Menu

b-600x90 Mvert 1

Furutech FT- 2PS (R) – разъёмы для наушников топ класса.

Японская компания Furutech  выпускает большой ассортимент всевозможной кабельной продукции, аксессуаров и является ведущим в мире производителем различного рода  OEM  комплектующих для самых известных компаний в области аудио.

     Марка Furutech  известна во всем мире,  как синоним продукции экстра качества и исключительного звучания. Дизайнеры и разработчики компании исследуют и тестируют даже мельчайшие детали проводящих сигнал и электрический ток элементов, для оптимизации всех ступеней соединений.

   Огромный ассортимент продукции охватывает широчайший спектр аудио видео рынка класса High End. Оставаясь на передовой технического прогресса, японская компания представляет на рынке инновационные продукты, опережая время, устанавливая недоступные ранее стандарты качества.

FT-2PS инет

   Продолжаем знакомить с новейшим поколением коннекторов премиального класса. Furutech FT- 2PS (R) – разработан специально для наушников Sennheiser моделей HD 545 / 565 / 580 / 600 / 650/ HD-25SP.

       Данный тип разъёмов относятся к премиальному сегменту изделий Furutech – Premier Performance и созданы для достижения высшего возможного качества звучания.

   FT- 2PS (R) – один из замечательных примеров настоящих японских технологий, в их лучших проявлениях.

     Дизайн и качество изготовления восхищают. Возьмите в руки разъём: потрясающего качества, приятный на ощупь, сразу создают впечатление высочайшего класса продукции, сравнимый по ощущениям с лучшими мировыми образцами ювелирных изделий. Предвосхищая мировые тенденции, разъёмы изготовлены по новой концепции компании – уникальные материалы, высочайшее качество изготовления, бескомпромиссный оригинальный дизайн для обеспечения максимального качества звучания.

    Концепция Pure Transmission (Чистой Передачи звука) нашла дальнейшее воплощение в новом поколении коннекторов и для наушников премиального класса.

   Инновационные разъемы для наушников  FT- 2PS (R)  - это результат кропотливого труда инженеров  дизайнеров, тщательного подбора и обязательно звукового прослушивания всех его составляющих частей, всевозможных материалов. Разработанные специально для, тех, кто не признает компромиссы, они открывают новые горизонты качества звучания.

   В качестве наилучшего проводника, с минимальным внутренним сопротивлением и отсутствием намагниченности, была выбрана фосфорная бронза, обработанная по фирменной альфа технологии. В качестве изолятора был использован компаунда из нейлона и жидкой полимерной резины, в сочетании с корпусом и кольцом из немагнитной нержавеющей стали, с добавлением пьезо керамической резины для обеспечения наилучших демпфирующих характеристик.

Особенности и материалы

- основной проводник выполнен из обработанной по альфа технологии  фосфорной бронзы, в  изоляторе из специальной смеси нейлона и жидкой полимерной резины, во внешнем корпусе из нержавеющей стали

- поверхность проводника покрыта родием.

- изолятор выполнен из армированного нейлона, с добавлением полимерной резины

-  внешняя часть корпуса: немагнитная нержавеющая сталь с отделкой черного цвета с

добавлением пьезо керамической резины

- зажим для кабеля выполнен из чистой меди

- тип соединения: под пайку

-  подходит для кабелей с проводниками до 3.5 мм в диаметре

- основные размеры: корпус (Ш х В х Гл) 12 мм х 7.5 мм х 22.5 мм

- общая длина разъёма: 37 мм

- сет из 2 шт.

   Первоклассное качество в  сочетании с доступной ценой, присущие продукции Furutech, обеспечивают колоссальный спрос, как со стороны любителей, желающих сделать апгрейд системы своими руками (DIY), так и производителей, использующих Furutech в своих премиальных продуктах.

Действительно, многочисленные тесты экспертов, просто любителей музыки, специалистов по апгрейду, подтверждают максимальную эффективность продукции Furutech, признавая её при этом, абсолютно  доступной на рынке.

Рекомендованная розничная цена FT- 2PS (R) - 1835 руб.

Подробнее ...

Advance Acoustic X-i90 – продолжение французской X-пансии.

X-i90 - яркий образ аудио усилителя в строгом дизайне.

   В январе этого года, французская компания Advance Acoustic анонсировала долгожданное расширение своей новой продуктовой линейке – изысканной линии X, сегодня мы рады представить его новейшего представителя - универсальный интегральный усилитель - модель X-i90.

   Advance Acoustic, основанная в 1995 году как производитель громкоговорителей, предлагает в течение последних 10 лет и широкий диапазон HiFi электроники.

Наибольшую популярность и успех приобрела линейка аудио продукции серии Silver / Black, у которой передняя панель представляла сочетание черного и серебристого алюминия. В течение 2 лет, дизайнеры французской компании разрабатывали новый дизайн и работали над полным обновлением ассортимента, уходя от классического, но немного старомодного дизайна.

Одной из целей было также максимальное визуальное сочетание нового ассортимента электроники с новейшей линейкой акустических систем линии Кубик S.

      Принимая во внимание большой накопленный опыт, дизайнеры сохранили лучшее из предыдущей линейки продукции, путем многочисленных экспериментов и эволюции, как в отношении подбора наиболее качественных, так и технически совершенных, с точки зрения музыки, компонентов.

Xi90Front инет

      Новый интегральный усилитель X-i90 является продолжением начальной линии компании, серии Х, воплощая в себя новейшие достижения мира High End аудио и последних тенденций в мировом дизайне.

       Действительно, качественные и красивые компоненты французской компании, помимо прочего, максимально эффективны и практичны.

    Новые электрические цепи, улучшенные схемы, больше музыки, больше современной косметики – все это нашло отражение и в новой модели X-i90.

    Выполненный в строгом, роскошном черном дизайне, с массивной передней зеркальной панелью и выверенной светодиодной подсветкой синего цвета, и элегантными ручками управления из алюминия, усилитель притягивает взгляд сразу.

