Menu

b-600x90 Mvert 1

"Мир безграничных возможностей - открой для себя Furutech".

Уважаемые читатели!

Мы рады сообщить о нашей совместной акции с порталом Hifinews.

С 5 ноября на портале hifinews.ru  стартовал конкурс "Мир безграничных возможностей - открой для себя Furutech".

Furutech Special Action title инет

Для того, чтобы принять участие в конкурсе вам необходимо прислать фото продукции Furutech, используемое или инсталлированное в изделие, аудио-видео проект, как часть продукции собственного производства.

Прислать свою фотографию вы можете по адресу:www.hifinews.ru/furutech_concurs/#add

Принимаются фото: целиком инсталляция (оценивается сложность и красота в целом), а также крупным планом фото продукции Furutech, которое было использовано в данной инсталляции, изделии и пр.

Победители конкурса получат следующие призы:

Главный приз: 

переносной аудио-видео процессор, усилитель ADL by Furutech Cruise.

5 дополнительных призов от Furutech:

  • FURUTECH ALPHA H-1 (HDMI кабель , ver. 1.3)
  • FURUTECH FCC-3315 (Компонентный видеокабель)
  • FURUTECH FVS-7115 (Видеокабель S типа)
  • FURUTECH F-12 BATTERY ELIXIR (12V) ( Зарядное устройство для аккумуляторов)
  • FURUTECH FP-001 TOOL (Набор отверток)
  • Ждём ваших фотографий и желаем удачи!
Подробнее ...

Furutech DeStat II – маленькое устройство, необходимое в каждом аудиофильском доме.

Furutech – японское качество и надежность, как всегда на самом пике. Всё для первоклассного звука.

Компания МЕТЕХ представляет Furutech DeStat II -   устройство для снятия пыли, статического электричества с виниловых, CD / DVD Blue Ray и пр. пластинок. Технология, использующая генерирование сбалансированного потока ионов. Время процесса около 10 секунд. Патентованная технология.

Destat II - Уникальная производительность / Филигранное исполнение / Люкс

Furutech Destat II front инет

Destat II невероятно прост в использовании, так как удаляет пыль и статический заряд от аудио / видео медиа носителей всего за один раз, в течение 10 секунд.

Любители высококлассного звука знают, что статическое электричество на аналоговых и оптических носителях, таких аудио / видео диски, виниловые пластинки LP/EP, компакт-диски и Blue Ray DVD-диски - может привести к неприятным шумам, потрескиванию и, как следствие, разрушить звуковую панораму, общую звуковую концепцию.

Устройства DeStat II от Furutech, эффективно борется с этим.

 Просто поместите носитель на Destat II или подержите его над вашим источником звука (носителем информации), нужно нажать всего лишь одну кнопку!

  Мощный вентилятор удаляет пыль, в то время как встроенный в DeStat II, сбалансированный генератор потока ионов - выпускает четко выверенный баланс положительных и отрицательных ионов, устраняя статическое электричество.

     Практически каждый компонент аудио / видео системы получает значительное преимущества с точки зрения звука от устранения с его поверхности статического заряда.

   Используйте Destat II для снятия статического от самого аудио / видео оборудования – лучше всего, предварительно отключив их от питания, во время обработки аппаратом.

   Всё, от сетевых кабелей питания, межблочных, акустических кабелей, до металлических клэмпов для виниловых проигрывателей, тонармов и любых иных металлических деталей.

   Более того, с помощью Furutech DeStat II можно быстро и эффективно удалять статические электрические заряды и у предметов домашнего обихода.

   Destat II является компактным и очень эффективным устройством, который имеет встроенный аккумулятор и легок в управлении, умещаясь в ладони одной руки. Весь процесс удаления пыли и снятия статического электрического заряда занимает всего 10 секунд.

Он абсолютно безопасен, оснащен цепочкой контролирующей и предохраняющей генерацию ионов. Это одно из многих чрезвычайно полезных устройств японской компании Furutech, для эффективной обработки аудио / видео систем.

Приведем лишь несколько отзывов известных специалистов:

«Это действительно эффективное средство, четко и быстро выполняющее свое дело… DeStatII делает огромную работу в отличном стиле, работает настолько долго, насколько вы сможете покупать к нему батареи…» - Michael Fremer (Stereophile)

«...  Furutech DeStat II оказался действительно маленьким устройством, имеющим огромное значение, теперь его место, непосредственно рядом с моим проигрывателем винила.» John Potis (6 Moons)

« Я не могу теперь представить жизнь без него, то улучшение в качество звучание, которое даёт Furutech DeStat, действительно впечатляет» John Crossett (Soundstage)

Furutech DeStat II уже в продаже, спрашивайте у официальных дилеров компании МЕТЕХ в России.

Рекомендованная розничная цена Furutech DeStat II: 37615 руб.

Подробнее ...

Rocky Mountain Audio Festival 2015, 2-4 Октября, Денвер, США, ч.2 - открытия.

