Menu

b-600x90 Mvert 1

Soulnote - легенда продолжается.

Откуда берет начало Soulnote? История компании.

Когда дело доходит об истории Soulnote, невозможно даже открыть книгу легендарной истории звукотехники, не упомянув о страсти одно японского (Nippon) джентльмена, которую он сохранял долгое, долгое время. Господин Наказава (Nakazawa), президент компании CSR Inc. и является тем самым персонажем, с которого и начинается разговор.

Итак, история Soulnote, это история страсти Nakazawasan.

После окончания колледжа, Nakazawasan поступил на работу в Standard Radio Corporation, основным направлением деятельности которой, была разработка и развитие аудио оборудования премиум класса. Будучи инженером разработчиком (R&D) , им было разработано ряд новых технологических продуктов, такие как кассетные магнитофоны, а позже компания Super Scope (одна из совладельцев Marantz USA), выбрала Standard Radio Corporation (SRC) в качестве ведущего разработчика HiFi компонентов, радиоприемников средней и бюджетной линейки, а также для продвижения их на рынке Японии.

   Примерно в это же время, начались активные разработки в области цифрового аудио, которые из профессионального применения распространилось и в потребительский сектор. К 1971 году, Super Scope владел уже 50% акций Standard Radio Corporation и решил перенести большую часть производственной базы в Японию. В 1975 году, Standard Radio Corporation поменяла свое название на Marantz Japan, что было вполне естественно.

Однако, драматургия на этом не заканчивается, в 1980 году Super Scope продала все свои зарубежные активы, кроме Америки и Канады Нидерландской Philips, включая права интеллектуальной собственности, и бренд Marantz Japan.

Таким образом, Philips получил возможность улучшить свой имидж в премиальном сегменте аудио, а у Marantz Japan появилась возможность прямого доступа к передовым разработкам в области цифровых технологий Philips.

cd-63 инет

Свой первый проигрыватель компакт дисков, потрясающую модель с вертикальным приводом - CD-63 Marantz представил миру в 1982 году, команда г-на Nakazawa создала захватывающий проект, вошедший в историю аудио. Ставшими уже легендарными восхитительные разработки команды под руководством Nakazawa-san продолжались, и Philips, основываясь на их феноменальном результате, вывела первый в мире двухблочный компакт диск сразу под своими двумя брендами Philips LHH 1000 и как Marantz CD-12 в 1988.

lhh 1000 инет

     Талант и ведущая роль Nakazawa-san была абсолютно непререкаема,   вскоре была представлена очередная премьера – первый в мире потоковый (bitstream) компакт-диск плеер LHH 500, и чуть позже, в том же 1989 году AV 1000, первый в мире двухблочный аудио видео контроллер и усилитель мощности.

lhh 500 инет

Команда под управлением Nakazawa-san не переставляла удивлять, в 1993 году появляется первый в мире компакт диск плеер без отрицательной обратной связи (ООС) LHH 800R и первый в 1994 году первый усилитель мощности также без ООС LHH A 700. Эта электроника и на сегодняшний день является не просто техническим шедевром, но и предметом поиска многочисленных любителей музыки всего мира на вторичном рынке (used items).

lhha 700 инет

   Неизменный слоган мистера Nakazawa «создавать первый в мире, первый в индустрии продукт» дополнился новым жизненным кредо – «создание продукции, способную воплощать мечту каждого покупателя». Начало 2000-х годов, стали знаменательными в отрасли, с точки зрения слияния и поглощения компаний. Marantz Japan, которая отказалась от слияния с Philips, боролась за выживание, нашла в лице другой японской компании Denon, которая, в свою очередь покинула корпорацию Nippon Columbia, нового бизнес партнера, объединившись в новую компанию, получившую на бумаге название New Denon, основателем которой стал инвестиционный фонд из США Ripplewood Holdings LLC, который стал зонтиком для нового холдинга D&M Holdings, Inc. В 2002 году.

Однако, любая реорганизация имеет обратную сторону, и менеджмент инвест компаний в большей степени интересует на качество звучания, а финансовые показатели компании.

В этих условиях, несомненное стремление и высочайший потенциал мистера Nakazawa и его команды, создающий бескомпромиссную аудио продукцию имели свой взгляд на будущее. В 2004 году, после отчаянных попыток найти компромисс с менеджментом компании и оставить в продуктовой линейке продукцию высшего High End класса, он, вместе с инженерами, разделяющими его страсть и убеждения, принял решение выйти из холдинга.

Это было очередь серьезное решение для всего коллектива, ведь наиболее квалифицированные инженеры разработчики, в общей сложности около 50 человек, последовали за Nakazawa-san в совершенную новую организацию – CSR Inc.

Однако, можно только представить, с каким замиранием в сердце и ожиданиями возможности воплощать свою мечту первоклассные разработчики в области аудио объединились вокруг г-на Наказава.

Soulnote advertising инет

Бренд Soulnote родился в результате длительных размышлений, страсти м-ра Nakazawa и многих высококвалифицированных инженеров, включая м-ра Kato, ставшего главой команды инженеров, ответственных за качество, возглавлявшего ранее в Philips разработку самой совершенной в истории компании, серии LHH.

Продолжение следует…

Подробнее ...

Amazon Audio – немецкие инновации и качество, способные удивлять.

Amazon Audio – немецкая компания, основанная в 1985 году, с полным циклом производства, расположенная в предместьях Франкфурта на Майне.

   Свой первый проигрыватель аналоговых дисков компания Amazon Audio представила в 1986 году. Неоспоримый талант разработчика-дизайнера и основателя компании Хартмута Янсена (Hartmut Jansen) не оставила никого равнодушным. Уже первые экземпляры проигрывателя вызвали настоящий восторг среди немецких аудиофилов во многом благодаря инновационному демпфирующему механизму. К тому времени, ведущий High End аудио журнал «Das Ohr» решил использовать именно проигрыватель виниловых дисков в качестве референсной системы для тестирования техники высшего класса в своей редакции.

