki bambo2 инет

Прослушивание

Алексей Андреевич Туполев как-то сказал, что уверенно летают только красивые самолёты. Если бы уверенно играли только красивые акустические системы, то Helsinki, безусловно, дали бы фору сотне-другой непритязательных ящиков, словно специально созданных людьми, искренне отрицающими дизайн как понятие. Первый вопрос: как же нам правильно расположить акустические системы - басовыми динамиками внутрь или наружу? Вместо того, чтобы сопоставлять «за» и «против», попробуем определить это опытным путём. Сказано - сделано. На практике я не обнаружил сколь-либо заметных различий в количестве баса или тембральном составе, так что выбор способа расстановки остаётся за будущими обладателями этих драккаров от аудио, а вот сцену они рисуют очень даже неплохо. Не сказать, что голографично, но с ощутимой глубиной и достаточно устойчивую при перемещении слушателя по комнате. Я не имею навыка определять тип диаграммы направленности на слух, но с направленностью у этих систем всё в порядке, как и с создаваемыми ими виртуальными образами. Они яркие, осязаемые и правильно расположены в воссоздаваемом объёме с сохранением натуралистичных размеров самих образов.

Helsinki замечательно отыграли Take Five Дэйва Брубека. Ярко и с огоньком. Пожалуй, мне бы хотелось несколько большей телесности в СЧ-диапазоне - на мой субъективный взгляд, альт-саксофон Дезмонда от этого только выиграл бы. Но в плане выразительности Helsinki - определенно выдающиеся системы и заслуживают самого пристального внимания. Джазовые композиции им особенно удаются. Я бы рискнул заключить денежное пари на то, что джаз и был истинной страстью разработчиков этих систем (или, как вариант, - записи камерных коллективов). Для воспроизведения больших симфонических составов этим системам определенно не хватает акустического оформления низкочастотной секции. Не готов оспаривать заявленный производителем частотный диапазон или пускаться в пространные рассуждения о природе акустического короткого замыкания, но слушать записи органной музыки или, скажем, записи барабанов тайко можно, разве что с некоторой поправкой на форм-фактор. Впрочем, для классики, как для музыки интеллектуальной и требующей большей работы мысли, чем все остальные жанры вместе взятые, это менее критично, чем для роковых композиций, которые в исполнении Helsinki звучат зачастую несколько неубедительно. И если «Love over Gold» и «Telegraph Road» я отслушал, что называется, взахлёб, с полным погружением в материал, не сильно зацикливаясь на особенностях тембрального спектра или анализе сустейна инструмента Нопфлера, то «The Open Door» Evanescence или «Dark Horse» Nickelback, что называется, мимо кассы.

С блюзовыми композициями все обстоит несколько лучше - безусловно, с поправкой на конкретику, но определённо блюз Helsinki не противопоказан. А какой у них может быть поистине запредельный Wife Acceptance Factor! Кто не сталкивался с этой проблемой, тот не может с полным основанием считать себя настоящим аудиофилом.

 Helsinki 1.5 black инет

Вывод

Gradient Helsinki - удивительные системы, не похожие ни на что, с чем мне приходилось когда-либо сталкиваться. Они необычные и неоднозначные. В них чувствуется яркий авторский замысел и всякое отсутствие конформизма. Их создатели смогли себе позволить создать продукт, который нравится, прежде всего, им самим. Они далеко не универсальны, но ведь и не все из нас всеядны в музыкальном отношении. Helsinki, как мне кажется, реализуют проверенную временем максиму о том, что лучше хорошо справляться с немногим, чем посредственно со всем. Конечно, это предполагает наличие определенного количества истинных ценителей, способных по достоинству оценить неординарный подход, но, рискну предположить, в России никогда не было недостатка в таких людях.

Акустические системы Gradient Helsinki 1.5

Частотный диапазон, ±2 дБ                                   60-20000 Гц

Импеданс, ном./мин.                                   6/4 Ом

Чувствительность                                        85 дБ

Рекомендованная мощность усилителя    50-250 Вт

Высота                                                                      920 мм

Масса                                                  23 кг

* Рекомендованная розничная цена в России: 382919 руб.

