Menu

b-600x90 Mvert 1

Furutech FT-866 (G) / (R) – топ уровень звучания аудио техники High End класса.

  Furutech выпускает большой ассортимент различного рода OEM комплектующих для ведущих мировых компаний, и известна во всем мире, как японский производитель продукции экстра качества и исключительного звучания. Дизайнеры разработчики компании исследуют и тестируют даже мельчайшие детали проводящих сигнал и электрический ток элементов, для оптимизации всех ступеней соединений.

В конце весны этого года, японские разработчики представили новейшее поколение разъемов для монтажа в аудио видео технику – коннекторы серии FT-860.

     Революционные, запатентованные FT-860 серии коннекторы японской компании Furutech из цельной проволочной меди идеально подходят для конструирования, апгрейда акустики, для тех, кто сам разрабатывает и воплощает высококачественные инженерные решения. Это новое поколение разъемов, с низкой массой и высочайшим уровнем звучания.

FT-866Gs инет

   FT-860 серия является первым в дизайне акустического терминала: значительно сниженная масса металла коннектора для акустических систем, с полюсным наконечником из единого, цельного куска металла, существенно улучшает звучание. Кажется, что проще – уменьшить количество самого металла в конструкции и получить меньший вес, однако инженеры Furutech не ограничиваются только уменьшением количества металла и улучшением качества использованных материалов, применяя новые, высоко технологичные решения. Исключительный, запатентованный цельно металлический разъем, это действительно революционное, с точки зрения качества звука решение Furutech.

   Инновационный коннектор премиум High End класса FT-866 имеет один цельно металлический проводник из Альфа-OCC меди. Этот коннектор, из высококачественной криогенно обработанной сверх чистой меди, позволил существенно снизить общий вес разъема, путем использования высокотехнологичных полимерных материалов, а однополюсный зажим обеспечивает не только минимальное сопротивление, но и обладает гораздо меньшей восприимчивостью к негативным влияниям от радиочастотных и магнитных полей.

Помимо прочего, экологически чистый процесс производства из единого куска медной проволоки позволил снизить отходы металла. В качестве материала, в коннекторы используется поликристаллическая медь OCC, обработанная по фирменной альфа технологии японской компании: двойная криогенная обработка и размагничивание.

Корпус коннектора выполнен по фирменной запатентованной пьезо-керамической технологии, с использованием высококачественной нержавеющий стали, фибер волокна из карбона.

FT-866Rs инет

Спецификация:

- запатентованная система цельного проводника

- основной проводник: альфа ОСС медь, покрытая родием (R ) или золотом (G) 24 карата

- корпус: немагнитная нержавеющая сталь с фибер волокнами карбона

- полимерный пластик с частицами карбона POM, имплементированный в полюсный сердечник

- изоляция: нейлон (красный или белый) и поликарбонат

- тип соединения: терминального типа (вход /выход)

- использование: для кабелей диаметром до 4.5 мм

- размеры: общая длина 69.5 мм, максимальный диаметр 18.8 мм, посадочный размер (толщина стенки акустики или усилителя) до 21.1 мм, максимальная длина от внешнего крепежа до кончика контактной группы: 36.8 мм

Рекомендованные разъемы для FT-866Furutech серии FT-210 (210, 214, 218, 250)  - терминалы из чистой меди.

Рекомендованная розничная цена: FT-866 (G ) – 6825 руб. за сет,  FT-866 ( R) – 8064 руб. за сет.

Подробнее ...

Премьеры сезона 2014-2015. Soulnote - изюминка выставки WHF 2014.

  Лучший звук  2014 - сегодня мы продолжаем знакомство с наиболее яркими экспонатами прошедшей в этом месяце выставки What Hi Fi Show 2014, получившими наивысшую оценку посетителей и профессионалов, за качество звучания.

Итак, продолжаем знакомство с японской компанией Soulnote, ставшей одной из новых звездочек на небосклоне High End аудио.

Soulnote advertising инет

  3. Как это делается? - Разработка технологии

2008 год, Soulnote представляет свой первый усилитель sa1.0. Команда инженеров Soulnote разработала этот восхитительный продукт, сфокусировав свое внимание, прежде всего, на высокой скорости, экстраординарном широком динамическом диапазоне, деликатном звуковоспроизведении, с высоким разрешением даже на малых уровнях громкости, ахиллесовой пяте транзисторной техники. Однако, это не ламповый усилитель, хотя имеет всего 2 х 10 Вт на канал выходной мощности. В sa1.0 не используются транзисторы типа ТО-3, типичные для больших 100 Вт усилителей, напротив, в качестве выходных использованы более компактные транзисторы типа ТО-220. Если емкость транзисторов велика, высокие частоты спадают неожиданно. Поэтому, в sa1.0 используются компактные транзисторы с полосой частот свыше 350 КГц, вплоть до 500 КГц. Следующим шагом, для увеличения соотношения Сигнал / Шум, стала адаптация фирменной, сделанной впервые в мире, разработки – полностью дискретной, без отрицательной обратной связи схемы для всей цепочки, от драйверов, до выходной ступени. Чтобы максимизировать отдачу от данной разработки, был использован мощный, высокоэффективный трансформатор с сердечником R типа, быстро восстанавливающиеся диоды, при этом для увеличения скорости электропитания, были адаптированы высокоскоростные пары маленьких конденсаторов +-9 , с очень ровными и гладкими параметрами.

Не будет преувеличением сказать, что это чудо инженерной комбинации, которая позволила реализовать невероятно высокий динамический диапазон, потрясающего качества свежесть звука с невероятно живым звучанием, даже на самых низких уровнях громкости, так что, можно смело сказать – это усилитель уникального класса. Теперь, мы можем действительно слушать абсолютно честные полутона, абсолютно естественные живые оттенки звука, пронизывающие воздух колебаниями, создаваемыми этой продукцией - усилителями Soulnote.

Продукция Soulnote имеет весьма компактный размер, с тремя точками (шипами) опоры.

Решение использовать достаточно компактный размер, исходило из нескольких, весьма важных соображений. Несмотря, на то, что дизайн таких устройств, гораздо более сложен, чем в случае больших корпусов, с точки зрения расположения и топологии располагаемых внутри устройств, трансформаторов и пр.

Soulnote sd2  small

К примеру, компакт диск плеер sc1.0 имеет двойную печатную плату, с дополнительным внутренним слоем. Поэтому. Решение об использовании трех точек опоры, в виде шипов, с учетом золотой пропорции корпуса изделий, было принято, для обеспечения как минимально допустимых размеров, исходя из внешних параметров помещения, так и минимальной поверхности соприкосновения с опорной поверхностью.

Это ноу-хау позволило достичь минимального уровня искажений, и получить живое объемное звучание, без какого-либо призвука от корпуса изделий.

С другой стороны, это привело к оптимизации затрат при проектировании и производстве продукции, т.к. изделия Soulnote не содержат излишних металлических плит, и не являются пустышками, с просто воздухом внутри корпусов. Наоборот, большинство слушателей соглашаются о оценкой, что Soulnote звучит в 4 раза, или даже в 10 раз дороже, чем он стоит, в сравнении с лучшими образцами Hi Fi техники.

Главный инженер, мистер Като говорит, предел современной технологии проигрывателей компакт-дисков может извлечь только 80% тонального богатства данных, записанных на CD диске. Однако он считает, что существуют некоторые возможности, чтобы получить большее от компакт-диска.

Вау, интересная история, не так ли!?

Soulnote CT 1.0 black small

Мы задали наши вопросы шеф дизайнеру Soulnote мистеру Като.