     Мощные, массивные шасси, придают продукции солидный, основательный вид. Технически совершенная начинка, с массой полезных функций, всевозможных цифровых и аналоговых входов, делают этот усилитель безусловно востребованными для самого разнообразного круга потенциальных пользователей, от любителей классических сочетаний, как в составе аналогового звукового тракта, так и с цифровыми источниками, в том числе компьютерных и иных накопителей информации, имеющих USB выход.

Xi90 RearMask инет

    Усилитель оснащен 7 парами (RCA типа) аналоговых входов, ММ фоно входом, Record Out, 2 цифровыми коаксиальными, 1 цифровым оптическим, 2 USB входами (USB A для MP3 файлов и USB B для входа с Mac, PC компьютеров). В усилителе предусмотрено подключение 1 пары акустических систем, наушников и выход для беспроводного управления через блок WTX-500 (bluetooth) для прослушивания музыкальных файлов с вашего мобильного телефона или компьютера.

   Усилитель имеет встроенные функции управления уровнем громкости, балансом, тон компенсации, высокими / низкими частотами, функцией bypass (пропуска сигнала), для использования его в системе домашнего кинотеатра, hi Bias, для подключения и точной настройки любого вида акустики.

    С учетом крайне привлекательной ценовой политике французской компании, данная модель просто обречена стать одним из главных бестселлеров сезона. Достаточный запас мощности позволяет использовать этот усилитель с любой акустикой и озвучивать большие помещения до 50 кв. м, без появления нежелательных искажений даже на высоких уровнях громкости.

Технические характеристики:

- Выходная мощность: 2 х 90 Вт (8 Ом), 2 х 120 Вт (4 Ома)

- Частотный диапазон: 10Гц - 35KHz (+1 / -3 дБ)

- Искажения THD: <0,1%

- Разделение по каналам: 70 дБ

- Отношение сигнал / шум: > 90 дБ

- Входное сопротивление по небалансному входу: 47 кОм

- Входная чувствительность с линейного входа: 300 мВ

- Входная чувствительность с фоно входа: 2.5 мВ

- DAC: Cirrus Logic CS 8416

- USB A конвертер: А165174

- USB B конвертер: Burr Brown PCM2900 

- Входное напряжение: 115 - 230 В

- Энергопотребление максимальное: 370 Вт

- Размеры (Ширина х Высота х Глубина): 44 см х 12 см х 35 см

- Вес нетто: 8 кг

Рекомендованная розничная цена: 39330 руб.

Подробнее ...

Jelco – хорошее начало для сборки вашего продвинутого проигрывателя винила.

Jelco SA-250L - японское искусство создавать музыкальные шедевры.

   Мы рады представить всем любителям аналогового звука продукцию японской компании Ichikawa Jewel CoLtd, известную под брендом Jelco, которую представляет на Российском рынке.

   Компания Jelco была образована в 1920 году и специализировалась на выпуске электротехнических изделий, как и большинство других японских производителей того времени, только  для японского рынка. Высочайшее качество изготовления и невысокая стоимость - этим компания Jelco заслужила свою славу и всемирное признание.

   Действительно, Jelco удивительный, и, одновременно восхитительный производитель, хотя бы потому, что будучи настолько влиятельной в области аналогового звука, он остается  в значительной степени неизвестным в мире Hi Fi. В самом деле, компания с более чем 90-то летней историей, основанная Ichikawa San, получившего собственноручно в 1977 году патент на Pick-up arm rotary pivot bearing structure (“One Point Cross Suspension System”) - "Поднимающийся, поворотный рычаг несущей конструкции (" Одноточечная крестообразная подвесная система ") известна более всего именно специалистам.

   Представляем длинную версию одного из самых популярных тонармов для проигрывателей аналоговых дисков (винила) Jelco SA-250L.

Jelco SA-250L инет

   Jelco SA-250L – это статически сбалансированный S образный тонарм, в великолепной отделке из хрома. Тонарм выполнен по известной технологии с патентованной системой One Point Cross Suspension System. Качество изготовления и обработки материалов вызывает настоящее восхищение, при это стоимость всего изделия остается более чем доступной, что крайне редко для продукции такого уровня .

SA-250 L универсальный тонарм, его используют в своих премиальных моделях вертушек многие известные производители, в первую очередь, благодаря отменному качестве сборки и звучания. Крепление тонарма к столу весьма простое, достаточно отверстия в столе диаметром 18 мм.

Все необходимые части для нескольких возможных видов крепления тонарма, входят в комплект поставки.

Данный тонарм имеет длину 12 дюймов, и обладает великолепными звуковыми характеристиками при использовании, как легких, так и тяжелых картриджей, типа SPU.

Jelco SA 250L side инет

Легкая установка и настройка тонарма, в комплект поставки которого входит и первоклассный хэдшелл (держатель для картриджей) с проводниками - переходниками из чистой меди 6N, а также 2 грузика – противовеса для легкого и тяжелого картриджей, на выбор, обеспечивает удобство и простоту использования с огромным звуковым потенциалом .

Технические особенности:

- тип: статически сбалансированный, «S»- образный

- механизм: One point cross suspension

- эффективная длина: 305 мм

- расстояние от оси вращения до поворотной оси тонарма: 290 мм

- расстояние от иглы до оси вращения (величина свеса): 15 мм

- угол смещения: 19 градусов

- диапазон ошибки углов трекинга: +1.9 градуса – 0.9 градусов

- горизонтальная чувствительность: 30 мг

- вертикальная чувствительность: 20 мг

- рекомендованный вес картриджей: от 4 до 12 г.

- с дополнительным противовесом: от 12 до 24 г.

- диапазон регулировки вертикального положения тонарма: 38 мм – 60 мм

Начните свой путь в аналоговый звук с великолепного тонарма Jelco.

Рекомендованная розничная цена тонарма SA-250L- 34983 руб.

Подробнее ...

Acoustic Revive - производитель №1 в Японии.

