Menu

b-600x90 Mvert 1

Furutech FI-06 (G)/( R) – полезный апгрейд для вашей аппаратуры.

   Furutech известна во всем мире благодаря огромному разнообразию высококачественных аудио аксессуаров класса High End. Вся продукция японской компании обеспечивает неизменно превосходные результаты, следуя основному принципу «Pure Transmission»; тщательно рассматривая и подбирая каждое звено в передачи силовых (электрических) и аудио сигналов, в конечном итоге оптимизируя каждый элемент.

     Одной из основных идей расширения премиального сегмента коннекторов и, в частности сетевых разъёмов, явилось активное использование новых современных материалов и технологий, которые принесла на рынок Hi Fi японская компания, сначала в топ линейке – 50-ой серии своей продукции.

Самое важное, что достигнут существенный прогресс в качестве звука, как итог. Действительно, на сегодняшний день, продукция DIY (сделай сам) Furutech не имеет себе равных, ни по ассортименту, ни по качеству изготовления ни, в конечном итоге, по качеству звучания.

FI-06-G1 инет

   В начале 2015 года, японская компания представила на выставке в Лас Вегасе CES 2015 новинки, в числе которых было и ожидаемой пополнение в линейке сетевых коннекторов для монтажа в аппаратуру.

Представляем сетевые коннекторы серии High End Performance FI-06 (G)/(R).

     Модели FI-06(G) / (R ) стали логичным развитием продуктовой линейки компании в премиальном, но достаточно доступном ценовом сегменте.

Новые коннекторы, пришедшие на замену популярным Fi-10 (G)/(R ) , имеют также как и их предшественники контактную группу покрытую золотом (G) или родием (R).

Новое поколение, получило более массивный корпус, и улучшенную контактную группу.

Инженеры Furutech протестировав большое число вариантов, остановились на контактной группе выполненной из массивной монолитной чистой меди, толщиной в 1 мм, криогенно обработанной по фирменной альфа технологии с усиленным корпусом .

FI-06-R1 инет

Таким образом, в дополнение к премиальным сетевым вилкам и разъемам 48-ой и 50-ой серий, вся контактная группа в сетевой части от розетки до аппарата, имеет абсолютно идентичные характеристики и параметра, что является существенным плюсом для качества прохождения электрического сигнала, а в итоге, и для звука.

Давно известные звуковые качества компонентов и кабелей Furutech привлекают и дают возможность всем аудиофилам и любителям музыки расширить возможности своей системы собственноручно. Монтаж данных коннекторов серии Fi-06 очень прост и удобен – он осуществляется путем зажима.

Данные коннекторы получили самую престижную награду в Японии – Audio Excellence Award

Fi-06 aaex2015 logo

Furutech FI- 06(G)/ (R ):

Технические особенности:

- контактная группа из чистой меди, обработанной по альфа - технологии, покрытая золотом (G) 24 карата или родием ( R )

- система зажима контактов в виде изогнутой поверхности U типа

- корпус изготовлен из нейлона / фибергласса с добавлением сверх мелких частиц карбона для поглощения вибраций и резонансов.

- адаптировано для сетевых кабелей диаметром входных проводников до 3.5 мм в диаметре.

- размеры (Ширина х Высота х Глубина): 50.5 мм х 33.5 мм х 23.9 мм

- рассчитан на 15А и 250В.

Рекомендованная розничная цена в России: Furutech Fi-06 (G) - 1490 руб. Fi-06 (R ) 1720 руб.

Подробнее ...

Line Magnetic Audio - эволюция совершенства

  Line Magnetic Audio - эволюция совершенства.

   Компания, специализирующаяся на разработке, проектировании, производстве высококачественных аудио продуктов, в том числе High End класса классических восхитительных акустических систем, ламповых усилителей, CD-плееров и соответствующих ламп, Line Magnetic имеет в производственной гамме потрясающую линейку ламповых усилителей, от верхнего уровня Hi Fi до премиального класса High End.

Line Magnetic G 212 front angle smallLine Magnetic G2 back angle small

       Качество создает бренд, сервис для создания истинной ценности. Компания Line Magnetic Audio, придерживаясь концепции «инноваций, технического совершенства, честностью ведения и философией бизнеса, считающей свои кредом - «устанавливать стандарты, путем достижение точности», и в качестве стандарта качества, придерживается концепции «стремиться к полному отсутствию дефектов, с нулевым процентом возвращенных товаров». Четкая политика в области качества это, для Line Magnetic Audio - "показатель удовлетворенности клиентов на все 100 процентов", стандарты качества обслуживания, усилия, направленные на рациональное распространение культуры звука, и полного удовлетворения потребностей покупателей в стоимости своей продукции.

   Чтобы сделать лучше, пути должны быть разными. Компания Line Magnetic Audio производит превосходную акустику, аудио продукцию с замечательным внешним видом, выполняя деликатную миссию – обеспечить каждому потребителю высокое качество жизни, через высочайшего качества звуковую аппаратуру, так, чтобы каждый уголок для прослушивания стал полноценным музыкальным залом.

LM- WE 41.2 212 angle small     LM horn side small

Line Magnetic Audio– это очень уважаемая компания из Китая, с высочайшим реноме. Это не тот, типичный для последнего времени, производитель Hi Fi. Line Magnetic Audio имеет давнюю и хорошо известную историю в США, как компания, занимающаяся ремонтом и восстановлением классических компонентов легендарной компании Western Electric. Тот факт, что владелец LMA является ярым коллекционером исторических аудио компонентов, является одной из причин, насколько эти реплики верны оригиналу, ведь внимание компании к каждой детали является ошеломляющим. Они (Line Magnetic Audio) производят удивительные репродукции Western Electric. Электроника, рупорная акустика и динамики; некоторые из последних были адаптированы для использования динамиков с подмагничиванием (с активной ламповой усилительной частью). К сожалению, не много об этой компании можно найти на русском или английском языке в Интернете, особенно информации о конструкции и спецификации этих динамиков.

LM 555 driver
    Чтобы тратить много времени на разговоры о частотных характеристиках, звуковой сцены, прозрачности, или любое иное из арсенала слов аудиофила и в особенности экспертов, которые любят описывать звучание акустики, важно не пропустить отправную точку в этих динамиках. Тоже самое можно и об аккуратнейшем подходе к конструированию ламповой техники - сделано с любовью и умом. Не углубляясь в технические термины и сочные эпитеты, об этой компанииможно кратко сказать так: акустика и техника для аудиофилов не отражает суть, продукция Line Magnetic Audio это все, что связывает красоту и музыку.

LM-219 iA black angle small Line Magnetic VV-33 preamplifier small

Менее чем за 2 года, Line Magnetic Audio стала одной из самых респектабельных и известных, за свое качество звучания, компаний в США. Ламповая усилительная техника и компакт диск плееры, стали эталоном наилучшего соотношения цена/качество в Америке.

Не случайно, на северо-американском континенте Line Magnetic Audio удостоился народного признания, получив второе имя, как Shindo из Поднебесной.

Подробнее ...

SAEC SL-1980 - первый доступный межблочный кабель японской компании.

Одна из самых известных японских компаний SAEC (Sound of Audio Engineering Company) была основана около 40 лет назад профессиональными аудио дизайнерами, которые занимались разработкой бескомпромиссной продукцией для аналогового звука, столов, кабелей, тонармов и головок звукоснимателей для картриджей. Беспрецедентное качество аналоговой продукции японской компании, до сих пор является эталоном и предметом поиска многочисленных любителей звука во всем мире.

Лучшие тонармы, столы под проигрыватели винила , когда-либо выпускающиеся в мире, предмет гордости любого аудиофила.