     Вопрос: Напомним, исключительный характер звучания Philips LHH серии, с её великолепным саундстейджем (объемностью звучания), высочайшей музыкальностью, скажите, какие ноу-хау или трюки, вы использовали, для достижения такого звука?

    Ответ (м. Като): Это достаточно основополагающий, но уникальный метод. Что нам было нужно, это методом проб и ошибок проверить 100% возможности каждого элемента в цепочке. Многие компакт диск плееры, вряд ли извлекают 100% информации, записанной на компакт диске, Более того, многие инженеры больше доверяют своим глазам, измерениям и данным, полученным из Осциллоскопа. Однако, чему действительно стоит доверять, так это своим ушам, и изготавливать продукцию, с правильным звучанием, на основе своего опыта и слуха.

    Вопрос: Philips и Marantz, которые вы впервые представили миру, имели 1 битную конфигурацию компакт диск плееров, и эта концепция, до сих пор имеет огромную базу поклонников, считающих их лучшими в воспроизведении звука. С другой стороны, совершенно очевидно, что мульти битовая технология, это мейнстрим сегодняшнего дня. Когда заходит вопрос о действительно бескомпромиссном звучании высшего класса, что вы на это скажете?

    Ответ: Мне кажется, что битстрим технология, имеет уникальное, деликатное и очень плавное звучание. Среди компонентов, следует отметить, что TDA 1547 или DAC7, был битстрим цифро-аналоговым преобразователем, который обеспечивал достаточно сильную или линейную звукопередачу. Однако, мульти битовый конвертер, подобно TDA 1541 наиболее предпочтительный вариант, с точки зрения линейности звуковой передачи.

В любом случае, это была эра, когда множество Hi Fi брендов боролись за то, чтобы вытащить максимум потенциала, из своих устройств. Качество ЦАПов, в настоящее время, гораздо улучшилось, что даже не имеет смысла сравнить с той прошлой реальностью.

  Поэтому, если мы действительно можем раскрыть возможности современных устройств, мы создаем качество

звучания, которое превосходит те, которые тогда назывались 1 битовыми, мультибитовым процессорами. Многие

действительно, до сих пор очарованы звучанием 1 битовых компакт диск плееров. Причина, по нашему мнению в

том, что современные компакт диск плееры в мире, не могут использовать 100% возможности самих устройств.

Взгляните, на наш сумасшедший CD механизм (транспорт), одну только его систему опоры в новейшей разработке,

представленный недавно в Японии и Азии – компакт-диск транспорт ct1.0. Механизм это компакт-диск транспорта

поддерживается с помощью 3-х шипов, в центральной части основного шасси. Вся наша продукция Soulnote

использует наилучшие возможности, для дизайна и конструирования не только компакт диск плееров, ЦАПов, но и

усилителей, CAS (компьютеров, как источник) плееров, и усилителей для наушников (ожидаются в ближайшем

будущем).

     Вопрос: Хорошо, поскольку вы только что упомянули абсолютно новую модель ct1.0, позвольте

поинтересоваться, ведь хорошо известна ситуация, когда скачивание музыкальных файлов практически заменило

продажи компакт дисков в их обычном формате CD. Тем не менее, вы запускаете сейчас вашу флагманскую модель

компакт диск транспорта! Мы предполагаем, что это было твердое ваше убеждение. Также, не покидает мысль, что

это не просто ваше детище, а продукт, который готов бросить вызов любым носителям, имеющий беспрецедентное

качество звучания, недоступное никому на сегодняшний день в мире. Вы уверены, что вам удалось достичь этого?!

   Ответ (мистер Като): Говоря о вызове, мы решили использовать уникальную структуру…

 

Продолжение следует

Подробнее ...

MuTech – большая история великого картриджа для винила.

MuTech LM-H - большая история. МС картридж отдельного класса

Сегодня мы приоткроем секрет великого аналогового звучания первого картриджа компании MuTech, выпущенного под собственным брендом.

Итак, после феноменального успеха в разработке и производстве моторов (магнитных систем), для лучших картриджей 80-х годов (Supex, Nakamichi, Linn) Mr. Eiji сосредоточился на производстве бескомпромиссных изделий, для весьма ограниченного числа компаний, выпускавших достаточного премиальную продукцию High End класса, куда входили топ модели для таких компаний как Ortofon Japan, My Sonic Labs, Ikeda, Dynavector и др.

Действительно, достаточно быстрый закат аналогового звука и пришедшая на смену цифровая техника, позволила остаться на плаву лишь считанным компаниям производителям, которые могли позволить себе выпускать продукцию уникального уровня качества, однако, в достаточно ограниченных количествах.

Основной идеей MuTech, было создание, наиболее эффективного мотора для картриджей МС типа, позволявшего раскрыть неизведанный ранее потенциал их звучания.

Mutech LM-H angle small

Как известно, одним из главных критериев качества звучания картриджей с движущейся катушкой, является оптимальное сочетание ключевых параметров – внутреннего сопротивления картриджа с достаточно высоким уровнем выходного сигнала.

Одним из ключевым моментом является количество витков в намотке сердечника катушки, для получения оптимального сочетания выходного уровня сигнала с его внутренним сопротивлением.

При небольшом количестве витков, обеспечивается минимальное внутреннее сопротивление, что приводит к значительному улучшению разрешения звукового сигнала при самых низких уровнях его громкости, однако, обычно это сопровождается значительным снижением выходного уровня до 0,25 мВ и ниже, что требует использования специального рода фонокорректоров с большим коэффициентом усиления. При этом больший выходной сигнал (от 0.3 мВ до 0.7 мВ), дает больше энергии, живого звучания, серьезные преимущества на высоких уровнях аналоговой записи.

Решающим фактором в данном случае, стало применения инновационных материалов, позволивших объединить эти две составляющие, что привело, в итоге, к производству нового поколения моторов для картриджей МС типа, ставших настоящим открытием для аудиофилов высокого класса.

Компания Mutech, имея колоссальный опыт в создании магнитных систем, смогла преодолеть барьер, и представить новую систему картриджей, имеющих достаточно высокий уровень выходного сигнала (от 0.3 мВ до 0.5 мВ) в сочетании с минимально возможным количеством витков катушки, что позволило снизить внутреннее сопротивление самого картриджа до уровня ниже 2 Ом.

Как известно, при создании бескомпромиссного картриджа МС типа, требуется правильный выбор и подбор мельчайших компонентов, а именно:

- выбор материала кантилевера

- выбор чистейшего материала для самой катушки

- использование наиболее эффективного магнита

- исключительно качественный материал для корпуса самого картриджа

- специальная сверхпрецизионная полировка наконечника самой иглы.

Эти, с виду простые требования, являются камнем преткновения, к сожалению, для подавляющего большинства компаний, в том числе производителей.

Mutech LM-H front small

Действительно, если присмотреться, то удовлетворяющим, по настоящему высокому критерию, их останется всего несколько, если не единицы.

В этом смысле, последние 30 лет работ в этом направлении развития аналогового звука, практически ничего не принесли, с точки зрения улучшения данного параметра «внутреннее сопротивление – уровень выходного сигнала», если посмотреть на технические характеристики большинства современных картриджей, они даже ухудшились.

В сравнении с магнитами из самария или церия-кобальта, современные модели, в качестве мейнстрима, имеют неодимовые, обладающими в 3 раза большей энергетикой. Однако, они не помогают решить главный вопрос с внутренним сопротивлением.

Таким образом, классическое сочетание, цель создания ультра качества картриджей сопротивлением в пределах 2 Ома, при выходном уровне не ниже 3 мВ, так и осталось не по зубам, подавляющему большинству, даже самых именитых производителей.

Однако, Mutech с блеском преодолел и этот барьер.

