Menu

b-600x90 Mvert 1

Премьеры сезона 2014-2015, представленные на What Hi Fi Show 2014.

Arte Forma, Lawrence Audio, Line Magnetic, Soulnote - экспозиция МЕТЕХ покорила даже профессионалов.

Мы с удовольствием знакомим наших читателей с новинками, которые впервые были представлены широкой публике на недавно прошедшей выставке What Hi Fi Show 2014.

Moscow Audio Show 2014 инет

Компания МЕТЕХ, в этом году сделала серьезный шаг вперед, что позволило представить на нашем рынке, действительно уникальные, и очень перспективные новые для России новые бренды.

Мы сосредоточили свои усилия на поиск и подбор именно тех производителей, которые, в первую очередь, удовлетворяют нашим строгим критериям:

- высочайшее качество звучания

- инновационный дизайн первоклассное качество сборки

- лучшее сочетание цена / качество

Все это, в совокупности с талантливыми командами разработчиков, фанатично преданными музыке и звуку, позволило создать поистине уникальный продукт, достойный самого взыскательного взора и слушателя.

Moscow Audio Show 2014 1инет

Итак, на выставке What Hi Fi Show мы представили следующие новинки для Российского зрителя:

    Arte Forma– захватывающее воображение компания-производитель из Тайваня, выпускающий ламповую технику премиум класса, работающий исключительно по предварительным заказам.

В качестве экспоната, одного из основных составляющих нашего тракта был представлен усилитель Due Volte – однотактные монофонические усилители мощности на выходных 805 -ых лампах премиум грейда.

     Lawrence Audio– производитель премиальных акустических систем класса High End.

Основная экспозиция включала в себя уникальные напольные системы Drongo, малая система – 2-х полосную систему Violin.

     Line Magnetic Audio– сенсация выставки, и одно из самых ярких явления последнего года на рынке High End аудио в США. Производитель ламповой техники, рупорной акустики и винтажных аксессуаров Western Electric.

     Soulnote– японский производитель техники класса High End, основанный легендарной командой японских разработчиков, впервые представленный в этом году за пределами Японии.

Мы представили в малой системе основной тракт компании, с ошеломляющим результатом.

Moscow Audio Show 2014 3 инет

В качестве дополнительных компонентов были использована японская техника: ламповая техника Shindo Laboratory (ламповый предварительный усилитель Vosne Romanee), интегральный триодный усилитель (в режиме усилителя мощности) Human Interface Technology LT10555, сетевые кабели Furutech FP-a55N (нано технологии), сетевой дистрибутор Furutech F-TP 609E, межблочные кабели Acoustic Revive RCA 1.0 PA (основная система), Furutech Line Flux XLR (малая система), акустические кабели Audio Replas SP REF-RU9000Z (с квантовым подавлением шумов, с покрытием рутением). В качестве стоек для аппаратуры, использовалась мебель Advance Stands модели AD RT-04, AD MW-17, AD WR-02

Опережая подробный рассказ, сразу отметим, что большинство посетителей выставки отметили, как лучший звук на шоу, экспозицию нашей компании, а именно ламповый тракт Line MagneticShindo LaboratoryArte FormaLawrence Audio.

Moscow Audio Show 2014 4 инет

Однако, об этом позже, начать мы хотим с наиболее сложного и одновременного самого конкурентного, массового сегмента рынка High End аудио.

Итак, Soulnote.

Как известно, вектор интересов нашей компании, в последние 2 года, значительно сместился в сторону наиболее инновационной, качественной и достаточно доступной техники. Большие усилия были приложены, для выбора и тщательного подбора компонентов, с учетом специфики требований Российского слушателя.

Moscow Audio Show 2014 5 инет

Наше глубокое изучение японского рынка аудио техники, постоянные контакты с производителями и экспертами в Японии, помогли осуществить давнюю мечту, представить один из самых успешных и сравнительно молодых брендов Soulnote, ставшим легендой еще при его создании, благодаря уникальной команде знаменитых японских инженеров разработчиков.

Что такое звук Soulnote, получивший за последние 5 лет, все главные призы в Японии в области электроники?

Продолжение следует…

Подробнее ...

Arte Forma - новый вкус восхитительного звука. Представляем компанию.

Arte Forma - новый вкус восхитительного звука.

Еще одно жаркое лето пролетело, в Москве разгар осени, а мы в ожидании очередного, октябрьского бабьего лета. В центральном регионе дуют ветра, срывая с неистовой силой листья с клена, берез и тополей, растущих тут и там. Безусловно, и эти листья когда-то с приходом зимы покинут мостовые. Поскольку жаркие летние дни теперь становятся всего лишь воспоминанием, все чаще посещают мысли о домашнем досуге и приближающихся праздниках. К слову, прекрасный повод вспомнить об усилителе Arte Forma Due Volte, который, каждый раз, становится виновником незабываемых вечеров, лишь только лампы плавной подсветкой, напомнят о теплых летних вечерах. Восхитительно красивая, объемная музыка наполняет пространство перед камином, заряжая 30 ваттами рупорную акустическую систему с 15-ти дюймовыми динамиками, имеющими гордое название The Voice Of The Theatre.

Arte Forma Due Volta SE power amplifiers инет

Однако, прежде чем перейти к описанию это феномена, ставшего настоящей сенсацией только-то прошедшей в городе международной аудио выставки What Hi Fi Show 2014, следует рассказать читателю откуда родом и кто создаёт такие замечательные усилители.

 Новое поколение производителей электроники, родом из Восточной Азии, достаточно прочно закрепило свое присутствие на рынке двухканальных стерео усилителей. Произошло фундаментальное изменение существовавшего порядка вещей, особенно в той его части, где покупатель чувствителен к цене. Эти новые предложения также несут элемент риска, поскольку значительный процент этих мировых продуктов завоевал репутацию "имеющих технические проблемы". Когда энтузиазм по поводу немыслимой цены и сногсшибательного внешнего вида угаснет, многие покупатели обнаруживают, что их последнее приобретение, на самом деле, имеет достаточно посредственное звучание. И это, пожалуй, касается, во-многом, множества, так называемых американских или британских брендов, являющихся, по сути, посредником между покупателем и изготовителем.

   В течение последних нескольких лет мы ждали, когда же появятся такие компании, как Line Magnetic Audio и, теперь Arte Forma. Несомненно, должна была появиться такая компания, которая бы ценила хороший звук выше, чем внешний вид и низкие цены. Эти усилители разработаны, тщательно выверены и произведены людьми, которые ценят искусство воспроизведения музыки. Arte Forma - это название, которое дал продуктовой линейке Майкл Гилл, маркетинговый директор в Штатах. Компания начала свою историю как коллектив квалифицированных мастеров - любителей ручной сборки, которые собрались вместе чтобы основать компанию, которая воплотила бы дух этого дела. Первоначальные основатели имели различное прошлое, но их всех объединяла страсть к качеству воспроизведения музыки.

   В самом начале совместной работы эта группа изучала дизайны McIntosh, VTL, Audio Note и Audio Research, желая понять что же лежит в основе удачного дизайна усилителя. Изучение работ Uesugi Brothers открыло новую перспективу их философии дизайна. Бренды и имена спецификаций и компонентов не были теперь так важны. Главным в их работе стала оптимизация каждой стадии процесса. Главной задачей стала защита первичного входящего сигнала, что, являясь непростым вопросом, в той или иной степени испортило работу многих других дизайнеров усилителей.