  В настоящий момент SAEC является одним из лидеров в области производства аудио кабелей в Японии.

  История аудио кабелей от SAEC берет начало с производства соединительных кабелей для тонармов, знаменитых повышающих MC трансформаторов и фоно предусилителей. Компания разрабатывала кабели с различным внутренним сопротивлением, в зависимости от сопротивления каждого картриджа. Появление этих кабелей, созданных специально для данного типа картриджей на рынке стало настоящей сенсацией, поскольку идея использовать разные кабели для различного вида и типов картриджей впервые была предложена и реализована именно SAEC.

SAEC SL-1980 package

   Мировую известность в области цифрового звука, компания SAEC получила в 1987 году, создав первый в мире цифровой кабель высшего качества - audio grade.

  Чтобы обеспечить превосходное воспроизведение звука, необходимо не просто использовать материалы лучшего качества, но и обеспечить идеальный баланс мощности, сопротивления и стабильности.

Например, если повысить количество главных электрических проводов, звук будет мощным, но глубина и ширина звука также будут иными, поэтому для обеспечения превосходного качества звучания необходимо найти баланс между данными показателями.

   Основываясь на вышеназванной политике, все кабели SAEC обеспечивают превосходные показатели по соотношению S/N, эффективное блокирование шумов от внешних источников, предавая сигнал широко, глубоко с присущей им теплотой.

   В конце прошлого года, японская компания объявила о постепенном переходе на новый материал, для производства кабельной продукции High End класса – инновационный PC TripleC.

   Представляем новинку японской компании, первый межблочный кабель, выполненный из нового PC TripleC проводника SAEC SL-1980.

SAEC p sl-1980

   Это разделанный межблочный аудио кабель с проводниками из инновационной специальной, сверхчистой меди PC TripleC, имеющей исключительно стабильные электрические характеристики, работающей как идеальный монокристалл, без каких-либо примесей и межзеренных границ. Как результат низкий коэффициент искажений и высокий коэффициент пропускания. Это обеспечивает колоссальный прирост в КПД и мощную энергетику, в сравнении с аналогами – кабелями High End класса.

Кроме того, благодаря защитной медной фольге, он предполагает превосходное экранирование от внешних шумов. Благодаря широкому динамическому диапазону и высокому отношению сигнал / шум, этот кабель можно использовать с полной уверенностью в самых сложных и изысканных системах. Инновационные фирменные коннекторы RCA типа, с зажимной частью, выполненной в виде цанги, с контактной группой покрытой чистым золотом, обеспечивают высококачественные переходные характеристиками, с минимально возможными потерями при передаче сигнала.

pc-triplec

 Особенности кабеля:

- проводник: из патентованной меди TripleC, который имеет стабильные электрические характеристики, соответственно низкий коэффициент искажений и высокий коэффициент пропускания. Реализует широкий динамический диапазон и высокое отношение сигнал / шум.два

- структура проводника: два мультипроводника , сечением 0.75 кв. мм, ядро каждого состоит из тончайших проводников 45 шт. диаметром x 0.32 мм каждый. Благодаря включению хлопка, в качестве демпфирующего элемента, реализуется полномасштабное и энергичное воспроизведение в среднем и низком частотных диапазонах.

- изолятор: полужесткий ПВХ

- экран: комплексная защита от внешних помех с использованием плетеной меди в качестве экрана

- внешний изолятор: гибкий ПВХ аудио качества, без использования свинца.

- разъемы RCA типа с цанговым зажимом

- контактная группа из меди, покрытой золотом 24 карата

 SAEC SL-1980 inner package

Технические характеристики:

- 0.75 кв. мм медные PC TripleC проводники

- хлопок в качестве внутреннего наполнителя

- внешний диаметр: 8 мм

- коннекторы RCA типа

- стандартные длины: 0.7 м, 1.2 метра и 1.8 метра.

 Кабель уже в продаже по крайне привлекательной цене!.

Рекомендованная розничная цена: 21800 руб. за сет 0,7 метра

Подробнее ...

Gradient Helsinki 1.5 - скандинавская легкость бытия.

Gradient Helsinki 1.5 - несравненное скандинавское очарование.

Мы с удовольствием продолжаем знакомить наших читателей с последними тестами техники, проведенными экспертами из Санкт Петербурга. Сегодня речь пойдет об акустических системах Gradient Helsinki 1.5

Что объединяет страны Северной Европы, помимо очевидного географического положения и узнаваемого скандинавского креста на флагах? Безусловно — музыка, от единичных случаев классики (в первую очередь приходят на ум Сибелиус и Григ) до бесконечного разнообразия рока и метала. А что же с техникой для ее воспроизведения? Удивительно, но лидером в производстве аудиоаппаратуры и в первую очередь - акустических систем является самая маленькая страна этого региона, Дания, где имеется порядка сотни профильных компаний. В отличие от нее, Финляндия может похвастаться лишь дюжиной, но хуже они от этого не становятся.

Helsinki 1.5 birch инет

Порвоо — городок в полусотне километров к востоку от Хельсинки, второй по возрасту в стране после Турку. Именно тут расположена штаб-квартира компании Gradient, вот уже более 30 лет выпускающей одни из самых необычных акустических систем. А началось все еще раньше, когда некий Йорма Салми работал в корпорации Lohja специалистом по акустике. Именно там он познакомился с Андерсом Вектстремом, и объединенными усилиями они подготовили доклад «Влияние помещения прослушивания на звучание акустических систем и пути минимизации этого влияния», который был зачитан на 71-м съезде AES в Монтре. Было это в 1982 году, а пару лет спустя Йорма решил основать собственную компанию, и помочь ему в этом начинании вызвались Юко Аланко и Микко Палоранта. Академия имени Сибелиуса заказала у Салми нескольких колонок для собственных нужд. Вскоре появились первые коммерческие АС Gradient — модель 1.0, впоследствие претерпевшие ряд модернизаций, вплоть до версии 1.3, которая стала первой из экспортируемых за пределы Финляндии. Конструкция АС была вроде бы и проста, но достаточно замысловата: 8-дюймовый НЧ-динамик был установлен в днище кубического корпуса, 12-дюймовый СЧ-излучатель без акустического оформления располагался наверху этого «кубика», а четверка дюймовых твитеров в прямоугольном пеналообразном кожухе была закреплена на штанге. Кожух впоследствии стал алюминиевым, а НЧ-блок — полиуретановым и овальным в горизонтальном сечении.

В 1987 году известный промышленный дизайнер Юкка Вайакаллио спроектировал, а Йорма сотоварищи реализовали полочные АС Avanti, еще один образчик типично скандинавского подхода к бытовой электронике. К слову, последнюю итерацию первых «Градиентов», образца 1989 года, тоже «доводил до ума» Юкка. В этом же году компания приступила к дистрибуции на территории Финляндии продукции легендарной английской компании Quad. Произошло это после исторической встречи Салми и Питера Уокера на AES. Кроме этого, Йорма разработал дизайн дипольного сабвуфера, соответствующего электростатическим АС ESL, Питер его одобрил, и проект пошел в производство. Модель имела индекс SW63 и представляла собой подставку для АС, еще через год появилась модель SW57.