Одной из главных задач стояло преодоление физического и механического барьера, для получения достаточного высокого выходного сигнала 3 мВ – 5 мВ, при сохранении низкого уровня сопротивления, т.к. более низкий уровень сигнала, с учетом потерь при передаче несет высокие риски появления постороннего шума даже на среднем уровне выходного сигнала, а снизить одновременно внутреннее сопротивление довольно сложная задача, в связи с высоким уровнем вибраций в движущейся системе.

Решение пришло, путем внедрения и использования высокоэффективной магнитной системы, которая объединила в себе, максимально мощный магнит, и новейший материал, давший название и самой компании Mutech.

Таким материалом, стала эксклюзивная разработка ультра эффективного мю материала, с высочайшими магнитными свойствами.

Новая система генерации энергии, получившая название MuTech LM-H, является структурой, которая состоит из сердечника, из специального материала, имеющего катушку, намотанную вокруг сверхмощного мощного магнита (Неодим 50), специальной обработки, имеющего вид полости, особой геометрии.

Имея непосредственное взаимодействие в магнитной среде, эта система генерации, имеет идеальную магнитную конфигурацию, обладая нулевой утечкой магнитного потока.

Ядром этой системы, стало использование особого материала ядра сердечника – SS muM (супер сильного мю материала). SS-muM это уникальный материал, разработанный мистером Эйдзи (Eiji-san), за долгие годы работы в области магнитных супер материалов, и в целом, материаловедения для повышающих трансформаторов и магнитных систем картриджей. Этот материал имеет действительно уникальные свойства.

Как правило, в большинстве МС картриджей высокого класса используется в качестве сердечника пермаллой, однако использование SS-muM материала, дает более чем в 2.5 раза выше плотность магнитного потока, и имеет параметры более чем в 3 раза превышающие начальную магнитную проницаемость. Более того, SS –muM имея, особую геометрию намотки, обеспечивает крайне низкий уровень искажения магнитного поля и очень высокую чувствительность к скорости изменения магнитного потока, что, в свою очередь, обеспечивает превосходные переходные характеристики.

Как результат, MuTech LM-H технология, давшая название и уникальному картриджу, обеспечила беспрецедентную производительность картриджа и отменные характеристики.

Внутреннее сопротивление чрезвычайно мало - 1.3 Ома, при этом выходное напряжение достаточно велико 4 мВ, что позволило получить колоссальную энергетику при передаче информации, с высочайшим уровнем разрешения, в особенности на самых малых уровнях сигнала.

Нужно ли говорить, что даже эта гениальная разработка, пусть ключевая, одна из инноваций, использованных при производстве данного картриджа.

Отметим лишь несколько: все используемые материалы подвергнуты двойной криогенной обработке; кантилевер выполнен из монолитного бора, с лазерным поверхностным упрочнением; корпус выточен из монолитного куска аэрокосмического сплава 2017, также подвергнутого криогенной обработке, для полной изоляции от радиочастотных, электромагнитных и прочих наводок; наконечник иглы имеет специальную полулинейную заточку со сверхпрецизионной полировкой; выходные клеммы покрыты родием.

Mutech LM-H package small

Одним словом, MuTech LM-H это не имеющий себе равных уникальный инновационный продукт, плод более чем 40 летней упорной работы Eiji-san, великого изобретателя магнитных систем и картриджей для аналогового звука.

 Технические характеристики:

  • Типкартридж с подвижной катушкой (МС тип) для виниловых проигрывателей
  • Выходное напряжение: 0.4 мВ
  • Сопротивление внутреннее: 1.3 Ома
  • Рекомендованная нагрузка: 1.8 – 2.0 грамма
  • Диапазон частот: 10 Гц – 45 КГц (разброс не более 0.5Дб)
  • Разделение по каналам: > 28 Дб
  • Тип иглы: с полулинейной заточкой
  • Кантилевер: монолитный бор, диаметр 0.3 мм с лазерным упрочнением
  • Вес: 9 грамм
  • Податливость: 8.0x 10-6cm/dyne
  • Выходные клеммы: покрыты родием
  • Корпус картриджа: монолитный, алюминиевый сплав 2017 для аэрокосмической техники, с двойной криогенной обработкой.

Розничная цена: 208740 руб.   (американский ретейл 6000 USD)

P.S. Звуковые тесты, рекомендованные к нему тонармы и подробный сравнительный анализ музыкальных достоинства картриджа,  мы проведем и познакомим вас с ними в ближайшее время.

Подробнее ...

LM-515CD – ламповый компакт диск плеер со встроенным USB процессором.

Компания, специализирующаяся на разработке, проектировании, производстве высококачественных аудио продуктов, в том числе High End класса классических восхитительных акустических систем, ламповых усилителей, CD-плееров и соответствующих ламп, Line Magnetic Audio имеет в производственной гамме потрясающую линейку ламповых усилителей, от верхнего уровня Hi Fi до премиального класса High End.

LM-515CD front small

       Качество создает бренд, сервис для создания истинной ценности. Компания Line Magnetic Audio, придерживаясь концепции «инноваций, технического совершенства, честностью ведения и философией бизнеса, считающей свои кредом - «устанавливать стандарты, путем достижения совершенства».

   Тоже, можно и об аккуратнейшем подходе к конструированию ламповой техники - сделано с любовью и умом. Не углубляясь в технические термины и сочные эпитеты, об этой компанииможно кратко сказать так: акустика и техника для аудиофилов не отражает суть, продукция Line Magnetic Audio это все, что связывает красоту и музыку.

Представляем сегодня ламповый компакт диск плеер компании модель LM-515CD.

Эта модель относится к 500-ой, так называемой Золотой серии компании. Золотой, потому что фронтальная часть у данной серии выполнена из исключительного качества металлической монолитной панели, в отделке глубокого золотистого цвета, словно тронутый золотом осенний лист клена.

LM-515CD angle small

Сочетание тонов во внешней отделке, на самом деле безупречно, и выполнено дизайнером с утонченным вкусом – гармонию золотому создает верхняя металлическая панель в нежном песочно- кремовом цвете.

Этот цифровой источник, действительно притягивает внимание, качество изготовления на высочайшем уровне, все, от изумительно выточенных кнопок управления, входных/выходных разъемов, тончайших работ по металлу, исключительного качества обозначений с шелковисто-матовым покрытием, до прецизионной выездной каретки привода и большим OLED дисплеем высокого разрешения.

Однако, внутренне содержание отнюдь не уступает его яркой, благородной внешности.

На самом деле, почти 15 кг чистого веса, это в первую очередь, первоклассная начинка из высочайшего класса компонентов, начиная от входных сетевых разъемов, прецизионного трансформатора, до выходных аудио балансных и RCA типа коннекторов, покрытых мощным слоем высококачественного матового золота.

Однако, даже сверхпродвинутые цифро-аналоговые преобразователи, 32-битный XMos USB DAC новейшего поколения и сделанный на заказ транспорт Sony, для компакт дисков, не смогут передать те ощущения, которые вы получаете от прослушивания этого лампового плеера.

И пленительная красота звучания LM-515CD не только в исключительного класса подобранных компонентах, тончайшей ручной настройки режимах работы выходного лампового каскада, это та душа художника, которая живет в нем. Благородный, породистый звук, оживляет цифровой источник, наполняя его сочностью и энергетикой аналогового звука, заставляя реагировать на малейшие музыкальные нюансы, не воспринимаемые ранее.

Line Magnetic LM-515CD это один из редчайших источников вашего упоения звуком, миром оригинального звучания во всей его полноте и тембральной красоте.