     Acoustic Revive (Sekiguchi Machine Sales Co., Ltd.), Япония - была основана, как компания, занимающаяся производством комплектующих для тяжелого машиностроения. Однако, после прихода в компанию гениального аудио инженера Mr. Ken Ishiguro, в качестве президента десять лет назад, компания произвела драматические изменения и утвердилась на рынке, как производитель аудио аксессуаров.

Почему гениального? Потому что, менее чем за 10 лет, компания своими продуктами произвела сенсацию, в индустрии аудио техники. На самом деле, в период с 2002 по настоящее время, Acoustic Revive выиграла и продолжает получать все главные призы в категории лучший продукт года в Японии - престижнейшей награды Audio Excellence Award, Visual Grand Prix и др.

     Эти награды, включают производителей со всего мира, работающих в области Аудио Видео и представленных на крупнейшем в мире Японском рынке

   Сегодняшний ассортимент компании, позволяет с гордостью заявлять - Acoustic Revive производитель № 1 аудио аксессуаров в Японии.

rem8e img 01

 Представляем одно из инновационных устройств, разработанных японским производителем – REM-8.

Принцип работы:
    Сильные электромагнитные волны исходят от трансформаторов питания внутри звукового оборудования. Они оказывают негативное влияние на печатные платы, внутреннюю проводку , а также на соседние компоненты и кабели , что приводит к деградации качества звука. В некоторых оборудованиях, трансформаторы питания защищают специальные крышки, кожухи, или используются блоки питания, размещенные в отдельном корпусе. В большинстве случаев, магнитное поле проходит через экранирующие корпуса в аудио оборудовании. К сожалению, до сегодняшнего дня, не было никаких мер по смягчению влияния данных полей или возможности избежать таких проблем в целом.

    
REM-8 излучает электромагнитную волну, оригинально исходящую из встроенной в него катушки в составе электроцепи. Благодаря своей революционной концепции и структуры, электромагнитная волна, исходящая из REM-8 нейтрализует любые электромагнитные волны, исходящие от трансформаторов в компонентах аудиосистемы. REM-8 очень прост в использовании. Просто поместите его под трансформатором питания любого из компонентов, без какого-либо контакта с ним. Это нейтрализует вредные электромагнитные волны , нейтрализуя негативное их влияние на само оборудование и кабели. При этом удается значительно снизить уровень шума, улучшить звуковую панораму, и удалить электронную блики - наводки, в результате чего получается очень реалистичное качество звучания.

    Следует отметить, что Acoustic Revive REM-8 эффективно работает не только с силовыми трансформаторами питания, но и крайне эффективен в случае как изолированных и, так называемых, шумоподавляющих трансформаторов.

 Доказанная эффективность для ламповых усилителей

     Более того, использование REM-8 более чем желательно и для выходных трансформаторов, в случае ламповых усилителей. Выходной каскад в ламповых усилителей состоит из ламп и выходного трансформатора на каждый канал. Бесконтактное размещение REM-8 под выходными трансформаторами лампового усилителя, позволяет полностью нейтрализовать возникающие электромагнитные поля, освобождая звук, привнося в него свежее дыхание и настоящее раскрепощение.

     Отметим также универсальность данного устройства, которое с успехом может быть использовано в видео оборудовании, включая видео проекторы, источники информации и телевизионную технику.

 Рекомендованная розничная цена: 26264 руб.

 

 

Подробнее ...

Triode TRX-M845 – Ламповый усилитель флагман японской компании

     Японская компания Triode, один из самых известных как внутри страны, так и далеко за её пределами производитель ламповой техники, базирующаяся в префектуре Саитама.

Превосходный дизайн, неповторимый стиль, первоклассное звучание с непревзойденным качеством японской сборки успело покорить взыскательный внутренний рынок, и с успехом быть представленной крупнейших мировых рынках.

     Действительно, за последние два года продуктовая линейка компании значительно расширилась и обновилась во многом благодаря таланту и работоспособности основателя компании Junichi Yamazaki и высококлассному персоналу.

  Новая премиальная линейка компании Triode представляет собой бескомпромиссный подход к качеству, дизайну и, в конечном счете, отражает громадный потенциал компании и в части премиального High End сегмента аудио рынка.

Громадный успех продукции японской компании на крупнейших аудио Шоу во всем мире, был отмечен и на последней выставке в Лас Вегасе CES 2014, где журналисты самого авторитетного американского издания Stereophile, отметили экспозицию Triode, как лучший звук на Шоу.

Сегодня мы с удовольствием представляем одну из самых интересных и амбициозных новинок – ламповый моно усилитель мощности TRX-M845, флагман продуктовой линейке компании.

 TRX-M845 - это действительно эксклюзивный продукт во всех отношениях.

Бескомпромиссный дизайн, впечатляет даже самого неискушенного зрителя.

Огромной, выточенный, словно монументальное произведение знаменитого скульптора из металла ламповый усилитель, одновременно узнаваем своими фирменными линиями и цветовой отделкой.

Присмотритесь к деталям – монолитные массивные панели серебристого цвета, являющиеся словно плавающей платформой для надводных параллелепипедов в фирменных темно вишневых тонах с плоскими крышами из того же серебристого массива.

Авторский автограф, отгравированный на большей верхней поверхности усилителя, подчеркивает статус усилителя. Это действительно авторский продукт основателя компании Junichi Yamazaki.

    Большой стрелочный индикатор уровня громкости на фронтальной поверхности, огромные выходные и лампы драйвера, в сочетании с позолоченной пластинкой – указанием названия модели придают изделию законченный внешний вид, оставляя неизгладимое впечатление качества, фундаментальности и торжества технической мысли.

  Усилитель выполнен на лучших лампах современности, сочетающих в себе превосходные звуковые характеристики и потрясающую мощность. Использование в качестве драйвера, тех же ламп, что и в выходном каскаде, 845-ых красавиц, придает ощущения бесконечной мощи и силы усилителя. Огромные выходные трансформаторы и исключительного качества трансформатор электропитания, не оставляет сомнений в абсолютной универсальности данных усилителей мощности.