В 1991 году была выпущена кинотеатральная АС SR-1, а спустя три года ее модифицированная версия SR-4 прошла THX-сертификацию. В это же время появилась модель Evidence, уменьшенный вариант напольной АС Revolution, представленной годом ранее. В 1995 году были показаны АС центрального канала и окружающего звучания для ДК, соответственно CC-1 и DS-1. Через год к ним присоединилась напольная АС Intro с коаксиальным излучателем и резонатором Гельмгольца в роли режекторного фильтра. Еще одна модель тех времен с коаксиальным динамиком — компактная 2-полосная Prelude. Вдохновленный качеством ее звучания, Казуо Киучи, глава японской корпорации Combak, заказал Салми разработку минимониторов, которые в итоге получили название Bravo! (именно так, с восклицательным знаком в логотипе). Аналогичная модель для внутреннего финского рынка носила название Lauri, а версия, выпущенная в 2008 году — Laura. И еще одна любопытная деталь: на стыке тысячелетий была разработана активная версия модели Revolution.

Helsinki 1.5 walnut инет

Но самая актуальная для нас дата — это 2007 год, когда появились напольные АС Helsinki, которые мы сегодня и протестируем. Пытаться описать их внешность — нетривиальная задача даже для фотографа, а на словах это сделать и вовсе затруднительно, поэтому я остановлюсь лишь на основных конструктивных моментах. Корпуса как такового здесь нет, его роль выполняет фанерный профиль в форме носа драккара, покоящийся на стеклянном основании. Еще один лист стекла установлен сзади и, вероятно, предназначен для предотвращения акустического короткого замыкания в 12-дюймовом НЧ-динамике от Peerless. Корпус 6-дюймового СЧ-динамика от SEAS больше всего напоминает архаичный воздушный фильтр для автомобиля. Диффузоры обоих излучателей изготовлены из бумаги. Наконец, 3/4-дюймовый твитер, также от SEAS, имеет алюминиевый купол. Частоты раздела полос — 200 и 2200 Гц. Несмотря на столь радикальное НЧ-оформление, производитель декларирует границу АЧХ в 35 Гц по уровню -6 дБ. Изготовлены колонки в Финляндии.

 Gradient Helsinki bambo2 инет

Прослушивание

Алексей Андреевич Туполев как-то сказал, что уверенно летают только красивые самолёты. Если бы уверенно играли только красивые акустические системы, то Helsinki, безусловно, дали бы фору сотне-другой непритязательных ящиков, словно специально созданных людьми, искренне отрицающими дизайн как понятие. Первый вопрос: как же нам правильно расположить акустические системы - басовыми динамиками внутрь или наружу? Вместо того, чтобы сопоставлять «за» и «против», попробуем определить это опытным путём. Сказано - сделано. На практике я не обнаружил сколь-либо заметных различий в количестве баса или тембральном составе, так что выбор способа расстановки остаётся за будущими обладателями этих драккаров от аудио, а вот сцену они рисуют очень даже неплохо. Не сказать, что голографично, но с ощутимой глубиной и достаточно устойчивую при перемещении слушателя по комнате. Я не имею навыка определять тип диаграммы направленности на слух, но с направленностью у этих систем всё в порядке, как и с создаваемыми ими виртуальными образами. Они яркие, осязаемые и правильно расположены в воссоздаваемом объёме с сохранением натуралистичных размеров самих образов.

Helsinki замечательно отыграли Take Five Дэйва Брубека. Ярко и с огоньком. Пожалуй, мне бы хотелось несколько большей телесности в СЧ-диапазоне - на мой субъективный взгляд, альт-саксофон Дезмонда от этого только выиграл бы. Но в плане выразительности Helsinki - определенно выдающиеся системы и заслуживают самого пристального внимания. Джазовые композиции им особенно удаются. Я бы рискнул заключить денежное пари на то, что джаз и был истинной страстью разработчиков этих систем (или, как вариант, - записи камерных коллективов). Для воспроизведения больших симфонических составов этим системам определенно не хватает акустического оформления низкочастотной секции. Не готов оспаривать заявленный производителем частотный диапазон или пускаться в пространные рассуждения о природе акустического короткого замыкания, но слушать записи органной музыки или, скажем, записи барабанов тайко можно, разве что с некоторой поправкой на форм-фактор. Впрочем, для классики, как для музыки интеллектуальной и требующей большей работы мысли, чем все остальные жанры вместе взятые, это менее критично, чем для роковых композиций, которые в исполнении Helsinki звучат зачастую несколько неубедительно. И если «Love over Gold» и «Telegraph Road» я отслушал, что называется, взахлёб, с полным погружением в материал, не сильно зацикливаясь на особенностях тембрального спектра или анализе сустейна инструмента Нопфлера, то «The Open Door» Evanescence или «Dark Horse» Nickelback, что называется, мимо кассы.

С блюзовыми композициями все обстоит несколько лучше - безусловно, с поправкой на конкретику, но определённо блюз Helsinki не противопоказан. А какой у них может быть поистине запредельный Wife Acceptance Factor! Кто не сталкивался с этой проблемой, тот не может с полным основанием считать себя настоящим аудиофилом.

 Helsinki 1.5 black инет

Вывод

Gradient Helsinki - удивительные системы, не похожие ни на что, с чем мне приходилось когда-либо сталкиваться. Они необычные и неоднозначные. В них чувствуется яркий авторский замысел и всякое отсутствие конформизма. Их создатели смогли себе позволить создать продукт, который нравится, прежде всего, им самим. Они далеко не универсальны, но ведь и не все из нас всеядны в музыкальном отношении. Helsinki, как мне кажется, реализуют проверенную временем максиму о том, что лучше хорошо справляться с немногим, чем посредственно со всем. Конечно, это предполагает наличие определенного количества истинных ценителей, способных по достоинству оценить неординарный подход, но, рискну предположить, в России никогда не было недостатка в таких людях.

Акустические системы Gradient Helsinki 1.5

Частотный диапазон, ±2 дБ                                   60-20000 Гц

Импеданс, ном./мин.                                   6/4 Ом

Чувствительность                                        85 дБ

Рекомендованная мощность усилителя    50-250 Вт

Высота                                                                      920 мм

Масса                                                  23 кг

* Рекомендованная розничная цена в России: 382919 руб.

Подробнее ...

ProHighEnd тестирует ламповую технику Line Magnetic Audio

Продукция Line Magnetic Audio в тестах известного издания из Санкт-Петербурга - ProHighEnd Magazine.

Представляем полный текст ревью 2015 года В. Серебрякова:

Компании Line Magnetic в этом году исполняется всего 10 лет, однако, в противовес возрасту и местоположению, количество и качество выпущенных ею аппаратов заставляет рассматривать ее как серьезного и уверенного игрока на рынке high end audio. Дабы не быть голословными, рассмотрим результат работы этого производителя на примере CD-проигрывателя LM-515CD и полного усилителя LM-501IA.

Прежде всего, стоит отметить близкое к безупречному качество изготовления и отделки обоих аппаратов пятой серии. И уж как минимум — уникальное анодирование передних панелей, чей цвет, как мне кажется, фотографии передадут гораздо точнее и быстрее слов.