Виниловый ренессанс - открытия выставки!

Одной из самых интересных новинок, преподнесла легендарная компания из Японии Excel Sound Corporation. Основанная в далеком уже 1971 году, в самом начале расцвета стереофонического звука, компания была известна, как это часто бывает, в основном японским аудио инженерам, специалистам и работникам аудио индустрии, выполняя заказы на изготовления фоно картриджей, тонармов для множества известных японских компаний, включая картриджи для легендарного SAEC.

Несколько лет назад компания вернулась в область аналогового аудио, представив феноменальный МС картридж, моментально распроданного внутри самой Японии, благодаря не только своей демократичной цене (около 1000 USD), в первую очередь, за счет потрясающего звучания, того самого винтажного типа, колоссальной энергетики и пластичности, выверенной тембральной красотой и динамикой, чем так славилась ранее компания, один из ведущих OEM производителей 70-х. 80-х годов, Золотой эпохи винила.

HANA.EHSL side инет

Это была первая презентация компании, за пределами Японии, с новейшей продукцией, разработанной специально для мирового рынка, получившей название Hana (блестящий, великолепный, в переводе с японского языка). Линейка Hanaвключает в себя 4 модели картриджей МС типа (с подвижной катушкой), объединенными одной звуковой концепцией, и имеющей подобранные пары, позволяющие их использовать, как в тракте с ММ фоно корректором, так и, естественно, и МС фоно входом (или через повышающий трансформатор) усилителя.

Стартовые E - модели имеют эллиптическую заточку иглы, полимерный корпус с дополнительным демфированием мелкодисперсным карбоновым порошком, что обеспечивает высокую жесткость и отличное вибропоглощение, одновременно оставаясь достаточно легким картриджем, что очень важно, для использования с тонармами легкой и средней податливости.

  Топ S - линейка также имеет   2 модели (с высоким выходом, позволяющим использовать её с ММ фоно корректорами) и МС картриджи с выходом 0.5 мВ, для высококачественных МС фоно корректоров или для использования с предварительными повышающими трансформаторами.

S - линейка имеет специальную заточку Shibata натурального чистого алмаза, выполненного знаменитыми японскими мастерами.

Отметим, что картриджи Excel Sound линии Hanaимеет крайне привлекательные цены, что с огромным удовольствием уже успела отметить американская пресса и посетители, от 400 USD до 650 USD.

Первые тесты картриджей Hana легендарный Michael Fremer (редактор, с недавнего времени и издания Analog Planet) обещает опубликовать до конца года!

Подробнее ...

Rocky Mountain Audio Festival 2015, 2-4 Октября, Денвер, США, ч.1

  Фестиваль в Колорадо имеет свою историю с 2004 года, когда аудио энтузиасты решили устроить в живописном уголке США настоящее шоу, для всех поклонников оригинального стерео звучания, аналогового звука и просто любителей музыки, в котором домашняя дружелюбная атмосфера, свободная от налета пафоса располагала к общению и приятному звукосозерцанию.

Таким и остается этот фестиваль друзей музыки и звука по сей день.

В отличие от громадного и абсолютно коммерчески ориентированного Шоу в Лас Вегасе, RMAF притягивает с каждым годом всё больше домашних, американских производителей, мелких и разных, энтузиастов и фанатов. Более того, все большее число производителей из Азии, Японии, других стран с удовольствием участвуют в этой выставке, ориентированной на продвинутую, искушенную американскую публику, верную истинным ценностям стерео звучания.

RMAF 2015 small инет

  Одним из таких премьерных показов стала, собравшая колоссальную восторженную прессу на вставке в Мюнхене в прошлом году, презентация японской корпорации SPEC. Целый десант японских менеджеров, инженеров, разработчиков японской компании, поддерживал и представлял экспозицию японской компании, устроенной её американским дистрибьютором.

Дело здесь не в том, что квалификации американцев недостаточно, для детального обсуждения и презентации технической части, ToneImportsпрекрасно известна в Америке, как дистрибьютор самых знаменитых премиальных японских брендов, как Shindo Laboratory, Leben, SPEC , а также Line Magnetic и EMT, имеющих прекрасную репутацию в США и Северной Америке, в целом.

Те новинки, которые были представлены в Америке интересны, прежде всего специалистам, как источник новых эталонов звучания, которые, в ближайшем будущем, будут представлены не только счастливым посетителям выставке RMAF 2015 в Денвере, но и огромной аудитории аудиофилов крупнейшего в мире рынка High End аудио.

Итак, чем же поразила экспозиция SPEC, что нового и каковы первые отзывы профессионалов по горячим следам.

В первую очередь, японских разработчикам удалось соединить и представить общую звуковую концепцию компании SPEC– искусство «Натурального Звучания» , когда ставшие синонимом инновационного японского звука усилители, с восхитительной легкостью интегрируются в любую систему, будь то аналоговая, или наиболее передовая цифровая высокого разрешения.