Arte Forma amps инет

Однотактный триодный усилитель, имея прекрасный дизайн, может воспроизводить звучание инструментов настолько реалистично, что его трудно превзойти другим традиционным усилителям. Музыка, воспроизводимая усилителем Arte Forma, отличается чистотой, безупречностью и четкостью, что действительно является признаком качественного SET-дизайна.

Arte Forma действительно можно считать примером успешной инженерной разработки. Этот усилитель достоин высоких оценок по всем категориям, которые мы считаем важными. Усилители исключительно тихие, с очень низким уровнем белого шума (при отсутствии внешнего источника сигнала), что является признаком надежности и качественного электрического питания, и правильного подобранной электрической схемотехники, включая, безусловно, и сами компоненты. Нам нравится естественный тональный баланс и тембр усилителей Arte Forma. А ощущение звукового пространства, этого воздуха вокруг каждого инструмента и голосов исполнителей – Arte Forma задает тот уровень, который намного лучше, чем у других продуктов аналогичной ценовой линейки.

Настоящее признание к компании пришло осенью 2013 года, когда на престижном американском фестивале Rocky Mountain Audio Festival (Денвер, США) 2013, пожалуй, самом представительном съезде High End аудио, Arte Forma получила многочисленные оценки экспертов и любителей музыки, как лучший звук на шоу.

Действительно, ведущие американские производители премиальных акустических систем, представляют свою продукцию с усилителями Arte Forma.

«Я могу просто жить с Arte Forma, и рекомендовал бы любому, в качестве покупки усилитель - Arte Forma

John Hoffman (USA )

Компания МЕТЕХ с удовольствием имеет честь представить компанию Arte Forma в России.

Подробнее ...

MuTech – легенда аналогового звука. Часть 5 - вертушки, тонармы, картриджи.

История винила - окончание. Приводы, тонармы, картриджи, иглы.

Типы проигрывателей винила

Среди множества виниловых проигрывателей, следует отметить наиболее значимые технологии, которые оставили след в истории, и, являлись и являются, эталоном звучания своего времени.

Роликовый привод

     На смену первым фонографам, с пружинно заводным механизмом, одним из наиболее известных механизмов, был роликовый привод, который доминировал до 70-х годов в производстве достаточно бюджетных моделей, однако вошел в историю, благодаря топ моделям таких производителей, как Lenco, Garrard, EMT, Thorens. Основной проблемой данного механизма являются низкочастотный шум (гул), вызванный работой самого привода, и вариации скорости вращения (wow&flutter). В них используются синхронные моторы, которые вращаются на скорости, синхронизированной с частотой в сети переменного тока.

Пассиковый (ременный) привод

Пассиковые приводы дали возможность улучшить изоляцию двигателя и самого стола в сравнении с роликовыми механизмами. Шум двигателя, как правило, слышимый, как низкочастотный гул, также значительно снижается. Конструкция ременного привода вертушки, позволяет использоваться менее дорогой электродвигатель, чем у прямо приводных проигрывателях. Эластичный ремешок, поглощает двигателя вибрации и шум двигателя, которые в противном случае могли бы иметь негативный эффект, передаваясь через колебания иглы картриджа. Он также поглощает маленькие, быстрые изменения скорости, вызванные "возмущениями", который в других конструкций называют "трепетаниями" (flutter).

Amazon Grand-Reference - Morch инет

Прямой привод

Прямоприводные вертушки крутят стол непосредственно, без использования промежуточных колес, ремней или шестерней как части привода. Сам стол (тарелка) функционирует как якорь двигателя. Это требует хорошего инжиниринга, в сочетании с современной электроникой для ускорения и регулирования скорости. Technics, подразделение компании Matsushita представила первый коммерчески успешный прямой привод, модель SP-10, в 1969 году, прошедшая 3 модификации, и ставшая синонимом лучшего профессионального звучания, наиболее распространенной в мире вертушкой для студий звукозаписей и радиостанций. В начале 80-х годов, после удешевления стоимости микропроцессоров, прямоприводные вертушки стали доступными для массового сегмента. Однако, и до последнего времени, последние модификации проигрывателей Technics SL-1200, горячо любимые DJ во всем мире, служат верой и правдой.

sp-10mkii инет

Прямой привод против пассикового

Сделать оценку какой привод лучше, пассиковый (ременный) или прямой довольно сложно и сейчас, т.к. это в большей степени зависит непосредственно от их имплементации и применения. Технические параметры, такие как рокот и биения, также весьма близки, в лучших моделях с пассиковым приводом.

Стоимость

Вертушки аудиофильского качества очень сильно отличаются по цене, от несколько сотен долларов США, до 100.000 USDи даже выше. Безусловно, между качеством звучания и ценой проигрывателя нет прямой зависимости, однако общепринято, что вертушка стоимостью в 1000 долларов, не будет сильно отличаться от 500 долларовой.

Благодаря широкому выбору как современных (пассиковых и прямоприводных) проигрывателей, так и винтажных моделей высокого класса, можно уверенно утверждать, что наилучшее сочетание цены / качество, зависит от правильного и умелого подбора как проигрывателя, так и тонарма и картриджа к нему.

Тонармы

Тонарм (поворотный рычаг), одно из важнейших устройств в проигрывателе виниловых дисков, к нему прикреплен картридж с иглой, которая скользит по канавке пластинке с заданной нагрузкой, неким компромиссом, между наилучшим трекингом (отслеживанием положения иглы в канавке) и минимально возможным износом как самой иглы, так и бороздок пластинки.

В простейшем случае, тонарм имеет форму рычага (руки), который крепится через боковые проушины, имея свободное движение как по вертикали, так и по горизонтали, с возможностью балансировки веса (противовеса к весу картриджа с иглой).

В идеале, для наибольшей верности звучания требования с тонарму следующие:

- тонарм должен отслеживать канавку, не повреждая иглу с картриджем, поэтому идеалный тонарм не должен иметь собственную массу и подшипники качения, требующие нулевой силы, для перемещения рычага (руки) тонарма с иглой.

- рычаг не должен колебаться во время перемещения, поэтому он должен быть либо и легким и очень жестким, либо хорошо демпфированным.

- рычаг не должен резонировать с колебаниями, вызванными колебаниями иглы в канавке или от вращения двигателя / стола, поэтому он должен быть достаточно тяжелым, чтобы быть застрахованным от этих вибраций, или он должен быть демпфирован так, чтобы их поглотить.

- рычаг должен поддерживать положение иглы картриджа по касательной к канавке, двигаясь по пластинке с минимальным изменением угла.