Действительно, заявленная производителем выходная мощность в 50 Вт на канал, может поставить в некоторое недоумение лишь новичка – данные ламповые моноблоки способны озвучить огромные пространства с легкостью, выбор только за достойной этих исполинов акустикой.

trx-m845 01

Выходные клеммы позволяют подключить любой тип акустических систем, от самых современных, низкоомных моделей, до винтажных рупорных монстров, имеющих входное сопротивление 16 Ом.

Усилитель оснащен как балансными XLR (переключаемыми), так и не балансными входными разъёмами (RCA типа), и работает в чистом классе А, являясь параллельным однотактным моно усилителем мощности.

В TRX-M845 реализована схема с само подмагничиванием ламп, и для удобства контроля за параметрами их работы, на верхней поверхности платформы, выведена специальная стрелочная индикация проверки ламп.

Для прецизионной настройки работы усилителя, в зависимости от музыкальных вкусов и предпочтений, этот громадный красавец оснащен возможностью выбора глубины отрицательной обратной связи – от ее полного отсутствия, до 6 Дб!

Безусловно, данный усилитель заслуживает гораздо большего внимания, чем короткий обзор его достоинств, и главные из них - Звуковые тесты мы представим позже, остановившись сейчас на его технических аспектах.

Технические характеристики TRX-M845:

- лампы: выходные 845 х 2 шт, драйвер 845 х 1 шт, 12 AU7 х 1 шт, 6SN7 х 1 шт.

- выходная мощность: 50 Вт, 8 Ом, в классе А

- диапазон частот: 10 Гц – 50 КГц (-2 Дб)

- сигнал / шум: 90 Дб

- суммарное количество искажений: 0.1 %

- входная чувствительность: 0.9 В

- входное сопротивление: 100 Ком

- входы: 1 не балансный RCAтипа, 1 балансный XLR типа

- выходы на акустику: 4 Ома, 6 Ом, 8 Ом, 16 Ом

- селектор выбора обратной связи: 0 Дб, 3 Дб, 6 Дб

- дополнительные функции: проверка подмагничивания ламп со стрелочной индикацией,    

селектор переключения ламп: 845 / 211

- потребляемая мощность: 280 Вт

- размеры (Ш х В х Гл): 580 мм х 300 мм х 480 мм

- вес: 58 кг

- комплект поставки: лампы 211 х 2 шт, защитный металлический кожух для ламп, сетевой кабель, предохранитель

Рекомендованная розничная цена в России 805735 руб. за моно блок

Подробнее ...

Advance Acoustic – Xпансия. Новая коллекция французских дизайнеров.

X-i60 - яркие образы аудио усилителей в строгом дизайне.

   В январе этого года, французская компания Advance Acoustic анонсировала долгожданное расширение своей новой продуктовой линейке – изысканной линии X.

  Представляем первый в новой линейке интегральных усилителей - модель X-i60.

  Advance Acoustic, основанная в 1995 году как производитель громкоговорителей, предлагает в течение последних 10  лет и широкий диапазон HiFi электроники.

Наибольшую популярность и успех приобрела линейка аудио продукции серии Silver / Black, у которой передняя панель представляла сочетание черного и серебристого алюминия. В течение 2 лет, дизайнеры французской компании разрабатывали новый дизайн и работали над полным обновлением ассортимента, уходя от классического, но немного старомодного дизайна.Одной из целей было также максимальное визуальное сочетание нового ассортимента электроники с новейшей линейкой акустических систем линии Кубик S.
      Принимая во внимание большой накопленный опыт, дизайнеры сохранили лучшее из предыдущей линейки продукции, путем многочисленных экспериментов и эволюции, как в отношении подбора наиболее качественных, так и технически совершенных, с точки зрения музыки, компонентов.

    Новый интегральный усилитель X-i60 открывает модель ряд компании серии Х, воплощая в себя новейшие достижения мира High End аудио и последних тенденций в мировом дизайне.

       Действительно, качественные и красивые компоненты французской компании, помимо прочего максимально эффективны и практичны.

    Новые электрические цепи, улучшенные схемы, больше музыки, больше современной косметики – все это нашло отражение и в новой модели X-i60.  

   Выполненный в строгом, роскошном черном дизайне, с массивной передней зеркальной панелью и выверенной светодиодной подсветкой синего цвета, и элегантными ручками управления из алюминия, усилитель притягивает взгляд сразу.

X-i60

     Мощные, массивные шасси, придают продукции солидный, основательный вид. Технически совершенная начинка, с массой полезных функций, всевозможных цифровых и аналоговых входов, делают этот усилитель безусловно востребованными для самого разнообразного круга потенциальных пользователей, от любителей классических сочетаний, как в составе аналогового звукового тракта, так и с цифровыми источниками, в том числе компьютерных и иных накопителей информации, имеющих USB выход.

Усилитель оснащен 7 парами (RCA типа) аналоговых входов, ММ фоно входом, Record Out, 2 цифровыми коаксиальными, 1 цифровым оптическим, 2 USB входами (USB A для MP3 файлов и USB B для входа с Mac, PC компьютеров). В усилителе предусмотрено подключение 1 пары акустических систем, наушников и выход для беспроводного управления через блок WTX-500 (bluetooth) для прослушивания музыкальных файлов с вашего мобильного телефона или компьютера.

Усилитель имеет встроенные функции управления уровнем громкости, балансом, тон компенсации, высокими / низкими частотами, функцией bypass (пропуска сигнала), для использования его в системе домашнего кинотеатра, hi Bias, для подключения и точной настройки любого вида акустики.

Xi60Rear

С учетом крайне привлекательной ценовой политике французской компании, данная модель просто обречена стать одним из главных бестселлеров сезона.