Полный звуковой тракт компании SPEC , был интегрирован с акустическими системами Gibbon X, от американского производителя DeVore, с небольшим дополнением в виде цифро-аналогового USB DAC процессора LM-502, компании Line Magnetic Audio.

Последняя разработка компании – аналоговый проигрыватель GMP-8000EX, был главным событием выставки в области винилового звука, приковывая не только взгляды и фотокамеры многочисленных посетителей, поражая своим изысканным и одновременно монументальным видом, настоящего атлета, при виде которого, нет никаких сомнений в конечном результате. А результат был отменным, достаточно лишь взглянуть даже в не ангажированные СМИ, интернет форумы и порталы.

Помимо винилового проигрывателя, компания представила новейший 2-х блочный фоно корректор, а также прототип своих первых моно усилителей мощности, которые должны появиться в продаже уже осенью этого года.

Представим лишь некоторые фото с комментариями американских критиков и специалистов:

 

One of my favorite rooms was Tone Imports room, featuring the stunning SPEC GMP-8000EX turntable, SPEC electronics, and DeVore Fidelity loudspeakers.

Definitely my favorite turntable of RMAF 2015!

 

Over to the right those are some brand new, top secret, SPEC mono amplifiers.

 

Jeff Day: It was also pretty great to get back home and settle in with my own system and spin some records. Ahhhh …

Продолжение следует...

Подробнее ...

Lawrence Audio Double Bass – большой покоритель аудиофильских сердец.

Знаменитые контрабасы компании Lawrence Audio в гостях у известных  специалистов издания Prohighend в Санкт Петербурге.

Приводим полный текст тестов акустических систем Lawrence Audio Double Bass в полном редакторском варианте.

У тайваньской компании Lawrence в будущем году есть все шансы отпраздновать 20-летие своей творческой деятельности. Основал ее Лоуренс Ляо, дипломированный дизайнер интерьеров с 30-летним стажем, а также большой любитель музыки и музицирования на различных инструментах. Основу производственной линейки компании составляют две серии акустических систем: так называемая «птичья» (с моделями «Орел», «Жар-птица», «Дронго», «Сова» и пр.) и «струнная» («Мандолина», «Скрипка», «Виолончель» и «Контрабас»). Собственно говоря, последние мы и протестируем сегодня.

Несмотря на сравнительно умеренные по меркам high end массо-габаритные характеристики, упакованы колонки на совесть, в пару деревянных ящиков суммарным объемом более кубометра и массой больше двух центнеров. Тем не менее, процедура распаковки оригинальна и незамысловата, требует лишь две пары крепких рук и буквально полчаса свободного времени.

Если говорить о чисто внешнем сходстве, то корпуса АС больше всего напоминают творения Чарльза Хансена и Нила Пателя, впрочем, параллель с музыкальными инструментами тоже достаточно очевидна. В каждой колонке установлено в общей сложности 6 динамиков в 4,5-полосной конфигурации, все — от китайской компании Aurum Cantus. За низкочастотный диапазон отвечают излучатели диаметром 8 и 12 дюймов с литыми алюминиевыми корзинами, плоским омедненным алюминиевым проводом в звуковых катушках и диффузорами из нетканого углеволокна, укрепленного синтактической пеной. Акустическое оформление — щели на боковых сторонах корпуса. Больший из динамиков работает до частоты 150 Гц, а начиная с 1800 Гц в дело вступают излучатели Хейла и ленточный твитер, один из который расположен на лицевой панели, а второй — на тыловой. Частоты раздела — 7 и 9 кГц, используются фильтры второго порядка, и только нижний басовик фильтруется с крутизной 18 дБ на октаву. Для подключения усилителя установлены две пары клемм WBT0703, а тумблер между ними позволяет регулировать отдачу тылового ВЧ-излучателя в пределах 1 дБ.

 Double Bass - CES 2014

Прослушивание

Фраза о том, как мы с коллегами извлекли «Контрабас» из упаковки и впали в восторг от того, насколько они действительно похожи на контрабас, — до того, что пальцы непроизвольно потянулись к грифу «послэповать», — могла бы послужить неплохой завязкой, тем более что это чистая правда. Действительно: конструкторы задались целью сделать акустические системы, стилизованные под музыкальный инструмент, и сделали — технологии позволяют, материалы тоже. Если чему и стоило бы удивиться, так это не форме, а содержанию. Вот этим мы и займемся со рвением и усердием, достойными случая. А случай, можно сказать, уникальный.

Кроме достаточно нетипичной для акустических систем формы, последние обладают весьма неординарным набором динамиков, а также их расположением. И звучание Double Bass так же сложно назвать ординарным или типичным, в его характере есть что-то неуловимо самобытное — возможно, ориентальное. «Voices from Across the Ocean» простерлась от каждой из Double Bass в бесконечность, порождая ощущение звучащего пространства. Объёма, в котором каждый инструмент обретает дополнительную глубину и оттенок. И это, безусловно, производит впечатление. Особенно на записях хоровых коллективов и церковной музыки.