Эти требования противоречивы и их невозможно реализовать (не существует рычага, не имеющего веса и подшипников с нулевым трением) в реальном мире, таким образом конструкция тонарма требует инженерных компромиссов. Решения могут варьироваться, но все современные тонармы, по крайней мере, имеют относительно легкую и одновременно жесткую конструкцию, выполненные с высокой точностью, с очень малым трением поворота в вертикальной и горизонтальной осей. Большинство рычагов тонарма сделаны из разного вида сплавов (самый дешевый из которых алюминия), некоторые производители используют пробковое дерево, в то время как другие используют углеродное волокно или графит. Последние зачастую используют прямой дизайн рычага; различного рода металлические сплавы, как правило, используют S образный рычаг.

we-506-30 инет

Даже на идеально ровной LP пластинке, тонармы к двум типам ошибок, которые влияют на звук. По мере отслеживания канавки пластинки, игла оказывает касательную к дуге канавке силу трения, а так как эта сила не пересекает поворотную ось самого тонарма, то реактивная сила, при вращении про часовой стрелке самой пластинки, оказывает реактивную силу, действующую на иглу по канавке пластинки в направлении от центра диска. Современные тонармы имеют различного вида механизмы анти скейтинга, для борьбы с этой реактивной силой от пружинок и дополнительных противовесов, до магнитов, сводя эту реактивную силу к нулю.

Второй момент, связан с ошибкой возникающей при движении рычага тонарма от края пластинки к центру вращения, в результате чего, несколько меняется угол между головкой картриджа и канавкой пластинки. Пусть и небольшое изменение, имеет негативное воздействие, в особенности в случае стерео записей, так как создаются различные прижимные силы на обеих сторонах канавки, а также некоторый временной сдвиг между правым и левым каналами. Чем длиннее рычаг, тем меньше ошибка, которая стремится к нулю, в случае бесконечно длинного рычага, однако, длинный рычаг имеет больший вес.

Как одно из решений, было использование тонармов с линейным трекингом (тангенциальных тонармов), начало которых уходит в 50-е годы, и один из наиболее известных ранних вариантов, был проигрыватель Beogram 4000 компании B&O, выпущенный в 1972 году. Серьезные инвестиции были вложены в этот механизм, которые теоретически позволял избавиться от ошибок трекинга, однако имел сложности с отслеживанием рычага тонарма и движением его параллельно движению иглы от края пластинки к центру вращения.

Наиболее известные топ модели японских компаний, таких как Pioneer, Yamaha, Mitsubishi, Sony, несравненный Nakamichi 1000, а также Technics, которые даже успели наладить выпуск массовых полностью автоматическ из компактных моделей с тангенциальным тонармом, однако это уже было время заката эпохи винила. В настоящее время, лишь несколько компаний продолжают выпускать эти изощренные и сложные устройства, с использованием вакуумных наосов, воздушных подшипников, однако это весьма ограниченное производство, и довольно дорогостоящее.

Картриджи

Исторически картриджи можно разделить на следующие основные категории, которые использовали различные принципы считывания информации с виниловых пластинок:

- пьезоэлектрические

- магнитные

- тензометрические

- электростатические

- оптические

Остановимся сегодня на наиболее популярном, актуальным и на сегодняшний день магнитных картриджах.

Существует два обще принятых дизайна магнитных картриджей – ММ (с движущимся магнитом) типа и МС (с движущейся катушкой, оригинально имеющий название «динамический») типа, оба используют один и тот принцип электромагнитной индукции.

Наиболее популярным является ММ тип картриджей, хотя аудиофилы предпочитают картриджи МС типа, которые позволяют получить более звук более высокого качества. Картридж представляет собой небольшой корпус, из которого выделяется кантилевер (трубка малого диаметра, обычно выполненная из тонкого металла), к которому, в свою очередь, на одном конце прикреплена алмазная игла. На другом конце кантилевера установлены магниты (ММ), или несколько катушек (МС). Магнит близок к катушкам, генерируя электрический ток, при колебаниях иглы, в втором случае, колебания самих катушек на конце кантилевера, находящиеся в постоянном магнитном поле вызывают электрический ток, который, в конечно итоге, передается на усилительное устройство.

В случае использования картриджей ММ типа, большинство производителей используют конструкцию со съемной иглой, находящейся, обычно в специальном пластиковом корпусе, что удобно для быстрой смены иглы. Наиболее распространены 3 типа крепления самого картриджа к тонарму: 1) картридж привинчивается 2 винтами к хэдшеллу (держателю картриджа), который, в свою очередь прикрепляется к тонарму, 2) Р-типа, или T4P ( разработанный в 1980 году компанией Technics), который позволяет крепить картридж непосредственно к тонарму. Многие картриджи Р-типа, имеют адаптер, который позволяет прикрепить их также к хэдшеллу.

Третий тип картриджей, обычно используемый DJ (диджеями), который имеет хедшелл круглой формы и подключается напрямую к тонарму.

Как альтернатива к упомянутым выше картриджам ММ и МС типа, следует отметить вариацию дизайна картриджей ММ типа – MI (движущееся железо), которая активно использовалась ADC, Grado, Stanton/Pickering (681 серия), а также в, пожалуй лучшей, за всю историю компании Ortofon, VMS серии ММ картриджей. Безусловно, выдающуюся роль сыграла и датская Bang& Olufsen с картриджами MMC, которые, к сожалению, не были совместимы с изделиями других производителей. В данной конструкции, магнит находится позади 4 катушек, и намагничивает сердечники всех 4-х катушек. Изменение положения движущегося магнита относительно сердечников катушек и вызывает изменение напряжения на выходе картриджа.

MuTech LM-H инет

Иглы

В течение всей истории развития индустрии аналогового звуковоспроизведения, были использованы различные материалы, из которых изготавливались иглы, проходящие по канавкам для пластинки. В 1892 году Томас Эдисон ввел в использование сапфир, а в 1910 году предложил использовать алмаз, в качестве наконечника в своих цилиндрических граммофонов. В качестве материала для изготовления игл для виниловых пластинок также использовали сапфир или алмаз. Одно из редчайших сочетаний предложила компания Bang & Olufsen (B&O) для своей серии тангенциальных проигрывателей винила 4002/600. В известном картридже ММС 20 CL, был использован сапфировый кантилевер, на котором специальным клеем был закреплена алмазная игла. Вес наконечника составлял всего 3 мг, а рекомендованная нагрузка на пластинку – 1 г, что значительно снижало износ как иглы, так и самого винила
Следующим шагом в развитии формы иглы произошло в появлением квадрофонической записи, процесса CD-4, которая требует расширенный амплитудно-частотный диапазон до 50 кГц , как например картриджи Technics EPC-100CMK4, которые были способны воспроизводить частоты до 100 кГц. Это требует специальной заточки иглы, с узким радиусом боковой заточки в пределах 5 мкм. Узкопрофильные эллиптические иглы, могут считывать информацию на частотах свыше 20 КГц, но склонны к повышенному износу, в связи с уменьшенной контактной поверхностью. Для преодоления этой проблемы, в 1972 году, Norio Shibata из корпорации Victor (JVC), была разработана, специальная заточка иглы, получившая названия в честь своего создателя Shibat astylus, которая была принята в качестве стандарта для квадрофонических картриджей, однако продвигается и до сих пор, некоторыми производителями для своих дорогих моделей.

Идея Shibata заключалась в том, чтобы снизить износ иглы, путем увеличения площади контакта с поверхностью пластинки, что означает меньшее давление на нее, что и подтвердили испытания компании Victor (JVC) в сравнении со сферической заточкой.

Позднее, у разных компаний появились свои версии заточек иглы, которые являлись улучшением варианта Shibata. Хронологически: "Hughes" (1975), "Ogura" (1978), Van den Hul (1982). Некоторыеизнихпродвигалисьнарынкекакгиперэллиптические "Hyperelliptical" (Shure), "Alliptic", "Fine Line" (Ortofon), "Line contact" (Audio Technica), "Polyhedron", "LAC", или "Stereohedron" (Stanton).