Line Magnetic LM515 LM501 set

Блок питания проигрывателя выполнен в виде отдельного экранированного модуля и содержит два трансформатора, тороидальный для цифровой части схемы и Ш-образный для аналоговой. Привод на базе считывающей системы Sony KSM-213C закрыт сверху тонированным стеклом — необычное решение. Это, однако, не единственный источник цифровых данных: на задней панели расположен USB-вход, обслуживаемый контроллером XMOS и парой генераторов синхроимпульсов, с опорными частотами, кратными основным 44,1 и 48 кГц. Переводом полученных потоков в аналоговую форму занимается конвертер ESS9016, а в выходных каскадах каждого канала установлено по сдвоенному операционному усилителю Philips NE5532AFE и экзотической «военной» лампе Raytheon 6KZ8. Экзотичность её заключается в том, что это триод-пентод, который обычно используется в качестве гетеродина и преобразователя в супергетеродинных приемниках, в схемах усиления промежуточной частоты, для работы в частотно-преобразовательных каскадах, в блоках кадровой развертки и достаточно редко — в качестве промежуточного усиления УНЧ. Рискну высказать предположение, что выбор данной лампы обусловлен двумя причинами. Во-первых, наличием балансных выходов, а следовательно — необходимостью усиления выходного сигнала до нужного уровня. В этом случае триодная часть 6KZ8 играет роль каскада промежуточного усиления, пентодная — оконечного, она же буфер. К слову сказать, в модели цифро-аналогового преобразователя Line Magnetic LM-502CA, в котором отсутствуют симметричные выходы, производитель обошелся парой двойных триодов 12AU7 от компании Brimar, также военной приёмки. Что дает мне право предположить относительно «во-вторых», а именно — что Raytheon практически существует за счет оборонных заказов США. Достаточно много людей привыкли ставить знак равенства между понятиями «качество» и «военный». Развивать идею далее, думаю, нет смысла. NE5532AFE — низкошумящий сдвоенный «операционник» — по всей видимости, отвечает за преобразование небалансного сигнала в балансный. Чем бы ещё ему заниматься в том месте, в котором он установлен? Для отображения информации используется наглядный и яркий OLED-дисплей с символами в цвет передней панели.

LM-515CD front small

Полный усилитель LM-501IA представляет из себя двухтактный ламповый усилитель с четырьмя лучевыми тетродами КТ120 в выходных каскадах. В предварительных каскадах усиления установлены пара 12AX7/ECC83 и 12AU7/ECC82 с маркировкой Line Magnetic, в качестве раскачки выходных ламп используются двойные триоды 6SN7EH от Electro-Harmonix.

Вся эта красота укрывается съёмным грилем, который убережёт домочадцев от нечаянного близкого контакта с лампами. Передняя панель усилителя украшена стрелочными индикаторами в лучших традициях эпохи лампового расцвета. Кроме того, имеется возможность ручной настройки тока смещения выходных ламп, при этом в качестве индикатора используются всё те же индикаторы. Катодные цепи входных и драйверных ламп объединены при помощи навесного монтажа, внутренности усилителя изобилуют комплектующими как собственной маркировки, так и изготовленными сторонними производителями, но хочу заметить, что, перевидав на своём веку сложно поддающееся учету количество ламповых усилителей, могу утверждать: LM-501IA выделяется на общем фоне аккуратностью сборки и качественной пайкой. Производитель вполне мог себе позволить использовать в отделке панели прозрачного акрила, он бы не сильно от этого проиграл. Кроме того, LM-501IA способен работать в режиме усилителя мощности. Решение достаточно спорное на первый взгляд, но, учитывая достаточно приличный модельный ряд Line Magnetic, по всей видимости, производитель решил воспользоваться своими прежними наработками. Почему бы и нет? Выходные трансформаторы LM-501IA имеют по три выходных обмотки для подключения акустических систем сопротивлением 4, 8 и 16 Ом. Такой выбор значений представляется несколько странным, я с трудом могу припомнить от силы пару 16-омных акустических систем, но, с другой стороны, наличие возможности — это не отсутствие возможности. Может, кому-нибудь и пригодится.

 LM-515CD back

Прослушивание

Что мы чувствуем, прослушивая свои любимые записи? Удовлетворение, радость, душевный подъём. Прилив адреналина или, наоборот, — успокоение, расслабленность. Одним словом, мы чувствуем целую гамму чувств, которые придают нашей жизни ощущение полноты. Ощущение того, что, несмотря на разные жизненные неурядицы, погоду, душевный раздрай и биоритмы, мы в любой момент можем нажать на кнопку и изменить порядок чередования монохромных полос.

Пара Line Magnetic выглядит так, что эти изменения начинают происходить ещё до того, как они будут включены. До того, как зазвучит музыка и неяркий желтоватый свет зальёт стрелочные индикаторы.

Я ставлю «The Word Around Town» Ребекки Пиджн с альбома «The New York Girl’s Club», и комната заполняется неторопливыми, чарующими джазовыми интонациями. Размеренный вкрадчивый звук рояля, медный привкус тарелок, мягкое звучание трубы — все это фон, на котором негромкий бархатистый голос Ребекки рассказывает свою собственную историю. В пересказе Line Magnetic эта история звучит очень правдиво, достоверно и как-то столь обыденно, что ей веришь с первых секунд, с первых тактов. Сцена достаточно четко очерчена. Она не гипертрофирована, и образы инструментов переданы достаточно точно. Пожалуй, при желании можно было бы придраться к размерам этих образов, всё-таки альбом писался на Chesky Records и с записью на нём абсолютно точно всё в порядке, но я сам себя одергиваю, ловя на мысли, что пытаюсь предъявить к комплекту требования, которым не всегда соответствуют комплекты гораздо более серьёзных ценовых категорий. Line Magnetic обеспечивает спокойное, комфортное звучание на большинстве записей, демонстрируя способность мгновенно «воспламеняться» на отрывках, которые требуют от аппаратуры определенного темперамента.

LM-501 iA front инет

Мне показалось, что тяжелый рок — не самый подходящий стиль для воспроизведения на этом комплекте, хотя к тому, как прозвучала Infinity с одноименного альбома Crematory, у меня не возникло никаких вопросов, а Sense оf Time просто завораживает. Но чувственно-грубая и в то же время мелодичная манера Crematory содержит, во-первых, настроение, а во-вторых — мелодическую основу. И в кавере «Black Celebration» мгновенно узнаются интонации Дейва Гаана.

При попытке же послушать что-нибудь из творчества Pantera или Iced Earth чаще всего ощущалось некое сопротивление материала. Хотя «Floods» Pantera мне скорее понравился, чем нет. И манера подачи «Night Witches» Sabaton мне откровенно импонирует. Кажется, что Line Magnetic чуть смягчают акценты — и оттого бравурные солдафонские гимны звучат не так прямолинейно и словно приобретают глубинный смысл, а тексты по степени своей состоятельности становятся хоть немного, но ближе к уровню исполнительского мастерства.

«Guardian Angels» Джона Маклафлина с альбома 1979 года «Electric Dreams» — это не только изысканные по красоте гитарные пассажи, это ещё и особенный «маклафлиновский» протяжный звук кастомного Gibson ES-345 с фигурным грифом, и все легато и подтяжки воспроизводятся Line Magnetic столь же безукоризненно, сколь безупречно они были исполнены на записи. И не просто безукоризненно, но с чувством, с интонацией.

«Ave Maria», исполненная великой Марией Каллас, — прекрасный способ проверить не только тембральные и динамические таланты комплекта, но и его способность адекватно передавать эмоции музыкального материала. И с этой стороны аппараты Line Magnetic проявили себя вполне достойно. В них нет слащавости, приторности или чувственной гиперболизации. Они выдерживают нужный градус накала страстей. Тонко. Чувственно. Но без слезливости. И с тембральными и динамическими характеристиками у них тоже не выявлено никаких особых отклонений. Всё в рамках девиации. На уровне вкусовых предпочтений. Лично мне бы хотелось местами чуть большей теплоты, но я понимаю, что следую на поводу своих стереотипов, что лампа должна быть ламповой, транзистор — транзисторным, и, в принципе, в моём распоряжении столько аппаратуры, что мне ни к чему компромиссы. Одно я могу послушать на «камне», другое на «однотактнике», третье на цифровом усилителе, четвертое на активных мониторах. Но когда этот комплект обретёт свой дом, его будущий владелец выберет его на все случаи жизни. И вот тогда его нейтральность станет залогом долгого и счастливого союза.