«Requiem Aeternam» в исполнении Мормонского Табернакального хора я услышал словно впервые. И это мне понравилось. Согласитесь, как иногда было бы здорово сделать что-то заново и впервые. С чистого листа. Заново пережить восторг от прослушивания «The Division Bell» или «Концерта для гобоя и струнных ре минор»Алессандро Марчелло. Заново ощутить эмоции, свободные от более поздних наслоений. Второй раз войти в ту же самую реку. Возможно ли это? Одни, цитируя чужую мудрость, будут утверждать, что нет. Другие возразят, что все реки текут у нас в голове, и только мы определяем направление течения и силу потока. И каждый будет по-своему прав. Мне же кажется, что Lawrence в данном разрезе можно рассматривать как своего рода джокер, который сдали, ничего не требуя взамен. Насколько это честно? Не в плане игры — в игре с самим собой правил нет, — а в плане построения правильной тождественной исходной звуковой картины. Во-первых, я не знаю. Во-вторых, за эту тождественность с переменным успехом бьются все производители акустических систем вот уже скоро как целый век. В-третьих, мне на ум приходит длинная череда самых маститых производителей (придерживающихся канонической звуковой парадигмы), которые не чурались установки, как минимум, дополнительной ВЧ-секции на тыловой поверхности своих систем. Ну а тумблер, изменяющий мощность излучения тыловой ленточной пищалки, не просто сообщает нам, что «это ЖЖЖ неспроста», а позволяет подобрать оптимальный режим работы систем. Хотя, на мой вкус, я был бы не против шага в 3 дБ между позициями, ну или шага в 1 дБ при 3-позиционном переключателе. Впрочем, это дело вкуса. Возможно, кто-то из будущих владельцев вообще решит установить Double Bass по центру помещения, и в этом случае все рассуждения о природе влияния тылового ВЧ-излучателя на конечный результат перейдут в область чистой теории.

Double bass Drongo show room small

На практике же Lawrence показали весьма интересные результаты на самых разных жанрах. Местами ожидаемые, а местами и неожиданные. Они ожидаемо очень красиво воспроизводят звучание струнных инструментов вообще — и контрабаса в частности. В общем-то, есть чем. При этом некий акцент делается, скорее, на фактуру звука, нежели на низкочастотные резонансы инструмента. Иначе говоря, на мой взгляд, конструкторы делали упор на «вкусность», телесность звучания инструмента, а не на воспроизведение самой нижней ноты. И контрабас запел и задышал всем своим объёмом. Например, как в песне «My Narrow Man» Гвинет Херберт или в «Color Of Soil» с одноименного диска Тайгера Окоши, не говоря уже о записях Эдгара Мейера, где контрабас — не аккомпанирующий, а солирующий инструмент.

«Uncommon Ritual» и «Old Time» — возможно, не самые показательные, но, на мой взгляд, одни из самых интересных. И, безусловно, Double Bass не менее хороши в воссоздании плотного упругого звучания бас-гитары, что, наверное, не слишком удивительно. Они словно созданы для джаза и всего, что так или иначе с ним пересекается. Яркая и оптимистичная «Monty’s Groove» с диска «Monty Meets Sly And Robbie» радует легкими и отточенными клавишными пассажами с намеком на импровизацию и атмосферой светлой безмятежности, и эта атмосфера превосходно передаётся Lawrence. «Виновата» ли в этой легкости ВЧ/СЧ-секция, сплошь представленная ленточными излучателями, я не уверен в этом. Скорее, это всего лишь один из факторов. Одно из слагаемых конечного результата.

Lawrence Audio Double Bass black small front Lawrence Audio Double Bass back small

Во всяком случае, готик-баллады Эми Ли и симфо-роковые композиции Within Temptation в исполнении Double Bass звучат весьма убедительно и с какой-то неизъяснимой прелестью, если подобный эпитет применим к столь брутальным жанрам. А вот экстремально тяжелые команды, на мой взгляд, не входили в круг интересов разработчиков из Lawrence Audio, и по большей части воспринимаются несколько странно. Как если бы Монсеррат Кабалье запела гроулингом. Допускаю, что у неё получилось бы, но для чего и для кого? Оставьте кесарю кесарево, а божие отдайте Богу.

 Вывод

Удивительные и интересные инструменты. В данном случае, инструменты — без преувеличения. Обладающие своим уникальным, ни на чье не похожим звучанием. Double Bass в равной степени подойдут и для академической музыки, и для записей с живыми инструментами — и определяющими конечного результата будут не жанры или тембры, а интеллектуальное и эмоциональное наполнение музыкального контента. Это акустические системы для умных людей, которые предпочитают умную музыку. Хотя порой они явно не против легкой сумасшедшинки и некоторой доли безумия. Одним словом — искать и слушать. Слушать и наслаждаться.