Последние нововведения появились, как побочное изобретение видеодисков. С внедрение лазерной обработки алмазов, появилась возможность более прецизионной обработки и игл, так называемая гребенчатая (в форме киля лодки) заточка, известная как дизайн Namiki и Fritz Gyger. Данный тип заточек, маркетировался как "MicroLine" (Audiotechnica), "Micro-Ridge" (Shure), или "Replicant" (Ortofon).

Безусловно, как любой сегмент рынка высших достижений, High End класса, великий продукт определяет талант и мастерство инженера разработчика, серьезные инвестиции и многолетний кропотливый труд.

Со времени расцвета винила прошло уже более 30 лет, и многие компании ушли с рынка виниловых проигрывателей и аксессуаров к ним, оставив после себя яркий, как комета след и имена, которые до сих пор на устах аудиофилов всего мира.

Сколько осталось великих имен – совсем немного, пожалуй, лишь маленькая горстка японских долгожителей. Многие ушли от дел, нет непревзойденных приводов Technics, эксклюзивных Pioneer– Exclusive, Kenwood и Nakamichi, выдающихся тонармов SAEC, европейских проигрывателей экстра класса EMT, к сожалению погасла и яркая звезда Ortofon, после ухода в 2009 году команды легендарного Per Winfeld.

   Однако, почему же Mutech все-таки стал эталоном звучания топ High End класса, малоизвестная, до сих пор, широкому кругу любителей винилового звука компания, маленький моторчик которой, в сердце каждого из великих производителей картриджей премиум класса.

Об этом, отдельная история.

Приглашаем на выставку What Hi Fi Show 2014 для прослушивания и сравнения винтажных и новых проигрывателей и картриджей. Наша экспозиция - Зал Двина, Iris Conress Hotel (г. Москва, Коровинское ш. д.10)

Подробнее ...

Furutech SK-III - уникальная кисточка, для всех любителей звука!

Новый революционный аудио/видео аксессуар от Furutech.

SK-III– уникальная щёточка для улучшения качества звука и изображения.

Хорошо известно всем, имеющим длительное отношение к High End аудио и домашним кинотеатрам, что устранение эффекта намагниченности значительно улучшает качество звука и изображения. Однако, до последнего времени снятие электростатики было очень затратным мероприятием с точки зрения времени и стоимости. Разработанная японской компанией SFC, патентованная электростатическая щёточка SK-III теперь доступна к покупке благодаря компании Furutech.

       Революционный продукт, такой простой в использовании, значительно улучшит ваше визуальное и слуховое восприятие. Смотрите и слушайте, как изменилось всё к лучшему в считанные минуты. Насладитесь тем, что стало настоящим хитом среди японских фанатов High End аудио и домашнего кинотеатра.

SK III small

       Furutech сделал данный уникальный продукт доступным для любителей аудио и домашнего кинотеатра всего мира.

     В SK-III используется только волос горного козла. Исключительно мягкий и стойкий, волос горного козла, используемый в SK- III идеален для очистки от пыли LP грампластинок и не оставит ни малейших следов на CD, DVD или лампах ваших проекторов. Удобная в использовании, компактная, упакованная для удобства и внешней защиты в специальный пластик кисточка.

       Как известно, чем чаще мы пользуемся CD/SACD/DVD/DVD-Audio диски, тем больше пыли и следов мы оставляем на их поверхности. Используя чистящие средства, мы протираем и моем их тряпочкой, однако это не снимает, а наоборот, притягивает статические заряды. Стоить отметить величину статического заряда, после однократной протирки дисков. В случае с CD эта величина колеблется в пределах 500 ~ 1500 В и, почти в десять раз выше в случае грампластинок LP – 3000 ~ 20000 В статического электричества. Когда проигрывается такой диск, обычно звук становится более мутным, гласные звуки словно становятся тоньше, а звуки в области низких частот не раскрывают своего полного потенциала.

Что касается грампластинок LP, то к шуму от скольжения иглы по канавке прибавляется еще и скрип от статического электричества, который слышен в колонках при каждом опускании иглы на пластинку.

При использовании SK-III, даже при легкой протирке поверхностей LP/CD/DVD дисков в круговом направлении, вы сразу заметите разницу в воспроизведение данных носителей. Надежность и эффективность SK-III, способность её снимать статическое электричество, проверено, и используется даже исключительно щепетильной Японской полицией в своих расследованиях. SK-III- это надёжный выбор.

       SKIII - незаменимая вещь для всех аудио и AV энтузиастов. Новая версия кисточки SK-III на 10% эффективнее предыдущей версии.

Особенности SK-III:

  1. Материалы: Натуральный волос горного козла в обрамлении упрочненных волокон специального акрила Corona, для снятия электростатики.. Только натуральный волос используется в целях недопущения повреждения поверхности дисков.
  2. Новая версия SK-IIIимеет новое покрытие металла – родий, для улучшения проводимости прилегающей к натуральному волосу металлической части – экрана.
  3. Используются специальные волокна проводящего акрила - Corona, который покрывается сульфидом меди и упрочняется путем металлической обмотки. Когда вы держитесь за обе стороны данного «сэндвича», происходит так называемый эффект электрической разрядки, что приводит к снятию статического электричества с медиа дисков поверхностных частиц на них.
  4. Фибры акрила расположены в 15 мм от кончика щёточки, и их химическое покрытие поглощают позитивно заряженные ионы меди. Структура этого электропроводящего акрила (толщина его 69.3 микрона) запатентована (патент N 1677237)
  5. После значительного времени использования данного аксессуара, он может быть промыт в нейтральной чистящей среде, промыт водой и высушен в тени.
  6. Обычно, достаточно просто слегка снять кисточкой статическое электричество, однако если вы хотите полностью почистить диски, протрите дополнительно диск слегка влажной бумажной салфеткой.
  7. Данный продукт очень эффективен для протирки линз в проекторах, ЖК экранов, экранов плазменных панелей также как CD, DVD и LP.

В продаже в России с 30-го октября.

Подробнее ...

Audio Replas OPT-100HG SS HR – лучшие в мире вибропоглощающие диски из монолитного кварца

Аудио аксессуары экстра класса. Новое дыхание вашей акустики.

Японская компания Audio Replas хорошо известная на родине, как производитель продукции высочайшего уровня. Ежегодно самые авторитетные специалисты и масс медиа издания награждают высшими призами новинки от Audio Replas.

В производственной гамме компании уникальные кабели, с впервые примененным в отрасли в качестве материала – рутений, многочисленные аксессуары для борьбы с вибрациями на основе уникального сверхчистого кварца, сетевые фильтры – кондиционеры и средства для звукового тюнинга помещений.

По сути, это один из ключевых производителей на внутреннем рынке, производящий продукцию, не имеющую себе аналогов и выступая в качестве B2B партнера для других японских компаний.

Представляем уникальную продукцию японской компании – диски под акустические системы и аппаратуру сегмента премиум де люкс класса - OPT-100HG SS HR.

Audio Replas OPT-100HG SS HR- это изделие, представляющее собой плоские полированные диски из особо прочного твердого кварца, сверх высокой чистоты, обладающее высочайшими характеристиками.