Подробнее ...

ProHighEnd тестирует ламповую технику Line Magnetic Audio

Продукция Line Magnetic Audio в тестах известного издания из Санкт-Петербурга - ProHighEnd Magazine.

Представляем полный текст ревью 2015 года В. Серебрякова:

Компании Line Magnetic в этом году исполняется всего 10 лет, однако, в противовес возрасту и местоположению, количество и качество выпущенных ею аппаратов заставляет рассматривать ее как серьезного и уверенного игрока на рынке high end audio. Дабы не быть голословными, рассмотрим результат работы этого производителя на примере CD-проигрывателя LM-515CD и полного усилителя LM-501IA.

Прежде всего, стоит отметить близкое к безупречному качество изготовления и отделки обоих аппаратов пятой серии. И уж как минимум — уникальное анодирование передних панелей, чей цвет, как мне кажется, фотографии передадут гораздо точнее и быстрее слов.

Line Magnetic LM515 LM501 set

Блок питания проигрывателя выполнен в виде отдельного экранированного модуля и содержит два трансформатора, тороидальный для цифровой части схемы и Ш-образный для аналоговой. Привод на базе считывающей системы Sony KSM-213C закрыт сверху тонированным стеклом — необычное решение. Это, однако, не единственный источник цифровых данных: на задней панели расположен USB-вход, обслуживаемый контроллером XMOS и парой генераторов синхроимпульсов, с опорными частотами, кратными основным 44,1 и 48 кГц. Переводом полученных потоков в аналоговую форму занимается конвертер ESS9016, а в выходных каскадах каждого канала установлено по сдвоенному операционному усилителю Philips NE5532AFE и экзотической «военной» лампе Raytheon 6KZ8. Экзотичность её заключается в том, что это триод-пентод, который обычно используется в качестве гетеродина и преобразователя в супергетеродинных приемниках, в схемах усиления промежуточной частоты, для работы в частотно-преобразовательных каскадах, в блоках кадровой развертки и достаточно редко — в качестве промежуточного усиления УНЧ. Рискну высказать предположение, что выбор данной лампы обусловлен двумя причинами. Во-первых, наличием балансных выходов, а следовательно — необходимостью усиления выходного сигнала до нужного уровня. В этом случае триодная часть 6KZ8 играет роль каскада промежуточного усиления, пентодная — оконечного, она же буфер. К слову сказать, в модели цифро-аналогового преобразователя Line Magnetic LM-502CA, в котором отсутствуют симметричные выходы, производитель обошелся парой двойных триодов 12AU7 от компании Brimar, также военной приёмки. Что дает мне право предположить относительно «во-вторых», а именно — что Raytheon практически существует за счет оборонных заказов США. Достаточно много людей привыкли ставить знак равенства между понятиями «качество» и «военный». Развивать идею далее, думаю, нет смысла. NE5532AFE — низкошумящий сдвоенный «операционник» — по всей видимости, отвечает за преобразование небалансного сигнала в балансный. Чем бы ещё ему заниматься в том месте, в котором он установлен? Для отображения информации используется наглядный и яркий OLED-дисплей с символами в цвет передней панели.

LM-515CD front small

Полный усилитель LM-501IA представляет из себя двухтактный ламповый усилитель с четырьмя лучевыми тетродами КТ120 в выходных каскадах. В предварительных каскадах усиления установлены пара 12AX7/ECC83 и 12AU7/ECC82 с маркировкой Line Magnetic, в качестве раскачки выходных ламп используются двойные триоды 6SN7EH от Electro-Harmonix.