Акустические системы Lawrence Audio Double Bass

Частотный диапазон                       24-40000 Гц

Чувствительность    89 дБ

Импеданс, ном./мин.           8 / 6,4 Ом

Рекомендованная мощность усилителя    50-250 Вт

Габариты                   1400 х 350 х 500 мм

Масса             52 кг

Рекомендованная розничная цена  Lawrence Audio Double Bass : 1506412 руб

Подробнее ...

Furutech FI-E12L - инновационные поворотные сетевые коннекторы

Продукция Furutech известна во всем мире благодаря огромному разнообразию высококачественных аудио аксессуаров класса High End.

 Вся продуктовая линейка японской компании обеспечивает неизменно превосходные результаты, следуя основному принципу «Pure Transmission»; тщательно рассматривая и подбирая каждое звено в передачи силовых (электрических) и аудио сигналов, в конечном итоге оптимизируя каждый элемент.

Самое важное, что как итог, достигнут существенный прогресс в качестве звука. Действительно, на сегодняшний день, продукция DIY (сделай сам) Furutech не имеет себе равных, ни по ассортименту, ни по качеству изготовления, ни, в конечном итоге, по качеству звучания.

   Основной идеей расширения премиального сегмента разъемов и, в частности сетевых вилок, явилось активное использование новых современных материалов и технологий, которые уже не первое десятилетие представляет Furutech на рынке Hi Fi, High End аудио.

   Furutech FI-12ELR small

FI-12L (R ), FI-E12L (R ), 12-я серия сетевых разъемов – начало новой эпохи.

В новой продуктовой гамме сетевых коннекторов, которую японская компания впервые представила на выставке High End Show в Мюнхене в мае, а серийное производство началось в августе этого года, были учтены многочисленные запросы аудиофилов всего мира, позволяющие использовать бескомпромиссные технологии японской компании, с максимальным функционалом.

   Действительно, революционные коннекторы FI-12L ( R), Fi-E12L (R ) 12-ой серии, имеют уникальную способность с легкостью быть интегрированными в любую, даже весьма ограниченную по размерам и свободному пространству вокруг аудио систему.

Коннекторы FI-12L (R ), FI-E12L (R ) оснащены инновационным, фирменным поворотным механизмом Furutech, позволяющим поворачивать выходной сетевой разъем, выходящий из стеновой или аппаратной сетевой розетки под углом 90 градусов, в любую сторону вплоть до 360 градусов, с шагом в 90 градусов каждый.

Furutech FI-E12L turn

   Таким образом, вы можете жестко зафиксировать положение вашего выходного сетевого разъема, в любом удобном для вас положении. При этом, с учетом того, что данные коннекторы и так являются угловыми (L образными, под 90 градусов к контактной оси сетевого разъема), это позволяет максимально эффективно использовать ваше пространство, и размещать аппаратуру самым произвольным способом.

Furutech FI-12LRs

   Безусловно, помимо всех перечисленных достоинств, коннекторы 12-ой серии, премиальный продукт, как с точки зрения качества материалов и изготовления, так и своих звуковых, визуальных .

Выполненные из чистой меди, обработанной по фирменной альфа* технологии, контактная группа покрыта родием. Патентованная система фирменного зажима, имеющая специальную геометрию, обеспечивает максимально эффективную поверхность контакта. Специальный композит из нейлона с фиберглассом, с распыленным внутри частицами карбона, гарантирует надежную защиту от внутренних вибраций и резонансов, негативно влияющих на качество передачи сигнала (электрического тока).

Furutech FI-12L package

FI-12L (R ), FI-E12L (R ) – ваш надежный проводник в роскошный мир изображения и звука.

Спецификация:

- проводники их чистой альфа* меди, покрытой родием

- тип коннекторов: 2-х полярный с заземлением

- рекомендованные нагрузки: до 16А, 250В

- система фиксации проводников: патентованная система плавающего зажима (Патент в США № 6.669.491)

- корпус: композит из нейлона с фиберглассом, с добавлением микрочастиц карбона

- рекомендованы для кабелей диаметром от 6.6 мм до 18.мм

- размеры корпуса: 44 мм х 42.2 мм х 55 мм

- общая длина, включая контактную группу: FI-12L(R ) – 70.6 мм, FI-E12L (R ) – 84 мм

Рекомендованная розничная цена Furutech FI-12L (R) - 6815 руб

                                                                 Furutech FI-E12L (R) - 6815 руб  

* альфа технология: двойная криогенная обработка + размагничивание

Подробнее ...

Acoustic Revive SPC Triple C – практически самый совершенный проводник для акустики.

SPC Triple C wire от японской компании Acoustic Revive, первой в мире представившей инновационный материал PC Triple C для использования в индустрии аудио.