B-lab  инет

Представляем инновационную продукцию немецкого производителя, ставшую одной из главных изюминок года, в

области аналогового аудио – фоно предварительный усилитель B-Lab Phonoamplifier.

   Идея создания референсного фоно корректора витала давно, Х. Янсен, давно мечтал воплотить в жизнь, создание

уникального продукта, который стал бы достойным продолжением его концепции аналогового звука, ставшего

эталоном в многих странах мира, благодаря его потрясающим вертушкам Amazon Audio.

B-lab totale v.l.-k инет

   Действительно, проигрывателям виниловых дисков серии Reference просто необходим был достойный партнер,

который помог бы раскрыть весь их огромный потенциал звучания, стать универсальным инструментом,

проводником бескомпромиссного звука.

Уникальность B-Lab Phonoamplifier заключается в том, что этот фоно усилитель обладает единственным в мире

дизайном, которая позволяет сама подстраиваться под сопротивление любого рода фоно картриджей. Этот фоно

усилитель выбирает и идеально подстраивается под параметры подключенного к нему картриджа (проигрывателя

виниловых дисков) сам.

B-lab Buchsen-k инет

Теперь вам не придется выбирать многочисленные всевозможные параметры работы предварительного усилителя

(фоно корректора) - B-Lab Phonoamplifier сам найдет и выберет идеальный режим работы.

Стоит ли говорить, что B-Lab Phonoamplifier выполнен на совершенно бескомпромиссном уровне. Массивное

монолитое шасси, выполненное из специального авиа-космического алюминиевого сплава, весом около 12 кг,

обеспечивает не только идеальные анти вибрационные характеристики, но и является совершенным материалом –

защитой от внешних электромагнитных и радиочастотных наводок, существенно влияющих на качество звучания, в

особенности слабых сигналов, в частности от картриджей МС типа.

B-lab innen-k инет

Специально сконструированный, мощный и прецизионный аналоговый блок питания, помещен в отдельную

капсулу. Все элементы и компоненты фоно усилителя, изготовлены и особого рода, селективных деталей High End

класса.

Не случайно, название B-Lab стало торговой маркой Amazon Audio для электроники High End класса

Технические характеристики:

- корпус: массивный алюминиевый сплав (монолит)

- специальный селективный компоненты High End класса

- автоматическая подстройка сопротивления

- регулировка усиления: пошаговая, 12 ступенчатая

- балансная входная схема

- однотактный дизайн с режимом работы в классе А

- контактные терминалы из меди 5N (99,999 %), покрытые чистым 24к золотом, без использования никеля

- все внутренние проводники исключительно из серебра 5N (99,999%) в диэлектрики из чистого хлопка

- специально изготовленные вибропоглощающие ножки

- размеры (Ш х В х Гл): 300 мм х 75 мм х 350 мм

- вес: 12 кг.

Рекомендованная розничная цена в России: 322920 руб.

Подробнее ...

Line Magnetic Audio - эволюция совершенства.

Line Magnetic Audio - мы с удовольствием имеем честь представить для Российского любителя музыки, одного из самых ярких и успешных производителей ламповой техники и уникальных рупорных акустических систем современности - компанию Line Magnetic Audio.   

Компания, специализирующаяся на разработке, проектировании, производстве высококачественных аудио продуктов, в том числе High End класса классических восхитительных акустических систем, ламповых усилителей, CD-плееров и соответствующих ламп, Line Magnetic имеет в производственной гамме потрясающую линейку ламповых усилителей, от верхнего уровня Hi Fi до премиального класса High End.

       Качество создает бренд, сервис для создания истинной ценности. Компания Line Magnetic Audio, придерживаясь концепции «инноваций, технического совершенства, честностью ведения и  философией бизнеса, считающей свои кредом - «устанавливать стандарты, путем достижение точности», и в качестве стандарта качества, придерживается концепции «стремиться к полному отсутствию дефектов, с нулевым процентом возвращенных товаров».  Четкая политика в области качества это, для Line Magnetic Audio - "показатель удовлетворенности клиентов на все 100 процентов", стандарты качества обслуживания, усилия, направленные на рациональное распространение культуры звука, и полного удовлетворения потребностей покупателей в стоимости своей продукции. 

LM-210 IA front инет

     Чтобы сделать лучше, пути должны быть разными. Компания Line Magnetic Audio производит превосходную акустику,  аудио продукцию с замечательным внешним видом, выполняя деликатную миссию – обеспечить каждому потребителю высокое качество жизни, через высочайшего качества звуковую аппаратуру, так, чтобы каждый уголок для прослушивания стал полноценным музыкальным залом. 

Line Magnetic Audio – это очень уважаемая компания из Китая, с высочайшим реноме. Это не тот, типичный для последнего времени, производитель Hi Fi. Line Magnetic Audio имеет давнюю и хорошо известную историю в США, как компания, занимающаяся ремонтом и восстановлением классических компонентов легендарной компании Western Electric. Тот факт, что владелец LMA является ярым коллекционером исторических аудио компонентов, является одной из причин, насколько эти реплики верны оригиналу, ведь внимание компании к каждой детали является ошеломляющим. Они (Line Magnetic Audio) производят удивительные репродукции Western Electric. Электроника, рупорная акустика  и динамики; некоторые из последних были адаптированы для использования динамиков с подмагничиванием (с активной ламповой усилительной частью). К сожалению,  не много об этой компании можно найти на русском или английском языке в Интернете, особенно информации о конструкции и спецификации этих динамиков.LM-515CD front инет

    Чтобы не тратить много времени на разговоры о частотных характеристиках, звуковой сцены, прозрачности, или любое иное из арсенала слов аудиофила и в особенности экспертов, которыми любят описывать звучание акустики, при описании концепции компании, важно не пропустить отправную точку в этих динамиках (рупорной акустики Line Magnetic Audio). Тоже самое можно и об аккуратнейшем подходе к конструированию ламповой техники - сделано с любовью и умом. Не углубляясь в технические термины и сочные эпитеты, об этой компании можно кратко сказать так: акустика и техника в терминах аудиофилов не отражает ее подлинную суть - продукция Line Magnetic Audio  это все, что связывает красоту и музыку.