Вся эта красота укрывается съёмным грилем, который убережёт домочадцев от нечаянного близкого контакта с лампами. Передняя панель усилителя украшена стрелочными индикаторами в лучших традициях эпохи лампового расцвета. Кроме того, имеется возможность ручной настройки тока смещения выходных ламп, при этом в качестве индикатора используются всё те же индикаторы. Катодные цепи входных и драйверных ламп объединены при помощи навесного монтажа, внутренности усилителя изобилуют комплектующими как собственной маркировки, так и изготовленными сторонними производителями, но хочу заметить, что, перевидав на своём веку сложно поддающееся учету количество ламповых усилителей, могу утверждать: LM-501IA выделяется на общем фоне аккуратностью сборки и качественной пайкой. Производитель вполне мог себе позволить использовать в отделке панели прозрачного акрила, он бы не сильно от этого проиграл. Кроме того, LM-501IA способен работать в режиме усилителя мощности. Решение достаточно спорное на первый взгляд, но, учитывая достаточно приличный модельный ряд Line Magnetic, по всей видимости, производитель решил воспользоваться своими прежними наработками. Почему бы и нет? Выходные трансформаторы LM-501IA имеют по три выходных обмотки для подключения акустических систем сопротивлением 4, 8 и 16 Ом. Такой выбор значений представляется несколько странным, я с трудом могу припомнить от силы пару 16-омных акустических систем, но, с другой стороны, наличие возможности — это не отсутствие возможности. Может, кому-нибудь и пригодится.

 LM-515CD back

Прослушивание

Что мы чувствуем, прослушивая свои любимые записи? Удовлетворение, радость, душевный подъём. Прилив адреналина или, наоборот, — успокоение, расслабленность. Одним словом, мы чувствуем целую гамму чувств, которые придают нашей жизни ощущение полноты. Ощущение того, что, несмотря на разные жизненные неурядицы, погоду, душевный раздрай и биоритмы, мы в любой момент можем нажать на кнопку и изменить порядок чередования монохромных полос.

Пара Line Magnetic выглядит так, что эти изменения начинают происходить ещё до того, как они будут включены. До того, как зазвучит музыка и неяркий желтоватый свет зальёт стрелочные индикаторы.

Я ставлю «The Word Around Town» Ребекки Пиджн с альбома «The New York Girl’s Club», и комната заполняется неторопливыми, чарующими джазовыми интонациями. Размеренный вкрадчивый звук рояля, медный привкус тарелок, мягкое звучание трубы — все это фон, на котором негромкий бархатистый голос Ребекки рассказывает свою собственную историю. В пересказе Line Magnetic эта история звучит очень правдиво, достоверно и как-то столь обыденно, что ей веришь с первых секунд, с первых тактов. Сцена достаточно четко очерчена. Она не гипертрофирована, и образы инструментов переданы достаточно точно. Пожалуй, при желании можно было бы придраться к размерам этих образов, всё-таки альбом писался на Chesky Records и с записью на нём абсолютно точно всё в порядке, но я сам себя одергиваю, ловя на мысли, что пытаюсь предъявить к комплекту требования, которым не всегда соответствуют комплекты гораздо более серьёзных ценовых категорий. Line Magnetic обеспечивает спокойное, комфортное звучание на большинстве записей, демонстрируя способность мгновенно «воспламеняться» на отрывках, которые требуют от аппаратуры определенного темперамента.

LM-501 iA front инет

Мне показалось, что тяжелый рок — не самый подходящий стиль для воспроизведения на этом комплекте, хотя к тому, как прозвучала Infinity с одноименного альбома Crematory, у меня не возникло никаких вопросов, а Sense оf Time просто завораживает. Но чувственно-грубая и в то же время мелодичная манера Crematory содержит, во-первых, настроение, а во-вторых — мелодическую основу. И в кавере «Black Celebration» мгновенно узнаются интонации Дейва Гаана.

При попытке же послушать что-нибудь из творчества Pantera или Iced Earth чаще всего ощущалось некое сопротивление материала. Хотя «Floods» Pantera мне скорее понравился, чем нет. И манера подачи «Night Witches» Sabaton мне откровенно импонирует. Кажется, что Line Magnetic чуть смягчают акценты — и оттого бравурные солдафонские гимны звучат не так прямолинейно и словно приобретают глубинный смысл, а тексты по степени своей состоятельности становятся хоть немного, но ближе к уровню исполнительского мастерства.