LM-515CD back

Не важно, что выберите в качестве источника информации – старый компакт диск, или скаченный через iTunes музыкальный файл – LM-515CD способен сотворить чудо, оживить ваши восприятия, даже от не самого совершенного носителя информация. Тот эффект присутствия, который он привносит от прослушивания старых аналоговых записей, переведенных в цифровой формат, достойно восхищения.

Чтобы вы не слушали, от первых альбомов Led Zeppelin, Pink Floyd, до больших и малых оркестров, фортепианных концертов в исполнении Рихтера или Гилельса вы будете очарованы энергетикой, глубиной проникновения в материал с громадной сценой и динамическим диапазоном звучания.

Попробуйте на свой вкус Line Magnetic - с этим звуком будет невозможно расстаться.

Технические характеристики:

- ламповый компакт диск плеер со встроенным USB DAC

- механизм (транспорт): Sony

- диапазон частот: 20Гц – 20 КГц (+- 3Дб)

- отношение сигнал/шум: > 110 Дб

- суммарное число искажений: < 0,0025%

- выходной сигнал: 3В балансный, 2В небалансный

- цифро/аналоговый процессор: 32 Бит / 384 КГц

- дисплей: OLED

- цифровой вход: USB B типа

- цифровые выходы: оптический, AES/EBU, SPDIF, BNC

- аналоговые выходы: балансные XLR типа, небалансные RCA типа

- время считывания: 5 с

- размеры (Ш х В х Гл): 370 мм х 105 мм х 325 мм

- вес: 10 кг

- потребляемая мощность: 28 Вт

Рекомендованная розничная цена: 95201 руб

Подробнее ...

Премьеры сезона 2014-2015, представленные на What Hi Fi Show 2014.

Arte Forma, Lawrence Audio, Line Magnetic, Soulnote - экспозиция МЕТЕХ покорила даже профессионалов.

Мы с удовольствием знакомим наших читателей с новинками, которые впервые были представлены широкой публике на недавно прошедшей выставке What Hi Fi Show 2014.

Moscow Audio Show 2014 инет

Компания МЕТЕХ, в этом году сделала серьезный шаг вперед, что позволило представить на нашем рынке, действительно уникальные, и очень перспективные новые для России новые бренды.

Мы сосредоточили свои усилия на поиск и подбор именно тех производителей, которые, в первую очередь, удовлетворяют нашим строгим критериям:

- высочайшее качество звучания

- инновационный дизайн первоклассное качество сборки

- лучшее сочетание цена / качество

Все это, в совокупности с талантливыми командами разработчиков, фанатично преданными музыке и звуку, позволило создать поистине уникальный продукт, достойный самого взыскательного взора и слушателя.

Moscow Audio Show 2014 1инет

Итак, на выставке What Hi Fi Show мы представили следующие новинки для Российского зрителя:

    Arte Forma– захватывающее воображение компания-производитель из Тайваня, выпускающий ламповую технику премиум класса, работающий исключительно по предварительным заказам.

В качестве экспоната, одного из основных составляющих нашего тракта был представлен усилитель Due Volte – однотактные монофонические усилители мощности на выходных 805 -ых лампах премиум грейда.

     Lawrence Audio– производитель премиальных акустических систем класса High End.

Основная экспозиция включала в себя уникальные напольные системы Drongo, малая система – 2-х полосную систему Violin.

     Line Magnetic Audio– сенсация выставки, и одно из самых ярких явления последнего года на рынке High End аудио в США. Производитель ламповой техники, рупорной акустики и винтажных аксессуаров Western Electric.

     Soulnote– японский производитель техники класса High End, основанный легендарной командой японских разработчиков, впервые представленный в этом году за пределами Японии.

Мы представили в малой системе основной тракт компании, с ошеломляющим результатом.

Moscow Audio Show 2014 3 инет

В качестве дополнительных компонентов были использована японская техника: ламповая техника Shindo Laboratory (ламповый предварительный усилитель Vosne Romanee), интегральный триодный усилитель (в режиме усилителя мощности) Human Interface Technology LT10555, сетевые кабели Furutech FP-a55N (нано технологии), сетевой дистрибутор Furutech F-TP 609E, межблочные кабели Acoustic Revive RCA 1.0 PA (основная система), Furutech Line Flux XLR (малая система), акустические кабели Audio Replas SP REF-RU9000Z (с квантовым подавлением шумов, с покрытием рутением). В качестве стоек для аппаратуры, использовалась мебель Advance Stands модели AD RT-04, AD MW-17, AD WR-02

Опережая подробный рассказ, сразу отметим, что большинство посетителей выставки отметили, как лучший звук на шоу, экспозицию нашей компании, а именно ламповый тракт Line MagneticShindo LaboratoryArte FormaLawrence Audio.

Moscow Audio Show 2014 4 инет

Однако, об этом позже, начать мы хотим с наиболее сложного и одновременного самого конкурентного, массового сегмента рынка High End аудио.

Итак, Soulnote.

Как известно, вектор интересов нашей компании, в последние 2 года, значительно сместился в сторону наиболее инновационной, качественной и достаточно доступной техники. Большие усилия были приложены, для выбора и тщательного подбора компонентов, с учетом специфики требований Российского слушателя.

Moscow Audio Show 2014 5 инет

Наше глубокое изучение японского рынка аудио техники, постоянные контакты с производителями и экспертами в Японии, помогли осуществить давнюю мечту, представить один из самых успешных и сравнительно молодых брендов Soulnote, ставшим легендой еще при его создании, благодаря уникальной команде знаменитых японских инженеров разработчиков.

Что такое звук Soulnote, получивший за последние 5 лет, все главные призы в Японии в области электроники?

Продолжение следует…

Подробнее ...

Arte Forma - новый вкус восхитительного звука. Представляем компанию.

Arte Forma - новый вкус восхитительного звука.

Еще одно жаркое лето пролетело, в Москве разгар осени, а мы в ожидании очередного, октябрьского бабьего лета. В центральном регионе дуют ветра, срывая с неистовой силой листья с клена, берез и тополей, растущих тут и там. Безусловно, и эти листья когда-то с приходом зимы покинут мостовые. Поскольку жаркие летние дни теперь становятся всего лишь воспоминанием, все чаще посещают мысли о домашнем досуге и приближающихся праздниках. К слову, прекрасный повод вспомнить об усилителе Arte Forma Due Volte, который, каждый раз, становится виновником незабываемых вечеров, лишь только лампы плавной подсветкой, напомнят о теплых летних вечерах. Восхитительно красивая, объемная музыка наполняет пространство перед камином, заряжая 30 ваттами рупорную акустическую систему с 15-ти дюймовыми динамиками, имеющими гордое название The Voice Of The Theatre.

Arte Forma Due Volta SE power amplifiers инет

Однако, прежде чем перейти к описанию это феномена, ставшего настоящей сенсацией только-то прошедшей в городе международной аудио выставки What Hi Fi Show 2014, следует рассказать читателю откуда родом и кто создаёт такие замечательные усилители.

 Новое поколение производителей электроники, родом из Восточной Азии, достаточно прочно закрепило свое присутствие на рынке двухканальных стерео усилителей. Произошло фундаментальное изменение существовавшего порядка вещей, особенно в той его части, где покупатель чувствителен к цене. Эти новые предложения также несут элемент риска, поскольку значительный процент этих мировых продуктов завоевал репутацию "имеющих технические проблемы". Когда энтузиазм по поводу немыслимой цены и сногсшибательного внешнего вида угаснет, многие покупатели обнаруживают, что их последнее приобретение, на самом деле, имеет достаточно посредственное звучание. И это, пожалуй, касается, во-многом, множества, так называемых американских или британских брендов, являющихся, по сути, посредником между покупателем и изготовителем.