Технические характеристики:

 - Частотный диапазон: 10 Гц-35 КГц (+1 / -3 дБ)

- Искажения THD: <0,1%

- Разделение по каналам: 70 дБ

- Отношение сигнал / шум: > 90 дБ

- Входное сопротивление по небалансному входу: 47 кОм

- Входная чувствительность с линейного входа: 300 мВ

- Входная чувствительность с фоно входа: 2.5 мВ

- DAC: Cirrus Logic CS8416

- USB конвертер: А165174

- USB B конвертер: Burr Brown PCM 2900

- Входное напряжение: 115  - 230 В 

- Энергопотребление максимальное: 250 Вт

- Размеры (Ширина х Высота х Глубина): 44 см х 10 см х 35 см

- Вес нетто: 6,5 кг

 Рекомендованная розничная цена: 24725 руб.

Подробнее ...

Furutech FT-610 mF - роскошный выбор, премиальное качество.

Японская компания Furutech  выпускает большой ассортимент всевозможной кабельной продукции, аксессуаров и является ведущим в мире производителем различного рода  OEM  комплектующих для самых известных компаний в области аудио.

     МаркаFurutech известна во всем мире,  как синоним продукции экстра качества и исключительного звучания. Дизайнеры и разработчики компании исследуют и тестируют даже мельчайшие детали проводящих сигнал и электрический ток элементов, для оптимизации всех ступеней соединений.

   Огромный ассортимент продукции охватывает широчайший спектр аудио видео рынка класса High End. Оставаясь на передовой технического прогресса, японская компания представляет на рынке инновационные продукты, опережая время, устанавливая недоступные ранее стандарты качества

   Представляем новейшие коннекторы премиального класса, мини коннекторы XLRтипа – мамы FurutechFT-610 mF (R).

       Данные разъёмы относятся к премиальному сегменту изделий Furutech – High End Performanceи созданы для достижения высшего возможного качества звучания.

   FT- 610 mF (R) – один из замечательных примеров настоящих японских технологий, в их лучших проявлениях.

    Дизайн и качество изготовления восхищают. Возьмите в руки разъём: потрясающего качества, приятный на ощупь, сразу создают впечатление высочайшего класса продукции, сравнимый по ощущениям с лучшими мировыми образцами ювелирных изделий. Предвосхищая мировые тенденции, разъёмы изготовлены по новой концепции компании – уникальные материалы, высочайшее качество изготовления, бескомпромиссный оригинальный дизайн для обеспечения максимального качества звучания.

FT-610mF инет

Концепция Pure Transmission (Чистой Передачи звука) нашла дальнейшее воплощение в новом поколении коннекторов и для наушников премиального класса.

   Инновационные разъемы для наушников FT-610 mF (R)  - это результат кропотливого труда инженеров  дизайнеров, тщательного подбора и обязательно звукового прослушивания всех его составляющих частей, всевозможных материалов. Разработанные специально для, тех, кто не признает компромиссы, они открывают новые горизонты качества звучания.

   В качестве наилучшего проводника для звука была выбрана альфа фосфорная бронза с изолятором из компаунда нейлона и полимерной резины, в сочетании с корпусом и кольцом из немагнитной нержавеющей стали, для обеспечения наилучших демпфирующих характеристик.

Особенности и материалы

- основной проводник выполнен из обработанной по альфа технологии  фосфорной бронзы, в  изоляторе из специальной смеси нейлона и полимерной резины, во внешнем корпусе из нержавеющей стали

- поверхность проводника покрыта родием.

- изолятор выполнен из армированного нейлона, с добавлением полимерной резины

-  внешняя часть корпуса: немагнитная нержавеющая сталь с отделкой черного цвета

- зажим для кабеля выполнен из медного сплава

- тип соединения: под пайку

-  подходит для кабелей с проводниками до 5 мм в диаметре

- основные размеры: корпус диаметром 10.6 мм, высота 18.5 мм

- общая длина разъёма: 34.7 мм

   Первоклассное качество в  сочетании с доступной ценой, присущие продукции Furutech, обеспечивают колоссальный спрос, как со стороны любителей, желающих сделать апгрейд системы своими руками (DIY), так и производителей, использующих Furutech в своих премиальных продуктах.

Действительно, многочисленные тесты экспертов, просто любителей музыки, специалистов по апгрейду, подтверждают максимальную эффективность продукции Furutech, признавая её при этом, абсолютно  доступной на рынке.

Рекомендованная розничная цена FT-610 mF (R) –798 руб.

Подробнее ...

Shindo Laboratory Aurieges – предварительный усилитель . Часть 2.

Shindo Laboratory - Aurieges. Часть 2.

Наука
Еще в 1974 году Кен Синдо начал продавать предусилители и усилители мощности из своего дома. Тогда, в 1977 году тридцатилетним, он решил оставить Matsushita и основать свою собственную аудио компанию. Сегодня, Shindo Laboratory имеет выставочный зал и склад в Токио, а сами продукты по-прежнему построены дома, в пригородной префектуре Сайтама. Жена Кена, Харуми, работает вместе, с двумя их сыновьями и несколькими помощниками из вне семьи.

В дополнение к нескольким другим интересным продуктам, на которых мы остановимся позже, линейка Shindo состоит из восьми предварительных усилителей, интегрального усилителя и девяти усилителей мощности; последние охватывают весь диапазон от 8 до 40 Вт на канал, используя различные лампы и топологии: стерео, моно, однотактные и двутактные - 6L6, WE 300B, F2a и т.д.

Все изготавливается на заказ и каждая модель выпускается ограниченным тиражом, что определяется наличием необходимых для изготовления деталей. К примеру, если Shindo требуется для изготовления определенной модели одной детали, а на складе их имеется всего данных винтажных 100 единиц, то изготавливается таких изделий 40, остальные 60 деталей остаются для ремонта и замены.

Каждый из девяти предварительных усилителей в линейке Shindo, имеет свой голос, свое звучание, и какой из них лучше подойдет одному или другому слушателю, не зависит столько от их цены, которая, на самом деле, определяется лишь стоимостью реальных работ и деталей, при их изготовлении. Это не значит, к примеру, что покупая Cortese F2a, вы не получите звук лучший чем у Montille, просто есть разные вкусы и уши, которые и определяют, в конечном счете, выбор человека.