   PC Triple C означает Pure Copper Continuous Crystal Construction - чистая медь, с непрерывным строительством кристалла, это материал - проводники, изготовленные из чистой меди, будущее High End аудио индустрии на ближайшее время. Разработка данной технологии вошла в активную фазу около года назад, когда единственный в мире производитель, японская компания Furukawa Electric объявила о прекращении выпуска уникальной меди PC-OCC, признанной ведущими производителями кабельной продукции High End класса.

Процесс изготовления PC Triple C подразумевает колоссальное сжатие материала, меди до 70%, путем перманентной, постепенной ковки – сжатия в десятки тысяч раз. Медь сжимается со строго фиксированным углом приложения давления и направлением, это так называемый процесс сжатия ковки с постоянным углом приложения силы. Благодаря этому процессу происходят поперечные изменения границ зерен, которые вытягиваются в определенном направлении. Кристаллы имеют последовательное соединение друг с другом, что благоприятно сказывается на протекании тока, делая этот процесс гладким и стабильным.

Кроме того, путем данного метода сжатия, резко возрастает плотность проводников, выдавливается внешние, посторонние включения, воздух, по границам зерен, что, в свою очередь, улучшает проводимость и акустические характеристики меди.

На приведенном фото можно отследить путь эволюции проводника из меди, при перманентном процессе последовательного направленного сжатия.

Данный процесс повторяется уже и для более тонкой проволоки из полученной ранее меди.

После этого, проводят специальный процесс отжига, при определенной, контролируемой температуре и строго фиксированном времени, в зависимости от толщины материала – проволоки.

В результате, получается однородная поликристаллическая структура, из объединенных кристаллов, выращенных в определенном направлении, которое потом используется, как направление передачи сигнала – электрического тока.

Первые образцы продукции, представленные японской компанией Acoustic Revive, сразу получили высочайшую оценку специалистов, как непревзойденный материал для аудио индустрии.

Acoustic Revive SPC Triple C wire

Одной из самых интересных и перспективных разработок, для конструирования, апгрейда акустических систем и, в целом, аудио систем, является последняя разработка компании – моножильный кабель SPC Triple C wire.

Данный кабель представляет собой моножилу овального сечения из инновационной меди PC Triple C, который рекомендуется производителем, как идеальный вариант для биваринга и иных возможных подключений акустических систем к усилителям.

Однако, данный кабель – проводник, может быть с успехом использован как для внутренней разводки колонок премиум High End класса, так и для подключения моно усилителей мощности непосредственно к входным клеммам акустики.

Патентованная овальная конструкция моножилы, представляет собой топ версию компании, имеющую максимально возможное поперечное сечение 1.8 мм на 1.4 мм.

Данная медная моножила, находится в изоляции из специального материала – сверх прецизионно полированного тефлона со слоем воздушного диэлектрика.  

Acoustic Revive SPC Triple C wire detail

Минимально возможные потери при передачи сигнала, а также полное отсутствие каких либо сторонних наводок от возможного соседства иного проводника, делают SPC Triple C wire, идеальным вариантом, для апгрейда любой High End системы экстра класса.

Мы рекомендуем его использовать на длинах до 2 метров, каждого из проводников.

Новое поколение кабеля Acoustic Revive SPC Triple C wire выпускается в специальной внешней оболочке – тефлоновом изоляторе особой полировки имеющем белый цвет.

Acoustic Revive SPC Triple C wire 2

Рекомендованная розничная цена за моножилу Acoustic Revive SPC Triple C wire : 12222 руб. за 1 метр.

P.S. Будьте внимательны, избегайте подделок, имеющих иную внешнюю отделку, и совершенно иной тип используемого материала! Acoustic Revive не выпускал и не выпускает кабели, из так называемой меди 4N, 5N, 6N и тому подобное.

Подробнее ...

Line Magnetic LM-215CD – ламповый компакт диск плеер.

Компания, специализирующаяся на разработке, проектировании, производстве высококачественных аудио продуктов, в том числе High End класса классических восхитительных акустических систем, ламповых усилителей, CD-плееров и соответствующих ламп, Line Magnetic Audio имеет в производственной гамме потрясающую линейку ламповых усилителей, от верхнего уровня Hi Fi до премиального класса High End.

       Качество создает бренд, сервис для создания истинной ценности. Компания Line Magnetic Audio, придерживаясь концепции «инноваций, технического совершенства, честностью ведения и философией бизнеса, считающей свои кредом - «устанавливать стандарты, путем достижения совершенства».

   Тоже, можно и об аккуратнейшем подходе к конструированию ламповой техники - сделано с любовью и умом. Не углубляясь в технические термины и сочные эпитеты, об этой компанииможно кратко сказать так: акустика и техника для аудиофилов не отражает суть, продукция Line Magnetic Audio это все, что связывает красоту и музыку.

   Представляем сегодня ламповый компакт диск плеер компании модель LM-215CD.

Эта модель относится к 200-ой серии компании. По замыслу, стартовая линейка компании имеет 2 варианта отделки фронтальной части – в серебре и черном цвете. Металлическая массивная монолитной панель, задает тон, формируя первое впечатление от изделия.