«Time Beyond Time» Арьена Лукассена с альбома «Into the Electric Castle», записанного в рамках проекта Ayreon, я слушал что называется факультативно, исключительно для своего удовольствия. К тому моменту все интересующие меня особенности комплекта я прояснил, сменил несколько пар акустических систем, проверил уровень тока смещения, установил и снова снял гриль с усилителя — одним словом, не просто отслушал материал, но и приобщился к радостям тактильного интерфейса. Практически ощутил себя в шкуре счастливого владельца комплекта. И могу сказать, что мне эти ощущения понравились.

 LM-515CD angle small

Вывод

Как мне кажется, в последнее время в ламповой технике наметилась тенденция к медленному, но неуклонному росту стоимости аппаратуры. И появление на рынке таких аппаратов, как LM-515CD и LM-501IA (как, впрочем, и остальной продукции Line Magnetic) способно переломить эту ситуацию в корне. Причём это не уход в дешевый сегмент — это возможность приобщиться к настоящему ламповому звуку за разумные деньги. И пусть музыка не измеряется деньгами, зато ими вполне определяется уровень звучания этой самой музыки. Давайте же его мерять, как удобно нам.

CD-проигрыватель Line Magnetic LM-515CD

Частотный диапазон, ±3 дБ                        20-20000 Гц

Отношение сигнал/шум, кривая А            110 дБ

Динамический диапазон                120 дБ

КНИ                           0,0025%

Выходное напряжение        2 В

Энергопотребление             28 Вт

Габариты                   370 х 325 х 105 мм

Масса             10 кг

Полный усилитель Line Magnetic LM-501IA

Выходная мощность                        100 Вт на канал

Частотный диапазон, -1,5 дБ          10-50000 Гц

Входная чувствительность/импеданс       0,2 В/100 кОм

КНИ, 1 кГц               1%

Отношение сигнал/шум, кривая А                       87 дБ

Энергопотребление             480 Вт

Габариты       430 х 355 х 217 мм

Масса   32,5 кг

* Отметим розничные цены:  LM-515CD - 126712 руб , и  LM-501 IA - 222705 руб.

Подробнее ...

47 Laboratory 4717 – поток музыки, который уносит вас прочь...

Для некоторых это Zen. Для других это просто радикализм. Кто-то вспомнит порядковый номер серебра в таблице Менделеева.

  Назовите это как хотите, в конце концов, лучший критерий, это ваши уши. Простота дизайна, энергетика и поток музыки унесут вас прочь.

Маленькие в размерах, огромные в звуке и гораздо больше, чем самый ценный аудио камень в музыкальной палитре, 47 Laboratory дистиллирует технологию до её первозданности, простоты и чистоты форм. И только послушав, вы поймете, что этот путь – Ваш путь – единственный, которому стоит следовать. Почему?

   Потому что дизайнер Junji Kimura живёт музыкой. Нет никаких других компромиссов. Нет никаких не нужных озарений. Никакого компромисса. Только динамика первозданного звучания, просто музыка.

Радикально? Возможно.

   Представляем финальную версию интегрального усилителя серии Shigaraki4717.

    Это интегральный усилитель, созданный специально для возможности использования с различного рода акустическими системами, обладающей всеми достоинствами топ линейки Reference.

Действительно, серия Shigaraki это, по мнению шеф дизайнера компании Джунджи Кимура, 80% звучания топ линейки, при достаточно демократичной цене.

4717

   4717 выполнен в фирменном корпоративном стиле, присущем всем изделиям компании 47 Laboratory серии Shigaraki.

Используя, по сути, начинку от линейки Reference, 4717 имеет также 2-х блочную конструкцию с выносным блоком питания, для максимальной экранировки всех электрических цепей, обрабатывающих входной сигнал от входного высокого напряжения. Однако, в отличие от алюминиевых сплавов топ линейки, в 4717 используется традиционный японской метод, сочетание нержавеющей стали с применением японской отожженной глины – керамики Shigaraki, и давшей название всей серии.

Минимальная длина прохождения сигнала, ручная пайка от точки к точке, с внутренней проводкой выполненной из чистой OFC медной моно жилы - все вышеупомянутое подчеркивает, полную нейтральность звучания данного усилителя и идеальной сочетание с самыми разнообразными акустическими системами, обеспечиваемое достаточно мощным выходным каскадом, развивающим 20 Вт выходной мощности на канал.

   При этом, качество звучание сопоставимо только с лучшими образцами ламповой звуковой техники.

Возьмите и послушайте. И увидите, только самое простое способно воспроизводить самое сложное.

Технические особенности:

- мощность: 2 х 20 Вт на канал

- входы: 3 пары линейных входов RCA (небалансные) типа

- выходы: на акустические системы (под бананы и спайды)

- выносной блок питания

- жесткое шасси из специальной традиционной японской керамики

- корпус из алюминиевого сплава

- независимая регулировка громкости каждого канала.

- внутренняя проводка выполнена из чистой медной моножилы

- размеры (Ш х В х Гл): 140 мм х 200 мм х 190 мм (основной блок)

- вес: около 9 кг.

Рекомендованная розничная цена 4717: 181427 руб.

Подробнее ...

Acoustic Revive RCA-1.0 tripleC-FM – новая мечта аудиофилов.

Японская компания Acoustic Revive (Sekiguchi Machine Sales Co., Ltd.) , была основана, как компания, занимающаяся производством комплектующих для тяжелого машиностроения. Однако, после прихода в компанию гениального аудио инженера Mr. Ken Ishiguro, в качестве президента десять лет назад, компания произвела драматические изменения и утвердилась на рынке, как ведущий производитель аудио аксессуаров.

Практически вся история High End аудио в Японии в области кабельной продукции 21-века, прочно ассоциируется с компанией Acoustic Revive.

На протяжении 15 лет подряд, компания своими продуктами производит сенсацию, в индустрии аудио техники, получая самые престижные призы в области аудио техники с 2002 года. Acoustic Revive выиграла все главные призы в категории лучший продукт года в Японии - престижнейшие награды Audio Excellence Award и Visual Grand Prix. Эти награды, включают производителей со всего мира, работающих в области Аудио Видео.

Многочисленные призы и ревью ведущих экспертов на крупнейшем американском рынке, лишь подтверждают этот феномен.

Апогеем, безусловно, являются последние награды – Best Audio Cable 2015, ежегодно отмечаемые крупнейшим печатным изданием Японии – журналом Audio Accessories, полученные Acoustic Revive за всю линейку инновационной кабельной продукции на базе PC TripleC-FM, во всех номинациях.

Сегодня представляем межблочный кабель Acoustic Revive RCA-1.0 tripleC-FM.

PC TripleC cables singlecore pre

 Это межблочный кабель из моножильной меди овального поперечного сечения с новым видом зажимных контактов в разъемах RCA типа, без применения припоя, выполненного из инновационного материала – меди PC TripleC.

   Большинство современных кабелей имеют конструкцию с многожильными проводниками. К сожалению, эта конструкция далека от совершенства, т.к. имеет место быть утечка блуждающих токов. В силу обратной связи, блуждающие токи вносят в основной сигнал искажения, в связи с протеканием вне фазы основного сигнала, что, в конечном счете, сказывается и в качестве звучания.

 Японская компания Sekiguchi Machine Sales Co. Ltd (торговая марка Acoustic Revive) адоптировала возможность использования кабелей с проводниками цельных моножильных конструкций, по сути избавленных от блуждающих токов.

RCA-1.0 tripleC-FM обеспечивает передачу сигнала, абсолютно достоверного оригинальному. Сердечник проводника из цельной монолитной меди PC TripleC, имеющий овальную форму в разрезе, покрыт шёлком и медной трубкой в мягком тефлоном диэлектрике, который, в свою очередь защищен CSF карбоновой внешней оболочкой, обеспечивая, таким образом, 100% эффективную защиту.