   В течение последних нескольких лет мы ждали, когда же появятся такие компании, как Line Magnetic Audio и, теперь Arte Forma. Несомненно, должна была появиться такая компания, которая бы ценила хороший звук выше, чем внешний вид и низкие цены. Эти усилители разработаны, тщательно выверены и произведены людьми, которые ценят искусство воспроизведения музыки. Arte Forma - это название, которое дал продуктовой линейке Майкл Гилл, маркетинговый директор в Штатах. Компания начала свою историю как коллектив квалифицированных мастеров - любителей ручной сборки, которые собрались вместе чтобы основать компанию, которая воплотила бы дух этого дела. Первоначальные основатели имели различное прошлое, но их всех объединяла страсть к качеству воспроизведения музыки.

   В самом начале совместной работы эта группа изучала дизайны McIntosh, VTL, Audio Note и Audio Research, желая понять что же лежит в основе удачного дизайна усилителя. Изучение работ Uesugi Brothers открыло новую перспективу их философии дизайна. Бренды и имена спецификаций и компонентов не были теперь так важны. Главным в их работе стала оптимизация каждой стадии процесса. Главной задачей стала защита первичного входящего сигнала, что, являясь непростым вопросом, в той или иной степени испортило работу многих других дизайнеров усилителей.

Arte Forma amps инет

Однотактный триодный усилитель, имея прекрасный дизайн, может воспроизводить звучание инструментов настолько реалистично, что его трудно превзойти другим традиционным усилителям. Музыка, воспроизводимая усилителем Arte Forma, отличается чистотой, безупречностью и четкостью, что действительно является признаком качественного SET-дизайна.

Arte Forma действительно можно считать примером успешной инженерной разработки. Этот усилитель достоин высоких оценок по всем категориям, которые мы считаем важными. Усилители исключительно тихие, с очень низким уровнем белого шума (при отсутствии внешнего источника сигнала), что является признаком надежности и качественного электрического питания, и правильного подобранной электрической схемотехники, включая, безусловно, и сами компоненты. Нам нравится естественный тональный баланс и тембр усилителей Arte Forma. А ощущение звукового пространства, этого воздуха вокруг каждого инструмента и голосов исполнителей – Arte Forma задает тот уровень, который намного лучше, чем у других продуктов аналогичной ценовой линейки.

Настоящее признание к компании пришло осенью 2013 года, когда на престижном американском фестивале Rocky Mountain Audio Festival (Денвер, США) 2013, пожалуй, самом представительном съезде High End аудио, Arte Forma получила многочисленные оценки экспертов и любителей музыки, как лучший звук на шоу.

Действительно, ведущие американские производители премиальных акустических систем, представляют свою продукцию с усилителями Arte Forma.

«Я могу просто жить с Arte Forma, и рекомендовал бы любому, в качестве покупки усилитель - Arte Forma

John Hoffman (USA )

Компания МЕТЕХ с удовольствием имеет честь представить компанию Arte Forma в России.

Подробнее ...

MuTech – легенда аналогового звука. Часть 5 - вертушки, тонармы, картриджи.

История винила - окончание. Приводы, тонармы, картриджи, иглы.

Типы проигрывателей винила

Среди множества виниловых проигрывателей, следует отметить наиболее значимые технологии, которые оставили след в истории, и, являлись и являются, эталоном звучания своего времени.

Роликовый привод

     На смену первым фонографам, с пружинно заводным механизмом, одним из наиболее известных механизмов, был роликовый привод, который доминировал до 70-х годов в производстве достаточно бюджетных моделей, однако вошел в историю, благодаря топ моделям таких производителей, как Lenco, Garrard, EMT, Thorens. Основной проблемой данного механизма являются низкочастотный шум (гул), вызванный работой самого привода, и вариации скорости вращения (wow&flutter). В них используются синхронные моторы, которые вращаются на скорости, синхронизированной с частотой в сети переменного тока.

Пассиковый (ременный) привод

Пассиковые приводы дали возможность улучшить изоляцию двигателя и самого стола в сравнении с роликовыми механизмами. Шум двигателя, как правило, слышимый, как низкочастотный гул, также значительно снижается. Конструкция ременного привода вертушки, позволяет использоваться менее дорогой электродвигатель, чем у прямо приводных проигрывателях. Эластичный ремешок, поглощает двигателя вибрации и шум двигателя, которые в противном случае могли бы иметь негативный эффект, передаваясь через колебания иглы картриджа. Он также поглощает маленькие, быстрые изменения скорости, вызванные "возмущениями", который в других конструкций называют "трепетаниями" (flutter).

Amazon Grand-Reference - Morch инет

Прямой привод

Прямоприводные вертушки крутят стол непосредственно, без использования промежуточных колес, ремней или шестерней как части привода. Сам стол (тарелка) функционирует как якорь двигателя. Это требует хорошего инжиниринга, в сочетании с современной электроникой для ускорения и регулирования скорости. Technics, подразделение компании Matsushita представила первый коммерчески успешный прямой привод, модель SP-10, в 1969 году, прошедшая 3 модификации, и ставшая синонимом лучшего профессионального звучания, наиболее распространенной в мире вертушкой для студий звукозаписей и радиостанций. В начале 80-х годов, после удешевления стоимости микропроцессоров, прямоприводные вертушки стали доступными для массового сегмента. Однако, и до последнего времени, последние модификации проигрывателей Technics SL-1200, горячо любимые DJ во всем мире, служат верой и правдой.

sp-10mkii инет

Прямой привод против пассикового

Сделать оценку какой привод лучше, пассиковый (ременный) или прямой довольно сложно и сейчас, т.к. это в большей степени зависит непосредственно от их имплементации и применения. Технические параметры, такие как рокот и биения, также весьма близки, в лучших моделях с пассиковым приводом.

Стоимость

Вертушки аудиофильского качества очень сильно отличаются по цене, от несколько сотен долларов США, до 100.000 USDи даже выше. Безусловно, между качеством звучания и ценой проигрывателя нет прямой зависимости, однако общепринято, что вертушка стоимостью в 1000 долларов, не будет сильно отличаться от 500 долларовой.

Благодаря широкому выбору как современных (пассиковых и прямоприводных) проигрывателей, так и винтажных моделей высокого класса, можно уверенно утверждать, что наилучшее сочетание цены / качество, зависит от правильного и умелого подбора как проигрывателя, так и тонарма и картриджа к нему.

Тонармы

Тонарм (поворотный рычаг), одно из важнейших устройств в проигрывателе виниловых дисков, к нему прикреплен картридж с иглой, которая скользит по канавке пластинке с заданной нагрузкой, неким компромиссом, между наилучшим трекингом (отслеживанием положения иглы в канавке) и минимально возможным износом как самой иглы, так и бороздок пластинки.

В простейшем случае, тонарм имеет форму рычага (руки), который крепится через боковые проушины, имея свободное движение как по вертикали, так и по горизонтали, с возможностью балансировки веса (противовеса к весу картриджа с иглой).

В идеале, для наибольшей верности звучания требования с тонарму следующие:

- тонарм должен отслеживать канавку, не повреждая иглу с картриджем, поэтому идеалный тонарм не должен иметь собственную массу и подшипники качения, требующие нулевой силы, для перемещения рычага (руки) тонарма с иглой.

- рычаг не должен колебаться во время перемещения, поэтому он должен быть либо и легким и очень жестким, либо хорошо демпфированным.

- рычаг не должен резонировать с колебаниями, вызванными колебаниями иглы в канавке или от вращения двигателя / стола, поэтому он должен быть достаточно тяжелым, чтобы быть застрахованным от этих вибраций, или он должен быть демпфирован так, чтобы их поглотить.