Широкая гамма усилителей 200-ой серии, включая роскошные модели LM-210, LM-219 с фирменной стрелочной индикацией, дополняется лишь одной моделью компакт диск плеера, и этот цифровой источник достоин отдельной истории.

Line Magnetic LM-215 CD front

Солидный для начального уровня корпус, не оставляет сомнений в его надежности и качестве. Однако, внутреннее содержание отнюдь не уступает его яркой, благородной внешности.

На самом деле, почти 7 кг чистого веса, это в первую очередь, первоклассная начинка из высочайшего класса компонентов, начиная от входных сетевых разъемов, прецизионного трансформатора, до выходных аудио RCA типа коннекторов, покрытых золотом.

Однако, даже продвинутые цифро-аналоговые преобразователи новейшего поколения и транспорт Sanyo, для компакт дисков, не смогут передать те ощущения, которые вы получаете от прослушивания этого лампового плеера.

   Заманчивая красота звучания LM-215CD это та душа художника, которая живет в каждом изделии LineMagnetic. Благородный, породистый звук, оживляет цифровой источник, наполняя его сочностью и энергетикой аналогового звука, заставляя реагировать на малейшие музыкальные нюансы, не воспринимаемые ранее.

Line Magnetic LM-215CD это прекрасный образец источника вашего наслаждения звуком, широкоформатным миром звучания во всей его полноте и тембральной красоте.

Line Magnetic LM-215CD black angle

Эффект присутствия, который он привносит от прослушивания старых аналоговых записей, переведенных в цифровой формат, достойно восхищения.

Попробуйте на свой вкус Line Magnetic - с этим звуком будет не захочется расстаться.

Технические характеристики:

- ламповый компакт диск плеер

- механизм: Sanyo

- диапазон частот: 20Гц – 20 КГц (+- 3Дб)

- отношение сигнал/шум: > 110 Дб

- динамический диапазон: > 120 Дб

- суммарное число искажений: < 0,0025%

- выходной сигнал: 2В небалансный

- цифро/аналоговый процессор: 24 Бит / 192 КГц

- цифровой выход: коаксиальный RCA типа

- аналоговые выходы: небалансные RCA типа

- время считывания: 5 с

- размеры (Ш х В х Гл): 370 мм х 105 мм х 325 мм

- вес: 6.7 кг

- потребляемая мощность: 20Вт

- в комплекте пульт ДУ

Рекомендованная розничная цена Line Magnetic Audio LM-215CD: 87318 руб

Подробнее ...

Vertigo Analog Tuning Set – маленький кусочек Японии для большого звука.

Компания МЕТЕХ с удовольствием представляет для всех любителей винила полезные аксессуары.

Маленькие помощники, способные существенно улучшить звучание вашей аудио системы,

Vertigo Analog Tuning Set - хороший апгрейд для картриджей (головок звукоснимателей) проигрывателей винила high end класса.

Vertigo analog tuning set 3

Известно, в золотую эпоху винила, огромное внимание и инвестиции были вложены мировыми производителями, для достижения максимального результат в аналоговом звуковоспроизведении.

Действительно, в конце 70-х, начале 80-х годов, как и индустрия звукозаписи, так и производство электроники, аудио техники переживало небывалый бум, во многом благодаря огромному спросу, а значит и колоссальным инвестициям ведущих мировых производителей.

Тот пик, пришедшийся на середину 80-х, до сих пор многими, заслуженно, считается непревзойденным, когда качество звучания аналогового формата, а именно виниловых грампластинок и средств извлечения информации достигли своего апогея.

Мир стоял на пороге новых цифровых технологий, а сопутствующие им прорывы в технологиях, средств производства, материаловедении, до сих с успехом используются днём сегодняшним.

Одним из таких прорывов стала разработка сверхпрочных углеродных волокон (УВ), давшей старт прорыву как в аэрокосмической, так и медицинской областях. Карбоновое волокно (УВ) обычно получают термической обработкой химических или природных органических волокон, при которой в материале волокна остаются главным образом атомы углерода. Углеродное волокно — материал, состоящий из тонких нитей диаметром от 5 до 15 мкм, образованных преимущественно атомами углерода. Атомы углерода объединены в микроскопические кристаллы, выровненные параллельно друг другу. Выравнивание кристаллов придает волокну большую прочность на растяжение. Углеродные волокна характеризуются высокой силой натяжения, низким удельным весом, низким коэффициентом температурного расширения и химической инертностью.

В начале 70- годов, японские специалисты получили уникальные характеристики углеродного волокна (карбона), достигнув небывалых ранее механических характеристик: механическими характеристиками: модулем упругости до 800 ГПа и пределом прочности более 3 ГПа.