У Shindo нет никаких догм, но есть пара констант: корпуса усилителей изготавливаются из стали, звук алюминия для них неприемлем. Все корпуса как снаружи, так и внутри покрыты в фирменный лак - зеленый металлик. Все трансформаторы делаются исключительно в Японии, по строгой спецификации Shindo, за исключением тех лучших из старых запасов NOS трансформаторов HighEndкласса, который они считают подходящими для использования.

И вторая константа – Shindo использует во всех своих изделиях лампы чрезвычайно консервативно, что, изумительно, принимая во внимание почти 40 летнюю историю с даты их изготовления, и несмотря на то что, восстановлению старые запасы не подлежат.

И, буквально вся электроника Shindo экстраординарно хороша: богатый, органичный, человеческий звук и музыкальность – последний термин, достоин большего, чем просто упоминания. Не каждый усилитель впечатлит вас своим музыкальным волшебством, и тот, который без сомнения покорит, не обязательно окажется самым дорогим. В этом смысле, наряду всего нескольких избранных, электроника Shindo действительно является произведением искусства…

Aurieges article

Искусство

Свой первый продукт Синдо выполненный в домашних условиях был предварительный усилитель начального уровня Aurieges ( сейчас доступна версия и с линейными входами только). Aurieges имеет три линейных входа для компонентов, плюс четвертую пару входов для ММ картриджей с подвижным магнитом звукоснимателя. Блок питания отделен от самого предусилителя , и каждый имеет размеры (ШхВхГл): 270мм х 80 мм х 275 мм.
     Блок питания включает в себя лампы выпрямители 6X4 Philips (NOS – новые из старых поставок) и простой Pi фильтр ; дополнительное сглаживание осуществляется с помощью винтажных масляных конденсаторов Aerovox. Переменный ток преобразуется в постоянный ток с помощью мостового кремниевого выпрямителя . Сетевой трансформатор это впечатляющий с сердечником Е типа транс, и он, как и дроссель, имеют защитный экран из чистой меди. Корпус блока питания, само собой, фирменного зеленого цвета.
В самом предварительном усилителе используются 4 лампы NOS . На первый взгляд, лампа, используемая для фоно корректора, на первый взгляд напоминает тип двойного триода и это, как правило, благодаря низкому уровню шума однако в используемой в Aurieges лампах Siemens ECF 80 нет ничего подобного : это двойная лампа, с триодом с одной стороны и пентодом с другой. В Aurieges используются две таких лампы, одна установлена на одной стороне в зоне со стальным защитным экраном, в то время как вторая, используемая для аудио – выравнивания, расположена на колодке с клеммами с другой стороны. Входящий аудио сигнал аудио подключен к контрольной пентодной стороне сетки ECF 80 , в то время как триод - боковая пластина соединена с переключателем входного селектора, а тот, в свою очередь, к 250 КОм потенциометру Alps .

Линейная часть усилителя использует две лампы PCL 86S – еще одной двойной лампе, на этот раз с триодом с одной стороны и усилительным пентодом с другой. С триодной стороны, сигнал поступающий от потенциометра Alps управляет контрольной сеткой, в то время как выходной сигнал с катода идет на выходные клеммы, по всей видимости, для поддержания низкого выходного сопротивления.

  Заметим, однако, что указано изготовителей выходное сопротивление в 5 КОм достаточно высоко, что требует достаточно тщательного выбора соответствующего усилителя мощности. По этой причине или нет, Кен Синдо рекомендует использовать между предусилителем и усилителем мощности наиболее короткий межблочный кабель с большей длиной акустического кабеля взамен.

   Как и все продукты Shindo Laboratory, Aurieges полностью сделан вручную, и с изысканным вниманием. Сыновья Синдо, делают это поистине с блеском. Вся электрическая цепь выполнена путем ручной пайки от точке к точке, с подсоединением всех компонентов фирменным припоем и проводами разного поперечного сечения. Shindo совершенно отвергает понятие , что любой взятая, даже первоклассная вещь - деталь, всегда будет идеально работать для любого случая. В Aurieges применен так называемый дизайн звездочкой, когда земля с центральной точкой берется с земли входных фоно входов. В системе Shindo, рекомендуется использовать межблочные соединения, в которой земля соединяется с экраном на одном конце и плавающая (оторванная) на другой. Заземленный конец должен быть ближайшим к предварительному усилителю при всех подключениях.

Aurieges inside listen.4
   С первых же нот прослушивания Aurieges, оказалось очевидным , что наибольшие различия между ним и другими лучшими предварительными усилителями это в восприятии самой музыки, а не просто природы звука. С Shindo Aurieges вокал, мелодия текут от ноты к ноте совершенно естественным и единственно возможным способом, в отличие от других предварительных усилителях высшего класса, конечно же, в которых часть нот, словно просто исчезает. В Shindo Aurieges вокал звучит так, как на самом деле поет человек.

   С системой Shindo, Aurieges позволяет почувствовать еще больше различий в вокале и сопровождающих пение инструментах. Это не значит, что он дает фантастический прирост в звуковой дифференциации, разрешения, в сравнении с другими, нет ощущения сверх очищенного звука, хотя Aurieges звучит очень чисто, или экстремально большую пространственную звуковую картину, хотя Shindo рисует стерео изображение очень хорошо. На самом деле, это совершенно комфортное ощущение того, что пение это на самом деле пение, в смысле полноценного восприятия музыкального потока, и исполнение музыки, это действительно исполнение.

     С каждой пластинкой, одной за другой, Aurieges был как знаменитый дирижер Вильгельм Фуртвенглер: его меньше заботило то, что сделают инженеры звукозаписи, чем стремление к достижению идеала в воспроизведении самой музыки – как воссозданию великого искусства. Кроме того, как и Фуртвенглер , он воспроизводил лучшие, самые человеческие качества от исполнителей: Aurieges было особенно замечателен в коммуникации особо тонких моментов, таких как ощущение движения пальцев на струнах арфы или момент контакта между смычком и струнами скрипки.