«Guardian Angels» Джона Маклафлина с альбома 1979 года «Electric Dreams» — это не только изысканные по красоте гитарные пассажи, это ещё и особенный «маклафлиновский» протяжный звук кастомного Gibson ES-345 с фигурным грифом, и все легато и подтяжки воспроизводятся Line Magnetic столь же безукоризненно, сколь безупречно они были исполнены на записи. И не просто безукоризненно, но с чувством, с интонацией.

«Ave Maria», исполненная великой Марией Каллас, — прекрасный способ проверить не только тембральные и динамические таланты комплекта, но и его способность адекватно передавать эмоции музыкального материала. И с этой стороны аппараты Line Magnetic проявили себя вполне достойно. В них нет слащавости, приторности или чувственной гиперболизации. Они выдерживают нужный градус накала страстей. Тонко. Чувственно. Но без слезливости. И с тембральными и динамическими характеристиками у них тоже не выявлено никаких особых отклонений. Всё в рамках девиации. На уровне вкусовых предпочтений. Лично мне бы хотелось местами чуть большей теплоты, но я понимаю, что следую на поводу своих стереотипов, что лампа должна быть ламповой, транзистор — транзисторным, и, в принципе, в моём распоряжении столько аппаратуры, что мне ни к чему компромиссы. Одно я могу послушать на «камне», другое на «однотактнике», третье на цифровом усилителе, четвертое на активных мониторах. Но когда этот комплект обретёт свой дом, его будущий владелец выберет его на все случаи жизни. И вот тогда его нейтральность станет залогом долгого и счастливого союза.

«Time Beyond Time» Арьена Лукассена с альбома «Into the Electric Castle», записанного в рамках проекта Ayreon, я слушал что называется факультативно, исключительно для своего удовольствия. К тому моменту все интересующие меня особенности комплекта я прояснил, сменил несколько пар акустических систем, проверил уровень тока смещения, установил и снова снял гриль с усилителя — одним словом, не просто отслушал материал, но и приобщился к радостям тактильного интерфейса. Практически ощутил себя в шкуре счастливого владельца комплекта. И могу сказать, что мне эти ощущения понравились.

 LM-515CD angle small

Вывод

Как мне кажется, в последнее время в ламповой технике наметилась тенденция к медленному, но неуклонному росту стоимости аппаратуры. И появление на рынке таких аппаратов, как LM-515CD и LM-501IA (как, впрочем, и остальной продукции Line Magnetic) способно переломить эту ситуацию в корне. Причём это не уход в дешевый сегмент — это возможность приобщиться к настоящему ламповому звуку за разумные деньги. И пусть музыка не измеряется деньгами, зато ими вполне определяется уровень звучания этой самой музыки. Давайте же его мерять, как удобно нам.

CD-проигрыватель Line Magnetic LM-515CD

Частотный диапазон, ±3 дБ                        20-20000 Гц

Отношение сигнал/шум, кривая А            110 дБ

Динамический диапазон                120 дБ

КНИ                           0,0025%

Выходное напряжение        2 В

Энергопотребление             28 Вт

Габариты                   370 х 325 х 105 мм

Масса             10 кг

Полный усилитель Line Magnetic LM-501IA

Выходная мощность                        100 Вт на канал

Частотный диапазон, -1,5 дБ          10-50000 Гц

Входная чувствительность/импеданс       0,2 В/100 кОм

КНИ, 1 кГц               1%

Отношение сигнал/шум, кривая А                       87 дБ

Энергопотребление             480 Вт

Габариты       430 х 355 х 217 мм

Масса   32,5 кг

* Отметим розничные цены:  LM-515CD - 126712 руб , и  LM-501 IA - 222705 руб.

Подробнее ...
Подписаться на этот канал RSS