    Менее чем за 2 года, Line Magnetic Audio стала одной из самых респектабельных и известных, за свое качество звучания, компаний в США. Ламповая усилительная техника и компакт диск плееры, стали эталоном наилучшего соотношения цена/качество в Америке, о которой и специалисты и слушатели рассуждают лишь в восторженных тонах. При этом любые сравнения в лучшими мировыми производителями проводятся с многократным мультипликатором к цене оригинала, признавая ее абсолютно непревзойденной во всех отношениях.

LM-219 iA black инет

Компания МЕТЕХ с радостью представляет нового производителя - Line Magnetic Audio на Российском рынке.

Старт продаж в Росиии с 15-го сентября.

P.S. Познакомиться и послушать продукцию Line Magnetic Audio вы сможете с 3-го по 5-ое Октября 2014 года на выставке What Hi Fi Show 2014  в Iris Congress Hotel (г. Москва, Коровинское ш. д. 10). Ждем вас в Зале ДВИНА

Подробнее ...

MuTech – легенда аналогового звука. Часть 4 - расцвет винила.

Качество звучания.

Технология, используемая в звукозаписи в середине 20 века, развивалась и процветала. Следует отметить десять основных эволюционных шагов, которые привели к значительному улучшению, как в производстве, так и качестве LP пластинок на протяжении приблизительно сорока лет.

LZ  I turquoise инет

  1.    Электрические транскрипции и пластинки на 78 оборотов, использовались в качестве источников, для производства
LP пластинок, нарезанных из алюминия / лака вплоть до 1948 года, до появления магнитной ленты. Переменный шаг, изменение расстояние паза канавки помогло заметно улучшить динамический диапазон. Нагретая игла, улучшила при нарезке диапазон высоких частот. Золотое напыление в вакууме стали все чаще используется для изготовления высококачественных матриц для нарезки и последующей штамповки виниловых пластинок.
2. Компания Decca в Великобритании применила высококачественные с широким спектром конденсаторные микрофоны для системы широкодиапазонной записи Full Frequency Range Recording (FFRR) в 1949 году. Стал использоваться воск для мастеринга и производства пластинок Decca / London. Это привело к значительному интересу в Соединенных Штатах, и способствовало повышению общих ожиданий качества записей.
 3. Записи на пленку с конденсаторных микрофонов стали использоваться в качестве стандартной процедура на долгое время с нарезкой лак / алюминиевых заготовок. Это улучшило как возможности высококачественного звукоизвлечения, так и дало возможности монтажа магнитной ленты. На протяжении многих лет существуют различия в видах магнитофонов, используемых форматов, к примеру, ширины, количества треков скорости и, в том числе использования 35 мм магнитной пленки.
  4.  Производство стерео ленточных (пленочных) мастеров и стерео LP пластинок в 1958 году привнесло значительные улучшения в технологии записи.

Tandberg TD-20A  инет
  5.   Ограничения в части процесса нарезания диска позже породило идею, что использование половинчатой скорости вращения (в котором источник - ленту, проигрывают на половине скорости и нарезка лак / алюминиевого диска также идет на половинчатой скорости 16⅔ оборотов в минуту, а не 33⅓ оборотов в минуту) позволит улучшить качество.
   6.  Некоторые 12-дюймовые пластинки были нарезаны на скорости 45 оборотов в минуту, претендуя на лучшего качества звук, но эта практика была сравнительно недолгой.
    7. Были предприняты усилия в 1970-х годах для записи четырех аудиоканалов на
LP ("Quadraphonic") с помощью матрицы и модулированных методов носителей. Однако и это направление не получило ни широкого успеха, ни стало долговечным.
   8. Были предприняты усилия, чтобы упростить цепочку оборудования в процессе записи и вернуться к живой записи непосредственно на мастер-диск.
   9. Системы шумоподавления были использованы для мастеринга пленки (ленты) для последующего производства некоторых пластинок, а также непосредственно для самих LP пластинок.
   10. По мере улучшения технологии производства видеомагнитофонов, стало возможным модифицировать их и использовать аналог / цифровые преобразователи (кодеки) для цифровой записи звука. Это дало значительное улучшение динамического диапазона, для мастеринга ленты, в сочетании с низким уровнем шума и искажений, и свободу от провалов, эффектов до и после - эхо. Цифровая запись воспроизводилась обеспечивая высокое качество аналогового сигнала для мастеринга лак / алюминиевой нарезки.

Jazz LP инет

Недостатки

На момент выхода на рынок компакт-диска (CD) в 1982 году, индустрия стерео звука на носителях LP (долгоиграющих виниловых пластинок) было в высшей точке своего развития. Тем не менее, она по-прежнему страдает в связи с теми или иными ограничениями:

  -   Стерео воспроизведение не является полностью по-канально независимым (дискретным) левый и правый канал; Сигнал каждого канала выходящего из картриджа содержит небольшое количество сигнала от другого канала, с дополнительным увеличением перекрестных помех при более высоких частотах.

- Даже самое высокое качество оборудование для нарезки диска, было способно делать мастер-диск со стерео разделением 30-40 дБ на частоте 1000 Гц, а при воспроизведении картриджи дают  меньшую производительность, величиной, примерно от 20 до 30 дБ разделения на частоте 1000 Гц, при этом с увеличением частоты уменьшается разделении по каналам, так, что при частоте 12 кГц разделение будет около 10-15 дБ. Общепринято, в настоящее время, что для качественного стереофонического звуковоспроизведения уровень разделения по каналам должен быть гораздо выше, одна в 1950-х годах BBC (Британская радиовещательная корпорация) в результате испытаний определила, что полного восприятия стерео звука, достаточно и 20-25 Дб разделения по каналам.