    Есть и другие звуковые отличия Shindo Aurieges от других предварительных усилителей, именно музыкально

важные звуковые различия, а не отличия вида запонок, касающихся пюпитра дирижера. Прослушивание нового LP -

переиздание знаменитой записи Леонарда Бернстайна и Нью-Йоркской филармонии Симфонии № 5 Шостаковича 

( Колумбия / Cisco Music MS- 6115 ) , где медные звучали правильнее и более убедительно через Aurieges . Они

имели свой блеск и пространство,  так, как и звучат в реальном мире, и эти качества не были переваренными или

преувеличенными. Естественный блеск духовых инструментов, распределенных в звуком пространстве зала создают

совершенно потрясающий тон - других слов для него просто не подобрать.

Aurieges listen.2

  
Aurieges
это не есть какая-то линза (увеличительное стекло) счастья. К примеру, струны на записи Фрэнка Синатры

«Сентябрь Моих годов» (LP , Reprise 73799 ) звучат не правильно, потому что эти струны не были записаны

правильно, предусилитель Shindo нежен и мелодичен, с хорошим правильным чувством такта, с четким и

артикулированным басом. И Shindo не делал голоса и инструменты в альбоме Roxy Music “For Your Pleasure” (LP,

Warner Bros BS 2696 ) звучащими так, как они звучат в жизни ( за исключением, пожалуй , электрического баса в

" The Strand " и вокал в "Grey Lagoons”), потому что этого не было в том, что при записи группа пыталась сделать.

Но электронно обработанная гитара и саксофон звучат замечательно и вдохновенно благодаря Aurieges,

предусилитель Shindo был достаточно свободным от временных искажений, которыми изобилует трек " Editions Of

You". (Shindo был также достаточно четок и ясен, чтобы показать, как группа замедляется чуть-чуть,

непреднамеренно, во время инструментального пассажа в середине трека "The Strand".)

      Некоторые обобщения: Aurieges не требует много времени на разминку и звучит в своем лучшем виде через уже

20 минут , но до этого момента звучит немного зернисто прохладно. Парадоксально, но Aurieges звучит лучше,

когда сам предварительный усилитель стоит на блоке питания, чем если бы они стояли просто рядом. Однако не

стоит даже транзисторные усилители ставить под сами блоки Shindo, звук ухудшается – странно, но факт.


   В Aurieges был самый низкий уровень шума - наименьшее количество шипения и гула, которые можно услышать

от любого другого лампового предварительного усилителя, всегда. И, попробуйте и вы убедитесь, просто

невозможно услышать какой либо шум при включенном входе фоно корректора предусилителя Shindo: Независимо

от того, были ли и каким образом подключены земляные клеммы или нет.

Индивидуальность.

У Shindo каждое изделие индивидуально, и каждый заказ это не стандартный заказ. Любое изделие имеет свой звук

с течением времени. Если, заказчик хочет что-то особенное, под свои музыкальные пристрастия, это неплохо, и

Shindo выслушает его и сделает в лучшем виде. Однако, если какая-либо идея покажется Shindo совершенно не

удачной для звука, он не станет это делать. Он не идет ни на какие компромиссы, что касается качества звучания.

Даже если заказать сотню одинаковых усилителей, они все будут звучать немного по разному, ведь Shindo -

художник!

Что бы не приобретали от Shindo, вы всегда можете быть уверены, это не только аутентичный продукт с

высочайшим уровнем музыкального звучания, это еще и выдающееся соотношение - цена и качество!

 

Подробнее ...

Shindo Laboratory Aurieges – предварительный усилитель . Часть 1.

Shindo Laboratory Aurieges - предварительный усилитель. Часть1. 

Сегодня мы с радостью и грустью одновременно начинаем подробный рассказ о творениях великого японского мастера – Кена Шиндо (Ken Shindo).

С радостью, потому что каждое изделие художника, это настоящее произведение искусства, дарящее людям огромный позитивный заряд энергии, грустное, потому что создателя великого звука Shindo больше нет с нами.

      Начинаем наше знакомство с продукцией Shindo с замечательного предварительного усилителя Aurieges, ставшего известной, визитной карточкой компании, как настоящее введение в Большой звук Shindo Laboratory.

     Практически любой потребитель электроники со стажем знает, что изделие, в котором необходимо усиление напряжения, может быть изготовлено с применением вакуумной радиолампы (лампы). Это не трудно сделать. Ни для кого (из экспертов) это не великое дело.

Ирония
   Ирония в основе подхода большинства потребителей современной техники, и аудио в частности заключается в том, что мы становимся заложниками технологического прогресса, огромное внимание уделяя множеству техническим терминов и нововведений, которыми пестрит медийное пространство. Мы приходим в восторг только от одного упоминания о симметричных, несимметричных схемах усиления, алнико (алюминиево-никелево- кобальтовых) магнитов, огромных крутящих моментах проигрывателей грампластинок, частотой дискретизацией и рекордным разрешением процессоров и все это ради одного стереотипа – фантома перфекционизма в звуке… сумасшествие.

   Считать, что хороший усилитель должен обязательно работать в классе А, все равно, что утверждать, что однотактные усилители идеальны для прослушивания классической музыки, и лучше всего они звучат в тональности до минор, как, к примеру, симфония Малера, безумие. Дорога к поиску идеального технически совершенного изделия, проходит рядом с другой – рыночной демагогией.

  Однако, мы учимся, или стараемся идти по этому пути. И когда мы слышим, читаем о аудио дизайнере, палитра изделий которого не состоит более чем из нескольких красок, идей, а не аксиом, мы обращаем на него внимание. И Кен Синдо (Ken Shindo) на вершине этого списка.