- рычаг должен поддерживать положение иглы картриджа по касательной к канавке, двигаясь по пластинке с минимальным изменением угла.

Эти требования противоречивы и их невозможно реализовать (не существует рычага, не имеющего веса и подшипников с нулевым трением) в реальном мире, таким образом конструкция тонарма требует инженерных компромиссов. Решения могут варьироваться, но все современные тонармы, по крайней мере, имеют относительно легкую и одновременно жесткую конструкцию, выполненные с высокой точностью, с очень малым трением поворота в вертикальной и горизонтальной осей. Большинство рычагов тонарма сделаны из разного вида сплавов (самый дешевый из которых алюминия), некоторые производители используют пробковое дерево, в то время как другие используют углеродное волокно или графит. Последние зачастую используют прямой дизайн рычага; различного рода металлические сплавы, как правило, используют S образный рычаг.

we-506-30 инет

Даже на идеально ровной LP пластинке, тонармы к двум типам ошибок, которые влияют на звук. По мере отслеживания канавки пластинки, игла оказывает касательную к дуге канавке силу трения, а так как эта сила не пересекает поворотную ось самого тонарма, то реактивная сила, при вращении про часовой стрелке самой пластинки, оказывает реактивную силу, действующую на иглу по канавке пластинки в направлении от центра диска. Современные тонармы имеют различного вида механизмы анти скейтинга, для борьбы с этой реактивной силой от пружинок и дополнительных противовесов, до магнитов, сводя эту реактивную силу к нулю.

Второй момент, связан с ошибкой возникающей при движении рычага тонарма от края пластинки к центру вращения, в результате чего, несколько меняется угол между головкой картриджа и канавкой пластинки. Пусть и небольшое изменение, имеет негативное воздействие, в особенности в случае стерео записей, так как создаются различные прижимные силы на обеих сторонах канавки, а также некоторый временной сдвиг между правым и левым каналами. Чем длиннее рычаг, тем меньше ошибка, которая стремится к нулю, в случае бесконечно длинного рычага, однако, длинный рычаг имеет больший вес.

Как одно из решений, было использование тонармов с линейным трекингом (тангенциальных тонармов), начало которых уходит в 50-е годы, и один из наиболее известных ранних вариантов, был проигрыватель Beogram 4000 компании B&O, выпущенный в 1972 году. Серьезные инвестиции были вложены в этот механизм, которые теоретически позволял избавиться от ошибок трекинга, однако имел сложности с отслеживанием рычага тонарма и движением его параллельно движению иглы от края пластинки к центру вращения.

Наиболее известные топ модели японских компаний, таких как Pioneer, Yamaha, Mitsubishi, Sony, несравненный Nakamichi 1000, а также Technics, которые даже успели наладить выпуск массовых полностью автоматическ из компактных моделей с тангенциальным тонармом, однако это уже было время заката эпохи винила. В настоящее время, лишь несколько компаний продолжают выпускать эти изощренные и сложные устройства, с использованием вакуумных наосов, воздушных подшипников, однако это весьма ограниченное производство, и довольно дорогостоящее.

Картриджи

Исторически картриджи можно разделить на следующие основные категории, которые использовали различные принципы считывания информации с виниловых пластинок:

- пьезоэлектрические

- магнитные

- тензометрические

- электростатические

- оптические

Остановимся сегодня на наиболее популярном, актуальным и на сегодняшний день магнитных картриджах.

Существует два обще принятых дизайна магнитных картриджей – ММ (с движущимся магнитом) типа и МС (с движущейся катушкой, оригинально имеющий название «динамический») типа, оба используют один и тот принцип электромагнитной индукции.

Наиболее популярным является ММ тип картриджей, хотя аудиофилы предпочитают картриджи МС типа, которые позволяют получить более звук более высокого качества. Картридж представляет собой небольшой корпус, из которого выделяется кантилевер (трубка малого диаметра, обычно выполненная из тонкого металла), к которому, в свою очередь, на одном конце прикреплена алмазная игла. На другом конце кантилевера установлены магниты (ММ), или несколько катушек (МС). Магнит близок к катушкам, генерируя электрический ток, при колебаниях иглы, в втором случае, колебания самих катушек на конце кантилевера, находящиеся в постоянном магнитном поле вызывают электрический ток, который, в конечно итоге, передается на усилительное устройство.

В случае использования картриджей ММ типа, большинство производителей используют конструкцию со съемной иглой, находящейся, обычно в специальном пластиковом корпусе, что удобно для быстрой смены иглы. Наиболее распространены 3 типа крепления самого картриджа к тонарму: 1) картридж привинчивается 2 винтами к хэдшеллу (держателю картриджа), который, в свою очередь прикрепляется к тонарму, 2) Р-типа, или T4P ( разработанный в 1980 году компанией Technics), который позволяет крепить картридж непосредственно к тонарму. Многие картриджи Р-типа, имеют адаптер, который позволяет прикрепить их также к хэдшеллу.

Третий тип картриджей, обычно используемый DJ (диджеями), который имеет хедшелл круглой формы и подключается напрямую к тонарму.

Как альтернатива к упомянутым выше картриджам ММ и МС типа, следует отметить вариацию дизайна картриджей ММ типа – MI (движущееся железо), которая активно использовалась ADC, Grado, Stanton/Pickering (681 серия), а также в, пожалуй лучшей, за всю историю компании Ortofon, VMS серии ММ картриджей. Безусловно, выдающуюся роль сыграла и датская Bang& Olufsen с картриджами MMC, которые, к сожалению, не были совместимы с изделиями других производителей. В данной конструкции, магнит находится позади 4 катушек, и намагничивает сердечники всех 4-х катушек. Изменение положения движущегося магнита относительно сердечников катушек и вызывает изменение напряжения на выходе картриджа.

MuTech LM-H инет

Иглы

В течение всей истории развития индустрии аналогового звуковоспроизведения, были использованы различные материалы, из которых изготавливались иглы, проходящие по канавкам для пластинки. В 1892 году Томас Эдисон ввел в использование сапфир, а в 1910 году предложил использовать алмаз, в качестве наконечника в своих цилиндрических граммофонов. В качестве материала для изготовления игл для виниловых пластинок также использовали сапфир или алмаз. Одно из редчайших сочетаний предложила компания Bang & Olufsen (B&O) для своей серии тангенциальных проигрывателей винила 4002/600. В известном картридже ММС 20 CL, был использован сапфировый кантилевер, на котором специальным клеем был закреплена алмазная игла. Вес наконечника составлял всего 3 мг, а рекомендованная нагрузка на пластинку – 1 г, что значительно снижало износ как иглы, так и самого винила
Следующим шагом в развитии формы иглы произошло в появлением квадрофонической записи, процесса CD-4, которая требует расширенный амплитудно-частотный диапазон до 50 кГц , как например картриджи Technics EPC-100CMK4, которые были способны воспроизводить частоты до 100 кГц. Это требует специальной заточки иглы, с узким радиусом боковой заточки в пределах 5 мкм. Узкопрофильные эллиптические иглы, могут считывать информацию на частотах свыше 20 КГц, но склонны к повышенному износу, в связи с уменьшенной контактной поверхностью. Для преодоления этой проблемы, в 1972 году, Norio Shibata из корпорации Victor (JVC), была разработана, специальная заточка иглы, получившая названия в честь своего создателя Shibat astylus, которая была принята в качестве стандарта для квадрофонических картриджей, однако продвигается и до сих пор, некоторыми производителями для своих дорогих моделей.