     - Тонкие, близко расположенные спиральные канавки, которые позволят увеличить время проигрывания при скорости 33⅓ об/мин на
LP пластинках с Microgroove (общепринятого в 60- годах формата и по настоящее время), приводят к чуть заметным, но все же эффектам предварительного эхо, предупреждения о предстоящих громких звуках. Резец неизбежно переносит некоторые составляющие из импульсного сигнала на последующей стенке канавки в предыдущую стенку канавки. Это практически незаметно для большинства слушателей на многих записях, однако на тихих музыкальных пассажах, с громким звуком, можно услышать слабое пре-эхо громкого звука, происходящему на 1,8 секунды раньше времени. Эта проблема может также отображаться как и "пост " эхо, с жестяным призвуком, поступающего на 1,8 секунды после своего основного импульса.

Pink Floyd sealed WYWH инет

- Заводские проблемы, связанные с неполным потоком (заполнением) горячего винила в матрице, может не точно воссоздать небольшую часть на одной стороне дорожки (канавки), вызывая, так называемую, проблему не полного заполнения. Это, как правило, проявляется на первом треке на одной стороне пластинки, хотя может и не присутствовать вообще. Эта проблема дает о себе знать в виде разрыва, «решетчатого» или повторения звука.

- Статический электрический заряд может накапливаться на поверхности пластинки и при прохождении иглы выражаться в виде громкого постороннего звук « поп». В очень сухом климате, это может происходить несколько раз в минуту. Последующее проигрывание пластинки не вызовет «поп» в тех же местах, т.к. место появления статического заряда не связан с колебаниями (размерами) самой канавки.

- Неотцентрованное тиснение (прессовка) приводит к медленной 0,56 Гц модуляции при воспроизведении, затрагивая шаг (колебаний) за счет скорости модуляции, при которой канавка проходит под иглой. Эффект постепенно становится более заметным во время воспроизведения, по мере того, как игла перемещается ближе к центру пластинки. Это также влияет на тональность, потому что при нагрузке иглы поочередно на одну и противоположную стенку канавки, меняются частотные характеристики в каждом из каналов. Эту проблему часто называют “wow, хотя сами проигрыватели грампластинок, в первую очередь их моторы (приводы), могут также вызвать проблемы с шагом “wow.

- Сила нагрузки (трекинг) иглы не всегда постоянен, в начале проигрывания и в конце пластинки. Стерео баланс также меняется по ходу записи.

- Внешние электрические помехи могут быть усилены с помощью магнитного картриджа.

Магнитные головки картриджа достаточно чувствительны к внешним помехам.

-   Громкие звуки в окружающем пространстве, могут механически передаться в виде вибраций стола вертушки) на иглу. При этом сильное механическое воздействие, может выбить иглу из канавки.

- Из-за некоторого наклона иглы в самой канавке, существует вероятность перескакивания иглы на несколько дорожек (канавок) вперед, от положения в начале записи пластинки.

-   Долгоиграющая пластинка ( LP) требует деликатного обращениия. Любой случайный сбой, скольжение иглы по поверхности пластинки, или резкого падения иглы на пластинку, может навсегда оставить след на поверхности, создавая при прослушивания эффекты посторонних помех, в виде «клик» и «поп». Более сильное повреждение может прорвать стенку канавки, вызывая потом перескакивание иглы вперед, или обратно назад. В этом случае, каждые 1.8 сек музыка будет повторяться снова (на скорости 33 об/ мин) или каждые 1.3 сек (при скорости 45 об/ мин).

Amazon Grand-Reference - Morch инет

С учетом всех упомянутых нюансов в проигрывании винила, стоит особое внимание уделить не только проигрывателю аналоговых пластинок в целом, но и правильному подбору всех компонентов, влияющих на качественное извлечение звука,  включая тонарм, картридж, а также их синергии, что является непременным атрибутом хорошего, сбалансированного звука, в любой ценовой категории.

Окончание следует

Подробнее ...

Представляем усилитель японской компании Musica: hpa30-usb

 Musica hpa30-usb - расширяя возможности современных носителей информации.

Известно, что новое поколение любителей музыки широко используют в качестве носителей информации современные звуковые MP3 плееры, в качестве домашней фонотеки используют PC или ноутбуки, сохраняя файлы на жестком диске.

Конечно, говорить о качестве звучания здесь, казалось бы неуместно. Огромное количество паразитных шумов и ограничения блоков питания не позволяют даже лучшим встроенным звуковым картам обеспечить достойное качество звука. Однако, даже в этом вопросе, инновационная направленность японской компании Musica, даёт свои несомненные преимущества.

hpa30usb инет

Усилитель для наушников со встроенным USB ЦАПом hpa30-usb – дальнейшее развитие концепции идеальной звукопередачи современных носителей информации. Высококачественный цифро-аналоговый преобразователь, с миниатюрной лампой, для формирования мягкой, проработанной звуковой панорамы, позволяет через порт USB 2.0, в потрясающем качестве переводить сигнал из цифры в аналоговый стерео сигнал. Встроенная усилительная часть для подключения наушников, позволяет использовать hpa30-usb как персональный источник незабываемых эмоций.

Попробуйте, и вы будете потрясены качеством сигнала. Подключив свои наушники к hpa30-usb ваше сердце будет покорено.

Теплый, объемный ламповый звук, в сочетании с высочайшим разрешением от цифровых источников, станет центром ваших музыкальной гармонии.

Как всегда, изделие выполнено в лучших японских традициях дизайна. Отделка корпуса - потрясающий белоснежный snowwhite (shirayuki).

Выбор только один - подобрать достойный USB кабель.