Более того, Acoustic Revive разработал конструкцию новых разъёмов RCA типа, которые позволяют использовать контактную группу без пайки. Известно, что пайка разрушает проводимость, новый тип коннекторов в RCA-1.0 tripleC-FM использует крепеж без пайки, в основе контактной группы используется серебро, покрытое родием.

Acoustic Revive pc triplec manufacturing

Для еще лучшей проводимости, изделие подвергается глубокой криогенной обработке. Внешний корпус разъёмов изготавливается из цельного куска дюралюминиевого сплава 2017S, путем механической обработки, что значительно улучшает характеристики устойчивости к резонансам.

Таким образом, новый кабель RCA-1.0 tripleC-FM обеспечивает превосходную презентацию, когерентную по фазе звуковую картинку, широкую и глубокую передачу звукового пространства, с детально проработанными прозрачными высокими частотами и мощным басом на самых низах. Новый материал, перевернувший страницу истории развития аудио PC TripleC – изготовленный из меди, без применения жестких форм химической и электролитической обработки, используя уникальные технологии сверхмощной контролируемой холодной прессовки, позволил добиться феноменальных результатов для звука. Монокристаллическая структура проводника, с фиксированными параметрами и, практически с полным отсутствием каких-либо либо примесей по границам зерен, криогенно обработанного для гарантированного сохранения параметров в течение долгого времени, нашла свою высшую форму развития у Acoustic Revive– моножила овального сечения 1.2 х 0.8 мм.

Уникальным также является использованием специального демпфирующего материала, разработанного совместно с Hitachi Metals, так называемых вкладышей FineMet beads из чистого металла, внутри коннекторов, в данном случае RCA типа, крайне эффективно поглощающих не только возможные резонансы, но и потенциальное воздействие внешних факторов, таких как электромагнитные и радиочастотные наводки и интерференции.

Acoustic Revive FineMET beads инет

Acoustic Revive RCA-1.0 tripleC-FM - откроет вам мир до сих пор неизведанного качества звучания!

Рекомендованная розничная цена на 1 метровый сет: 139750 руб.

Кабель ожидается в продаже в конце апреля – начале мая.

Подробнее ...

Audio Excellence Award 2019 - лучшее в мире аудио в Японии.

Япония, награды в области аудио Audio Excellence Award 2019.

AEX 2019 Logo base

Компания МЕТЕХ предлагает вашему вниманию, опубликованную недавно с японских СМИ, лучших из лучших в области аудио техники, проводимых крупнейшим медиа порталом Японии, при поддержке ведущих специализированных печатных изданий и специалистов, занятых в High End Audio отрасли.

Традиционно, в данной номинации участвуют все крупнейшие и наиболее известные компании, представленные на крупнейшем мировом рынке High End аудио, тем интереснее результаты, которые, как правило, открывают новые звездочки на небосклоне звукового Олимпа.

Audio Excellence Award 2019 – это лучшие новые модели, разработки и производители, представившие свою продукцию не ранее второго полугодия 2019 года.

Как обычно, наибольшее внимание приковано к самым знаменитым в отрасли японским брендам, во многом определяющим позиции японских компаний на мировом рынке, однако, прелесть японского рынка в том, что там есть место всем, по крайнем мере самым талантливым, инновационным и наиболее значимым в области звука.

Многочисленные домашние региональные и международные выставки и фестивали, чем там примечательно аудио – видео сообщество страны восходящего солнца, позволяют широкому кругу частных, порой самым мелким энтузиастам, найти свою нишу, а иногда и встать в первом ряду, получив заслуженное признание.

Безусловно, не поощрить ведущих и крупнейших японских производителей не возможно, их несомненный вклад, огромные инвестиции являются главной движущей силой мирового рынка аудио видео техники.

Однако, мы хотим более подробно осветить именно тех золотых рыбок, что не просто украшают японский небосклон настоящего High End, но и являются ярчайшими представителями отрасли, своего рода эталоном (benchmark) служения звуку на протяжении всей истории её существования.

2019 Audio Excellence Award

  1. Gold Prize

Accuphase DP-750   CD / SACD player

Accuphase DP 750

TECHNICS Analog player SL-1000R

Technics sl1000r

        

800D3

  1. Silver Prize

            CS Port   Preamplifier (ламповый предварительный усилитель) C3PR

             CS Port C3PR preamplifier 03

           YAMAHA Preamplifier / Power amplifier

                  C-5000 / M-5000

Yamaha 5000 series 06

P-02XD-02X

  1. Bronze Prize

            SOULNOTE  D/A converter (цифро-аналоговый преобразователь) D-2

Soulnote D 2 15

             SFORZATO Network player DSP-Pavo

Sforzato DSP Pavo 18

 

             SPEC Integrated amplifier RSA-M88

SPEC RSA M88 26

 

Архивы:

AEX 2018 Logo base     2018 Audio Excellence Award

  1. Gold Prize

Accuphase  A-250 - Power Amplifier (Усилитель Мощности)

Accuphase A 250

Esoteric  N-01   - NetworkPlayer (Сетевой Проигрыватель)

       Esoteric N 01 

  1. Grand Special Prize

Esoteric   Grandioso K1 / Grandioso F1   Digital Player / Integrated Amplifier (Цифровой Проигрыватель / Интегральный Усилитель)

   Esoteric K1 F1

Focal    Utopia III Evo Series   Speaker System (Акустические Системы)

Focal Utopia III Evo

  1. Grand Special Prize

B&W   700 Series 2 - Speaker System (Акустические Системы)

     BW 700 Series 2

  1. Silver Prize

Sforzato DSP-Vela - Network Player (Сетевой Плеер)

      Sforzato DSP Vela

SPEC RPA W1 ST - Power Amplifier (Усилитель Мощности)

      SPEC RPA W 1ST

CS Port LFT-1  - Analog Player (Проигрыватель Винила) 

      CS Port LFT 1

5. Bronze Prize

Triode TRX-P88S - Power Amplifier (Усилитель Мощности)

      Triode TRX P88S

DS Audio DS002   - Photoelectric Cartridge (Оптический картридж для винила)

      DS Audio DS002

Отметим, что не вся упомянутая выше техника представлена в России. Также следует отметить, что не все японские модели для внутреннего рынка продаются под тем же названием за рубежом.

Архивы прошлых годов:

                            2017 Audio Excellence Award 

                                   Gold Prize

Accuphase

CD / SACD transport / DAC   DP-950 / DC-950

       AEX 2017 a1 инет

B&W

Speaker system 800 D3

AEX 2017 a2 инет

         800D3

                                    Grand Special Prize

Esoteric

CD / SACD / DAC   P-02X / D-02X

AEX 2017 a3 инет

Marantz

CD / SACD player SA-10

Technics

Analog Player SL-1200G

          AEX 2017 a6 инет

P-02XD-02X

                         

                      Grand Silver Prize

SPEC

Integrated Amplifier RSA-G1

         RSA G1 FRONT инет

                             

                           Grand Bronze Prize 

Soulnote

Integrated Amplifier A-1

         Soulnote A1 small инет

             TRIODE

プリメインアンプ Integrated Amplifier   TRV-A300 XRTR

        triode trv a300ser инет

      В этом году мы с удовольствием знакомим наших читателей и с победителями в номинациях кабельная продукция и аксессуары, получивших высшие призы AEX 2017 (Audio Excellence Awards) от крупнейшего японского издания.

