Triode TRV-35SE - время вспомнить теплые деньки. Наслаждаемся японской техникой.
- Опубликовано в Новости
- Автор metex
- Станьте первым комментатором!
Triode - осень, пора прогреть лампы, в компании с японским усилителем...
Предлагаем обзор лампового усилителя известной японской компании Triode Co.
Японская компания Triode, базирующаяся в префектуре Саитама, широко известна за пределами Японии, благодаря своей ламповой продукции.
Новая премиальная линейка компании Triode представляет собой бескомпромиссный подход к качеству, дизайну и, в конечном счете, отражает громадный потенциал компании и в части премиального High End сегмента аудио рынка.
Сегодня мы остановим свой взор на достаточно демократичной линейке усилителей известной японской компании, представляя тесты интегрального усилителя Triode TRV-35SE, одного из самых популярных в мире.
Первое, что бросается в глаза в TRV-35SE, как и во всех усилителях Triode, это карамельно яблочное красное покрытие, что могло бы заставить гордиться и владельцев Lexus. Настолько глубоко глянцевая краска, что выглядит, словно влажная. Не показной цвет, выглядит очень классно и богато; современно, и одновременно классически. На каждой боковой стороне есть деревянная панель цвета темный орех, притягивая своим благородством взгляд.
В оснащении усилителя, входят лампы EL34 – 4 штуки, одна 12AX7 (ECC83) и две 12AU7 (EC82), выдавая 45 Вт выходной мощности на канал при нагрузке 8 Ом в режиме работы двухтактного класса AB. Диапазон воспроизводимых частот: 10 Гц - 100 КГц (+/- 4 дБ). TRV-35SE не легкий аппарат, около 16 кг. Он поставляется с черной металлической сеткой, являющейся защитой ламп от внешнего воздействия, через которую можно легко наблюдать за работой, свечением самих ламп, однако её можно легко снять, что удобно, во всех отношениях.
В усилителе 4 пары входных разъемов, под коннекторы RCA типа, 3 пары на задней поверхности, и 1 пара, что очень приятно, на передней панели. Все входные терминалы покрыты золотом и выбор входного тракта выбирается с помощью ручки хорошего размера. Другая ручка на фронтальной панели, такого же размера управляет громкостью. Пожалуй, единственно чего не хватает, это пульта дистанционного управления. Очень приятный сюрприз в том, когда вы обнаруживаете разъем для наушников на передней панели, также. Просто вставьте в гнездо наушники и колонки автоматически отключатся.
Задняя панель проста и хорошо продумана. Существует выход предварительного усилителя и выходной разъем для сетевого кабеля, так что вы не будете ограничены штатным, если захотите сделать апгрейд.
Существует выбор при подключении акустических систем, выходные клеммы WBT предусмотрены для акустики 6 Ом или 8 Ом.
Что касается звука…
Triode TRV-35SE , без всяких сомнений оставляем впечатление драгоценного камня, внешний вид, качество сборки и отделки впечатляют, однако, как на счет звука?
Первое, что приходит в голову при встрече с дизайнером изделия, при подготовке обзора, "Какова Ваша цель в конструировании данного продукта"?
Когда мы задали этот важный вопрос г-на Ямазаки, он сказал, "цель дизайна состояла в том, чтобы воспроизводить музыку в лучшем виде с использованием хороших компонентов по доступной цене. При этом, выглядеть также хорошо, чтобы быть приятным для глаз многих ".
И все таки, вы стремились к определенному типу звучания, делая акцент на каком-то звуке? Этот вопрос не является праздным, так как большинство авторских изделий, особенно ламповой техники, имеют своё характерное звучание. Он ответил: «задача была воспроизвести музыку, реальную, приятную для ушей». Универсально, но вполне закономерно.
Имея достаточную выходную мощность в 45 Вт, мы подключали усилитель к различным акустическим системам. При этом, усилитель был чрезвычайно устойчивым в плане выходной мощности. Конечно, не самая чувствительная акустика не лучший выбор для Triode, нужно поддавать мощность, чтобы раскрыть его в больших комнатах с напольной акустикой достаточно средней чувствительности, когда Triode начинает просто блистать. В маленькой комнате, при использовании небольших мониторов с ограниченным диапазоном частот, даже при небольшой выходной мощности звучание очень хорошее, но и это не конек усилителя.
Бас был безусловным победителем. Низкие частоты были твердыми и хорошо контролируемыми, без всякой неаккуратности или ненадежности. При этом даже в большой комнате, там было много его.
В обоих случаях, поворачивая ручку усилителя на полную мощность (не пытайтесь повторить это у себя дома), без входного сигнала, была мертвая тишина - никакого шума.
Продолжение следует…