Технические характеристики hpa30-usb:

- Диапазон частот : 1 Гц - 100 КГц

- Суммарное число искажений: 0.3%

- ОС: Windows 2000, MAC OSX

- Частота передискретизации: 44.1 КГц, 48 КГц

- Входы: USB 2.0, 1 пара аналоговых RCA типа

- Размеры (Ш х В х Гл): 83 мм х 60 мм х 260 мм

- Источник питания: переменный ток, 230-240 В, 50 Гц

- Потребляемая мощность: 30 Вт

- Масса: 2 кг

Рекомендованная розничная цена в России: 34694 руб.

Подробнее ...

Furutech - роскошный выбор, премиальное качество для всех.

Furutech F-63 / F 63S(G) –  адаптеры для наушников

     Японская компания Furutech  выпускает большой ассортимент всевозможной кабельной продукции, аксессуаров и является ведущим в мире производителем различного рода  OEM  комплектующих для самых известных компаний в области аудио.

     Марка Furutech  известна во всем мире,  как синоним продукции экстра качества и исключительного звучания. Дизайнеры и разработчики компании исследуют и тестируют даже мельчайшие детали проводящих сигнал и электрический ток элементов, для оптимизации всех ступеней соединений.

   Огромный ассортимент продукции охватывает широчайший спектр аудио видео рынка класса High End. Оставаясь на передовой технического прогресса, японская компания представляет на рынке инновационные продукты, опережая время, устанавливая недоступные ранее стандарты качества

Одной из последних новинок на рынке, стала презентация адаптеров для наушников High Performance класса моделей F 63 (G) и F 63S (G)  

     Данные коннекторы – переходники созданы для растущей аудитории современных любителей высококачественного звучания, использующих персональные системы воспроизведения звука – наушники.

Широта и доступность музыкальных файлов высокого разрешения, стала одним из основных драйверов возвращения интереса к качественному звуковоспроизведению, в особенности у нового поколения слушателей, которые предпочитают в силу разных причин, персонифицированное прослушивание музыкальных треков в любое удобное для них время.

Более того, большинство используемых устройств мобильно, а качество и разнообразие головных телефонов (наушников) просто поражает.

F 63 инет

F 63 (G) и F 63S (G) для этих целей становится просто незаменимым помощником, позволяя использовать всевозможные источники информации, а также наушники для их прослушивания.

Высококачественные переходники – адаптеры, позволяют быстро и исключительно качественно менять доступные устройства, без потери времени и головной боли, какой из разъёмов подойдет к вашим персональным наушникам.

Будучи адаптерами, для перехода с мини разъемов диаметром 3.5 мм к полномасштабному стандарту 6.3 мм, F 63 (G) и F 63S (G) и обеспечат максимальное качество, как контактной группы, с точки зрения надежности крепления, так и наилучшее возможное качество звучания и легкость в монтаже.  

F 63 (G) и F 63S (G) – один из замечательных примеров настоящих японских технологий, в их лучших проявлениях.

     Дизайн и качество изготовления восхищают. Возьмите в руки разъём: потрясающего качества, приятный на ощупь, сразу создают впечатление высочайшего класса продукции, сравнимый по ощущениям с лучшими мировыми образцами ювелирных изделий. Предвосхищая мировые тенденции, разъёмы изготовлены по новой концепции компании – уникальные материалы, высочайшее качество изготовления, бескомпромиссный оригинальный дизайн для обеспечения максимального качества звучания.

Концепция Pure Transmission (Чистой Передачи звука) нашла дальнейшее воплощение в новом поколении коннекторов и для наушников премиального класса.

Разработанные специально для, тех, кто не признает компромиссы, F 63 (G) и F 63S (G) открывают новые горизонты качества звучания.

   В качестве наилучшего проводника для звука была выбрана альфа фосфорная бронза с изолятором из компаунда нейлона и полимерной резины, в сочетании с корпусом и кольцом из немагнитной нержавеющей стали, для обеспечения наилучших демпфирующих характеристик.

Особенности и материалы

- основной проводник выполнен из обработанной по альфа технологии  фосфорной бронзы,и медного сплава- поверхность проводника покрыта золотом 24 карата.

- изолятор выполнен из полимерной резины

-  внешняя часть корпуса: немагнитная нержавеющая сталь грейда SUS 304

- зажим для кабеля выполнен из медного сплава

-  подходит для кабелей с проводниками до 5 мм в диаметре

- основные размеры: корпус диаметром 9.5 мм

- общая длина разъёма: 45 мм

Модель F 63S (G) отличается от F 63 (G) наличием плоской круглой заглушки на входном торце переходника.

   Первоклассное качество в  сочетании с доступной ценой, присущие продукции Furutech, обеспечивают колоссальный спрос, как со стороны любителей, желающих сделать апгрейд системы своими руками (DIY), так и производителей, использующих Furutech в своих премиальных продуктах.

Действительно, многочисленные тесты экспертов, просто любителей музыки, специалистов по апгрейду, подтверждают максимальную эффективность продукции Furutech, признавая её при этом, абсолютно  доступной на рынке.

Рекомендованная розничная цена F 63 (G) и F 63S (G) - 918 руб.

Подробнее ...

Последний писк французской моды. Многофункциональный цифровой плеер из Парижа.

Advance Acoustic X-Uni - роскошный источник ваших вдохновений.

Французский производитель Advance Acoustic представляет новейшее поколение стильных многофункциональных цифровых устройств, источников аудио сигнала аудиофильского качества для широкого рынка любителей музыки.

X-Uni – первая модель, представленная впервые в мае этого года на выставке High End Show 2014 в Мюнхене, начала свое стремительное восхождение на европейском рынке Hi Fi электроники.

Действительно, практически вся продукция парижской компании Advance Acoustic не просто чудесна внешне, она крайне технологична, качественно собрана и потрясающе доступна.