Данные диски изготовлены для применения с акустическими системами высшего High End класса, для максимальной развязки корпуса самой акустики от площади контакта с опорной поверхностью, и нежелательных вибраций, серьезно искажающих звуковое пространство.

Обладая высочайшей технологией обработки материала, Audio Replas вырезал из монолитного кварца, имеющего высочайшие характеристики, диски размером 100 мм в диаметре и 20 мм в высоту. Плоские поверхности кварцевых дисков отполированы до зеркального блеска.

Это наиболее трудоемкая процедура в обработке материала, и японцы по праву гордятся обладанием этой, наивысшей технологией в мире.

Действительно, данный кварц уникален даже тем, какие нагрузки он выдерживает – 9500 Кг на квадратный сантиметр.

Поликристаллическая структура имеет четко выраженное построение, относительно оси нагрузки, обеспечивая тем самым, наиболее эффективное гашение колебаний в определенно заданном направлении.

opt 100hg ss hr инет

Данные вибро поглощающие платформы - диски, с точки зрения звука, не имеют себе равных. Многочисленные тесты экспертов, профессионалов и больших любителей музыки подтверждают: OPT-100HG SS HR наилучшие устройства для развязки вашей акустики и больших усилителей мощности с опорными поверхностями.

Акустические системы просто набирают второе дыхание, звук четко локализован и детализован даже при очень высоких уровнях звукового давления. Глубина пространства на любых уровнях громкости поражают.

Придайте вашей акустике новое дыхание.

Технические данные:

- материал: сверх твердый кварц высокой очистки с ориентированной структурой

- диаметр: 100 мм

- высота: 20 мм

- допустимая нагрузка: 9500 кг на см2

Рекомендованная розничная цена в России : 32774 руб.

Подробнее ...

Soulnote - легенда продолжается. Философия звука, часть 2.

Soulnote - продолжение большой истории.

Итак, легенда нашла свое продолжение, перед новой компанией, Soulnote открылась дорога в светлое будущее.

Однако, Чем Soulnote настолько уникален?

2. Философия компании.

Множество Hi Fi журналов, и специализированных масс медиа в Японии, были впечатлены появлением вполне профессионального, с утонченным дизайном, в достаточно компактных размеров, производящим хорошее впечатление даже на перенасыщенном японском рынке.

Они думали, что Soulnote один из новичков в Hi Fi индустрии, со стильным дизайном в стиле Lifestyle.

Однако, изучим историю и философию компании, было понятно, что это далеко не так.

Первые комментарии обозревателей специализированных Hi Fi изданий, в отношении звучания Soulnote были весьма необычны.

Обычно острые на язык, и при этом сдержанные, профессиональные как самураи специалисты, привыкшие к спокойной, честной, сдержанной оценке, неожиданно превратились в возбужденные голоса, звонящие в офис компании, с комментариями : - «Мне нравится этот звук! Великолепно, просто восхитительное звучание, пришлите мне комплект целиком!!!»

Soulnote sd2  small

Безусловно, они правы, хотя это кажется, не совсем по-японски профессионально, строго говоря. Когда человек прикасается к сказочным звукам, он становится очень честным по отношение к самому себе, что является доминирующим в его чувствах. Когда человек слушает хорошую музыку, его сердце будто дрожит от радости, потому что это резонирует с его душой.

Старт проекта Soulnote начался с довольно простого вопроса. Каждый член команды инженеров Nakazawa-san музыкант, или профессиональный музыкант. Одновременно, они большие любители музыки, вне зависимости от жанров и стилей, Классика, Джаз, Рок, Поп, Инструментальная или Эмбиент (ambient), Латинская или Инди (indie) и т.д. Если вы посетите звукозаписывающие студии в Японии, вы увидите, что звук мониторов отличается в каждой студии. Много студий с очень хорошим качеством звука, однако при возвращении домой, вы услышите, как отличается не в лучшую сторону качество звучания домашней системы.

Отсюда и возникает простой вопрос, ПОЧЕМУ???

Инженеры команды Soulnote имеют одну твердую надежду – музыка и аудио должны рассматриваться как единое целое.

Программное обеспечение для музыки и аудио оборудование колеса одного и того же автомобиля, и оба должны взаимодействовать идеально. А теперь взгляните глазами инженера на оборудование и софт. Можно найти несколько интересных фактов. Они, на самом деле, несовместимы, подобно тому, что разработчики оборудования прилежно работают в дневное время, а софт создают работники ночной смены. Эти два явления, вряд ли дадут наилучший результат. К сожалению, порой они словно не понимают друг друга. Большинство инженеров апеллируют к показаниям осциллографов, или на показания дорогостоящих измерительных приборов. С другой стороны, люди, имеющие хороший опыт в музыке, не обязательно могут стать разработчиками превосходных аудио систем. Для разработки уникальной, первоклассной аудио продукции глубокое знание и опыт, способ мышления об электронике, большое вдохновение, являются существенными факторами.

Soulnote Presentation 2 инет

    Наиболее ценный опыт, команды разработчиков Soulnote был в том, что они присутствовали в целом ряде сессий звукозаписи. Студийные инженеры пытались записать звучание целого оркестра с помощью четырех!!! микрофонов. Они пытались не только записать выступление оркестра, но и воздух, ощущения пространства вокруг, дух музыки. Ведь запись каждой, даже малейшей тональной интонации наиболее важная процедура, т.к. после записи, ничего добавить уже невозможно, хотя записанные данные могут быть обработаны позже. На самом деле, продукция Soulnote прошла строгую и тщательную проверку главных звукоинженеров ведущих Мировых студий звукозаписи в Японии. Это было суровым испытанием, однако это осознанная процедура проб и ошибок, на стадии разработки продукции.

Название бренда Soulnote означает звук, резонирующий с душой. Основная концепция Soulnote, это мост, соединяющий два явления, стадию звукозаписи и прослушивания, мост, соединяющий разработку софта и оборудования, хотя иногда, нас раздражает это пребыванием между тем и другим. Поэтому, идея быть абсолютно прозрачными между этими двумя явлениями кажется простой… Действительно, если вас коснулся волшебный звук, ваша душа будет резонировать и петь, и не важно, будет ли это живым исполнением или звучанием стерео системы. Именно с этой точки зрения, инженеры Soulnote отвергают тот или иной прототип новой продукции, если даже техническая составляющая, спецификация на высоте, а душа не вибрирует! При этом, никакие коммерческие и финансовые аспекты не играют роль, тем более аспекты хороших технических параметров, спецификации и пр. И в тоже время, если звучание удалось, технические инженеры, доводят её до совершенства, улучшая характеристики в целом.

Soulnote heaven lights инет

Каковы же критерии ошеломляющего, сказочного звучания?

Это трудно объяснить в деталях, однако если привести только один пример, вдохновляющий разработчиков Soulnote, то это правильный тон, который пронизывает и наполняет воздух. Представьте, вы идете на живой концерт, вы слышите настоящего профессионального музыканта, звук, который ясно достигает ваших ушей, правильный и сильный тон, вне зависимости от посторонних шумов. И это и есть профессиональное звучание, также как и в случае с аудио. Это трудно объяснить даже с помощью физических терминов, но инженеры Soulnote знают, существует тональность звучания, которая распространяется звуковыми волнами, вызывая колебания, и эти колебания и есть звуковоспроизведение качества Soulnote.