                                         GRAND   PRIX

Zonotone

Royal Spirit Series

Interconnect Cable AC-1, Speaker Cable SP-1

                                  SPECIAL GRAND PRIZE

Accuphase

Clean power supply PS-1239 / PS-530

                                SPECIAL Prize

Audio Replas

Triangle Power 6 – SIG 2

самый лучший сетевой дистрибьютор компании из специального монолитного алюминиевого сплава

          Audio Replas Triangle Power 6 Sig mk2 инет

Furutech

Outlet Cover 105-D NCF

новая модель сетевой накладки, выполненной из инновационной разработки NCF нео демпфирующего материала.

      Furutech 105 D NCF

SAEC

Stratosphere SP-10

новейшая разработка компании в области акустических кабелей, высший пик в индустрии.

         SAEC SP10 Stratosphere инет. jpg

Отметим также отдельные призы в категориях:

                             Phono Cable   ( Фонокабель)

     Furutech Silver Arrows II

      Furutech Silver Arrows II инет

                             Shell Lead Wire   (кабели – переходники для шелла)

     Furutech La Source 103

       Furutech La Source 103 инет

                            

                             Power Cable   (сетевые кабели до 100.000 JPY (в пределах 1000 USD))

                

      Две специальных высших награды у Furutech

     Furutech The Empire  

         Furutech Empire E инет

     Furutech The Astoria

         Furutech Astoria E инет

                             Power Supply Parts(комплектующие для электропитания)

     Audio Replas CPP -2SZ/HG(накладка на сетевую розетку)

             Audio Replas CPP 2SZ HG инет

  

     Furutech FI-52M NCF (R )  / FI-52 NCF (R)  (сетевые коннекторы)

    Furutech FI 52M NCF инет    Furutech FI 52 NCF инет

     Furutech  FI-C 15 NCF (R)  (сетевой разъем)

 Furutech FI C15 NCF R

                            Power Supply Accessories  (Аксессуары для электропитания)

     Furutech Flux 50 NCF Filter  (сетевой кабель-фильтр)

        Furutech Flux 50 NCF Filter инет

                            Insulator Division (вибропоглощающие устройства)

     Audio Replas GR-SS- 4P  (кварцевые вибропоглощающие диски, топ модель)

              Audio Replas OPT GR SS инет

 

                             Self Made Parts (аксессуары для сборки «Сделай сам»)

     Furutech CF-735 SM(R)   (разъем для наушников из карбона)

           Furutech CF 735SM инет

     Furutech CF-763 SM(R)   (разъем для наушников из карбона)

            Furutech CF 763SM R инет

                            Room Tuning     (устройства для акустической обработки помещений)

     Audio Replas SFS-HD-1 P (звукопоглощающая панель)

 Audio Replas CFD инет

 

                            Analog Accessories    (аксессуары для аналогового звука)

     Furutech Monaco  (клэмп для виниловых дисков)

             Furutech Monaco инет

    

     Furutech / SFC SK-EX III  (для виниловых пластинок)

          Furutech SK EX III open инет

 

Архив за 2016...

Audio Excellence Award 2016 – это лучшие новые модели, разработки и производители, представившие свою продукцию не ранее второго полугодия 2015 года.

AEX 2016 logo

 

 ИТАК, лучшие: 2016 Audio Excellence Award

  1. Gold Prize

Accuphase C-3850 preamplifier (предварительный усилитель)

Accuphase c 3850

B&W 802 D3 speaker system (акустические системы)

BW 802D3

  1. Grand Special Prize

Esoteric C-02X/S-02 preamplifier / power amplifier (предварительный усилитель / усилитель мощности)

Esoteric C 02X S 02

Esoteric Grandioso S1 power amplifier  (усилитель мощности)

Esoteric Grandioso S1

             Technics R1 Series (комплект с акустической системой)

Technics R1

                             C-700 Series (комплект с акустической системой)

Technics C700

  1. Grand Silver Prize

SPEC RPA-W5ST* power amplifier (усилитель мощности)

SPEC RPA W5ST

  1. Grand Bronze Prize

Triode TRX-3 preamplifier (предварительный усилитель)

Triode TRX 3

Также отметим новые номинации, представленные в этом году, за инновационные разработки в области звука, отмеченные компаниям, внесшим наибольший вклад

 5. Brand Special Award

За вклад в области сетевого аудио (продукции, для воспроизведения файлов высокого разрешения Hi Res audio)

Sforzato DSP-01* - цифро-аналоговый преобразователь, открывающий уникальные возможности High End

                            аудио в его самом передовом формате в мире.

Sforzato DSP 01 1

Победителя в области аналогового звука компанию Mutech с инновационным первым в мире МС картриджем RM Kanda в корпусе из черного родия мы уже отмечали ранее.

Отметим только, что в этом месяце вышла новая версия со встроенными выходными разъемами – кабелями переходниками (производства SAEC), для прямого монтажа на шелл, во избежание дополнительных потерь на контактной группе.

* - Европейская версия данного усилителя выпускается под названием SPEC RPA-W7EX

** - Европейская версия данного цифро-аналогового преобразователя имеет название Sforzato DSP-00EX

Архив 2015 года...

Итак, представляем победителей и призеров ежегодного конкурса Audio Excellence Award 2015.

                       Золотой приз - Gold Prize в абсолютной категории получили:

ACCUPHASE– усилитель мощности А70  A-70

Esoteric– предварительный усилитель Grandioso C1 Grandioso C1

LUXMAN - цифровой плеер D-08D-08u

                               

                                       Бронзовый приз Bronze Prize:

SPEC – интегральный усилитель RSA- F11                    SPEC RSA F11 инет

            Специальный приз за новые разработки - Extra Special Prize:

Triode– ламповый предварительный усилитель Junone Reference One

               Triode Junone Reference One small инет                      

                                        Призы в категорияхEach Category Prize

-          Digital Disc Player

               SPEC RMP 888CD

 SPEC RMP 888CD инет

-          Integrated Amplifier (Интегральный усилитель)

SPEC RSA-F11

SPEC RSA-F11 инет

Soulnote da3.0

 Soulnote da3

Triode TRK-300

 triode trk 300 front small инет

-          Pre amplifier (Предварительный усилитель)

Triode Junone Reference One

 Triode Junone Reference One small инет

Triode TRK-1

 Triode trk 1 small инет

Отметим, что данная продукция уже в продаже или ожидается в России. Оценить и сделать свой выбор можете и вы сами, посетив наш фирменный салон.

Вся поставляемая нами продукция в Россию имеет фирменную гарантию, электроника изготовляется в соответствии с Российскими требованиями по электропитанию, а также имеет Сертификацию Ростеста.

Подробнее ...

SAEC переходит на PC Triple C – теперь для аналогового звука.

Одна из самых известных японских компаний SAEC (Sound of Audio Engineering Company) была основана более 40 лет назад профессиональными аудио дизайнерами, которые занимались разработкой бескомпромиссной продукцией для аналогового звука, столов, кабелей, тонармов и головок звукоснимателей для проигрывателей винила. Беспрецедентное качество аналоговой продукции японской компании, до сих пор является эталоном и предметом поиска многочисленных любителей звука во всем мире.

  Лучшие тонармы, столы под проигрыватели винила , когда-либо выпускающиеся в мире, предмет гордости любого аудиофила. В настоящий момент SAEC является одним из лидеров в области производства аудио кабелей в Японии. История аудио кабелей от SAEC берет начало с производства соединительных кабелей для тонармов, знаменитых повышающих MC трансформаторов и фоно предусилителей.

Компания разрабатывала кабели с различным внутренним сопротивлением, в зависимости от сопротивления каждого картриджа. Появление этих кабелей, созданных специально для данного типа картриджей на рынке стало настоящей сенсацией, поскольку идея использовать разные кабели для различного вида и типов картриджей впервые была предложена и реализована именно SAEC.