XUni инет

Мультимедийный плеер X-Uni не только имеет неотразимый внешний вид, он обладает, потрясающими возможностями. Элегантный и роскошный компакт диск плеер, позволяет считывать мультимедийные файлы из сети, имеет два тюнера, один из которых принимает аналоговый сигнал в диапазоне FM радио, другой цифровые сигналы DAB. Строгий и стильный корпус из алюминия черного цвета, с роскошной передней зеркально-черной панелью толщиной 1 см, включает как привод Sanyo HD 850 для чтения компакт дисков. Встроенные цифро-аналоговый преобразователь Cirrus Logic CS 8416 с разрешение 24 Бит / 192 КГц, аналогово-цифровой преобразователь Cirrus Logic CS 8406 + Texas Instruments PCM 1802, обрабатывают все входящие цифровые и аналоговые сигналы с высочайшей точностью и разрешением.

На передней панели расположен большой сенсорный дисплей, который позволяет выбирать режим работы и настройки. Advance Acoustic X-Uni с легкостью подключается к домашнему интернету через Wi Fi или Ethernet. Благодаря использованию модуля UPnP вы сможете насладиться интернетом, FM/DAB радиостанциями, слушать музыку с вашего компьютера (практически любые форматы от MP3, WMA, AAC+, Real Audio, FLAC, PCM, WAV…). Более того, все апгрейды и новые версии софта загружаются в X-Uni автоматически, при подключении его с интернету.

XUni back инет

Мало того, Advance Acoustic X-Uni имеет Bluetooth aptX ресивер, на задней панели есть два аналоговых аудио входа с разъемами RCA, коаксиальный и оптический цифровые входы, коаксиальный цифровой выход, аналоговый выход на разъемах RCA, Ethernet и порт USB.

Большая информативная тач-скрин панель, позволяет не только контролировать, но и управлять различными источниками сигнала, а специальный пульт ДУ дает доступ к основному меню X-Uni.

Спецификация:

- выходное напряжение: 2 В

- диапазон частот: 10 Гц – 45 КГц

- суммарное число искажений: <0.1%

- выходное сопротивление: 10 Ком

- разделение по каналам: > 80 Дб

- конвертер: 24 бит / 192 КГц

- входная чувствительность: >300 мВ

- ЦАП: Cirrus Logic CS 8416

- АЦП: CS 8406 + PCM 1802

- считывающее устройство: Sanyo HD 850

- модуль интернет радио: Frontier Venice 8

- входное напряжение: 230 В

- потребляемая энергия: <30 Вт

- потребляемая энергия в режиме ожидания: < 0.5 Вт

- размеры (ШхВхГл): 430 х 110 х 295 мм

- вес: 4.3 кг

Advance Acoustic X-Uni уже в продаже в России.

Рекомендованная розничная цена в России: 43450 руб.

Подробнее ...

Элегантные миниатюры для самых взыскательных аудиофилов.

Musica int-30 – японский образец изысканного стиля.

Представляем новейшую продукцию японской компании Musica, маленькие шедевры которой с потрясающей легкостью завоевывают остальной мир.

В наши дни не приходится удивляться обилию разнообразной аудио продукции сделанной в Китае и некоторых других развивающихся странах. Однако, создание аудио компонентов это очень щепетильная и чувствительная тема, которая требует серьезной усидчивости, особой подготовки и специальных знаний. Поэтому 100% производство в Японии, становится редкостью, особенно принимая во внимание доступную стоимость продукции Musica.

Как известно, Musica отмечена в Японии множеством наград в области аудио-видео, ведущих специализированных изданий.

Одним из таких любимчиков экспертов и публики стала модель интегрального усилителя Int 30.

int30 snow

   Новейший интегральный усилитель японского производителя начального уровня, выполнен в традиционном для Musica дизайнерском ключе – элегантный, достаточно компактный, по традиционным меркам корпус, созданный из самых высококачественных алюминиевых и стальных сплавов, с исключительным по качеству не только содержанием, но и внешней отделке. Однако, изюминка заключается в том, что несмотря на массивность и основательность корпуса, в частности передней панели, имеющей многогранную форму, само изделие выглядит не только изящным и элегантным, но визуально и чрезвычайно привлекательным.

     Отточенный круговой разрез в центре фронтальной панели, на которой находится стильный регулятор громкости, выполненный в виде большой круглой ручки из нержавеющей стали, контрастирующая с маленькой LED подсветкой режима работы и хромированным тумблером включения питания. Сам корпус, выполненный из алюминиевого сплава, покрытый глубоким матовым белым цветом, с диагональным принтом компании и названия модели черного цвета на верхней части корпуса, создаёт уникально приятное ощущение симбиоза качества и ювелирной точности изделия.

Int-30 - это аналоговый усилитель с высокоэффективным блоком питания, благодаря использованию высококачественных электронных компонентов, развивает достаточно внушительную мощность в 20 Вт на канал, позволяя качественно управлять работой практически любых акустических систем. Мощный упругий бас, прозрачная объемная аудиофильская середина и кристально чистые верхние частоты, создают впечатление большого пространства. Хорошая динамика и глубина сцены, теплый прозрачный звук – характерная черта усилителей Musica, которые ассоциируются с топ моделями ламповых усилителей.

На задней панели усилителя расположены универсальные посты для подключения акустических систем, выход с шнуром питания и 2 пары позолоченных входов RCA типа для источников звука. При использовании дополнительного лампового процессора USB-30 , круг использования источников звука расширяется, позволяя прослушивать в великолепном качестве музыкальные файлы с компьютеров и прочих мультимедийных устройств, не занимания при этом, излишнего пространства, легко интегрируясь даже в ограниченные размеры рабочего стола.

int-30 usb-30

Спецификация:

- диапазон частот: 1Гц – 40 КГц

- максимальная выходная мощность: 2 х 20 Вт (4 Ома)

- отношение сигнал / шум: > 90 Дб

- входное сопротивление: 10 КОм

- потребляемая мощность: 25 Вт

- входное напряжение: 12 В

- размеры (Ш х В х Гл): 82 мм х 60 мм х 282 мм

- вес: 3 кг.

Усилитель уже в продаже.

Рекомендованная розничная цена int-30: 27629 руб.

Подробнее ...

MuTech – легенда аналогового звука. Часть 3 - история винила.