 

Компания МЕТЕХ начала продажи в России восхитительной продукции японской компании Soulnote.

Приятных, волнительных ощущений!

Подробнее ...

Soulnote - легенда продолжается.

Откуда берет начало Soulnote? История компании.

Когда дело доходит об истории Soulnote, невозможно даже открыть книгу легендарной истории звукотехники, не упомянув о страсти одно японского (Nippon) джентльмена, которую он сохранял долгое, долгое время. Господин Наказава (Nakazawa), президент компании CSR Inc. и является тем самым персонажем, с которого и начинается разговор.

Итак, история Soulnote, это история страсти Nakazawasan.

После окончания колледжа, Nakazawasan поступил на работу в Standard Radio Corporation, основным направлением деятельности которой, была разработка и развитие аудио оборудования премиум класса. Будучи инженером разработчиком (R&D) , им было разработано ряд новых технологических продуктов, такие как кассетные магнитофоны, а позже компания Super Scope (одна из совладельцев Marantz USA), выбрала Standard Radio Corporation (SRC) в качестве ведущего разработчика HiFi компонентов, радиоприемников средней и бюджетной линейки, а также для продвижения их на рынке Японии.

   Примерно в это же время, начались активные разработки в области цифрового аудио, которые из профессионального применения распространилось и в потребительский сектор. К 1971 году, Super Scope владел уже 50% акций Standard Radio Corporation и решил перенести большую часть производственной базы в Японию. В 1975 году, Standard Radio Corporation поменяла свое название на Marantz Japan, что было вполне естественно.

Однако, драматургия на этом не заканчивается, в 1980 году Super Scope продала все свои зарубежные активы, кроме Америки и Канады Нидерландской Philips, включая права интеллектуальной собственности, и бренд Marantz Japan.

Таким образом, Philips получил возможность улучшить свой имидж в премиальном сегменте аудио, а у Marantz Japan появилась возможность прямого доступа к передовым разработкам в области цифровых технологий Philips.

cd-63 инет

Свой первый проигрыватель компакт дисков, потрясающую модель с вертикальным приводом - CD-63 Marantz представил миру в 1982 году, команда г-на Nakazawa создала захватывающий проект, вошедший в историю аудио. Ставшими уже легендарными восхитительные разработки команды под руководством Nakazawa-san продолжались, и Philips, основываясь на их феноменальном результате, вывела первый в мире двухблочный компакт диск сразу под своими двумя брендами Philips LHH 1000 и как Marantz CD-12 в 1988.

lhh 1000 инет

     Талант и ведущая роль Nakazawa-san была абсолютно непререкаема,   вскоре была представлена очередная премьера – первый в мире потоковый (bitstream) компакт-диск плеер LHH 500, и чуть позже, в том же 1989 году AV 1000, первый в мире двухблочный аудио видео контроллер и усилитель мощности.

lhh 500 инет

Команда под управлением Nakazawa-san не переставляла удивлять, в 1993 году появляется первый в мире компакт диск плеер без отрицательной обратной связи (ООС) LHH 800R и первый в 1994 году первый усилитель мощности также без ООС LHH A 700. Эта электроника и на сегодняшний день является не просто техническим шедевром, но и предметом поиска многочисленных любителей музыки всего мира на вторичном рынке (used items).

lhha 700 инет

   Неизменный слоган мистера Nakazawa «создавать первый в мире, первый в индустрии продукт» дополнился новым жизненным кредо – «создание продукции, способную воплощать мечту каждого покупателя». Начало 2000-х годов, стали знаменательными в отрасли, с точки зрения слияния и поглощения компаний. Marantz Japan, которая отказалась от слияния с Philips, боролась за выживание, нашла в лице другой японской компании Denon, которая, в свою очередь покинула корпорацию Nippon Columbia, нового бизнес партнера, объединившись в новую компанию, получившую на бумаге название New Denon, основателем которой стал инвестиционный фонд из США Ripplewood Holdings LLC, который стал зонтиком для нового холдинга D&M Holdings, Inc. В 2002 году.

Однако, любая реорганизация имеет обратную сторону, и менеджмент инвест компаний в большей степени интересует на качество звучания, а финансовые показатели компании.

В этих условиях, несомненное стремление и высочайший потенциал мистера Nakazawa и его команды, создающий бескомпромиссную аудио продукцию имели свой взгляд на будущее. В 2004 году, после отчаянных попыток найти компромисс с менеджментом компании и оставить в продуктовой линейке продукцию высшего High End класса, он, вместе с инженерами, разделяющими его страсть и убеждения, принял решение выйти из холдинга.

Это было очередь серьезное решение для всего коллектива, ведь наиболее квалифицированные инженеры разработчики, в общей сложности около 50 человек, последовали за Nakazawa-san в совершенную новую организацию – CSR Inc.

Однако, можно только представить, с каким замиранием в сердце и ожиданиями возможности воплощать свою мечту первоклассные разработчики в области аудио объединились вокруг г-на Наказава.

Soulnote advertising инет

Бренд Soulnote родился в результате длительных размышлений, страсти м-ра Nakazawa и многих высококвалифицированных инженеров, включая м-ра Kato, ставшего главой команды инженеров, ответственных за качество, возглавлявшего ранее в Philips разработку самой совершенной в истории компании, серии LHH.

Продолжение следует…

Подробнее ...

Amazon Audio – немецкие инновации и качество, способные удивлять.

Amazon Audio – немецкая компания, основанная в 1985 году, с полным циклом производства, расположенная в предместьях Франкфурта на Майне.

   Свой первый проигрыватель аналоговых дисков компания Amazon Audio представила в 1986 году. Неоспоримый талант разработчика-дизайнера и основателя компании Хартмута Янсена (Hartmut Jansen) не оставила никого равнодушным. Уже первые экземпляры проигрывателя вызвали настоящий восторг среди немецких аудиофилов во многом благодаря инновационному демпфирующему механизму. К тому времени, ведущий High End аудио журнал «Das Ohr» решил использовать именно проигрыватель виниловых дисков в качестве референсной системы для тестирования техники высшего класса в своей редакции.

B-lab  инет

Представляем инновационную продукцию немецкого производителя, ставшую одной из главных изюминок года, в

области аналогового аудио – фоно предварительный усилитель B-Lab Phonoamplifier.

   Идея создания референсного фоно корректора витала давно, Х. Янсен, давно мечтал воплотить в жизнь, создание

уникального продукта, который стал бы достойным продолжением его концепции аналогового звука, ставшего

эталоном в многих странах мира, благодаря его потрясающим вертушкам Amazon Audio.

B-lab totale v.l.-k инет

   Действительно, проигрывателям виниловых дисков серии Reference просто необходим был достойный партнер,

который помог бы раскрыть весь их огромный потенциал звучания, стать универсальным инструментом,

проводником бескомпромиссного звука.

Уникальность B-Lab Phonoamplifier заключается в том, что этот фоно усилитель обладает единственным в мире

дизайном, которая позволяет сама подстраиваться под сопротивление любого рода фоно картриджей. Этот фоно

усилитель выбирает и идеально подстраивается под параметры подключенного к нему картриджа (проигрывателя

виниловых дисков) сам.