Идея Shibata заключалась в том, чтобы снизить износ иглы, путем увеличения площади контакта с поверхностью пластинки, что означает меньшее давление на нее, что и подтвердили испытания компании Victor (JVC) в сравнении со сферической заточкой.

Позднее, у разных компаний появились свои версии заточек иглы, которые являлись улучшением варианта Shibata. Хронологически: "Hughes" (1975), "Ogura" (1978), Van den Hul (1982). Некоторыеизнихпродвигалисьнарынкекакгиперэллиптические "Hyperelliptical" (Shure), "Alliptic", "Fine Line" (Ortofon), "Line contact" (Audio Technica), "Polyhedron", "LAC", или "Stereohedron" (Stanton).

Последние нововведения появились, как побочное изобретение видеодисков. С внедрение лазерной обработки алмазов, появилась возможность более прецизионной обработки и игл, так называемая гребенчатая (в форме киля лодки) заточка, известная как дизайн Namiki и Fritz Gyger. Данный тип заточек, маркетировался как "MicroLine" (Audiotechnica), "Micro-Ridge" (Shure), или "Replicant" (Ortofon).

Безусловно, как любой сегмент рынка высших достижений, High End класса, великий продукт определяет талант и мастерство инженера разработчика, серьезные инвестиции и многолетний кропотливый труд.

Со времени расцвета винила прошло уже более 30 лет, и многие компании ушли с рынка виниловых проигрывателей и аксессуаров к ним, оставив после себя яркий, как комета след и имена, которые до сих пор на устах аудиофилов всего мира.

Сколько осталось великих имен – совсем немного, пожалуй, лишь маленькая горстка японских долгожителей. Многие ушли от дел, нет непревзойденных приводов Technics, эксклюзивных Pioneer– Exclusive, Kenwood и Nakamichi, выдающихся тонармов SAEC, европейских проигрывателей экстра класса EMT, к сожалению погасла и яркая звезда Ortofon, после ухода в 2009 году команды легендарного Per Winfeld.

   Однако, почему же Mutech все-таки стал эталоном звучания топ High End класса, малоизвестная, до сих пор, широкому кругу любителей винилового звука компания, маленький моторчик которой, в сердце каждого из великих производителей картриджей премиум класса.

Об этом, отдельная история.

Приглашаем на выставку What Hi Fi Show 2014 для прослушивания и сравнения винтажных и новых проигрывателей и картриджей. Наша экспозиция - Зал Двина, Iris Conress Hotel (г. Москва, Коровинское ш. д.10)

Подробнее ...

Furutech SK-III - уникальная кисточка, для всех любителей звука!

Новый революционный аудио/видео аксессуар от Furutech.

SK-III– уникальная щёточка для улучшения качества звука и изображения.

Хорошо известно всем, имеющим длительное отношение к High End аудио и домашним кинотеатрам, что устранение эффекта намагниченности значительно улучшает качество звука и изображения. Однако, до последнего времени снятие электростатики было очень затратным мероприятием с точки зрения времени и стоимости. Разработанная японской компанией SFC, патентованная электростатическая щёточка SK-III теперь доступна к покупке благодаря компании Furutech.

       Революционный продукт, такой простой в использовании, значительно улучшит ваше визуальное и слуховое восприятие. Смотрите и слушайте, как изменилось всё к лучшему в считанные минуты. Насладитесь тем, что стало настоящим хитом среди японских фанатов High End аудио и домашнего кинотеатра.

SK III small

       Furutech сделал данный уникальный продукт доступным для любителей аудио и домашнего кинотеатра всего мира.

     В SK-III используется только волос горного козла. Исключительно мягкий и стойкий, волос горного козла, используемый в SK- III идеален для очистки от пыли LP грампластинок и не оставит ни малейших следов на CD, DVD или лампах ваших проекторов. Удобная в использовании, компактная, упакованная для удобства и внешней защиты в специальный пластик кисточка.

       Как известно, чем чаще мы пользуемся CD/SACD/DVD/DVD-Audio диски, тем больше пыли и следов мы оставляем на их поверхности. Используя чистящие средства, мы протираем и моем их тряпочкой, однако это не снимает, а наоборот, притягивает статические заряды. Стоить отметить величину статического заряда, после однократной протирки дисков. В случае с CD эта величина колеблется в пределах 500 ~ 1500 В и, почти в десять раз выше в случае грампластинок LP – 3000 ~ 20000 В статического электричества. Когда проигрывается такой диск, обычно звук становится более мутным, гласные звуки словно становятся тоньше, а звуки в области низких частот не раскрывают своего полного потенциала.

Что касается грампластинок LP, то к шуму от скольжения иглы по канавке прибавляется еще и скрип от статического электричества, который слышен в колонках при каждом опускании иглы на пластинку.

При использовании SK-III, даже при легкой протирке поверхностей LP/CD/DVD дисков в круговом направлении, вы сразу заметите разницу в воспроизведение данных носителей. Надежность и эффективность SK-III, способность её снимать статическое электричество, проверено, и используется даже исключительно щепетильной Японской полицией в своих расследованиях. SK-III- это надёжный выбор.

       SKIII - незаменимая вещь для всех аудио и AV энтузиастов. Новая версия кисточки SK-III на 10% эффективнее предыдущей версии.

Особенности SK-III:

  1. Материалы: Натуральный волос горного козла в обрамлении упрочненных волокон специального акрила Corona, для снятия электростатики.. Только натуральный волос используется в целях недопущения повреждения поверхности дисков.
  2. Новая версия SK-IIIимеет новое покрытие металла – родий, для улучшения проводимости прилегающей к натуральному волосу металлической части – экрана.
  3. Используются специальные волокна проводящего акрила - Corona, который покрывается сульфидом меди и упрочняется путем металлической обмотки. Когда вы держитесь за обе стороны данного «сэндвича», происходит так называемый эффект электрической разрядки, что приводит к снятию статического электричества с медиа дисков поверхностных частиц на них.
  4. Фибры акрила расположены в 15 мм от кончика щёточки, и их химическое покрытие поглощают позитивно заряженные ионы меди. Структура этого электропроводящего акрила (толщина его 69.3 микрона) запатентована (патент N 1677237)
  5. После значительного времени использования данного аксессуара, он может быть промыт в нейтральной чистящей среде, промыт водой и высушен в тени.
  6. Обычно, достаточно просто слегка снять кисточкой статическое электричество, однако если вы хотите полностью почистить диски, протрите дополнительно диск слегка влажной бумажной салфеткой.
  7. Данный продукт очень эффективен для протирки линз в проекторах, ЖК экранов, экранов плазменных панелей также как CD, DVD и LP.

В продаже в России с 30-го октября.

Подробнее ...

Audio Replas OPT-100HG SS HR – лучшие в мире вибропоглощающие диски из монолитного кварца

Аудио аксессуары экстра класса. Новое дыхание вашей акустики.

Японская компания Audio Replas хорошо известная на родине, как производитель продукции высочайшего уровня. Ежегодно самые авторитетные специалисты и масс медиа издания награждают высшими призами новинки от Audio Replas.

В производственной гамме компании уникальные кабели, с впервые примененным в отрасли в качестве материала – рутений, многочисленные аксессуары для борьбы с вибрациями на основе уникального сверхчистого кварца, сетевые фильтры – кондиционеры и средства для звукового тюнинга помещений.

По сути, это один из ключевых производителей на внутреннем рынке, производящий продукцию, не имеющую себе аналогов и выступая в качестве B2B партнера для других японских компаний.

Представляем уникальную продукцию японской компании – диски под акустические системы и аппаратуру сегмента премиум де люкс класса - OPT-100HG SS HR.