Aurieges article

    Shindo San - это японский инженер-электронщик, который провел первую часть своей профессиональной жизни разработке телевизоров для Matsushita. (Легенда гласит, что домохозяйство Shindo был один из первых цветных телевизоров в Японии.) В начале, Shindo начал посвящать свободное время, проектированию и строительство аудио усилителей, и он начал медленно, кумулятивный процесс обучения, как различные схемы, детали , и даже проводки, методы их крепежа могут быть использованы для создания музыкальных звуков, образов при их воспроизведении.

   Shindo начал исследования еще в то время, и продолжал вплоть до настоящего времени: всякий раз, когда он обнаруживал, что некоторые детали имели уникальный звук, и что эти части были бы полезны в некоторых приложениях (нет аудиофильской догмы в мире Shindo) , он начал, спокойно, собирать, накапливать их: трансформаторы Western Electric, Allen-Bradley углеродно композитные резисторы, и все те красочно названные Sprague конденсаторы 1950-х и 60-х годов: Оранжевое падение, Витамин Q, Черная Красота, Шмель ...

И, конечно лампы - от Mullard, Western Electric, RCA, Siemens, до Telefunken - Shindo заказывал большие поставки крайне популярной Western Electric 300B, но он также складировал лампы, о которых вы, быть может, никогда и не слышали. Это обнаруженные им в ходе своей многолетней экспериментально опытной работы и прослушивания лампы: 349А, 6CA4, и прекрасные F2a из Германии. Он также не был бы Ken Shindo, если бы стеснялся использовать лампы, которые не были крутыми, такие как RCA 6L6 и Telefunken EL84, однако он знал что и как от них можно получить, когда нужно.

И то, что Ken Shindo хотел больше всего на свете являлся тон. Тональность реальных инструментов. Тон концертного зала. Тональность, которая заложена самой природой и воспринимается человеком в натуральной природной среде обитания.

Это само по себе и является причиной номер один, почему Ken Shindo не использовал транзисторы. Он попробовал их во многих случаях, особенно МОП, когда они впервые появились в 1960-е годы, но никогда не удавалось добиться от них того тона, звучания, которого он хотел.

Наука

Еще в 1974 году Кен Синдо начал продавать предварительные усилители и усилители мощности из своего дома. Тогда, в 1977 году, тридцатилетним, он решил оставить Matsushita и основать свою собственную компанию.

Продолжение следует...

Подробнее ...

Ken Shindo, 1939 - 1974. История большой любви.

Ken Shindo, 1939 - 2014. История большой любви.

   Сегодня наш рассказ о творениях великого японского мастера – Кена Шиндо (Ken Shindo) мы начинаем на грустной ноте.

    Грустной, потому что создателя великого звука Shindo больше нет с нами.

  Мы выражаем наши искренние соболезнования семье и всем близким маэстро, и надеемся, что незабываемый дух создателя, будет присутствовать во всех последующих изделиях, выпускаемых семьей Shindo.

     Когда мы слышим, читаем об аудио дизайнере, палитра изделий которого состоит более чем из нескольких красок, идей, а не аксиом, мы обращаем на него внимание. И Кен Синдо (Ken Shindo) на вершине этого списка.

  Shindo San - это японский инженер-электронщик, который провел первую часть своей профессиональной жизни разработке телевизоров для Matsushita. (Легенда гласит, что домохозяйство Shindo был один из первых цветных телевизоров в Японии.) В начале, Shindo начал посвящать свободное время, проектированию и строительство аудио усилителей, и он начал медленно, кумулятивный процесс обучения, как различные схемы, детали , и даже проводки, методы их крепежа могут быть использованы для создания музыкальных звуков, образов при их воспроизведении.

Ken Shindo

  Shindo начал исследования еще в то время 60-х годов, и продолжал вплоть до настоящего времени: всякий раз, когда он обнаруживал, что некоторые детали имели уникальный звук, и что эти части были бы полезны в некоторых приложениях (нет аудиофильской догмы в мире Shindo) , он начал, спокойно, собирать, накапливать их: трансформаторы Western Electric, Allen-Bradley углеродно композитный резисторы, и все те красочно названные Sprague конденсаторы 1950-х и 60-х годов: Оранжевое падение, Витамин Q, Черная Красота, Шмель ...

   И, конечно лампы - от Mullard, Western Electric, RCA, Siemens, до Telefunken - Shindo заказывал большие поставки крайне популярной Western Electric 300B, но он также складировал лампы, о которых вы, быть может, никогда и не слышали. Это обнаруженные им в ходе своей многолетней экспериментально опытной работы и прослушивания лампы: 349А, 6CA4, и прекрасные F2a из Германии. Он также не был бы Ken Shindo, если бы стеснялся использовать лампы, которые не были крутыми, такие как RCA 6L6 и Telefunken EL84, однако он знал что и как от них можно получить, когда нужно.

И то, что Ken Shindo хотел больше всего на свете являлся тон. Тональность реальных инструментов. Тон концертного зала. Тональность, которая заложена самой природой и воспринимается человеком в натуральной природной среде обитания.

Что такое звук Shindo?

   Чистые эмоции, поразительно динамика, высокое разрешение, черный как смоль абсолютно

естественный фон и эмоциональное восприятие, которое будет держать вас всю ночь, в прослушивании любимой

музыки. Эти компоненты так тщательно созданы, словно один раз и на все времена,  как в добрые старые времена.

     Это не просто инструменты, построенные для получения удовольствия от музыки, просто как части звуковой      

системы, они  представляли для Кена Синдо художественные произведения, выражения её (музыки) ценности,

отношение, подходы к музыке и ее восприятию, в конце концов,  пути интеграции музыки и

звуковоспроизведения, как отражение бытия в его лучшем проявлении. Они являются, независимо от того,

какую другую важную роль они могут играть в воспроизведении музыки в домашних условиях, 

отличительным художественным видением, отражением времени, места и той культуры, в которой дизайнер вырос,

его мировосприятие, трепетную и нежную любовь к музыке, взлелеянную в его произведениях.

Подробнее ...
Подписаться на этот канал RSS