B-lab Buchsen-k инет

Теперь вам не придется выбирать многочисленные всевозможные параметры работы предварительного усилителя

(фоно корректора) - B-Lab Phonoamplifier сам найдет и выберет идеальный режим работы.

Стоит ли говорить, что B-Lab Phonoamplifier выполнен на совершенно бескомпромиссном уровне. Массивное

монолитое шасси, выполненное из специального авиа-космического алюминиевого сплава, весом около 12 кг,

обеспечивает не только идеальные анти вибрационные характеристики, но и является совершенным материалом –

защитой от внешних электромагнитных и радиочастотных наводок, существенно влияющих на качество звучания, в

особенности слабых сигналов, в частности от картриджей МС типа.

B-lab innen-k инет

Специально сконструированный, мощный и прецизионный аналоговый блок питания, помещен в отдельную

капсулу. Все элементы и компоненты фоно усилителя, изготовлены и особого рода, селективных деталей High End

класса.

Не случайно, название B-Lab стало торговой маркой Amazon Audio для электроники High End класса

Технические характеристики:

- корпус: массивный алюминиевый сплав (монолит)

- специальный селективный компоненты High End класса

- автоматическая подстройка сопротивления

- регулировка усиления: пошаговая, 12 ступенчатая

- балансная входная схема

- однотактный дизайн с режимом работы в классе А

- контактные терминалы из меди 5N (99,999 %), покрытые чистым 24к золотом, без использования никеля

- все внутренние проводники исключительно из серебра 5N (99,999%) в диэлектрики из чистого хлопка

- специально изготовленные вибропоглощающие ножки

- размеры (Ш х В х Гл): 300 мм х 75 мм х 350 мм

- вес: 12 кг.

Рекомендованная розничная цена в России: 322920 руб.

Подробнее ...

Line Magnetic Audio - эволюция совершенства.

Line Magnetic Audio - мы с удовольствием имеем честь представить для Российского любителя музыки, одного из самых ярких и успешных производителей ламповой техники и уникальных рупорных акустических систем современности - компанию Line Magnetic Audio.   

Компания, специализирующаяся на разработке, проектировании, производстве высококачественных аудио продуктов, в том числе High End класса классических восхитительных акустических систем, ламповых усилителей, CD-плееров и соответствующих ламп, Line Magnetic имеет в производственной гамме потрясающую линейку ламповых усилителей, от верхнего уровня Hi Fi до премиального класса High End.

       Качество создает бренд, сервис для создания истинной ценности. Компания Line Magnetic Audio, придерживаясь концепции «инноваций, технического совершенства, честностью ведения и  философией бизнеса, считающей свои кредом - «устанавливать стандарты, путем достижение точности», и в качестве стандарта качества, придерживается концепции «стремиться к полному отсутствию дефектов, с нулевым процентом возвращенных товаров».  Четкая политика в области качества это, для Line Magnetic Audio - "показатель удовлетворенности клиентов на все 100 процентов", стандарты качества обслуживания, усилия, направленные на рациональное распространение культуры звука, и полного удовлетворения потребностей покупателей в стоимости своей продукции. 

LM-210 IA front инет

     Чтобы сделать лучше, пути должны быть разными. Компания Line Magnetic Audio производит превосходную акустику,  аудио продукцию с замечательным внешним видом, выполняя деликатную миссию – обеспечить каждому потребителю высокое качество жизни, через высочайшего качества звуковую аппаратуру, так, чтобы каждый уголок для прослушивания стал полноценным музыкальным залом. 

Line Magnetic Audio – это очень уважаемая компания из Китая, с высочайшим реноме. Это не тот, типичный для последнего времени, производитель Hi Fi. Line Magnetic Audio имеет давнюю и хорошо известную историю в США, как компания, занимающаяся ремонтом и восстановлением классических компонентов легендарной компании Western Electric. Тот факт, что владелец LMA является ярым коллекционером исторических аудио компонентов, является одной из причин, насколько эти реплики верны оригиналу, ведь внимание компании к каждой детали является ошеломляющим. Они (Line Magnetic Audio) производят удивительные репродукции Western Electric. Электроника, рупорная акустика  и динамики; некоторые из последних были адаптированы для использования динамиков с подмагничиванием (с активной ламповой усилительной частью). К сожалению,  не много об этой компании можно найти на русском или английском языке в Интернете, особенно информации о конструкции и спецификации этих динамиков.LM-515CD front инет

    Чтобы не тратить много времени на разговоры о частотных характеристиках, звуковой сцены, прозрачности, или любое иное из арсенала слов аудиофила и в особенности экспертов, которыми любят описывать звучание акустики, при описании концепции компании, важно не пропустить отправную точку в этих динамиках (рупорной акустики Line Magnetic Audio). Тоже самое можно и об аккуратнейшем подходе к конструированию ламповой техники - сделано с любовью и умом. Не углубляясь в технические термины и сочные эпитеты, об этой компании можно кратко сказать так: акустика и техника в терминах аудиофилов не отражает ее подлинную суть - продукция Line Magnetic Audio  это все, что связывает красоту и музыку.

    Менее чем за 2 года, Line Magnetic Audio стала одной из самых респектабельных и известных, за свое качество звучания, компаний в США. Ламповая усилительная техника и компакт диск плееры, стали эталоном наилучшего соотношения цена/качество в Америке, о которой и специалисты и слушатели рассуждают лишь в восторженных тонах. При этом любые сравнения в лучшими мировыми производителями проводятся с многократным мультипликатором к цене оригинала, признавая ее абсолютно непревзойденной во всех отношениях.

LM-219 iA black инет

Компания МЕТЕХ с радостью представляет нового производителя - Line Magnetic Audio на Российском рынке.

Старт продаж в Росиии с 15-го сентября.

P.S. Познакомиться и послушать продукцию Line Magnetic Audio вы сможете с 3-го по 5-ое Октября 2014 года на выставке What Hi Fi Show 2014  в Iris Congress Hotel (г. Москва, Коровинское ш. д. 10). Ждем вас в Зале ДВИНА

Подробнее ...

MuTech – легенда аналогового звука. Часть 4 - расцвет винила.

Качество звучания.

Технология, используемая в звукозаписи в середине 20 века, развивалась и процветала. Следует отметить десять основных эволюционных шагов, которые привели к значительному улучшению, как в производстве, так и качестве LP пластинок на протяжении приблизительно сорока лет.

LZ  I turquoise инет

  1.    Электрические транскрипции и пластинки на 78 оборотов, использовались в качестве источников, для производства
LP пластинок, нарезанных из алюминия / лака вплоть до 1948 года, до появления магнитной ленты. Переменный шаг, изменение расстояние паза канавки помогло заметно улучшить динамический диапазон. Нагретая игла, улучшила при нарезке диапазон высоких частот. Золотое напыление в вакууме стали все чаще используется для изготовления высококачественных матриц для нарезки и последующей штамповки виниловых пластинок.
2. Компания Decca в Великобритании применила высококачественные с широким спектром конденсаторные микрофоны для системы широкодиапазонной записи Full Frequency Range Recording (FFRR) в 1949 году. Стал использоваться воск для мастеринга и производства пластинок Decca / London. Это привело к значительному интересу в Соединенных Штатах, и способствовало повышению общих ожиданий качества записей.
 3. Записи на пленку с конденсаторных микрофонов стали использоваться в качестве стандартной процедура на долгое время с нарезкой лак / алюминиевых заготовок. Это улучшило как возможности высококачественного звукоизвлечения, так и дало возможности монтажа магнитной ленты. На протяжении многих лет существуют различия в видах магнитофонов, используемых форматов, к примеру, ширины, количества треков скорости и, в том числе использования 35 мм магнитной пленки.
  4.  Производство стерео ленточных (пленочных) мастеров и стерео LP пластинок в 1958 году привнесло значительные улучшения в технологии записи.