Вспомним лишь несколько ярких примером, ставших синонимом звука высшего класса – первый на рынке тонарм с использованием карбона EPA-100 Technics, сменные карбоновые рычаги в тонармах компании Pioneer (для проигрывателей PL 70LII и серии Exclusive), знаменитые тонармы со съемными карбоновыми рычагами Micro MAX 237/282

Нынешнее поколение специального углеродного композита, применяемого в аудио технике ведущими японскими производителями использует так называемый сухой карбон.

В изготовлении, сухой способ - более сложный процесс. Берутся углеродные заготовки, изготовленные под давлением, которые формируют в процессе создания. Карбон, изготовленный сухим способом, намного прочнее и легче мокрого. Как их отличить? Очень просто: при проведении рукой по сухому чувствуется его ребристая структура (если его, конечно, не покрыли лаком), а мокрый карбон совсем гладкий на ощупь. Углеродные волокна карбона на растяжение также хороши, как сталь, но вот на сжатие ведут себя не лучшим образом, решением данной проблемы стало их сплетение в угле волокно. При этом карбон легче, чем сталь на 40%, легче алюминия на 20% и, конечно же, легче чем пластик. Карбон, собранный из углерода и кевлара, хоть и немного тяжелее, чем резина с углеродом, имеет намного большую прочность, а при ударах не разбивается на части. Карбон выдерживает температуру 1600 градусов. Карбон – хороший энергопоглотитель. Неокрашенный карбон, выглядит потрясающе стильно.

Сегодня мы представляем аксессуары для виниловых проигрывателей, изготовленные в Японии, из специального высокопрочного сухого карбона.

Vertigo analog sets 2

Vertigo Analog Tuning Set

Данный набор, представляет собой ассортимент проставок (спейсеров), для монтажа головки звукоснимателя (картриджа) на шелл тонарма аналогового проигрывателя.

В сет входит 7 предметов.

Главный (carbon spacer) представляет собой стандартную площадку толщиной в 1 мм, с двумя отверстиями для крепежа, подходящую под любой современный картридж. Данный спейсер (проставка) рекомендуется для установки между телом (нижней плоскостью) шелла и верхней поверхностью картриджа. В случае, когда

В набор также включены 4 карбоновых шайбы, для проставки винтового крепежа картриджа к шеллу, а также 2 разрезных карбоновых кольца, для плотной фиксации шелла к тонарму.

Vertigo analog set 5

Данные карбоновые проставки исключительно эффективны для борьбы с нежелательными резонансами, и служат эффективной защитой от электромагнитных наводок.

Рекомендованная розничная цена Vertigo Analog tuning Set– 3510 руб.

Подробнее ...

Избегайте покупок подделок в интернете.

Уважаемые читатели, коллеги, покупатели.

Настоящим информируем вас, об ответственном отношении к покупкам, в особенности через интернет.

Компания МЕТЕХ, как и производители, не несут ответственности за приобретенный вами товар, вне указанных у нас на сайте дилеров.

В связи с участившимися случаями продажи контрафактного, поддельного товара, мы доводим до вашего сведения нашу позицию, а также официальное заявление японских компаний - производителей: Acoustic Revive, Furutech:

Important customer notice FURUTECH:

Only products sold by authorized Furutech dealers are covered by warranty. In order to obtain warranty service, proof of purchase from an authorized Furutech dealer must be provided to either the authorized Furutech dealer or the Furutech distributor in the country of purchase. The team at Furutech and our partners worldwide thank you for your understanding.

Warranty WARNING ACOUSTIC REVIVE:

  1. Directly imported by you from another country,
  2. Purchased directly from a dealer OVERSEAS,
  3. Acquired by you from an UNAUTHORIZED DEALER,
  4. Any product missing the Acoustic Revive Official Seal should be considered gray market products and no warranty applies.

ALL ACOUSTIC REVIVE PRODUCT WARRANTIES ARE NULL AND VOID.

IN ADDITION, ACOUSTIC REVIVE WILL NOT SUPPLY PARTS AND/OR SERVICE FOR ANY ACOUSTIC REVIVE PRODUCT WITHOUT PROOF OF PURCHASE FROM A ACOUSTIC REVIVE AUTHORIZED DEALER.

CONTACT THE DISTRIBUTOR WITHIN YOUR COUNTRY FOR AN ACOUSTIC REVIVE DEALER IN YOUR AREA

Caution* eBay, Amazon, Yahoo and Rakuten resellers in Japan are not authorized Acoustic Revive, Furutech dealers

  Японские компании предупреждают, на интернет площадках Ebay, Amazon, Yahoo, Rakuten (интернет площадки-магазины в Японии) нет авторизованных дилеров, продающих официальную продукцию!!!

   Каждая официальная продукция  ACOUSTIC REVIVE обязательно имеет фирменную печать - голограмму!

   Вся официальная продукция FURUTECH в России, обязательно имеет стикер - описание на русском языке! 

Убедительно призываем вас воздерживаться от необдуманных покупок!

Нет контрафакту

Ваш, МЕТЕХ

Подробнее ...
Подписаться на этот канал RSS