Аудиофильские записи и материал пластинок

Продолжение ...

Качество звука и долговечность виниловых пластинок в значительной степени зависит от качества винила. В начале 1970-х годов, для сокращения расходов перехода к использованию легких, гибких виниловых штамповок, большей частью промышленности была принята методика уменьшения толщины и качества винила, используемого в производстве массовых тиражей, в соответствии с разработанным компанией RCA Victor процессом "DYNAFLEX "(125 г пластинки). Данные прессы считаются большинством коллекционеров низшими по качеству. Большинство виниловых пластинок изготовлены из смеси 70% нового и 30% переработанного винила.

Новый «девственный» (virgin) или, так называемый «тяжелый» (heavyweight) (180-220 г) винил обычно используется для современных "аудиофильных" виниловых релизов во всех музыкальных жанрах. Многие коллекционеры предпочитают иметь супер тяжелые виниловые альбомы, в связи с тем, что обычно они имеют лучший звук, чем обычный винил, поскольку они имеют более высокую устойчивость к деформации, вызванной проигрыванием пластинок. 180 граммовый винил дороже, только потому, что в нем используется больше винила. Производственные процессы идентичны независимо от веса. На самом деле, для пресса легкого винила, требуется больше внимания. Не самым приятным исключением является тенденция 200 граммовых прессов иметь склонность, к, так называемой недозаливке, когда слоеный виниловый бисквит не достаточно заполняет глубокий паз во время прессования ( это проявляется на перкуссии (ударных) или в изменениях вокала на больших амплитудах). Этот недостаток приводит к искажению, или эффекта царапины звука в точках данного не заполнения.

   В целом, качество звучания винила можно определить на вид, и, в отличие от блестящей поверхности нового винила, изрядно использованный винил имеет блеклый, матовый вид, подобно апельсиновой корке. Однако, и здесь есть исключения – в процессе DMM (прямого металлического мастеринга), мастер диск нарезается на диск покрытый медью, которая и может вызвать при прессе самой пластинки некоторый эффект апельсиновой корки, однако в данном случае, никакого негативного эффекта нет, т.к. нет никакой деформации при штамповке.

The Sounds of Earth Record Cover - GPN-2000-001978

Оригинальные мастер-диски создаются на токарно-винторезных станках, станок используется, чтобы нарезать микро канавки (microgroove) на алюминиевый диск, покрытый нитро-целлюлозным лаком, который, в свою очередь, покрывают затем гальваническим никелем. Никель потом отделяют от лака, разрушая лакокрасочное покрытие. «Негативный» никелевый отпечаток, известен как мастер-диск, он имеет выступы, а не пазы. Мастер-диск затем покрывают гальваническим путем никелем, чтобы сформировать положительный диск, известный как «мать» (mother). С одного мастер-диска можно снять достаточно много мам, однако качество неуклонно ухудшается, в последствии многократного использования. «Матери» в свою очередь, опять покрывают никелем, путем гальваники, для производства вновь «негативных» дисков, известных как стамперы (stampers). И вновь, из одного материнского диска (mother) может быть приготовлено много стамперов (stampers), которые, в свою очередь, ухудшаются в процессе последующего производства. Сами стамперы, в конечном счете, и используются для производства и пресса виниловых дисков. Таким образом, несколько миллионов виниловые дисков могут быть изготовлены из одного лакового оригинала. В случае, когда требуются лишь несколько дисков, первый «негативный» никелевый диск, прессованный из лакового оригинала, может быть использован в качестве матрицы. В этом случае, этот одношаговый процесс позволяет выпустить до несколько сотен дисков, может быть чуть больше, при этом, если требуемое качество штамповки и самого винила высоко, то это сказывается и на качестве, в итоге, и самих этих дисков.

Подытоживая, как и при копировании аналоговой записи, каждый последующий пресс, уступает качеству предыдущего, и имеет более высокий уровень шумов.

Винил - ограничения

Виниловые пластинки сломать не очень легко, однако ими имеют свойства притягивать пыль, статически электризуются и царапаются при прикосновении. Это вызывает щелчки и неприятные шумы (словно от трения поп корна) при прослушивании. На качестве пластинок также сказываются условия их хранения, т.к. при воздействии тепла и солнечного света, пластинки деформируются. Безусловно, хранить пластинки нужно в закрытом от пыли материале, лучше в мягком, защищающем от пыли и электрической статики пластиковом пакете.

Одно из главных ограничений по звуку для виниловых пластинок, это тот факт, что при движении иглы картриджа по винилу, качество звучания неуклонно снижается, особенно это заметно в точности воспроизведения высоких частот. По мере уменьшения диаметра, при прохождении иглы по винилу, соответственно снижается длина прохождения иглы по дорожке, от 510 мм, в начале LP пластинки, до 200 – 210 мм в конце (более чем 2-х кратное уменьшение линейной длины), что приводит к увеличению искажений, особенно это становится заметным, по мере изнашивания самой пластинки.

Еще одна немаловажная проблема возникает из геометрии тонарма. Мастера, записываются на токарном станке, когда сапфировая игла перемещается по радиусу. Большинство вертушек используют поворотный тонарм, вызывающие боковые силы, шаговые и азимутальные ошибки, что приводит к искажениям в воспроизводимом сигнале. Различные механизмы, в том числе и тангенциальные тонармы были разработаны в попытках компенсации данных потерь, с разной степенью успеха.

Однако, до сих пор не стихают споры о качестве звучания винила и компакт дисков, в случае использования достаточно высокого класса проигрывателя первых.

Victor - His Masters Voice

Диапазон частот и шумы

С введением «электрической» системы записи в 1925 году, записанные частотный диапазон был увеличен на 2.5 октавы ( от 100 Гц до 5000 Гц), в сравнении с акустической записью (168 Гц – 2500 Гц). Тем не менее, для воспроизведения звука с пластинок, использовались фонографы с экспоненциальными рупорами (см. ранее систему Ortophonic Victrola).