Мировую известность в области цифрового звука, компания SAEC получила в 1987 году, создав первый в мире цифровой кабель высшего качества - audio grade. Чтобы обеспечить превосходное воспроизведение звука, необходимо не просто использовать материалы лучшего качества, но и обеспечить идеальный баланс мощности, сопротивления и стабильности.

Летом этого года, знаменитая компания объявила о переходе на выпуск продукции из самого инновационного, на сегодняшний день, материала - PC Triple C. PC Triple C означает Pure Copper Continuous Crystal Construction - чистая медь, с непрерывным строительством кристалла, это материал - проводники, изготовленные из чистой меди, будущее High End аудио индустрии на ближайшее время. Разработка данной технологии вошла в активную фазу около года назад, когда единственный в мире производитель, японская компания Furukawa Electric объявила о прекращении выпуска уникальной меди PC-OCC, признанной ведущими производителями кабельной продукции High End класса.

SAEC SCX-5000 cables инет

Процесс изготовления PC Triple C подразумевает колоссальное сжатие материала, меди до 70%, путем перманентной, постепенной ковки – сжатия в десятки тысяч раз. Медь сжимается со строго фиксированным углом приложения давления и направлением, это так называемый процесс сжатия ковки с постоянным углом приложения силы. Благодаря этому процессу происходят поперечные изменения границ зерен, которые вытягиваются в определенном направлении. Кристаллы имеют последовательное соединение друг с другом, что благоприятно сказывается на протекании тока, делая этот процесс гладким и стабильным.

Кроме того, путем данного метода сжатия, резко возрастает плотность проводников, выдавливается внешние, посторонние включения, воздух, по границам зерен, что, в свою очередь, улучшает проводимость и акустические характеристики меди. Данный процесс повторяется уже и для более тонкой проволоки из полученной ранее меди. После этого, проводят специальный процесс отжига, при определенной, контролируемой температуре и строго фиксированном времени, в зависимости от толщины материала – проволоки. В результате, получается однородная поликристаллическая структура, из объединенных кристаллов, выращенных в определенном направлении, которое потом используется, как направление передачи сигнала – электрического тока.

В начале марта, японская компания анонсировала линейку продуктов для любителей аналогового звука. Возвращаясь к своим истокам и годам наибольшего расцвета винила, SAEC представил кабельную продукцию для винила: фоно кабели, кабели-переходники для головок звукоснимателей и кабели для системы заземления – от тонармов до предварительных усилителей. Новая линейка изготовлена из инновационной меди PC Triple C, отмеченной экспертами в этом году, как наивысший прорыв в области материаловедения для аудио индустрии. Подробности, презентация и цены последуют.

Подробнее ...

Ламповый фоно корректор Leben RS-30EQ - для настоящих ценителей звука.

Японскую компанию Leben знают и ценят не только в Японии и в Европе. Крупнейшие американские издания в области High End аудио в восторге от звучания ламповых усилителей Leben, называя их не только лучшими партнерами рупорных акустических систем премиум High End класса, но и образцом тональной выверенности и теплоты звучания.

   Мистер Hyodo, основатель и владелец компании Leben Hi Fi Co, известный как мульти специалист, профессиональный музыкант, а также хорошо известный аудиофилами, как опытный Hi-Fi инженер, долгое время разработчик-дизайнер усилителей в компании «Luxman».

В настоящее время Mr. Hyodo входит в пятерку ведущих японских разработчиков ламповых усилителей, а ведущее американское издание в области аудио Stereophile, признал 2 модели интегральных усилителей Leben лучшими по итогам 2013 и 2014 годов поставив их в Recommended Integrated Amplifiers в высшем классе А.

Узнаваемый облик усилителей переносят из поколения в поколение не только традиционный японский дизайн в его лучшем виде, но и теплоту, глубину звучания, близкую многим любителям музыки.

     Усилители Leben имеют такие замечательные звуковые характеристики, которые могут быть реализованы только человеком, который специализируется как на музыке (в качестве исполнителя и слушателя) так и собственно аудио конструировании.

Сегодня мы представим финальную версию лампового фоно корректора знаменитой японской компании – RS-30EQ.

Известно, что для конструирования фоно корректоров высшего класса, существуют две основные системы фонокоррекции RIAA, одна из них использует отрицательную обратную связь (NFB), другая типа CR.

Наиболее яркими представителями каждой из них являются: классический винтажный      MARANTZ, модель 7, с 3-х шаговым усилением с NF коррекцией на лампах 12AX7, использующий NFB с третьей ступени (так называемый катодный режим типа «К-К»).

Преимущества NFB в том, что эта система не требует высокого уровня усиления, и не очень чувствительна к качеству ламп. Однако, сопротивление в области высоких частот становится очень низким, что приводит к негативному эффекту – звук становится жестким и сухим. Обычно, это используют, добиваясь высокого соотношения Сигнал/шум.

     Что касается CR типа, превосходный представитель этого типа, винтажная модель Harman-Kardon, модель Citation IV.

CR тип коррекции требует высокого выходного уровня и гораздо чувствительней к качеству ламп.

Так как усиление идёт непосредственно с ламп, необходимо использовать самые лучшие их образцы. Более того, необходимо их правильно использование, что представляется наиболее сложным. Однако, CR тип гораздо более интересный, чем NFBв звуковом отношении. CR коррекция стабильна на высоких частотах и способна обеспечить очень высококачественное воспроизведение , в особенности с первоклассными лампами.

Leben RS-30EQ

Leben RS-30EQ

В модели RS-30EQ, используется эквалайзер CRтипа, базирующийся на лампах GE (General Electric/USA – J.A.N.) или Telefunken (Germany) 12AT7, способных воспроизводить очень высококачественный и чистый звук, без всякого использования NFB (Отрицательной обратной связи).

Для бескомпромиссного звучания, был адоптирован чувствительный эквалайзер CR типа, специально разработан оригинальный, для RS-30EQ большой силовой трансформатор, в три раза более мощный минимально необходимого, а также эксклюзивно подобраны high end аудио компоненты превосходного качества, для обеспечения максимальной равномерности кривой RIAA с отклонением в пределах +/- 0.3%.

В отделке корпуса фоно корректора используются боковые панели из натурального канадского ясеня.

Leben RS-30EQ это ламповый фоно корректор для картриджей ММ типа, специально сконструированный для использования с топ моделями картриджей с высоким выходом, включая знаменитые, не превзойденные модели Technics 100-ой серии, Ortofon VMS серии, а также может быть полноценно использован с лучшими образцами картриджей МС (с подвижной катушкой) типа, с дополнительным повышающим трансформатором.

При этом, в последнем случае, качество звучания будет ограничено только уровнем повышающего трансформатора, в качестве которого, обычно используют лучшие винтажные модели, такие как Cotter, Partridge, Entre, SAEC и пр.

Откройте для себя глубину и чувственность проникновения в вершины аналогового звука вместе с Leben RS-30EQ!

Спецификация:

Используемые лампы: 2 шт. 12AT7 (G.E. или Telefunken), 1 шт. 6X5GT(G.E.)

Выходное усиление: 20.2 Дб

Равномерность частотной характеристики: < + 0.2 Дб.

Входное сопротивление: 47 КОм

Максимальное входное напряжение: 400 мВ (2КГц)

Выходное напряжение: 175 мВ

Потребляемая мощность: 17 Вт

Вес: 6 Кг

Размеры: Ширина 340 мм, Высота 140 мм, Глубина 240 мм.

   Рекомендованная розничная цена в России: 163170 руб.

Подробнее ...
Подписаться на этот канал RSS