Audio Replas OPT-100HG SS HR- это изделие, представляющее собой плоские полированные диски из особо прочного твердого кварца, сверх высокой чистоты, обладающее высочайшими характеристиками.

Данные диски изготовлены для применения с акустическими системами высшего High End класса, для максимальной развязки корпуса самой акустики от площади контакта с опорной поверхностью, и нежелательных вибраций, серьезно искажающих звуковое пространство.

Обладая высочайшей технологией обработки материала, Audio Replas вырезал из монолитного кварца, имеющего высочайшие характеристики, диски размером 100 мм в диаметре и 20 мм в высоту. Плоские поверхности кварцевых дисков отполированы до зеркального блеска.

Это наиболее трудоемкая процедура в обработке материала, и японцы по праву гордятся обладанием этой, наивысшей технологией в мире.

Действительно, данный кварц уникален даже тем, какие нагрузки он выдерживает – 9500 Кг на квадратный сантиметр.

Поликристаллическая структура имеет четко выраженное построение, относительно оси нагрузки, обеспечивая тем самым, наиболее эффективное гашение колебаний в определенно заданном направлении.

opt 100hg ss hr инет

Данные вибро поглощающие платформы - диски, с точки зрения звука, не имеют себе равных. Многочисленные тесты экспертов, профессионалов и больших любителей музыки подтверждают: OPT-100HG SS HR наилучшие устройства для развязки вашей акустики и больших усилителей мощности с опорными поверхностями.

Акустические системы просто набирают второе дыхание, звук четко локализован и детализован даже при очень высоких уровнях звукового давления. Глубина пространства на любых уровнях громкости поражают.

Придайте вашей акустике новое дыхание.

Технические данные:

- материал: сверх твердый кварц высокой очистки с ориентированной структурой

- диаметр: 100 мм

- высота: 20 мм

- допустимая нагрузка: 9500 кг на см2

Рекомендованная розничная цена в России : 32774 руб.

Подробнее ...

Soulnote - легенда продолжается. Философия звука, часть 2.

Soulnote - продолжение большой истории.

Итак, легенда нашла свое продолжение, перед новой компанией, Soulnote открылась дорога в светлое будущее.

Однако, Чем Soulnote настолько уникален?

2. Философия компании.

Множество Hi Fi журналов, и специализированных масс медиа в Японии, были впечатлены появлением вполне профессионального, с утонченным дизайном, в достаточно компактных размеров, производящим хорошее впечатление даже на перенасыщенном японском рынке.

Они думали, что Soulnote один из новичков в Hi Fi индустрии, со стильным дизайном в стиле Lifestyle.

Однако, изучим историю и философию компании, было понятно, что это далеко не так.

Первые комментарии обозревателей специализированных Hi Fi изданий, в отношении звучания Soulnote были весьма необычны.

Обычно острые на язык, и при этом сдержанные, профессиональные как самураи специалисты, привыкшие к спокойной, честной, сдержанной оценке, неожиданно превратились в возбужденные голоса, звонящие в офис компании, с комментариями : - «Мне нравится этот звук! Великолепно, просто восхитительное звучание, пришлите мне комплект целиком!!!»

Soulnote sd2  small

Безусловно, они правы, хотя это кажется, не совсем по-японски профессионально, строго говоря. Когда человек прикасается к сказочным звукам, он становится очень честным по отношение к самому себе, что является доминирующим в его чувствах. Когда человек слушает хорошую музыку, его сердце будто дрожит от радости, потому что это резонирует с его душой.

Старт проекта Soulnote начался с довольно простого вопроса. Каждый член команды инженеров Nakazawa-san музыкант, или профессиональный музыкант. Одновременно, они большие любители музыки, вне зависимости от жанров и стилей, Классика, Джаз, Рок, Поп, Инструментальная или Эмбиент (ambient), Латинская или Инди (indie) и т.д. Если вы посетите звукозаписывающие студии в Японии, вы увидите, что звук мониторов отличается в каждой студии. Много студий с очень хорошим качеством звука, однако при возвращении домой, вы услышите, как отличается не в лучшую сторону качество звучания домашней системы.

Отсюда и возникает простой вопрос, ПОЧЕМУ???

Инженеры команды Soulnote имеют одну твердую надежду – музыка и аудио должны рассматриваться как единое целое.

Программное обеспечение для музыки и аудио оборудование колеса одного и того же автомобиля, и оба должны взаимодействовать идеально. А теперь взгляните глазами инженера на оборудование и софт. Можно найти несколько интересных фактов. Они, на самом деле, несовместимы, подобно тому, что разработчики оборудования прилежно работают в дневное время, а софт создают работники ночной смены. Эти два явления, вряд ли дадут наилучший результат. К сожалению, порой они словно не понимают друг друга. Большинство инженеров апеллируют к показаниям осциллографов, или на показания дорогостоящих измерительных приборов. С другой стороны, люди, имеющие хороший опыт в музыке, не обязательно могут стать разработчиками превосходных аудио систем. Для разработки уникальной, первоклассной аудио продукции глубокое знание и опыт, способ мышления об электронике, большое вдохновение, являются существенными факторами.

Soulnote Presentation 2 инет

    Наиболее ценный опыт, команды разработчиков Soulnote был в том, что они присутствовали в целом ряде сессий звукозаписи. Студийные инженеры пытались записать звучание целого оркестра с помощью четырех!!! микрофонов. Они пытались не только записать выступление оркестра, но и воздух, ощущения пространства вокруг, дух музыки. Ведь запись каждой, даже малейшей тональной интонации наиболее важная процедура, т.к. после записи, ничего добавить уже невозможно, хотя записанные данные могут быть обработаны позже. На самом деле, продукция Soulnote прошла строгую и тщательную проверку главных звукоинженеров ведущих Мировых студий звукозаписи в Японии. Это было суровым испытанием, однако это осознанная процедура проб и ошибок, на стадии разработки продукции.

Название бренда Soulnote означает звук, резонирующий с душой. Основная концепция Soulnote, это мост, соединяющий два явления, стадию звукозаписи и прослушивания, мост, соединяющий разработку софта и оборудования, хотя иногда, нас раздражает это пребыванием между тем и другим. Поэтому, идея быть абсолютно прозрачными между этими двумя явлениями кажется простой… Действительно, если вас коснулся волшебный звук, ваша душа будет резонировать и петь, и не важно, будет ли это живым исполнением или звучанием стерео системы. Именно с этой точки зрения, инженеры Soulnote отвергают тот или иной прототип новой продукции, если даже техническая составляющая, спецификация на высоте, а душа не вибрирует! При этом, никакие коммерческие и финансовые аспекты не играют роль, тем более аспекты хороших технических параметров, спецификации и пр. И в тоже время, если звучание удалось, технические инженеры, доводят её до совершенства, улучшая характеристики в целом.

Soulnote heaven lights инет

Каковы же критерии ошеломляющего, сказочного звучания?

Это трудно объяснить в деталях, однако если привести только один пример, вдохновляющий разработчиков Soulnote, то это правильный тон, который пронизывает и наполняет воздух. Представьте, вы идете на живой концерт, вы слышите настоящего профессионального музыканта, звук, который ясно достигает ваших ушей, правильный и сильный тон, вне зависимости от посторонних шумов. И это и есть профессиональное звучание, также как и в случае с аудио. Это трудно объяснить даже с помощью физических терминов, но инженеры Soulnote знают, существует тональность звучания, которая распространяется звуковыми волнами, вызывая колебания, и эти колебания и есть звуковоспроизведение качества Soulnote.

 

Компания МЕТЕХ начала продажи в России восхитительной продукции японской компании Soulnote.

Приятных, волнительных ощущений!

Подробнее ...
Подписаться на этот канал RSS