Tandberg TD-20A  инет
  5.   Ограничения в части процесса нарезания диска позже породило идею, что использование половинчатой скорости вращения (в котором источник - ленту, проигрывают на половине скорости и нарезка лак / алюминиевого диска также идет на половинчатой скорости 16⅔ оборотов в минуту, а не 33⅓ оборотов в минуту) позволит улучшить качество.
   6.  Некоторые 12-дюймовые пластинки были нарезаны на скорости 45 оборотов в минуту, претендуя на лучшего качества звук, но эта практика была сравнительно недолгой.
    7. Были предприняты усилия в 1970-х годах для записи четырех аудиоканалов на
LP ("Quadraphonic") с помощью матрицы и модулированных методов носителей. Однако и это направление не получило ни широкого успеха, ни стало долговечным.
   8. Были предприняты усилия, чтобы упростить цепочку оборудования в процессе записи и вернуться к живой записи непосредственно на мастер-диск.
   9. Системы шумоподавления были использованы для мастеринга пленки (ленты) для последующего производства некоторых пластинок, а также непосредственно для самих LP пластинок.
   10. По мере улучшения технологии производства видеомагнитофонов, стало возможным модифицировать их и использовать аналог / цифровые преобразователи (кодеки) для цифровой записи звука. Это дало значительное улучшение динамического диапазона, для мастеринга ленты, в сочетании с низким уровнем шума и искажений, и свободу от провалов, эффектов до и после - эхо. Цифровая запись воспроизводилась обеспечивая высокое качество аналогового сигнала для мастеринга лак / алюминиевой нарезки.

Jazz LP инет

Недостатки

На момент выхода на рынок компакт-диска (CD) в 1982 году, индустрия стерео звука на носителях LP (долгоиграющих виниловых пластинок) было в высшей точке своего развития. Тем не менее, она по-прежнему страдает в связи с теми или иными ограничениями:

  -   Стерео воспроизведение не является полностью по-канально независимым (дискретным) левый и правый канал; Сигнал каждого канала выходящего из картриджа содержит небольшое количество сигнала от другого канала, с дополнительным увеличением перекрестных помех при более высоких частотах.

- Даже самое высокое качество оборудование для нарезки диска, было способно делать мастер-диск со стерео разделением 30-40 дБ на частоте 1000 Гц, а при воспроизведении картриджи дают  меньшую производительность, величиной, примерно от 20 до 30 дБ разделения на частоте 1000 Гц, при этом с увеличением частоты уменьшается разделении по каналам, так, что при частоте 12 кГц разделение будет около 10-15 дБ. Общепринято, в настоящее время, что для качественного стереофонического звуковоспроизведения уровень разделения по каналам должен быть гораздо выше, одна в 1950-х годах BBC (Британская радиовещательная корпорация) в результате испытаний определила, что полного восприятия стерео звука, достаточно и 20-25 Дб разделения по каналам.

     - Тонкие, близко расположенные спиральные канавки, которые позволят увеличить время проигрывания при скорости 33⅓ об/мин на
LP пластинках с Microgroove (общепринятого в 60- годах формата и по настоящее время), приводят к чуть заметным, но все же эффектам предварительного эхо, предупреждения о предстоящих громких звуках. Резец неизбежно переносит некоторые составляющие из импульсного сигнала на последующей стенке канавки в предыдущую стенку канавки. Это практически незаметно для большинства слушателей на многих записях, однако на тихих музыкальных пассажах, с громким звуком, можно услышать слабое пре-эхо громкого звука, происходящему на 1,8 секунды раньше времени. Эта проблема может также отображаться как и "пост " эхо, с жестяным призвуком, поступающего на 1,8 секунды после своего основного импульса.

Pink Floyd sealed WYWH инет

- Заводские проблемы, связанные с неполным потоком (заполнением) горячего винила в матрице, может не точно воссоздать небольшую часть на одной стороне дорожки (канавки), вызывая, так называемую, проблему не полного заполнения. Это, как правило, проявляется на первом треке на одной стороне пластинки, хотя может и не присутствовать вообще. Эта проблема дает о себе знать в виде разрыва, «решетчатого» или повторения звука.

- Статический электрический заряд может накапливаться на поверхности пластинки и при прохождении иглы выражаться в виде громкого постороннего звук « поп». В очень сухом климате, это может происходить несколько раз в минуту. Последующее проигрывание пластинки не вызовет «поп» в тех же местах, т.к. место появления статического заряда не связан с колебаниями (размерами) самой канавки.

- Неотцентрованное тиснение (прессовка) приводит к медленной 0,56 Гц модуляции при воспроизведении, затрагивая шаг (колебаний) за счет скорости модуляции, при которой канавка проходит под иглой. Эффект постепенно становится более заметным во время воспроизведения, по мере того, как игла перемещается ближе к центру пластинки. Это также влияет на тональность, потому что при нагрузке иглы поочередно на одну и противоположную стенку канавки, меняются частотные характеристики в каждом из каналов. Эту проблему часто называют “wow, хотя сами проигрыватели грампластинок, в первую очередь их моторы (приводы), могут также вызвать проблемы с шагом “wow.

- Сила нагрузки (трекинг) иглы не всегда постоянен, в начале проигрывания и в конце пластинки. Стерео баланс также меняется по ходу записи.

- Внешние электрические помехи могут быть усилены с помощью магнитного картриджа.

Магнитные головки картриджа достаточно чувствительны к внешним помехам.

-   Громкие звуки в окружающем пространстве, могут механически передаться в виде вибраций стола вертушки) на иглу. При этом сильное механическое воздействие, может выбить иглу из канавки.

- Из-за некоторого наклона иглы в самой канавке, существует вероятность перескакивания иглы на несколько дорожек (канавок) вперед, от положения в начале записи пластинки.

-   Долгоиграющая пластинка ( LP) требует деликатного обращениия. Любой случайный сбой, скольжение иглы по поверхности пластинки, или резкого падения иглы на пластинку, может навсегда оставить след на поверхности, создавая при прослушивания эффекты посторонних помех, в виде «клик» и «поп». Более сильное повреждение может прорвать стенку канавки, вызывая потом перескакивание иглы вперед, или обратно назад. В этом случае, каждые 1.8 сек музыка будет повторяться снова (на скорости 33 об/ мин) или каждые 1.3 сек (при скорости 45 об/ мин).

Amazon Grand-Reference - Morch инет

С учетом всех упомянутых нюансов в проигрывании винила, стоит особое внимание уделить не только проигрывателю аналоговых пластинок в целом, но и правильному подбору всех компонентов, влияющих на качественное извлечение звука,  включая тонарм, картридж, а также их синергии, что является непременным атрибутом хорошего, сбалансированного звука, в любой ценовой категории.

Окончание следует

Подробнее ...
Подписаться на этот канал RSS