Звук граммофона включает гул, который является низкочастотным (ниже примерно 30 Гц) механическим шумом, порождаемым подшипниками двигателя вертушки и который передается при прохождении иглы картриджа. Звуковое оборудование скромного качества является относительно устойчивым к этим вопросам, так как усилитель и динамик не будет воспроизводить такие низкие частоты, но высококачественные Hi Fi проигрыватели винила, должны быть исключительно тщательно спроектированы и изготовлены, для избежания данного гула.

Комнатные колебания также будут генерировать шумы, если контактная часть от стойки к вертушке и от вертушки к тонарму, не будут качественно изолированы.

Скатывающая сила в тонарме и иные возмущения передаются на иглу, что является одной из форм частотного мультиплексирования в качестве «управляющего сигнала» (восстанавливающей силы), используемый для поддержания иглы в канавке, и являются тем же механизмом, что и сам звук. Сверхнизкие частоты ниже 20 Гц в аудиосигнале преобладают вследствие трекинга, что является одной из форм нежелательного гула («шума от трекинга») и сливаются со слышимыми частотами в области глубокого баса в диапазоне до 100 Гц. Даже высококачественная аппаратура воспроизводит данный шум и гул от трекинга. В самым тихих пассажах, можно пронаблюдать, когда сабвуфер (низкочастотные динамики) вибрируют в соответствии с трекингом иглы по пластинке, на частотах до 0.5 Гц, что соответствует частоте колебания самой вертушки при частоте оборотов в 33 1/3 об /мин. Одной из причин этих низкочастотных шумов может являться деформирование самой пластинки, что легко передается усилителями, имеющими широчайшую частоту пропускания сигнала. В этих случаях, используют фильтры (subsonic) для отрезания данных частот.
Высоко частотные шумы – шипение, генерируются от трения иглы с пластинкой, и, в основном, зависят от присутствия пыли, грязи на самой пластинке, что снижается использованием чистящих средств, а также приборов, для бесконтактного удаления пыли и статического электричества с пластинок (см.
Furutech DeStat, SK III и пр.).

Качество звучания

Окончание следует…

Подробнее ...

SAEC переходит на PC Triple C.

Одна из самых известных японских компаний SAEC (Sound of Audio Engineering Company) была основана около 40 лет назад профессиональными аудио дизайнерами, которые занимались разработкой бескомпромиссной продукцией для аналогового звука, тонармов и головок звукоснимателей для картриджей. Беспрецедентное качество аналоговой продукции японской компании, до сих пор является эталоном и предметом поиска многочисленных любителей звука во всем мире.

SAEC - это лучшие тонармы, когда-либо выпускающиеся в мире, предмет гордости любого аудиофила.

     В настоящий момент SAEC является одним из лидеров в области производства аудио кабелей в Японии.

   История аудио кабелей от SAEC берет начало с производства соединительных кабелей для тонармов, знаменитых повышающих MC трансформаторов и фоно предусилителей. Компания разрабатывала кабели с различным внутренним сопротивлением, в зависимости от сопротивления каждого картриджа. Появление этих кабелей, созданных специально для данного типа картриджей на рынке стало настоящей сенсацией, поскольку идея использовать разные кабели для различного вида и типов картриджей впервые была предложена и реализована именно SAEC.

   Мировую известность в области цифрового звука, компания SAEC получила в 1987 году, создав первый в мире цифровой кабель высшего качества - audio grade.

     Чтобы обеспечить превосходное воспроизведение звука, необходимо не просто использовать материалы лучшего качества, но и обеспечить идеальный баланс мощности, сопротивления и стабильности.

Летом этого года, знаменитая компания объявила о переходе на выпуск продукции из самого инновационного, на сегодняшний день, материала - PC Triple C. Первой продукцией, изготовленной японской компанией, станет акустический кабель SAEC SPC-650.

Saec spc-650

PC Triple C означает Pure Copper Continuous Crystal Construction - чистая медь, с непрерывным строительством кристалла, это материал - проводники, изготовленные из чистой меди, будущее HighEnd аудио индустрии на ближайшее время. Разработка данной технологии вошла в активную фазу около года назад, когда единственный в мире производитель, японская компания Furukawa Electric объявила о прекращении выпуска уникальной меди PC-OCC, признанной ведущими производителями кабельной продукции High End класса.

Процесс изготовления PC Triple C подразумевает колоссальное сжатие материала, меди до 70%, путем перманентной, постепенной ковки – сжатия в десятки тысяч раз. Медь сжимается со строго фиксированным углом приложения давления и направлением, это так называемый процесс сжатия ковки с постоянным углом приложения силы. Благодаря этому процессу происходят поперечные изменения границ зерен, которые вытягиваются в определенном направлении. Кристаллы имеют последовательное соединение друг с другом, что благоприятно сказывается на протекании тока, делая этот процесс гладким и стабильным.

Кроме того, путем данного метода сжатия, резко возрастает плотность проводников, выдавливается внешние, посторонние включения, воздух, по границам зерен, что, в свою очередь, улучшает проводимость и акустические характеристики меди.

Данный процесс повторяется уже и для более тонкой проволоки из полученной ранее меди.

После этого, проводят специальный процесс отжига, при определенной, контролируемой температуре и строго фиксированном времени, в зависимости от толщины материала – проволоки.

В результате, получается однородная поликристаллическая структура, из объединенных кристаллов, выращенных в определенном направлении, которое потом используется, как направление передачи сигнала – электрического тока.

Итак, первой продукцией в линейке японского производителя, стал акустический кабель SPC-650.

Инженеры японской компании отмечают высочайшее разрешение в передачи звукового сигнала, значительное улучшение динамического диапазона.

Кабель будет доступен в катушках, и ожидается в продаже в России в августе месяце.

 

Рекомендованная розничная цена SPC-650 : 1280 руб. за 1 метр.

Подробности последуют.

Подробнее ...
Подписаться на этот канал RSS